Соревнования по F-3-M и 3D пилотажу.

B3PbIB_MO3rA

Мда. Пилотажники уже в раздумьях. Нам надо готовить технику, начинать тренировки. А пока всё писями по воде виляно. Пока посидим… подождём. И так есть чем заняться.

kinshas
Aly:

подогнать программу под себя?

Нет, подогнать программу под международный стандарт XFC

Губанов_Игорь

Обсуждение, как обычно, зашло в логический тупик… Обо всех этих проблемах думали еще 4 года назад, когда создавались три категории под любой вкус и потребности. Проблемы в общем то и нет на самом деле. В любителе можно летать как угодно, в мастере и профи, как надо по правилам. Комплекс ф3м решили обновить, тут все согласны, равно как и с усложнением комплекса 3д в обоих категориях. Предлагаю дискуссии на этом и завершить, делать, как и решили на этапе в Самаре. Кто хочет, тот летает, кто не хочет - в стане куча фестивалей. На следующий сезон запланировано двое соревнований, в Нижнем и во Вьясе. Вьяс в авгесте, примерно в середине - организаторы “Радуга” и мы с Новиковым. Нижний обещал точно определиться со сроками и с комплексом 3д, организаторы Андрей, Вася и Леха. Остается как можно быстрее выпустить усложненный 3д комплекс и сроки проведения в Нижнем. В любом случае это нужно сделать как можно быстрее. Просьба к пилотам ф3а - если поможете оперативно описать комплекс с критериями оценок, сделаете большое дело. Остальным любителям перемен - нельзя дискутировать вечно, надеюсь что здравый смысл возьмет верх над личными амбициями. С уважением, Игорь

Oleg173

Гош, а этап в Салавате списали? Ну да, личные амбиции!!! Ты по рукам Наилю бьешь, человек с радостью хочет проводить этап, а ты…

Губанов_Игорь

Во первых никто ничего не списывает и по рукам не бьет. Во вторых Наиль сам пока не знает, будет проводить или нет. Это факты. За себя могу сказать, что если Наиль будет делать этап, я приеду. Даже если по другим правилам, все равно приеду. Слетал же сегодня в Адыгее. Как мог но слетал. Но нужно что бы сроки не пересекались. На момент кубка в Самаре, Наиль делать этап у себя не собирался. Если что то изменится, буду только рад.

Наиль
Губанов_Игорь:

Во первых никто ничего не списывает и по рукам не бьет. Во вторых Наиль сам пока не знает, будет проводить или нет. Это факты. За себя могу сказать, что если Наиль будет делать этап, я приеду. Даже если по другим правилам, все равно приеду. Слетал же сегодня в Адыгее. Как мог но слетал. Но нужно что бы сроки не пересекались. На момент кубка в Самаре, Наиль делать этап у себя не собирался. Если что то изменится, буду только рад.

Игорь не обманывай! Почитай сообщения #57, #58, #59 на второй странице этой же темы. Мы с тобой это обсуждали и ты просил меня изменить сроки так как тебе надо летать в КВИКах. Это первое.
Если все этапы будут по разным правилам то это действительно будет бардаком. Поэтому правила будут как и на остальных этапах. Это второе.

Наиль
Губанов_Игорь:

В Самаре в 2016 году мы проводить старты по 3Д не будем. На начало июля намечены соревнования в Нижнем и на середине августа во Вьясе.

Наиль:

А ты что этап в Салавате выкинул?

Губанов_Игорь:

Я ничего не выкидываю. Если ты будешь делать, значит и этап будет

Наиль:

Конечно буду. Раз начал, значит буду продолжать, а не врубать заднюю. Сроки те же, июнь.

Игорь! У тебя кроме помидорок похоже аргументов больше не осталось? Вроде взрослый человек, к здравому смыслу призываешь…

Baloo
Terranozavr:

но вот проблема - по каким критериям они оценивают? обязательные фигуры в музыкалке? или просто дело вкуса? а вдруг, просто музыка не понравится?

У нас есть люди которые с некоторой регулярностью приезжают зрителями на EXFC- Андрей, Вася Альхимович, Валера Голодаев, Каштанов. Может они что то подсказать смогут. Конечно, во многом все субъективно, на уровне “нравится-не нравится”. Саша Новиков предлагал своего рода голосование (с именными карточками пилотов) среди зрителей и участников- за кого больше народу проголосовало- тот и большее впечатление произвел! И я еще раз настаиваю- у каждого судьи должен быть помощник- судья оценивает, помощник делает необходимые пометки в полетном листе.

Губанов_Игорь:

Обсуждение, как обычно, зашло в логический тупик…

Ну а что? Хотели мозговой штурм- получите. Если бы нечего было сказать- обсуждение бы затухло. Только из всей воды надо рабочие идеи извлекать.
Я свою идею предложил. По крайней мере, это попытка сделать “как у них”! И похоже, не только я один так думаю…

Terranozavr:

имхо, конечно, но полет под одну композицию сложнее, чем под нарезку.

Не то, что бы сложнее… Просто одна песня имеет куплеты, припевы, и как правило они повторяются, соответственно, полет может получится однообразным. Задача пилота продемонстрировать насыщенный полет! Да и в этом случае, я считаю, музыка больше для фона, для создания нужного настроения! Хотя…

kinshas:

Разовьем ее

  1. 3D
  2. Фристаил.
    a) Smack – Pilots flight to impress the judges. (Can be flown with or without music.)
    b)Freestyle – Choreographed with music
  3. F3M
    Каждая дисциплина оценивается отдельно и имеет свою собственную тумбочку.
    Никаких любителей, мастеров и профи.

