Переучиться на другую раскладку передатчика (mode)
А я знаю людей которые переучились с МОДЕ1 на МОДЕ2,
Александр! У нас видимо разное понятие в управление самолётом.Если летать огородами, то можно любой модой,по мне.Пилотаж НЕ ПОЛУЧИТСЯ.Что хотите говорите,н е п о л у ч и т с я до первого в.ё.а.
Просто вторая ему была интуитивно понятнее. А в первой начал летать, потому что мы все в команде летали в первой.
Сыну подсунул моде 2, на симе.Бил самолёты без божно.Он сам попросил в поле переделать на моде 1.Летает лучше меня сейчас,к счастью.На ветки Мирный Казань не дадут соврать.Строит самолёты так себе,пилот от бога,честное слово.
из за того, что им нужна одна свободная рука,
что им нужна одна свободная рука
Двумя руками рулю( подушечками) 8 пальцев свободных для тримеров,микшеров и.т.д.Чушь полная для свободы пальцев.
Рашид, если бы человек летал огородами, я бы и не писал, Игорь Губанов вам так же привел пример, в бою летать огородами не получится.
Двумя руками рулю( подушечками) 8 пальцев свободных для тримеров,микшеров и.т.д.Чушь полная для свободы пальцев.
Еще раз повторю, что человек переучился с Моде1 в моду2 из за того, что ему было не комфортно летать и нужна была свободная рука.
Как человек будет летать после переучивания, зависит от того, как переключится мозг, это все равно если ты летал на настоящем самолете, а потом переучился на вертолет,моторика совсем другая , но люди переучиваются и летают.
Я нормально переучился с Моды 1 на Моду 2. В обоих модах леталось комфортно. Летаю без огородов, вроде бы.
Тему про моды товарищи увидели,сегодня позвонили для ясности.Да есть и у нас кто переучились.Ну я не знаю сколько терпения для этого надо.Терпение и труд,всё перетрут.😁😁
Р/У - этож игра на пианино! “Как бы хорошо не знал сольфеджио” без беглости пальцев и многочасовых тренировок ни стул, ни очки не помогут. Здесь одна школа, летают на высшем мировом уровне. Ни у кого не появляется “зуд”, что неудачи связаны с “модами”. Работают и получается! Справа-РВ и элерон, слева - газ и РН.
В стародавние времена (еще дескретной аппаратуры) в НИИ труда и трудовой гигиены (был такой) проводили исследование с целью выявления оптимальных связей для работы операторов (моделистов, крановщиков. операторов блюмингов и т.д.) и пришли к выводу, для моделистов, что при дескретном управлении лучше разделять РВ и элероны, а при пропорциональной - совмещать. С тех пор Б.Л.Паценкер и Ко новых решений не искала, был это год 66…67-ой.
Не согласен принципиально! Не знаю как в НИИ труда и гигиены, а лично для меня разделение РВ и Элеронов просто необходимо. И меня не очень интересуют их теоретические труды для диссертации. Вы представить себе не можете, сколько народу написали диссертации по поводу как правильно клюшку держать, справа или слева. Только Кросби с Малкиным их не читали, как собственно и все остальные. Просто взяли как им удобнее и играют. И мы так же со стиками. Кто в первой, кто во второй. Кто щипком, кто подушечками. Хоть за спиной ногами держи, лишь бы полет ровный был
, а еще есть знакомый который спокойно летает на Моде 1 и Моде 2.
летает блинчиком?
Не согласен принципиально! Не знаю как в НИИ труда и гигиены, а лично для меня разделение РВ и Элеронов просто необходимо. И меня не очень интересуют их теоретические труды для диссертации. Вы представить себе не можете, сколько народу написали диссертации по поводу как правильно клюшку держать, справа или слева. Только Кросби с Малкиным их не читали, как собственно и все остальные. Просто взяли как им удобнее и играют. И мы так же со стиками. Кто в первой, кто во второй. Кто щипком, кто подушечками. Хоть за спиной ногами держи, лишь бы полет ровный был
Никто, никогда не отрицал, что исключений не бывает. Дело предпочтения и привычки, в конце-концов нет одинаковых организмов, и нечего левшей переучивать. Моторика, это и есть сокращение дистанции от глаз через мозг и до рук. Человеку с замедленными реакциями, все способы плохи.
Ну какие исключения? Примерно 15-20% пилотов летают в первой моде, остальные почти все во второй. Это не исключения, это стройная система. В хоккее треть игроков держит слева, остальные справа (это не левши). В тенисе еще сложнее, но нигде нет исключений (в этом плане). Везде - две-три разные, но идентичные в плане достижения результатов, системы!
эх, холиварчик!
Ну какие исключения? Примерно 15-20% пилотов летают в первой моде, остальные почти все во второй. Это не исключения, это стройная система. В хоккее треть игроков держит слева, остальные справа (это не левши). В тенисе еще сложнее, но нигде нет исключений (в этом плане). Везде - две-три разные, но идентичные в плане достижения результатов, системы!
