Толстый или тонкий?
Жень, валит быстро, при этом летит почти всегда на жопе. Подъемная сила ниоткудане берется. У толстых профилей на меньшей скорости, у тонких на большей. Чудес не бывает. У самых совершенных штук, придуманных природой для полета - птиц все более чем разумно устроено. И профиля и механизация и все сопутствующее. Природу обмануть вряд-ли получится.
Жень, валит быстро, при этом летит почти всегда на жопе. Подъемная сила ниоткудане берется. У толстых профилей на меньшей скорости, у тонких на большей. Чудес не бывает. У самых совершенных штук, придуманных природой для полета - птиц все более чем разумно устроено. И профиля и механизация и все сопутствующее. Природу обмануть вряд-ли получится.
Алексей, природа, увы тоже не может летать без лонжерона. Не уверен, что профиль у птиц обусловлен еще чем-то.
Вернее уверен что только этим.
Я в самом начале писал, что моего авторитета не хватит показать что тонкий профиль рулит, а чемпионы очень осторожны. Они делают модели как у предыдущего чемпиона, а плохие свои показатели полета списывают на не чемпионский самолет…
Прогресс по утончению профиля и увеличению элерона идет но медленно. Тонкий профиль - это просто логичное продолжение эволюции самолетостроения. Естественно, это не прямая линия, но тенденцию трудно не заметить. И в большой авиации (где кучу всего надо спрятать в крыле) и в малой, где уж точно есть все необходимое для постройки тонкого профиля. Природу люди “обманывают” постоянно.
КолесА в природе нет.
Жопой вниз летит, потому что центровка на середине крыла. Морда коротковата, да и весь фюз коротковат 1.9 метров. Когда покупал кит - уверяли, что это фюз 2.2 метра для самолета 2.2 метра. Крыло широкое - его бы чуть назад сдвинуть, но много переделок силовых элементов. Плюнул. Счас шасси потяжелее сделаю - жопа приподнимется. Как-раз нужно полетать по пилотажному на газу…
Чудес не бывает. Природу обмануть вряд-ли получится.
Профиль крыла птицы действительно уникален, механизация полнейшее совершенство.
Что бы там претендующие в авторитеты не утверждали, но самая красивая фигура любого пилотажа - посадка. Посадка самолёта. Посадка самолёта на колёсья. С выравниванием, выдерживанием и таким нежным касанием, чтобы хотелось изменить жене с этим самолётом.
2 MaestroEv:
Как Ваш садится-то? Покажьте, а?
Что бы там претендующие в авторитеты не утверждали, но самая красивая фигура любого пилотажа - посадка. Посадка самолёта. Посадка самолёта на колёсья. С выравниванием, выдерживанием и таким нежным касанием, чтобы хотелось изменить жене с этим самолётом.
2 MaestroEv:
Как Ваш садится-то? Покажьте, а?
Про посадку спору не было. С тонким профилем они не садятся - они летают вечно, ибо профиль чудо, хер ли садиться, летаем до отсечки.
Тока так как на видео. 😃
они летают вечно
😁
Ясно. Учение Маркса бессмертно, потому что оно вечно. или типа того…
Если Вам нравится, то на здоровье 😃
Тока так как на видео
Ясно. Классификация “Пилотажник”
😁 Ясно. Учение Маркса бессмертно, потому что оно вечно. или типа того… Если Вам нравится, то на здоровье 😃
Ясно. Классификация “Пилотажник”
rcopen.com/forum/f6/topic68991
Не… уж точно не пилотажник, а то пилотажники обидятся… Я еще и не 3Дэшник (не могу восьмерку ролингами вертикальую сделать), а уж к пилотажникам еще дальше. 😃
Это шутка была. 😃 Тем более пилотажник отрывает шасси на посадке а в данном случае только стойка расплющена.
Жопой вниз летит, потому что центровка на середине крыла. Морда коротковата, да и весь фюз коротковат 1.9 метров. Когда покупал кит - уверяли, что это фюз 2.2 метра для самолета 2.2 метра. Крыло широкое - его бы чуть назад сдвинуть, но много переделок силовых элементов.
Даже не представляется, в случае 2,2м где ЦТ оказался бы… За осью элерона?
Вообще, Евгений, Вы уникум! Летаете “на жопе”, с жутко срывным профилем, флаттерящими элеронами… Но даже в таких условиях говорите
профиль чудо
Я искренне Вам завидую!
Крылья у этой модели в пределах нагрузок, предусмотренных ТЗ, не сложатся. Не надейтесь 😃
Даже не представляется, в случае 2,2м где ЦТ оказался бы… За осью элерона?
Вообще, Евгений, Вы уникум! Летаете “на жопе”, с жутко срывным профилем, флаттерящими элеронами… Но даже в таких условиях говорите
Я искренне Вам завидую!
Ну я умею по полету самолета понять что не так… Это первый полетный день. На настройку самолета уходит обычно полетов 20 или 30… А то и больше, если не принимать радикальных действий.
-------------------------
Офф. Крил катану 28% например, покупной, дорогой, красивый самоль я уже второй год мучаю, DA-60 поставил, бальсовые элероны поставил поболее - стало лучше, надо увеличить хвостовое оперенье и сделать тоньше Киль с РН, летать ее все равно заставлю как мне надо, хотя многие помучавшись просто продали.
