Соревнования по F-3-M и 3D пилотажу.

Baloo
Губанов_Игорь:

найти межународные требования к полетной зоне по фристайлу

А что искать? У пиндосов- свое, у европейцев-свое. Географически- мы Европа. Лезем на сайт EXFC, и тупо переводим их правила. По ИХ правилам ВПП- является линией безопасности.

На какой скорости, и под каким углом к линии безопасности летает пилот- нет ни слова. Но есть судьи на концах ВПП, которые следят за “залётами”!

Наиль
Aly:

Предлагаю переместить судей на десять метров.

10 метров в плане безопасности ничего не решат, надо обладать реакцией Терминатора, чтобы извлечь из этих 10 метров фору по времени.

Губанов_Игорь:
  • комплекс F3M оставить как есть (все равно другого нет)
  • комплекс 3Д для категории Мастер усложнить дополнительным введением змейки и горки (не уменьшая, а увеличивая количество фигур). но нужны видюхи качественные, что бы их описать и придумать пару нормальных связок на краю зоны. Дима Ильин найдет видюхи.
  • комплекс 3Д Любитель пока не трогать, оставить как есть
  • найти межународные требования к полетной зоне по фристайлу, переписать один в один и неукоснительно исполнять

С11 выглядит уж больно простым, с другой стороны использование С11 для привлечения большего количества участников ничего не даст, его все равно тренировать надо, а как показала практика, тренироваться мало кто хочет. С другой стороны все эти пилотажные комплексы выполняются на таком удалении и высоте, что наблюдать и летать их многим не интересно. И как правило, наши модели под него не очень-то подходят. Ты Игорь 2 самолета используешь, один под Ф-3-М, другой под 3Д, всем понятно почему.
Про новые фигуры в комплекс 3Д. Имхо дополнять надо, только какими фигурами? Змейка это очень сложная в плане выполнения и оценки фигура и её делают единицы в мире. Пролет на ноже с дерганием РВ на себя-от себя это не змейка, требуется еще движение модели по радиусу относительно горизонтальной прямой, расположенной параллельно полетной зоне.

kiselev_sergei
Губанов_Игорь:

Так же были предложения усложнить роллинг - до центральной линии делать его в одну сторону, после линии в другую.

А стоит ли? Итак нормально эту фигуру почти никто сделать не смог. А если будут менять направление вращения - то совсем плохо получится.

Наиль
kiselev_sergei:

А стоит ли? Итак нормально эту фигуру почти никто сделать не смог. А если будут менять направление вращения - то совсем плохо получится.

Абсолютно с Вами согласен.

Pilotagnik1

Тяжело в учении, легко в бою))) Надо самый сложный комплекс сделать а когда приедут на соревнования дать полегче, как на ЕГЭ, все готовятся к худшему а когда выходят из аудитории, говорят что легкотня была)))

Губанов_Игорь
kiselev_sergei:

А стоит ли? Итак нормально эту фигуру почти никто сделать не смог. А если будут менять направление вращения - то совсем плохо получится.

Думаю что стоит. Тут дело вот в чем - есть сейчас роллинг по прямой, ну и любой пилот тренирует его к соревнованиям как ему удобнее, вправо или влево, не суть важно. Важно что на роллинг в другую сторону времени практически не остается. А если ввести двойной, то хочешь не хочешь, рано или поздно, но полетим. Это кстати не мое вовсе предложение, а Ильина и Камаева. Другое дело что лично я это полностью поддерживаю, хотя в другую сторону не умею. Так научусь (может быть)😁 Это как с музыкалкой - в прошлом году была экзотика, а сейчас уже пять пилотов на очень приличном уровне летят!

Наиль:

Ты Игорь 2 самолета используешь, один под Ф-3-М, другой под 3Д, всем понятно почему.
.

Конечно понятно, на пилотажный комплекс нужна более передняя центровка с другими настройками. Самолет есть, вот и использую. На самом деле и один самолет точно так же можно использовать (и это будет), просто свинцом морда догружается на пилотаж и в передатчике модель меняется (или кондишен в аппаратуре). Тут никаких чудес никто не открывал.

Baloo:

Лезем на сайт EXFC, и тупо переводим их правила.

Леха, можешь ссылку кинуть на их правила Чешские?