Я думал, что SMACK должен соответствовать категории “мастер”, а фристайл- это фристайл. Хотя все обсуждаемо.

Aly

Алексей, это вы американские соревнования обсуждаете? А кто в них учавствовать будет. Прогнозирую полное отсутствие участников во фристайле. Лично я если музыкалку не выучу, то не буду учавствовать получается. Не из-за принципа, а просто не смогу подготовиться. Фристайл это как показуха. Если её серьезно не тренировать, будет просто колбасня. Моё мнение участников сильно убавится в этом варианте. Новых не прибудет.

Baloo
Aly:

Лично я если музыкалку не выучу, то не буду учавствовать получается. Не из-за принципа, а просто не смогу подготовиться. Фристайл это как показуха. Если её серьезно не готовить, будет просто колбасня. Моё мнение участников сильно убавится в таком варианте.

Вась, дружище! Мне кажется ты немного не так понял задумку!😃 Может я как то не понятно выражаюсь. Мне проще при встрече все пояснить. Сложно на пальцах через монитор объяснять.

Губанов_Игорь
kinshas:

А где посмотреть информацию по Адыгее?

Сам бы с удовольствиемпосмотрел бы… Результаты по турам пилотам не выдавались. Итоговые обещали через день-два. Так что самому очень интнресно.

Наиль

Игорь, пойми одно, эти помидоры в твой авторитет рикошетом летят. Если ты будешь продолжать в том же духе, историю появления этапа в Салавате напишу. Зачем он тебе был нужен, хочешь?

Губанов_Игорь

Ты столько навыдумывал и наврал, что читать противно. Не собираюсь дискутировать с тобой. Ври что хочешь.

kiselev_sergei

Да напиши, в чём проблема? Я думаю тем кто не знает как это было, будет интересно.
Игоря так обучали - добиться своего любой ценой, а потом всех послать. Ну и ещё один замечательный принцип - есть два мнения, моё и неправильное. Ну а Помидорки от обиды, что кто-то имеет своё мнение, отличное от его.
Я думаю что на следующий год участников будет совсем мало, а результат известен заранее, ну а через год совсем ничего не будет. Ну если только обсуждение какой комплекс могли бы летать те, кто не поехали никуда.

B3PbIB_MO3rA
Губанов_Игорь:

Просьба к пилотам ф3а - если поможете оперативно описать комплекс с критериями оценок, сделаете большое дело.

Будем рады помочь. Задачи и подробности в личку, пожалуйста, или сюда: kimsergo@gmail.com +7 916 950-5055

kinshas

Ну вот, все в итоге переругались а еще говорят, что в споре рождается истина.

Aly:

Лично я если музыкалку не выучу, то не буду учавствовать получается. Не из-за принципа, а просто не смогу подготовиться. Фристайл это как показуха. Если её серьезно не тренировать, будет просто колбасня.

Это то о чем я и говорил, если пилот не подготовил F3M, а это 250-300 полетов, так чтобы начало что-то прорисовываться, а еще же нужно и фристайл отработать те же 250-300 полетов, то ему только в любителях соревноваться.

Наиль
Губанов_Игорь:

Ты столько навыдумывал и наврал, что читать противно. Не собираюсь дискутировать с тобой. Ври что хочешь.

Голословно не обвиняй, давай доказательства. Пипец, что за позиция: нагадить и прекратить дискуссию.

kiselev_sergei:

Да напиши, в чём проблема? Я думаю тем кто не знает как это было, будет интересно.

Как помнят присутствующие, в 2013 году Этап в Самаре первоначально не планировался, а были соревнования в Раменском. Однако в сентябре соревнования в Самаре состоялись по новому комплексу “Самара 3Д”, по окончании которых на вечерних посиделках Губанов предложил мне провести этап в Салавате. У меня были сомнения в том, что у меня получится, однако получилось. После анонса соревнований я спросил Губанова зачем ему нужен этап в Салавате? Ответ примерно был следующего содержания: “Надо все унифицировать, и если в Салавате и Самаре соревнования пройдут по одним и тем же правилам, то организаторы соревнований в Раменском будут вынуждены проводить по ним же”. Говоря иначе проведение соревнований в Салавате по правилам Самары разработанным Губановым выступало в роли некоего инструмента давления на пилотов Раменского. Криминального в этом ничего не вижу, но после того как соревнования из Раменского и Самары переехали во Въяс, этап в Салавате Губанову по просто перестал быть интересен, и поэтому он уже в 2-х темах анонсировал соревнования в 2016 году во Въясе и Нижнем Новгороде, игнорируя Салават. Вот и все.

Projack
kinshas:

Это то о чем я и говорил, если пилот не подготовил F3M, а это 250-300 полетов, так чтобы начало что-то прорисовываться, а еще же нужно и фристайл отработать те же 250-300 полетов, то ему только в любителях соревноваться.

Граждане, не пугайте таким налетом никого. Я за весь сезон делаю 200 вылетов и это суммарно на 3х моделях (F3A, 2.6m, 2.0m). У каждого своя ситуация, можно сделать 1000 полетов без тренера и ничего не достичь, а можно и за 50 полетов в сборной оказаться.

p.s. Прошу участников беседы набраться терпения и перейти к конструктиву. Раменское за более спортивный (не фестивальный формат) соревнований.

Лично мне не импонирует Smack flight. Давайте сосредоточимся на трех дисциплинах. Пилотаж, музыка и 3D.