Строю пилотажку радио.

LEKA-S

Сегодня гонял движок на самодельном стенде,по размерам модели,Т.е.компоновка двигатель-бак.Результат отрицательный .😦
Секундомер считает-25 сек,полет норм.,затем сброс оборотов (на звук)в половину,20сек жужит в этом режиме, к минуте работы глохнет …
Поясню-горизонт,так все ОК,поднял двиг,под 90 гр.от горизонта Вверх-такой результат.
Выводы:1.При размере от точки забора топлива до точки впрыска в двигатель через карбюратор(ось иглы) в 360мм и с наддувом от глушителя имеем такой результат.
Бак однозначно переносить ближе к движку.(Вот и верь тырнету😁)
Хотя тягу в 3кг100гр показал,винт правда немного великоват был и по шагу и по диаметру.

а мне надо 4,5кг.

ST71-хороший,он сработает.
Камеру сгорания думаю поджать,гонял на горючке с 5% нитрометана.Может поднять до 10?

С Уважением ,Валерий

1 month later
LEKA-S

Компоновку переделаю,бак ближе к движку передвину.Фотки выложу.

Yurich
LEKA-S:

,бак ближе к движку передвину

Эт правильно, и как можно ближе. И тырнет здесь ни при чём. Достаточно здравого смысла. Безонасоса -то нет.

LEKA-S:

а мне надо 4,5кг.

Вот это под сомнением. Может, сойдёмся на 3,5?😒 Сколько модель весит? И чего Вы от неё хотите?
4,5 выжать, конечно,можно, но надо подбирать оптимальный винт, горючку, настройку. И опять же, статическая тяга - очень скользкий параметр, для реального полёта имеет довольно посредственное отношение. Окончательно всё проверяется в воздухе.

8 days later
LEKA-S
Yurich:

Эт правильно, и как можно ближе. И тырнет здесь ни при чём. Достаточно здравого смысла. Безонасоса -то нет.

Вот это под сомнением. Может, сойдёмся на 3,5?😒 Сколько модель весит? И чего Вы от неё хотите?
4,5 выжать, конечно,можно, но надо подбирать оптимальный винт, горючку, настройку. И опять же, статическая тяга - очень скользкий параметр, для реального полёта имеет довольно посредственное отношение. Окончательно всё проверяется в воздухе.

Согласен.
Крыло пока не сделано.Взлетный вес модели пока не ясен.
Буду пробовать настройки карба,винты.А там в воздух.

25 days later
Нотан
LEKA-S:

Буду пробовать настройки карба,винты.А там в воздух.

Валера . а зачем такие изыски с глушителем ?
rcopen.com/files/58c6e00599707300775496a6

LEKA-S:

Хотя тягу в 3кг100гр показал,винт правда немного великоват был и по шагу и по диаметру.

Этого в статике на земле достаточно .

Alx1m1k
LEKA-S:

Хотя тягу в 3кг100гр показал,винт правда немного великоват был и по шагу и по диаметру.

что за проп…размеры?

LEKA-S:

а мне надо 4,5кг.

это 91-й

LEKA-S:

Камеру сгорания думаю поджать,гонял на горючке с 5% нитрометана.Может поднять до 10?

если 10% нитрухи вместо 5% то камеру надо разжать(немного)

LEKA-S
Нотан:

Валера . а зачем такие изыски с глушителем ?
rcopen.com/files/58c6e00599707300775496a6

Этого в статике на земле достаточно .

Рекомендуемый винт в стандарте 12на6 ,но они разные,пытаюсь найти подходящий проп для этого мотора,большая тяга не помешает в воздухе

Alx1m1k:

что за проп…размеры?

это 91-й

если 10% нитрухи вместо 5% то камеру надо разжать(немного)

45 СТ-на моем стенде выдал 3,5кг на этом же топливе.Винт АPC.
Почему 71-й не выдаст хотябы 4кг?
Пытаюсь подобрать проп.

[QUOTE=Нотан;7209947]Валера . а зачем такие изыски с глушителем ?
rcopen.com/files/58c6e00599707300775496a6

71 -ый СТ не имеет глушителя ,раз надо делать,так решил спрятать в фюзеляж.

Нотан
LEKA-S:

Рекомендуемый винт в стандарте 12на6 ,но они разные,пытаюсь найти подходящий проп для этого мотора,

masteraero.ru/dvs-11.php

В статье говорят . что Супер Тигр любит обороты , а не винты бОльшего размера.
Ты так и не ответил какой у тебя ДВС - 65 ? Слабо вериться .что он выдаёт 3,5 кг. тяги в статике.
Валера . ты лучше глушаку больше времени удили . Ещё 10% мощи/тяги прибавишь.Без проставок ненужных.(ИМХО)
Обозначил бы уже ТТХ модели.
Вес при глухой зашивки улетит за 3 кг(?) и какая тады F3A///
Удачи.😃😃😃

Alx1m1k
LEKA-S:

Почему 71-й не выдаст хотябы 4кг?