Pilotagnik1

Можно и не догружать, я летал ни чего не добавляя на самолёт, просто расходы уменьшил и всё. Собственно так делали все у кого был один самолёт.

Губанов_Игорь

Я тебе больше скажу, многие и расходы не меняли, так на больших и летали. Можно делать по всякому, кому как лучше, каждый решает сам

Наиль
Pilotagnik1:

Можно и не догружать, я летал ни чего не добавляя на самолёт, просто расходы уменьшил и всё. Собственно так делали все у кого был один самолёт.

Лучше догрузить, или акки вперед сдвинуть.

Baloo
Губанов_Игорь:

Леха, можешь ссылку кинуть на их правила Чешские?

www.exfc.eu/rules/
Хотя виноват! Как здорово уметь читать!😃 Красным выделено: “запрещаются скоростные маневры навстречу (поперек полосы) по отношению к пилоту и судьям”… ну или типо того. Я давно не практиковался в пиндосском.

Губанов_Игорь

Мы это “типа того” на своей шкуре во Вьясе испытали😁😁😁

У Чехов на самом экстремальном в мире чемпионате для самых квалифицированных пилотов планеты условие: ЗАПРЕЩЕНЫ любые скоростные маневры или полет непосредственно против пилотов и судей

Dimonsudm

Дык по их правилам и любое касание планеты запрещены

Aly

По предварительной договорённости ничего упрощать не будем. В категории любитель (возможны другие варианты названий для всех категорий) останется так, как есть. В категории мастер будет другой 3Д комплекс (без сверх естественного). Пилотажный комплекс для мастера и профи обсуждается, но без упрощений.

Губанов_Игорь

Есть еще одна очень интересная точка зрения на комплекс в Любителе от Олега Артемкина, привожу цитату:

“Ну а как, если вот я не хочу лететь ф3м :mrgreen: , а хочу лететь усложнённый комплекс 3д? Как? И я так думаю наверное не один!!!”

Причем довольно разумный при более подробном анализе. В этом году как никогда пришло 4 новых пилота и все полетели. Может и реально надо 3Д комплекс иметь более сложный и единый для мастера и Любителя, что бы “застой” не образовывался, и привычная схема не ломалась. Ну, с существующими оговорками для Любителя, что допустимы пролеты между фигурами.

Projack
Baloo:

Чем вам поп-топ не нравится, мне лично не понятно.

Тем, что эту фигуру делает модель, а не пилот. Сейчас появилось много интересных маневров, которые гарантированно могут выполнять только современные модели.

Baloo:

Красным выделено: "запрещаются скоростные маневры навстречу

В 2009 году Донатаса со своим экстримом (штопорная из инверта на себя и т.д.) засунули на 14ое на EXFC место с формулировкой “нам было страшно”.

Не думаю, что стоит так сильно придавать значения слову extreme. Всегда ценилась и будет цениться (на соревнованиях) ровность, стабильность, грация и разнообразие. Джо Смит со своим экстримом (кстати очень аккуратным и своевременным) особо ничего на Futaba XFC не показал.
Комплексы конечно менять надо. Нельзя одно и тоже полировать больше 2х лет. Хотя по моему судейскому опыту в Раменском, термин полировать можно было отнести к весьма узкому кругу лиц.

Baloo
Projack:

Всегда ценилась и будет цениться (на соревнованиях) ровность, стабильность, грация и разнообразие. Джо Смит со своим экстримом (кстати очень аккуратным и своевременным) особо ничего на Futaba XFC не показал.

У Джо, как раз грации и ровности не хватает. Экстремально, предельно низко, резко. Но меня, ИМХО, не цепляет!

Projack
Baloo:

У Джо, как раз грации и ровности не хватает.

А я что сказал!?)

Saveliy

Мне сейчас очень нравится, как летает Дуззя. И экстремально и ровно и безопасно. Джо как-то сдал сейчас …

По комплексу, думаю, что не надо менять на С11. Не вижу смысла. Хотя я сейчас только отдельные фигуры из С11 могу более-менее адекватно слетать, я имею в виду и в ветер. В штиль вроде все немного получается.

Губанов_Игорь

Парни, давайте только не будем обсуждать “сдал Джо в этом сезоне или не очень”, ну стремно, честное слово😒😒😒

Projack

По комплексу могу предложить взглянуть на сайт IMAC. www.mini-iac.com Актуальные комплексы на любой уровень. Весь мир это летает.