Толстый или тонкий?

MaestroEv
boroda_de:

😁 Ясно. Учение Маркса бессмертно, потому что оно вечно. или типа того… Если Вам нравится, то на здоровье 😃
Ясно. Классификация “Пилотажник”
rcopen.com/forum/f6/topic68991

Не… уж точно не пилотажник, а то пилотажники обидятся… Я еще и не 3Дэшник (не могу восьмерку ролингами вертикальую сделать), а уж к пилотажникам еще дальше. 😃

boroda_de

Это шутка была. 😃 Тем более пилотажник отрывает шасси на посадке а в данном случае только стойка расплющена.

Abe
MaestroEv:

Жопой вниз летит, потому что центровка на середине крыла. Морда коротковата, да и весь фюз коротковат 1.9 метров. Когда покупал кит - уверяли, что это фюз 2.2 метра для самолета 2.2 метра. Крыло широкое - его бы чуть назад сдвинуть, но много переделок силовых элементов.

Даже не представляется, в случае 2,2м где ЦТ оказался бы… За осью элерона?
Вообще, Евгений, Вы уникум! Летаете “на жопе”, с жутко срывным профилем, флаттерящими элеронами… Но даже в таких условиях говорите

MaestroEv:

профиль чудо

Я искренне Вам завидую!

Udjin

Крылья у этой модели в пределах нагрузок, предусмотренных ТЗ, не сложатся. Не надейтесь 😃

MaestroEv
Abe:

Даже не представляется, в случае 2,2м где ЦТ оказался бы… За осью элерона?
Вообще, Евгений, Вы уникум! Летаете “на жопе”, с жутко срывным профилем, флаттерящими элеронами… Но даже в таких условиях говорите
Я искренне Вам завидую!

Ну я умею по полету самолета понять что не так… Это первый полетный день. На настройку самолета уходит обычно полетов 20 или 30… А то и больше, если не принимать радикальных действий.

-------------------------
Офф. Крил катану 28% например, покупной, дорогой, красивый самоль я уже второй год мучаю, DA-60 поставил, бальсовые элероны поставил поболее - стало лучше, надо увеличить хвостовое оперенье и сделать тоньше Киль с РН, летать ее все равно заставлю как мне надо, хотя многие помучавшись просто продали.
-------------------------

Продолжим…
Если б фюзеляж был длинее, то и морда была бы длинее. Не думал, что это вызовет затруднение у вас. А так, для того чтобы удлинить фюзеляж, я увеличил киль … длина общая стала 2.03. Не люблю короткие фюзеляжи. Флатерящие элероны - плохое питание борта. На обычных крыльях с бальсовыми элеронами этого хватает. Тут нет, очень тяжелые элероны, не скомпенсированы никак (надо подумать будет на эту тему)…

И флатер и задневатая центровка , заметьте не помешали выполнить условия пари. А вот оппонентам уже пора что-то внятное самим как-то написать, понуро опустив голову, что-то типа : " не ожидали, что тонкий профиль не упадет на первом же развороте, что были не правы, " ну и в таком духе - тут возможны варианты… 😃 А то они все как-то люто плюсуют злопыхателям второй волны, которым не понравилась центровка, флатер, заглохший мотор и как следствие крэш, это все есть и на других самолетах и на других видео. В нашем случае мы видим что тонкий профиль летит, рУлится, а это значит, что у меня с пониманием аэродинамики дела обстоят лучше, чем у оппонентов и мне понятна ваша зависть…

Почему не произошло то чего ждали оппоненты? В книжках не правильно? Или как?
Вот это интересней было б обсудить всем, а ваши “уколы” уже ничего не исправят…
Тонкий профиль летит, теперь надо понять почему нет в книжках фразы, где описаны профиля, что тонкий профиль - самый лучший, но сделать его очень сложно…

Udjin

Евгений, ты не кипишуй.
Сделай серию коротких видеороликов.
На пример.
Стена на скорости 10 м/с
Стена на корости 25 м/с
Стена на скорости 30 м/с

Выход из пике, Кубинка, Штопорная бочка и ты и ды.
Ну и уваж людёв, засними посадку. С вы … ном и без оного.
И фссё.
КТо видит, то увидит. А теоретики … ну без них тоже никак.
Затеял коль тему - иди до логического и полного завершения оной.

Abe

Евгений, Вы очень узко определили для себя условия. “Полетит или не полетит?” - с этим никто и не спорил. Вот КАК полетит?
Почему в F3A профиль не занижают? Им не нужна скорость, важна стабильность поведения на эволюциях.
Почему в F5D профиль стремится к минимуму? Им пофиг на срыв и пилотажные качества, важна скорость.

У Вас же какой-то мутант получился… Но интересный!
____

Спешл 2 Юджин: у меня спасибы кончились, примите уж так, эпистолярно!