Игорь, разные, т.е. варианты, это и есть исключения. Все люди разные с разными предпочтениями, но раз есть проценты, значит есть и статистика с вариантами. Это как в Ирландии, не все люди левши, а вот башни и оборонительные соружения все расчитаны для удобства левшей. Для справки (а может и знаете) Борис Львович Паценкер - великолепный пианист, можно сказать вертуз, в свое время попробовал на передатчике все команды перенести на одну ручка (самолетного типа) с гашетками на разные команды, под разные пальцы (на память: на себя/от себя-вверх/низ; наклоны влево/вправо-элероны; вращение рукоятки влево/вправо-Р/Н; кнопка-шасси; кнопк-закрылок; микшер-газ под большой палец). Все работало, полеты подтвердили работоспособность системы, но в определенных ситуациях были отмечены “торможения” команд. Вот после этого обратились в иеститут занимающийся пробремами эргономики интенсификации операторских навыков. Очень интересные результаты исследований были присланы. Основной вывод, который мне запомнился, это одновременные синхронные команды на разные органы лучше подавать двумя руками, а типовые, отработанные команды (типа диагонального движения от двух команд) точнее и правильнее одной рукой. Так, что с хоккеистами здесь аналогии весьма отдаленные, хотя смысл сказанного понятен.
Вот, наш Идо, в позопрошлом году
Ответ на этот вопрос очень прост: пробуйте. Все очень индивидуально. Уделите время, полетайте в симуляторе в разных модах и с разными хватами.
Вы обнаружите, что каждая мода имеет свои преимущества и недостатки, тоже самое с хватом. Возможно, РХ в первой моде делать проще, но зато сложнее другие фигуры.
Ну и что. Левая бочка тоже легче правой, а РХ наоборот, по крайней мере у меня так. И на отработку в одну сторону тратиться гораздо больше времени чем в другую.
Но в этом и состоит смысл тренировок.
а лично для меня разделение РВ и Элеронов просто необходимо.
У меня также,по другому не могу.
У меня справа газ и элероны)
Зачем?!
да как белая ворона - у всех м2, а тут ты с м1… ни опытом обменяться, куда чего давить, ни прокатиться на другой модели… опять же, большинство видео уроков сделаны в м2.
Только упорные тренировки!!! Пройдено)))
Купить рояль не сложно…
у всех м2, а тут ты с м1… ни опытом обменяться, ни прокатиться на другой модели…
Именно по этой причине переучился с М1 на М2 (ещё в 2006 году).
В симуляторе первую неделю полёты больше одной минуты не длились - дрова.
Первый сезон, пока летал на Q-500 - после взлёта левую руку специально в карман засовывал (чтобы не мешалась). Потом привык.
Ни одного краша по причине путаницы рук не было.
Сейчас летаю F3A.
Исследования британских учёных установили, что для 3D маневрирования модели наиболее эргономична 4-я мода с газом в реверсе для правшей.
Исследования британских учёных установили
Слабаки эти учёные. У нас один деятель попросил настроить аппаратуру следующим образом: газ, РВ и РН в реверс, при этом передатчик он держал вертикально. Т.е. газ по аналогии с автомобилем “тапок в пол”, нос вверх, значит и стик вверх, хвост вправо, значит и стик вправо. Вот это “учёный”, не чета аглицким. А там бы наверняка докторскую защитил, ведь англичане на полном серьёзе “исследуют” венерические заболевания у божьих коровок и влияние выделения метана при пуканье коров на климат планеты. И много чего другого такого же “серьёзного”.
про “экскаватарщика” со своей, “особой” модой уже было? 😃
Наверное будет. Откопают ещё какие-нибудь псевдонаучные исследования тех, кто сам не имеет отношения к авиамоделизму, но советует моделистам как надо управлять моделью.
Про экскаваторщика слышали начиная с 1988 года, причём обращался с просьбой настроить именно к тому, кто про него и рассказывал.Таких уж, поди, десятка два.Настойчивый был любитель!
Понравилась статья про mode 2 и 4
(англ.)
www.sefsd.org/…/1175-transmitter-mode-madness
автоматический перевод
translate.google.com/translate?hl=ru&sl=en&tl=ru&u…
После пяти дней в симе в 4й моде, сегодня вышел с пенолетом. Отлетал шесть полетов вполне успешно. Иногда конечно сбоит в башке, но уже не фатально. Тяжелее всего оказалось привыкнуть к полету ( и хариеру) в инверте от себя, отсюда же сбои на змейке. Очень легко далось висение. РХ - нормально. Всякие штопора, блендер, поп-топ, ломсевак - нормально, просто запомнить нужно по новому.
Буду продолжать. 😉