Переучиться на другую раскладку передатчика (mode)
Для правши вторая мода больше приближена к реальному самолету… Еще педали сделать для RUD и вообще один в один. 😃
моде 1 это по нашему.
Витек,нет разницы и правша и левша спокойно летает на моде1.
Главное мозги переключить, но это дело времени.
Главное мозги переключить, но это дело времени.
😃 попробую переключиться зимой на четвертую моду. Зима длинная, сим под рукой.
Я понял что это очень не просто, и понял что большинство не понимают зачем это нужно. Я не пытаюсь никого переубедить, просто спросил был ли у кого такой опыт. Понял что у кого то это получилось и у большинства нет. Ясно. Всем спасибо.
История с модами стара как мир
Подпишусь под каждым словом! Люблю теории, в пользу которых есть однозначные аргументы. Однако протоколы различных официальных и не очень соревнований, как и любая статистика – штука упрямая! Ни в одном из классов не наблюдается преобладания чемпионов, летающих в какой-то определённой моде.
Кстати говоря, замечаю, что эта тема поднимается на форуме каждые лет 5 с момента его появления, по популярности сравнима с поиском правды в европейском или американском хвате ручек 😃
Зима длинная, сим под рукой.
просто спросил был ли у кого такой опыт
Именно длинной зимой был подобный опыт. И хорошо, что только в симуляторе. Тоже купился на кажущуюся простоту выполнения управляемых бочек, особенно харриерных. У меня не получилось. Пока есть возможность подумать, вроде управляешь. Как только думать некогда, двигаешь стики инстинктивно. В результате, к примеру, резко даёшь газ, а это оказывается руль высоты. В общем после месяца подобных “упражнений” плюнул и вернулся в Mode 2.
В результате, к примеру, резко даёшь газ, а это оказывается руль высоты.
При переходе Mode2->Mode4 меняются местами только стики элеронов и руля направления. Газ и руль высоты остаются там же где были.
как-то задался целью переучиться во в М2
Зачем?!
Всех кого я знаю,переучивались с моды 1 на моду 2.
Зачем?! Вы собирались набраться опыта для управления настоящим самолетом из кабины пилота?!
Вы понимаете, что вы не только перераспределили функции но и поменяли ведущую руку правая<->левая?
Плюс недооценённость управления газом поражает - это не менее важный орган управления чем все остальные.
При переходе Mode2->Mode4 меняются местами только стики элеронов и руля направления.
Это я знаю. Я просто привёл пример про “логичность” управления. Точно так же есть большая вероятность на малой высоте в критической ситуации “сработать” рулём направления вместо элеронов или наоборот. Тем более, что моторика у Вас видимо уже выработалась учтойчивая
Так то на стики я не смотрю и что они там выписывают я понятия не имею
И я ни в коем случае не отговариваю, может быть у Вас всё получится легко.
Зачем?! Вы собирались набраться опыта для управления настоящим самолетом из кабины пилота?!
Виктор!! Если это мне адресовано,то скажу.Все кто пытался переучится,так и не переучились.Пардон,шеф только смог,и то только из за того что он и раньше передатчик не держал.Дали моде 1,дали мода 2, мода 2 больше подошла.Я сам летаю на мода 1. Как Смоленцев Александр Генадьевич научил,так и пошло,и переучиваться не собирался.Смоленцеву, Манфорд как то сказал.Александр как вы рулите двумя руками,это не возможно.Смоленцев ему ответил,я на твоём самолёте смогу полететь,ты на моём нет.Так и вышло,Смоленцев пролетел и посадил,Манфорд в дрова.А на самолётах(настоящих) я летаю без проблем.Правая рука справляется с ручкой.😃😃
Кстати говоря, замечаю, что эта тема поднимается на форуме каждые лет 5 с момента его появления, по популярности сравнима с поиском правды в европейском или американском хвате ручек
Вот не далее как в эти выходные, разговаривая на поле сошлись на том, что споры о преимуществах той или иной моды отспорили уже много лет как, все давно договорились что как кому удобнее тому та мода и лучше, и сейчас поднимать этот вопрос уже просто неприлично. И нате - накаркали 😃
Все кто пытался переучится,так и не переучились
А я знаю людей которые переучились с МОДЕ1 на МОДЕ2, и все из за того, что им нужна одна свободная рука, для управления микшерами и разными функиями, а еще есть знакомый который спокойно летает на Моде 1 и Моде 2.
И я знаю человека (Владимир Нестеров), год летавшего с нами в радиобою как и мы в первой моде, а потом переучившегося на вторую. Просто вторая ему была интуитивно понятнее. А в первой начал летать, потому что мы все в команде летали в первой. Но набрав опыта переучился в “свою”.
