Шоу в 3Д
дешево
Практический смысл?
а потом вообще вертолет или коптер
да не… 4Д, и хватит. Это осознанный выбор, никаких вертов и коптеров. На самолете тоже еще учиться и учиться…
Еще и дешево.
думаю, все там нормально работало, в смысле никакого реверса, просто самолет на нитке за хвост подвешен. Смысл - хэв фан -)) Не более того.
думаю, все там нормально работало, в смысле никакого реверса, просто самолет на нитке за хвост подвешен. Смысл - хэв фан -)) Не более того.
Эта версия не катит совсем. Достаточно посмотреть, как разлетается всякая ветошь, чтобы понять - реверс реальный. К томуже рулить и дергать синхронно с мотором за леску… Ну, три руки надо, как минимум. И не леска там была, а резинка. И товарищ явно хотел посмотреть, будут ли работать элероны при обратной тяге. Поэтому эксперимент реально грамотный. Я бы проделал то же самое, если бы занялся реверсом.
Кстати, эксперимент показал, что элероны не работают. Вращение от винта не компенсируется.
Специально пересмотрел. Нет никакого реверса. Если бы был реверс, то эта “ветошь” летала бы, а не дергалась - ПМ весит полкило, и поток от его мотора будь здоров. Так что дует на ролике вверх без вариантов. Это первое. Далее обратите внимание на направление ролла - оно соответствует нормальному направлению воздушного потока, т.е. назад. Элероны нормально реагируют на воздушный поток от винта спереди назад. И довольно эффективно. На ютубе есть возможность посмотреть ролик в HD качестве и с нужным замедлением. Третье - нет сервы управления шагом, так что в-питч вообще не при чем. Повторюсь - фан, прикол. Не эксперимент.
Зы на сем позвольте закончить обсуждение этой темы ибо офтоп -))
Так что дует на ролике вверх без вариантов. Это первое. … Элероны нормально реагируют на воздушный поток от винта спереди назад. …На ютубе есть возможность посмотреть ролик в HD качестве и с нужным замедлением. Третье - нет сервы управления шагом, так что в-питч вообще не при чем.
Нет, не позволю. Ваши утверждения лишены здравого смысла и продиктованы не понятным мне желанием свести ролик к фейку. Первое, если бы был нормальный поток, то ветошь лежащую под самолетом засосало бы, а не разбросало. Второе, в начале ролика элероны не отклонены и вращение вызвано просто инерционным влиянием винта. После отклонения элеронов, вращение не изменило ни скорость ни направление - это возможно только при плохом обдуве в обратную сторону. И наконец третье, для того чтобы посмотреть влияние реверсированного потока совсем не обязательно ставить механизм реверса тяги. Достаточно реверсировать мотор.
И основное, автор ролика очевидно не скрывает того факта, что самолет подвешен за хвост, хотя сделать это совсем не сложно, обрезав ролик. Так что обвинять его в подставе просто не красиво. Я автора не знаю, мне “за державу обидно”.
Игорь, я ни разу не употребил слово “фейк”. Человек развлекается и развлекает других - в этом нет ничего плохого. Именно в этом ключе я и рассматриваю ролик. Я ни в коем случае не осуждаю и не обвиняю автора, я прикалываюсь вместе с ним - шоу получилось классное.
А техническом плане остаюсь при своем мнении: самолет штатный, ВМГ работает в штатном режиме, плюс его кто-то тянет за веревочку, привязанную к хвосту.
и еще… я немного летал на ПМ и имею опыт полетов в комнате вообще. Поэтому хорошо себе представляю поведение всего легкого, лежащего в незакрепленном виде на разного рода поверхностях комнаты. Мое мнение - данный ролик не имеет ничего общего с реверсом тяги. Но я могу и ошибаться -))
и еще… я немного летал на ПМ и имею опыт полетов в комнате вообще. Поэтому хорошо себе представляю поведение всего легкого, лежащего в незакрепленном виде на разного рода поверхностях комнаты.
А я работал на стенде ВВП. И не только наблюдал, визуализировал, но и замерял. Тоже остаюсь при своих.
Ладно, оставим.
Нет, не позволю
Человек развлекается и развлекает других - в этом нет ничего плохого
Друзья . эко Вас зацепил , выложенный мною ролик с Ютуба.
