Соревнования по F-3-M и 3D пилотажу.
Так же были предложения усложнить роллинг - до центральной линии делать его в одну сторону, после линии в другую.
А стоит ли? Итак нормально эту фигуру почти никто сделать не смог. А если будут менять направление вращения - то совсем плохо получится.
А стоит ли? Итак нормально эту фигуру почти никто сделать не смог. А если будут менять направление вращения - то совсем плохо получится.
Абсолютно с Вами согласен.
Тяжело в учении, легко в бою))) Надо самый сложный комплекс сделать а когда приедут на соревнования дать полегче, как на ЕГЭ, все готовятся к худшему а когда выходят из аудитории, говорят что легкотня была)))
А стоит ли? Итак нормально эту фигуру почти никто сделать не смог. А если будут менять направление вращения - то совсем плохо получится.
Думаю что стоит. Тут дело вот в чем - есть сейчас роллинг по прямой, ну и любой пилот тренирует его к соревнованиям как ему удобнее, вправо или влево, не суть важно. Важно что на роллинг в другую сторону времени практически не остается. А если ввести двойной, то хочешь не хочешь, рано или поздно, но полетим. Это кстати не мое вовсе предложение, а Ильина и Камаева. Другое дело что лично я это полностью поддерживаю, хотя в другую сторону не умею. Так научусь (может быть)😁 Это как с музыкалкой - в прошлом году была экзотика, а сейчас уже пять пилотов на очень приличном уровне летят!
Ты Игорь 2 самолета используешь, один под Ф-3-М, другой под 3Д, всем понятно почему.
.
Конечно понятно, на пилотажный комплекс нужна более передняя центровка с другими настройками. Самолет есть, вот и использую. На самом деле и один самолет точно так же можно использовать (и это будет), просто свинцом морда догружается на пилотаж и в передатчике модель меняется (или кондишен в аппаратуре). Тут никаких чудес никто не открывал.
Лезем на сайт EXFC, и тупо переводим их правила.
Леха, можешь ссылку кинуть на их правила Чешские?
Можно и не догружать, я летал ни чего не добавляя на самолёт, просто расходы уменьшил и всё. Собственно так делали все у кого был один самолёт.
Я тебе больше скажу, многие и расходы не меняли, так на больших и летали. Можно делать по всякому, кому как лучше, каждый решает сам
Можно и не догружать, я летал ни чего не добавляя на самолёт, просто расходы уменьшил и всё. Собственно так делали все у кого был один самолёт.
Лучше догрузить, или акки вперед сдвинуть.
Леха, можешь ссылку кинуть на их правила Чешские?
www.exfc.eu/rules/
Хотя виноват! Как здорово уметь читать!😃 Красным выделено: “запрещаются скоростные маневры навстречу (поперек полосы) по отношению к пилоту и судьям”… ну или типо того. Я давно не практиковался в пиндосском.
Мы это “типа того” на своей шкуре во Вьясе испытали😁😁😁
У Чехов на самом экстремальном в мире чемпионате для самых квалифицированных пилотов планеты условие: ЗАПРЕЩЕНЫ любые скоростные маневры или полет непосредственно против пилотов и судей
Дык по их правилам и любое касание планеты запрещены
По предварительной договорённости ничего упрощать не будем. В категории любитель (возможны другие варианты названий для всех категорий) останется так, как есть. В категории мастер будет другой 3Д комплекс (без сверх естественного). Пилотажный комплекс для мастера и профи обсуждается, но без упрощений.
Есть еще одна очень интересная точка зрения на комплекс в Любителе от Олега Артемкина, привожу цитату:
“Ну а как, если вот я не хочу лететь ф3м :mrgreen: , а хочу лететь усложнённый комплекс 3д? Как? И я так думаю наверное не один!!!”
Причем довольно разумный при более подробном анализе. В этом году как никогда пришло 4 новых пилота и все полетели. Может и реально надо 3Д комплекс иметь более сложный и единый для мастера и Любителя, что бы “застой” не образовывался, и привычная схема не ломалась. Ну, с существующими оговорками для Любителя, что допустимы пролеты между фигурами.
Чем вам поп-топ не нравится, мне лично не понятно.
Тем, что эту фигуру делает модель, а не пилот. Сейчас появилось много интересных маневров, которые гарантированно могут выполнять только современные модели.
Красным выделено: "запрещаются скоростные маневры навстречу
В 2009 году Донатаса со своим экстримом (штопорная из инверта на себя и т.д.) засунули на 14ое на EXFC место с формулировкой “нам было страшно”.
Не думаю, что стоит так сильно придавать значения слову extreme. Всегда ценилась и будет цениться (на соревнованиях) ровность, стабильность, грация и разнообразие. Джо Смит со своим экстримом (кстати очень аккуратным и своевременным) особо ничего на Futaba XFC не показал.
Комплексы конечно менять надо. Нельзя одно и тоже полировать больше 2х лет. Хотя по моему судейскому опыту в Раменском, термин полировать можно было отнести к весьма узкому кругу лиц.
Всегда ценилась и будет цениться (на соревнованиях) ровность, стабильность, грация и разнообразие. Джо Смит со своим экстримом (кстати очень аккуратным и своевременным) особо ничего на Futaba XFC не показал.
У Джо, как раз грации и ровности не хватает. Экстремально, предельно низко, резко. Но меня, ИМХО, не цепляет!
У Джо, как раз грации и ровности не хватает.
А я что сказал!?)
Мне сейчас очень нравится, как летает Дуззя. И экстремально и ровно и безопасно. Джо как-то сдал сейчас …
По комплексу, думаю, что не надо менять на С11. Не вижу смысла. Хотя я сейчас только отдельные фигуры из С11 могу более-менее адекватно слетать, я имею в виду и в ветер. В штиль вроде все немного получается.
Парни, давайте только не будем обсуждать “сдал Джо в этом сезоне или не очень”, ну стремно, честное слово😒😒😒
По комплексу могу предложить взглянуть на сайт IMAC. www.mini-iac.com Актуальные комплексы на любой уровень. Весь мир это летает.
Basic - как раз то, что нужно
Может категория “профи” полетит что-то посложнее!? В бэйсике даже штопорной бочки нет.
Ну так то на наш старый по сложности похож на intermediate 2015. Достаточно сложный, но не запредельно сложный.
Вполне можно использовать. Advanced 2015 уже сложноватый будет
Жалко, на него там обучалки-видюхи нет. А по сложности самое то