Ввиду явных преимуществ четвертой
Нет преимуществ на мой взгляд. Люди обычно летают в той моде, в которой их научил первый учитель или передатчик. Нормальный пилот рулит всеми рулями и газом одновременно и упростить процесс перемещая яйца из одной руки в другую не получится 😃 Я сторонник второй моды, поскольку есть сходство с реальным самолетом.
А я знаю людей которые переучились с МОДЕ1 на МОДЕ2,
Александр! У нас видимо разное понятие в управление самолётом.Если летать огородами, то можно любой модой,по мне.Пилотаж НЕ ПОЛУЧИТСЯ.Что хотите говорите,н е п о л у ч и т с я до первого в.ё.а.
Просто вторая ему была интуитивно понятнее. А в первой начал летать, потому что мы все в команде летали в первой.
Сыну подсунул моде 2, на симе.Бил самолёты без божно.Он сам попросил в поле переделать на моде 1.Летает лучше меня сейчас,к счастью.На ветки Мирный Казань не дадут соврать.Строит самолёты так себе,пилот от бога,честное слово.
из за того, что им нужна одна свободная рука,
что им нужна одна свободная рука
Двумя руками рулю( подушечками) 8 пальцев свободных для тримеров,микшеров и.т.д.Чушь полная для свободы пальцев.
Рашид, если бы человек летал огородами, я бы и не писал, Игорь Губанов вам так же привел пример, в бою летать огородами не получится.
Двумя руками рулю( подушечками) 8 пальцев свободных для тримеров,микшеров и.т.д.Чушь полная для свободы пальцев.
Еще раз повторю, что человек переучился с Моде1 в моду2 из за того, что ему было не комфортно летать и нужна была свободная рука.
Как человек будет летать после переучивания, зависит от того, как переключится мозг, это все равно если ты летал на настоящем самолете, а потом переучился на вертолет,моторика совсем другая , но люди переучиваются и летают.
Я нормально переучился с Моды 1 на Моду 2. В обоих модах леталось комфортно. Летаю без огородов, вроде бы.
Тему про моды товарищи увидели,сегодня позвонили для ясности.Да есть и у нас кто переучились.Ну я не знаю сколько терпения для этого надо.Терпение и труд,всё перетрут.😁😁
Р/У - этож игра на пианино! “Как бы хорошо не знал сольфеджио” без беглости пальцев и многочасовых тренировок ни стул, ни очки не помогут. Здесь одна школа, летают на высшем мировом уровне. Ни у кого не появляется “зуд”, что неудачи связаны с “модами”. Работают и получается! Справа-РВ и элерон, слева - газ и РН.
В стародавние времена (еще дескретной аппаратуры) в НИИ труда и трудовой гигиены (был такой) проводили исследование с целью выявления оптимальных связей для работы операторов (моделистов, крановщиков. операторов блюмингов и т.д.) и пришли к выводу, для моделистов, что при дескретном управлении лучше разделять РВ и элероны, а при пропорциональной - совмещать. С тех пор Б.Л.Паценкер и Ко новых решений не искала, был это год 66…67-ой.
Не согласен принципиально! Не знаю как в НИИ труда и гигиены, а лично для меня разделение РВ и Элеронов просто необходимо. И меня не очень интересуют их теоретические труды для диссертации. Вы представить себе не можете, сколько народу написали диссертации по поводу как правильно клюшку держать, справа или слева. Только Кросби с Малкиным их не читали, как собственно и все остальные. Просто взяли как им удобнее и играют. И мы так же со стиками. Кто в первой, кто во второй. Кто щипком, кто подушечками. Хоть за спиной ногами держи, лишь бы полет ровный был
, а еще есть знакомый который спокойно летает на Моде 1 и Моде 2.
летает блинчиком?
Не согласен принципиально! Не знаю как в НИИ труда и гигиены, а лично для меня разделение РВ и Элеронов просто необходимо. И меня не очень интересуют их теоретические труды для диссертации. Вы представить себе не можете, сколько народу написали диссертации по поводу как правильно клюшку держать, справа или слева. Только Кросби с Малкиным их не читали, как собственно и все остальные. Просто взяли как им удобнее и играют. И мы так же со стиками. Кто в первой, кто во второй. Кто щипком, кто подушечками. Хоть за спиной ногами держи, лишь бы полет ровный был
Никто, никогда не отрицал, что исключений не бывает. Дело предпочтения и привычки, в конце-концов нет одинаковых организмов, и нечего левшей переучивать. Моторика, это и есть сокращение дистанции от глаз через мозг и до рук. Человеку с замедленными реакциями, все способы плохи.
Ну какие исключения? Примерно 15-20% пилотов летают в первой моде, остальные почти все во второй. Это не исключения, это стройная система. В хоккее треть игроков держит слева, остальные справа (это не левши). В тенисе еще сложнее, но нигде нет исключений (в этом плане). Везде - две-три разные, но идентичные в плане достижения результатов, системы!