Соревнования по F-3-M и 3D пилотажу.
Вот и придётся вам выбирать, упростить до предела программу и хотя бы сохранить количество участников или усложнить её и получить междусобойчик на пять-шесть человек с заранее определённым результатом.
Спасибо Вам Сергей, лучше и не скажешь. Однако обсуждение темы в личном общении на другом ресурсе зашло ещё дальше: предложения были названы бредом, прозвучали обвинения в разрушении созданной системы, после чего хоббистам был торжественно вручен пионерский флаг, горн и барабан. По окончании торжественного вручения хоббисты были посланы вперед “фестивалить”. Предложение насчет голосовалки оппонентом тоже убрано в сторону из-за боязни того, что, по словам оппонента, “хоббистов” будет больше, хотя лично я не уверен. И самое похабное, что после сказанного оппонент сказал, что “не видит смысла продолжать дискуссию”.😝
В чём цель отменить пилотаж в музыкалке, подогнать программу под себя? Я аргументировал своё мнение тем, что хотим стремиться к международному уровню, фаишным правилам. Сохранить-увеличить статус соревнований. Желанием привлечь лучших пилотов: Прокофьева, Каштанова, Кандина… было бы здорово если б Олег Черных из Челябинска приехал. Готов сам ему проезд оплатить. Привлечь чисто пилотажников. За всеми ними народ ещё подтянется. Как судить чисто музыкалку? Субъестивные оценки не выявят сильнейшего. Кроме того что лежит на поверхности, есть куча нюансов.
“Вот и придётся вам выбирать, упростить до предела программу и хотя бы сохранить количество участников или усложнить её и получить междусобойчик на пять-шесть человек с заранее определённым результатом.”
Категорически не согласен по одной простой причине. Есть категория любитель (сменим название). Куда ещё проще то. Кроме того, если есть лесница со ступеньками (наши категории), подсознательно хочется забраться на самый верх. По поводу тренировок. Ну да, надо тренироваться. Но чтоб принять участие, достаточно в симе выучить комплекс и пару раз выбраться в выходные.
Допустим отменим пилотаж, это приведёт к стремительному скачку вперёд? В мастере тоже надо отменить? Есть тезис: невозможно одинаково хорошо выучить и пилотаж и музыкалку. Но ведь все в одинаковых условиях.
Так никто и не ответил про обязательные, но не оцениваемые фигуры в 3дэшном комплексе. Например: ломсервак, стеночка в горизонтальной плоскости (перед землёй), полёт на ноже с касанием земли в последнем туре… Ещё предложения?
полёт на ноже с касанием земли в последнем туре… Ещё предложения?
Это уже скорее из “шоу” полетов. А вот как заинтересовать людей летать грамотно и Ф3М , и 3Д , или хотя бы 3Д ( музыкалка - это из категории - “зов души” )?! У себя в городе мне это пока не удается, все из полета в полет летят " колбасу" . сам только в прошлом году , робко начал принимать участие в соревнованиях, в этом году удалось сьездить только в Салават к Наилю , а вот дальше пошло что-то не так… Почему огромное количество пилотов не хотят взять в руки полетный лист и чуточку поработать на собой? У меня нет ответа…
полёт на ноже с касанием земли в последнем туре
Мда. Пилотажники уже в раздумьях. Нам надо готовить технику, начинать тренировки. А пока всё писями по воде виляно. Пока посидим… подождём. И так есть чем заняться.
подогнать программу под себя?
Нет, подогнать программу под международный стандарт XFC
Обсуждение, как обычно, зашло в логический тупик… Обо всех этих проблемах думали еще 4 года назад, когда создавались три категории под любой вкус и потребности. Проблемы в общем то и нет на самом деле. В любителе можно летать как угодно, в мастере и профи, как надо по правилам. Комплекс ф3м решили обновить, тут все согласны, равно как и с усложнением комплекса 3д в обоих категориях. Предлагаю дискуссии на этом и завершить, делать, как и решили на этапе в Самаре. Кто хочет, тот летает, кто не хочет - в стане куча фестивалей. На следующий сезон запланировано двое соревнований, в Нижнем и во Вьясе. Вьяс в авгесте, примерно в середине - организаторы “Радуга” и мы с Новиковым. Нижний обещал точно определиться со сроками и с комплексом 3д, организаторы Андрей, Вася и Леха. Остается как можно быстрее выпустить усложненный 3д комплекс и сроки проведения в Нижнем. В любом случае это нужно сделать как можно быстрее. Просьба к пилотам ф3а - если поможете оперативно описать комплекс с критериями оценок, сделаете большое дело. Остальным любителям перемен - нельзя дискутировать вечно, надеюсь что здравый смысл возьмет верх над личными амбициями. С уважением, Игорь
Гош, а этап в Салавате списали? Ну да, личные амбиции!!! Ты по рукам Наилю бьешь, человек с радостью хочет проводить этап, а ты…
Во первых никто ничего не списывает и по рукам не бьет. Во вторых Наиль сам пока не знает, будет проводить или нет. Это факты. За себя могу сказать, что если Наиль будет делать этап, я приеду. Даже если по другим правилам, все равно приеду. Слетал же сегодня в Адыгее. Как мог но слетал. Но нужно что бы сроки не пересекались. На момент кубка в Самаре, Наиль делать этап у себя не собирался. Если что то изменится, буду только рад.