-------------------------
Продолжим…
Если б фюзеляж был длинее, то и морда была бы длинее. Не думал, что это вызовет затруднение у вас. А так, для того чтобы удлинить фюзеляж, я увеличил киль … длина общая стала 2.03. Не люблю короткие фюзеляжи. Флатерящие элероны - плохое питание борта. На обычных крыльях с бальсовыми элеронами этого хватает. Тут нет, очень тяжелые элероны, не скомпенсированы никак (надо подумать будет на эту тему)…
И флатер и задневатая центровка , заметьте не помешали выполнить условия пари. А вот оппонентам уже пора что-то внятное самим как-то написать, понуро опустив голову, что-то типа : " не ожидали, что тонкий профиль не упадет на первом же развороте, что были не правы, " ну и в таком духе - тут возможны варианты… 😃 А то они все как-то люто плюсуют злопыхателям второй волны, которым не понравилась центровка, флатер, заглохший мотор и как следствие крэш, это все есть и на других самолетах и на других видео. В нашем случае мы видим что тонкий профиль летит, рУлится, а это значит, что у меня с пониманием аэродинамики дела обстоят лучше, чем у оппонентов и мне понятна ваша зависть…
Почему не произошло то чего ждали оппоненты? В книжках не правильно? Или как?
Вот это интересней было б обсудить всем, а ваши “уколы” уже ничего не исправят…
Тонкий профиль летит, теперь надо понять почему нет в книжках фразы, где описаны профиля, что тонкий профиль - самый лучший, но сделать его очень сложно…
Евгений, ты не кипишуй.
Сделай серию коротких видеороликов.
На пример.
Стена на скорости 10 м/с
Стена на корости 25 м/с
Стена на скорости 30 м/с
Выход из пике, Кубинка, Штопорная бочка и ты и ды.
Ну и уваж людёв, засними посадку. С вы … ном и без оного.
И фссё.
КТо видит, то увидит. А теоретики … ну без них тоже никак.
Затеял коль тему - иди до логического и полного завершения оной.
Евгений, Вы очень узко определили для себя условия. “Полетит или не полетит?” - с этим никто и не спорил. Вот КАК полетит?
Почему в F3A профиль не занижают? Им не нужна скорость, важна стабильность поведения на эволюциях.
Почему в F5D профиль стремится к минимуму? Им пофиг на срыв и пилотажные качества, важна скорость.
У Вас же какой-то мутант получился… Но интересный!
____
Спешл 2 Юджин: у меня спасибы кончились, примите уж так, эпистолярно!
F3A профиль снижают… медленно но снижают… элероны увеличивают. Для того чтобы в Ф3А скорость была ровной - есть другие решения винт большого диаметра, соосная схема, раскрывающийся РН, и пр. Профилем снижать скорость не логично, утолщаяя профиль получаем меньшую устойчивость полета. Пример - биплан… На себовских , и бипланах особенно, сильно видно, что Себа старается сделать профиль как можно тоньше… А тут почему-то все решили, что тонкий не рулится и срывается…
F3A профиль снижают… медленно но снижают…
На моем самолете этого года профиль на 1,5 процента толще чем на предыдущей модели…
а себовских , и бипланах особенно, сильно видно, что Себа старается сделать профиль как можно тоньше… А тут почему-то все решили, что тонкий не рулится и срывается…
Вольфганг Матт сделал на новом биплане “Цитрин” профиля толще процента на 3 чем на предыдущем “Аметист”. Цитрин- лучший на данный момент из бипланов представленных на рынке по мнению большинства пилотажников.
утолщаяя профиль получаем меньшую устойчивость полета.
ЭВРИКА! ❗ Готовьте документы на Нобелевку! 😉
И это, планировать оно не будет никак.
Не знаю как ты умудрился что-то рассмотреть на видео но вот отвесное падение после отказа двигателя по моему нагляднее всего демонстрирует возможности данного профиля. И еще мне кажется, что самоль получился тяжелым поэтому и летает быстро, может если бы самоль был полегче то и крыло бы работало бы на более щадящих режимах. Кстати хоть об этом спор и не шел, тоже хочу посмотреть посадку, взлет я уже видел, долго и далеко, может конечно так было задумано. Я не хочу сказать, что у тонкого профиля нет будущего я хочу сказать, что без профиля нет будущего, во блин завернул.
F3A профиль снижают… медленно но снижают… элероны увеличивают. Для того чтобы в Ф3А скорость была ровной - есть другие решения винт большого диаметра, соосная схема, раскрывающийся РН, и пр. Профилем снижать скорость не логично, утолщаяя профиль получаем меньшую устойчивость полета. Пример - биплан… На себовских , и бипланах особенно, сильно видно, что Себа старается сделать профиль как можно тоньше… А тут почему-то все решили, что тонкий не рулится и срывается…
Ба, да тут веселье… А я-то думал что равноверную скорость стиком газа надо держать. А чем меряли себовские профили? На тонком профиле новые комлексы лететь сложно. А новичкам - почти нереально. Но вы обязательно попробуйте!
может если бы самоль был полегче то и крыло бы работало бы на более щадящих режимах
Как по Вашему - для чего природа придумала крыло?
Не надо быть 7/5 во лбу, чтобы понять - крыло должно нести нагрузку. Лишняя площадь-лишние потери. У кого нагрузка мала, тот в природе не летун, а парашютист.
Вот почему я и настаивал, чтобы нагрузка была такой же как в F3A. То что зальные плосколеты летают никому доказывать не надо.
Так каков ответ на мой первый вопрос:
- размах, корневая и концевая хорда, взлетный вес
- размах, корневая и концевая хорда, взлетный вес
😃)
Константин, может этого будет достаточно
*******
У тебя в корне Re 380000.
В полуразмахе 237000.
*******
Вот одно совершенно точно - то, что человек ввязавшись в спор и доказывая свои убеждения (пусть, с моей точки зрения и не верные) строит, летает и экспериментриует, вот стопудово респект и уважуха!