Переучиться на другую раскладку передатчика (mode)
Вот, наш Идо, в позопрошлом году
Ответ на этот вопрос очень прост: пробуйте. Все очень индивидуально. Уделите время, полетайте в симуляторе в разных модах и с разными хватами.
Вы обнаружите, что каждая мода имеет свои преимущества и недостатки, тоже самое с хватом. Возможно, РХ в первой моде делать проще, но зато сложнее другие фигуры.
Ну и что. Левая бочка тоже легче правой, а РХ наоборот, по крайней мере у меня так. И на отработку в одну сторону тратиться гораздо больше времени чем в другую.
Но в этом и состоит смысл тренировок.
а лично для меня разделение РВ и Элеронов просто необходимо.
У меня также,по другому не могу.
У меня справа газ и элероны)
Зачем?!
да как белая ворона - у всех м2, а тут ты с м1… ни опытом обменяться, куда чего давить, ни прокатиться на другой модели… опять же, большинство видео уроков сделаны в м2.
Только упорные тренировки!!! Пройдено)))
Купить рояль не сложно…
у всех м2, а тут ты с м1… ни опытом обменяться, ни прокатиться на другой модели…
Именно по этой причине переучился с М1 на М2 (ещё в 2006 году).
В симуляторе первую неделю полёты больше одной минуты не длились - дрова.
Первый сезон, пока летал на Q-500 - после взлёта левую руку специально в карман засовывал (чтобы не мешалась). Потом привык.
Ни одного краша по причине путаницы рук не было.
Сейчас летаю F3A.
Исследования британских учёных установили, что для 3D маневрирования модели наиболее эргономична 4-я мода с газом в реверсе для правшей.
Исследования британских учёных установили
Слабаки эти учёные. У нас один деятель попросил настроить аппаратуру следующим образом: газ, РВ и РН в реверс, при этом передатчик он держал вертикально. Т.е. газ по аналогии с автомобилем “тапок в пол”, нос вверх, значит и стик вверх, хвост вправо, значит и стик вправо. Вот это “учёный”, не чета аглицким. А там бы наверняка докторскую защитил, ведь англичане на полном серьёзе “исследуют” венерические заболевания у божьих коровок и влияние выделения метана при пуканье коров на климат планеты. И много чего другого такого же “серьёзного”.
про “экскаватарщика” со своей, “особой” модой уже было? 😃
Наверное будет. Откопают ещё какие-нибудь псевдонаучные исследования тех, кто сам не имеет отношения к авиамоделизму, но советует моделистам как надо управлять моделью.
Про экскаваторщика слышали начиная с 1988 года, причём обращался с просьбой настроить именно к тому, кто про него и рассказывал.Таких уж, поди, десятка два.Настойчивый был любитель!
Понравилась статья про mode 2 и 4
(англ.)
www.sefsd.org/…/1175-transmitter-mode-madness
автоматический перевод
translate.google.com/translate?hl=ru&sl=en&tl=ru&u…
После пяти дней в симе в 4й моде, сегодня вышел с пенолетом. Отлетал шесть полетов вполне успешно. Иногда конечно сбоит в башке, но уже не фатально. Тяжелее всего оказалось привыкнуть к полету ( и хариеру) в инверте от себя, отсюда же сбои на змейке. Очень легко далось висение. РХ - нормально. Всякие штопора, блендер, поп-топ, ломсевак - нормально, просто запомнить нужно по новому.
Буду продолжать. 😉
Самый главный вопрос: Почувствовали какие либо преимущества 4 моды перед 2-й?
Самый главный вопрос: Почувствовали какие либо преимущества 4 моды перед 2-й?
Безусловно, почувствовал. Вращения, вис и все производное, делается на ура. Я потратил уйму времени на освоение РХ во второй моде, а тут уже за пять дней получается вполне сносно.
Виктор, а почему выбрал такую моду не логичную, в смысле не mode 1? Они же одинаковые с mode 4, просто в первой все удобнее под нужные руки ИМХО
Игорь, мне кажется, что правше четвертая мода лучше, так как позволяет более точно управлять рулями высоты и направления. Газ и элероны важны конечно не менее, но я бы все таки сместил приоритет к РН и РВ. По крайней мере это так для меня. Вообще считаю, что первая и четвертая моды одинаково хороший выбор.
Не согласен, но логика теперь понятна. Не согласен в плане доминирования правой или левой руки. Мне кажется это к нам вообще не применимо. Если с одной руки пойдет запаздывание или кривота, то это не полет а мучение.
Мне кажется, что у разных людей по разному идут сигналы от мозга к рукам. (одним удобнее разделять сигналы по крену и тангажу, другим наоборот объединять на одну руку). Поэтому две разных моды и есть. А две других это просто их разновидности по смене рук. Правда - это только мое предположение.
Но когда я считай заново учился летать в 2001 году, мне оказалось почти невозможно управлять креном и тангажом одной рукой, но сразу было комфортно при разделении рук - можно было немного дать тангажа, чуть потупить и поправить крен😒😒 Но знаю много людей, у которых ровно наоборот
Понравилась статья про mode 2 и 4
Прочел статейку. У автора тоже объяснение про доминирующую руку при выборе между 1й и 4й модами.
И да, еще не нужно пружину на стиках переставлять при переходе 2->4😁
У меня создалось впечатление, что автор статьи глобально заблуждается. По крайней мере, с моим опытом расходится. Да, пилотов в первой моде примерно в четыре раза меньше чем во второй. Но они есть. И среди них нет левшей. Или скажем так в них левшей не меньше и не больше, чем во второй моде. Просто им так удобнее и все. Я вообще не думаю, что какая то мода имеет преимущества перед другой. Они АБСОЛЮТНО равноценные. Но очень важно , что бы пилот нашел именно свою, а не просто ту в которой начал летать. Вот это наверное, очень важно