MaestroEv

F3A профиль снижают… медленно но снижают… элероны увеличивают. Для того чтобы в Ф3А скорость была ровной - есть другие решения винт большого диаметра, соосная схема, раскрывающийся РН, и пр. Профилем снижать скорость не логично, утолщаяя профиль получаем меньшую устойчивость полета. Пример - биплан… На себовских , и бипланах особенно, сильно видно, что Себа старается сделать профиль как можно тоньше… А тут почему-то все решили, что тонкий не рулится и срывается…

Izverg
MaestroEv:

F3A профиль снижают… медленно но снижают…

На моем самолете этого года профиль на 1,5 процента толще чем на предыдущей модели…

MaestroEv:

а себовских , и бипланах особенно, сильно видно, что Себа старается сделать профиль как можно тоньше… А тут почему-то все решили, что тонкий не рулится и срывается…

Вольфганг Матт сделал на новом биплане “Цитрин” профиля толще процента на 3 чем на предыдущем “Аметист”. Цитрин- лучший на данный момент из бипланов представленных на рынке по мнению большинства пилотажников.

MaestroEv:

утолщаяя профиль получаем меньшую устойчивость полета.

ЭВРИКА! Готовьте документы на Нобелевку! 😉

kinshas
lyoha:

И это, планировать оно не будет никак.

Не знаю как ты умудрился что-то рассмотреть на видео но вот отвесное падение после отказа двигателя по моему нагляднее всего демонстрирует возможности данного профиля. И еще мне кажется, что самоль получился тяжелым поэтому и летает быстро, может если бы самоль был полегче то и крыло бы работало бы на более щадящих режимах. Кстати хоть об этом спор и не шел, тоже хочу посмотреть посадку, взлет я уже видел, долго и далеко, может конечно так было задумано. Я не хочу сказать, что у тонкого профиля нет будущего я хочу сказать, что без профиля нет будущего, во блин завернул.

mavr
MaestroEv:

F3A профиль снижают… медленно но снижают… элероны увеличивают. Для того чтобы в Ф3А скорость была ровной - есть другие решения винт большого диаметра, соосная схема, раскрывающийся РН, и пр. Профилем снижать скорость не логично, утолщаяя профиль получаем меньшую устойчивость полета. Пример - биплан… На себовских , и бипланах особенно, сильно видно, что Себа старается сделать профиль как можно тоньше… А тут почему-то все решили, что тонкий не рулится и срывается…

Ба, да тут веселье… А я-то думал что равноверную скорость стиком газа надо держать. А чем меряли себовские профили? На тонком профиле новые комлексы лететь сложно. А новичкам - почти нереально. Но вы обязательно попробуйте!

Concord
kinshas:

может если бы самоль был полегче то и крыло бы работало бы на более щадящих режимах

Как по Вашему - для чего природа придумала крыло?
Не надо быть 7/5 во лбу, чтобы понять - крыло должно нести нагрузку. Лишняя площадь-лишние потери. У кого нагрузка мала, тот в природе не летун, а парашютист.
Вот почему я и настаивал, чтобы нагрузка была такой же как в F3A. То что зальные плосколеты летают никому доказывать не надо.

Так каков ответ на мой первый вопрос:

  • размах, корневая и концевая хорда, взлетный вес
Udjin
Concord:
  • размах, корневая и концевая хорда, взлетный вес

😃)
Константин, может этого будет достаточно

*******
У тебя в корне Re 380000.
В полуразмахе 237000.
*******

Губанов_Игорь

Вот одно совершенно точно - то, что человек ввязавшись в спор и доказывая свои убеждения (пусть, с моей точки зрения и не верные) строит, летает и экспериментриует, вот стопудово респект и уважуха!

Concord
Udjin:

Константин, может этого будет достаточно

Спасибо, Евгений. Но я всего лишь хотел посчитать площадь и нагрузку на нее 😃
Кстати, какую скорость Вы заложили в озвученные Re?

MaestroEv

ЛТХ самолета:
rcopen.com/blogs/43314/16829

Губанов_Игорь:

Вот одно совершенно точно - то, что человек ввязавшись в спор и доказывая свои убеждения (пусть, с моей точки зрения и не верные) строит, летает и экспериментриует, вот стопудово респект и уважуха!

Спасибо, и заметьте кубинка какая-то есть и в маневрах не свалился, как в симуляторе. В симуляторе с тонким крылом на первых же виражах сыпется… Похоже сим писали по тем же книжкам. 😃

Блин все праздники дожди шли… Счас опять на полосу неделю не заехать. Всю зиму не летаем, всю весну… Хреново…
Пока не стал заниматься моделями самолетов не замечал, что у нас отвратительная погода в области. 😃

kinshas
Concord:

крыло должно нести нагрузку.

Ээээ, абсолютно точно подмечено.

Губанов_Игорь:

вот стопудово респект и уважуха!

По любому!😃

MaestroEv:

Похоже сим писали по тем же книжкам.

Предупреждают!

Udjin
Concord:

Кстати, какую скорость Вы заложили в озвученные Re?

40 км/ч

MaestroEv

Про нагрузку несколько не понятно. Самолет же не надут гелием. Нагрузка в любом случае есть, кроме свободного падения. Какая нагрузка нужна? Скока примотать? До какого веса надо нагрузить?

Concord
MaestroEv:

Какая нагрузка нужна?

Какая есть
нагрузка на площадь = взлетный вес/площадь крыла
Из Вашего блога получается
площадь крыла - 84 кв.дм
нагрузка около 90 г/кв.дм
Пилотажники скажут насколько близки эти цифры к типовым значениям для моделей F3A