Во первых никто ничего не списывает и по рукам не бьет. Во вторых Наиль сам пока не знает, будет проводить или нет. Это факты. За себя могу сказать, что если Наиль будет делать этап, я приеду. Даже если по другим правилам, все равно приеду. Слетал же сегодня в Адыгее. Как мог но слетал. Но нужно что бы сроки не пересекались. На момент кубка в Самаре, Наиль делать этап у себя не собирался. Если что то изменится, буду только рад.
Игорь не обманывай! Почитай сообщения #57, #58, #59 на второй странице этой же темы. Мы с тобой это обсуждали и ты просил меня изменить сроки так как тебе надо летать в КВИКах. Это первое.
Если все этапы будут по разным правилам то это действительно будет бардаком. Поэтому правила будут как и на остальных этапах. Это второе.
Слетал же сегодня в Адыгее.
А где посмотреть информацию по Адыгее?
В Самаре в 2016 году мы проводить старты по 3Д не будем. На начало июля намечены соревнования в Нижнем и на середине августа во Вьясе.
А ты что этап в Салавате выкинул?
Я ничего не выкидываю. Если ты будешь делать, значит и этап будет
Конечно буду. Раз начал, значит буду продолжать, а не врубать заднюю. Сроки те же, июнь.
Игорь! У тебя кроме помидорок похоже аргументов больше не осталось? Вроде взрослый человек, к здравому смыслу призываешь…
но вот проблема - по каким критериям они оценивают? обязательные фигуры в музыкалке? или просто дело вкуса? а вдруг, просто музыка не понравится?
У нас есть люди которые с некоторой регулярностью приезжают зрителями на EXFC- Андрей, Вася Альхимович, Валера Голодаев, Каштанов. Может они что то подсказать смогут. Конечно, во многом все субъективно, на уровне “нравится-не нравится”. Саша Новиков предлагал своего рода голосование (с именными карточками пилотов) среди зрителей и участников- за кого больше народу проголосовало- тот и большее впечатление произвел! И я еще раз настаиваю- у каждого судьи должен быть помощник- судья оценивает, помощник делает необходимые пометки в полетном листе.
Обсуждение, как обычно, зашло в логический тупик…
Ну а что? Хотели мозговой штурм- получите. Если бы нечего было сказать- обсуждение бы затухло. Только из всей воды надо рабочие идеи извлекать.
Я свою идею предложил. По крайней мере, это попытка сделать “как у них”! И похоже, не только я один так думаю…
имхо, конечно, но полет под одну композицию сложнее, чем под нарезку.
Не то, что бы сложнее… Просто одна песня имеет куплеты, припевы, и как правило они повторяются, соответственно, полет может получится однообразным. Задача пилота продемонстрировать насыщенный полет! Да и в этом случае, я считаю, музыка больше для фона, для создания нужного настроения! Хотя…
Разовьем ее
- 3D
- Фристаил.
a) Smack – Pilots flight to impress the judges. (Can be flown with or without music.)
b)Freestyle – Choreographed with music- F3M
Каждая дисциплина оценивается отдельно и имеет свою собственную тумбочку.
Никаких любителей, мастеров и профи.
Я думал, что SMACK должен соответствовать категории “мастер”, а фристайл- это фристайл. Хотя все обсуждаемо.
Алексей, это вы американские соревнования обсуждаете? А кто в них учавствовать будет. Прогнозирую полное отсутствие участников во фристайле. Лично я если музыкалку не выучу, то не буду учавствовать получается. Не из-за принципа, а просто не смогу подготовиться. Фристайл это как показуха. Если её серьезно не тренировать, будет просто колбасня. Моё мнение участников сильно убавится в этом варианте. Новых не прибудет.
Лично я если музыкалку не выучу, то не буду учавствовать получается. Не из-за принципа, а просто не смогу подготовиться. Фристайл это как показуха. Если её серьезно не готовить, будет просто колбасня. Моё мнение участников сильно убавится в таком варианте.
Вась, дружище! Мне кажется ты немного не так понял задумку!😃 Может я как то не понятно выражаюсь. Мне проще при встрече все пояснить. Сложно на пальцах через монитор объяснять.
А где посмотреть информацию по Адыгее?
Сам бы с удовольствиемпосмотрел бы… Результаты по турам пилотам не выдавались. Итоговые обещали через день-два. Так что самому очень интнресно.
Игорь, пойми одно, эти помидоры в твой авторитет рикошетом летят. Если ты будешь продолжать в том же духе, историю появления этапа в Салавате напишу. Зачем он тебе был нужен, хочешь?
Ты столько навыдумывал и наврал, что читать противно. Не собираюсь дискутировать с тобой. Ври что хочешь.
Да напиши, в чём проблема? Я думаю тем кто не знает как это было, будет интересно.
Игоря так обучали - добиться своего любой ценой, а потом всех послать. Ну и ещё один замечательный принцип - есть два мнения, моё и неправильное. Ну а Помидорки от обиды, что кто-то имеет своё мнение, отличное от его.
Я думаю что на следующий год участников будет совсем мало, а результат известен заранее, ну а через год совсем ничего не будет. Ну если только обсуждение какой комплекс могли бы летать те, кто не поехали никуда.
Просьба к пилотам ф3а - если поможете оперативно описать комплекс с критериями оценок, сделаете большое дело.
Будем рады помочь. Задачи и подробности в личку, пожалуйста, или сюда: kimsergo@gmail.com +7 916 950-5055