Мы ведь про ШОУ хотели продолжить!!!😃😃
Имя в наличии модель с реверсом и проводя Настройки и эксперименты в доме , заявляю, что на видео прикол и не более )))
заявляю, что на видео прикол и не более )))
В чем прикол?
А я работал на стенде ВВП. И не только наблюдал, визуализировал, но и замерял. Тоже остаюсь при своих.
Ладно, оставим.
В чем прикол?
Игорь . покажи как ты летаешь в комнате , можно без верёвки/резинки , или подбери в Ютубе в тему шоу . или приколись сам.
Мы ведь про ШОУ хотели продолжить!!!
😁😁😁
Здравствуйте,всем!Думаю единственный,кто сможет поставить все точки над Ё, это сам автор ролика,может быть у него спросить?
сам автор ролика,может быть у него спросить?
И как такое могло придти в голову? А об чем тогда будет спорить?!
ЗЫ
Пардон, Натан, замолкаю…
Чтобы слегка загладить свою вину… Не то, чтобы шоу - я не волшебник, я только учусь. Сделал себе к сезону машинку и облетал.
Не то, чтобы шоу - я не волшебник, я только учусь. Сделал себе к сезону машинку и облетал.
первый полет самолета IAK 12 3D Star
Цеже другой разговор и понимаешь , что гутарим с пилотом , а не с тетеретиком.
Не то, чтобы шоу - я не волшебник, я только учусь. Сделал себе к сезону машинку и облетал.
Цеже другой разговор и понимаешь , что гутарим с пилотом , а не с тетеретиком.
Коллеги, не сочтите за неучтивость…но у меня два вопроса: где-таки шоу и таки-где 3Д?
где-таки шоу и таки-где 3Д?
так это можно начиная с 959 поста вопрос задать…
и раз уж тут оффтопим во всю, что бы ватсап не напрягать: самолет на видео с 967 поста, насколько чувствуется этот самый вектор тяги? есть ли в нем практический смысл? сколько пересмотрел видео с моделями этой серии, ничего особенного, что указывало бы на увт не увидел - вполне стандартные маневры для пены.
управляется с отдельной сервы или от сервы рудера?
насколько чувствуется этот самый вектор тяги?
Самолет чрезвычайно приятен и четок в управлении. Увт учень даже чувствуется. Это, конечно, не 4Д, но разница есть и существенная. Евгений, это стОит попробовать, уверен - Вам понравится. Только силовую нужно хорошую, я например, почувствовал серьезную разницу на одинаковом аккумуляторе 2S 400 мАч и винте GWS8040 между Sunny Sky 22040-1800 с Тмотором 10А и AXI2203/46 1720 c Castle Talon-15 (Талону потребовалась предварительная настройка). Тянет лучше и мощнее, реакция более четкая, без запаздывания или резины. Аккумулятор расходует более экономно.
Сам самолет более жесткий, поэтому и более четкий. Никаких тенденций на “слинять” ни на каких переходах-эволюциях. Совсем ни на каких!
Была по нему тема, но эту тему закрыли -((
Про серву УВТ: у меня одна мощная ES09A (можно и D, но немного дороже). Две другие Futaba 3114. С учетом того, что бек Кастла выдает 5,5 Вольт, реакция более чем замечательная. Зарубежные коллеги, бывает, ставят две сервы вместо одной, тогда УВТ получается отключаемый. Самолет на слишком чувствителен к весу, это и зарубежные коллеги подтверждают.
Про нестандартные маневры не скажу, еще не успел в полной мере насладиться и освоить новую технику. Замечу лишь, что некоторые фигуры идут немного по-другому, например, плоский штопор требует немного элеронов, так не хочет. Например, штопор на ноже выполняется с любого положения и хоть с места, хоть со скорости… ну и еще по мелочам. Думаю, играет роль еще и гироэффект от винта.
Вобщем, хороший самолет и для шоу,и для 3Д-))
где-таки шоу и таки-где 3Д?
Таки-да! Где после этого все эти шоу и всё это 3Д?
Где после этого все эти шоу и всё это 3Д?
Ну, например, на даче-)) Зрителей немного, правда, но не сезон же еще -))
Таки-да!
Ну, например, на даче-
Всегда приятно смотреть красиво поставленный ролик.
И всегда с отличным музыкальным оформлением.