12х7,13х6 выдаст.но помните вы замеряли тягу в статике(не в движении).запаситесь ещё 13х7,8.-они лётные качества должны улучшить.

LEKA-S:

71 -ый СТ не имеет глушителя ,раз надо делать,так решил спрятать в фюзеляж.

помните что он,как и двигатель,должен хорошо охлаждаться и хороший доступ к штуцеру отбора давления.из картера давление не берите-его будет недостаточно.ведь у вас не кордовая.а глушитель-это ещё и ресивер(накопитель).на эволюциях из картера давления может не хватить на высоте при сбросе “газа”.

Нотан:

Обозначил бы уже ТТХ модели.

дядя Боря прав.уж заждались.

Нотан
Alx1m1k:

дядя Боря

Алхимик . ты просвети в личку ТСтартёра по тонким настройкам ДВСа в 71GT с его четырьмя коленами (совсем не айс). Сделал бы прямоток и зазвучала бы его фамилия.

LEKA-S
Нотан:

Алхимик . ты просвети в личку ТСтартёра по тонким настройкам ДВСа в 71GT с его четырьмя коленами (совсем не айс). Сделал бы прямоток и зазвучала бы его фамилия.

Что за прямоток можно сделать,если 71СТ без глушака,только перекрытие заслонкой выхлопного окна?

С Уважением ,Валерий

На счет ТТХ-Радио,1,5на1,5 м.
взлетный вес-3100-3300грамм.

Фюзеляж,хвостовое оперение-бальзовый набор.
крыло,консоли-пенопласт,обтянутый 1-1,5 мм бальзой.

Модель -Ф3А.
До крыла,пока руки не дошли,фюзеляжа фотки сброшу чуть позже

Нотан:

masteraero.ru/dvs-11.php

В статье говорят . что Супер Тигр любит обороты , а не винты бОльшего размера.
Ты так и не ответил какой у тебя ДВС - 65 ? Слабо вериться .что он выдаёт 3,5 кг. тяги в статике.
Валера . ты лучше глушаку больше времени удили . Ещё 10% мощи/тяги прибавишь.Без проставок ненужных.(ИМХО)
Обозначил бы уже ТТХ модели.
Вес при глухой зашивки улетит за 3 кг(?) и какая тады F3A///
Удачи.😃😃😃

45-тый СТ выдал 3,5кг. 71-ый пока -3,1кг. Пока разбираюсь.

Нотан
LEKA-S:

45-тый СТ выдал 3,5кг. 71-ый пока -3,1кг. Пока разбираюсь.

Значится 45 надо ставить.
71 больше не даст , глушак у тебя всё съедает. Хотя бы “искрогаситель” убери.

Baloo
LEKA-S:

взлетный вес-3100-3300грамм.

Фюзеляж,хвостовое оперение-бальзовый набор.
крыло,консоли-пенопласт,обтянутый 1-1,5 мм бальзой.

Я дико извиняюсь, но мне кажется что при современных материалах и технологиях такой самолет можно спокойно собрать весом до трех кг.
Если крыло построить наборное, и цельное (не состоящее из двух консолей) тогда можно хорошо сэкономить на всяких там пеналах, крыльевых трубах и прочее. Не говоря уже о пенопластовом ядре, обшитом бальзой- это всегда была очень тяжелая конструкция. Я бы сказал- неоправданно тяжелая.

Нотан
Baloo:

Я дико извиняюсь, но мне кажется что при современных материалах и технологиях такой самолет можно спокойно собрать весом до трех кг.

У новичков принято сначала дело . а потом слово…(наеборот)

LEKA-S
Нотан:

Значится 45 надо ставить.
71 больше не даст , глушак у тебя всё съедает. Хотя бы “искрогаситель” убери.

На 71-ом стоит глушитель от ОСмакса,там внутри конус,на 45 -от ТТшки ,здесь перегородка с отверстиями по окружности,наполовину перекрытые лепестками(штамповка).
Попробую другие пропы для 71,если не пойдет,то возможно переходник неудачный-углы скосов,диаметр.Буду решать проблему.

1 month later
LEKA-S
Baloo:

Я дико извиняюсь, но мне кажется что при современных материалах и технологиях такой самолет можно спокойно собрать весом до трех кг.
Если крыло построить наборное, и цельное (не состоящее из двух консолей) тогда можно хорошо сэкономить на всяких там пеналах, крыльевых трубах и прочее. Не говоря уже о пенопластовом ядре, обшитом бальзой- это всегда была очень тяжелая конструкция. Я бы сказал- неоправданно тяжелая.

Что по весу ? есть данные какието?Насколько тяжелее?

LEKA-S
Нотан:

С Новым-Старым Годом , друзья пилоты!!!

С Новым!