Переучиться на другую раскладку передатчика (mode)
Что-то не вижу обсуждения выхода самой правильной комплектации очков.
Цена опустилась на 100$ и составляет теперь 275$.убран лишний дебильный передатчик 2.4Г, дебильный приемник, дебильный аккумулятор (ничего из этого я и не использовал)
теперь только нужное, и вес очков легче сталтеперь появилась возможность питать 12В напрямую
так же теперь в комплекте 3м кабель со встроенным питанием!
Зачем же так категорично. Штатный передатчик-40мвт позволяет летать в радиусе 250 -300м, очень легкий, практически не греется и не вносит абсолютно ни каких помех в электронное оборудование с низким энергопотреблением.
Его с успехом можно устанавливать на небольшие модели самолетов с усеченным вариантом бортового оборудования.
На более дальние расстояния у меня на Изике стоит 500мвт 2,4гГц, претензий не имею. Приемник может быть и не самый лучший, чувствительность -86дб, но этого вполне достаточно, что бы уверенно принимать видео сигнал на расстоянии 1,5км на штатный штырь, а отсутствие дополнительных проводов делают его весьма удобным в эксплуатации. В общем меня очки в этом варианте очень устраивают, тем более, что у меня очки применяются и для управления авто моделью и лишняя проводная требуха мне не нужна.
те, что на беврц продают тоже с проблемой?? а если продавец не вышлет, то где купить “исправленный” кабель?
До недавнего времени да, сейчас FatShark пишет что отправил кабели всем диллерам. Однако как я понял не все так радужно и не совсем ясно на сколько хорошо решена проблема. Я бы сейчас не покупал эти очки до расставления всех точек над и. FatShark также написал что самостоятельно исправить не получится.
PS: Что-то с новыми продуктами от жирной акулы все не айс мягко говоря.
PS: Что-то с новыми продуктами от жирной акулы все не айс мягко говоря.
Акула всегда была такой, так что сильно не переживайте. Вы перечислили все недостатки что и на версии Авиатор. Так что сильно они ничего не изменили, глюки теже. Чб картинка проблема и версии Авиатор(проверяли на двух комплектах.)
До недавнего времени да, сейчас FatShark пишет что отправил кабели всем диллерам.
меня очень очень интересует получил ли кабели беврц и будет ли их “продавать”
Я бы сейчас не покупал эти очки до расставления всех точек над и .
поздно 😃 я уже купил на bevrc.com
проверка показала - проблема есть, на рекордере отличная цветная, в очках - полное дерь…мо (((
З.Ы. что делать?
Не в плане критики, а просто самому очень интересно, что это за загадочные “исправленные кабели”.
Во -первых, кабели между какими устройствами? Во-вторых, что в кабеле можно исправить? Изменить количество жил, сечение жил, порядок их подключения, наличие или отсутствие экрана? Что еще? И уж тем более не понятно, почему это не возможно исправить самостоятельно? Как за счет изменений в кабеле решается вопрос цветности? У меня Акула 2010 и проблем с цветностью не было, правда я летаю на видео передатчике 2,4ггц. В каких ситуациях возникает пропадание цвета?
Не в плане критики, а просто самому очень интересно, что это за загадочные “исправленные кабели”.
Из собственного опыта: “старый” шарк. После удленения видеошнура до 4м, стал гарантированно ч/б. Выкрутив усиление сплиттера, получил цветную картинку в соотношении 50/50 случаев. Вернул родной короткий шнурок - гарантированно в цвете.
ИМХО Длинный, но толстый шнурок будет являться “исправленным кабелем”
Из собственного опыта: “старый” шарк. После удленения видеошнура до 4м, стал гарантированно ч/б. Выкрутив усиление сплиттера, получил цветную картинку в соотношении 50/50 случаев. Вернул родной короткий шнурок - гарантированно в цвете.
ИМХО Длинный, но толстый шнурок будет являться “исправленным кабелем”
Ну и в чем проблема? Берем экранированный кабель несколько увлеченном диаметром жилы, длинной 3-4 м, сращиваем его либо через переходник, либо при помощи пайки с родным видеокабелем и все будет работать! Более муторный вариант поставить предусилитель на одном операционнике.
Из собственного опыта: “старый” шарк. После удленения видеошнура до 4м, стал гарантированно ч/б. Выкрутив усиление сплиттера, получил цветную картинку в соотношении 50/50 случаев. Вернул родной короткий шнурок - гарантированно в цвете.
ИМХО Длинный, но толстый шнурок будет являться “исправленным кабелем”
Не все так просто, проблема существует уже минимум 2 мес, на rcgroups большая дискуссия на эту тему.
Один из комплектов был отправлен FatShark-у для устранения проблемы,
после возврата очков и их разбора в них появилась доп емкость, что-то спаяли, их хозяин я понял не вполне доволен остался результатом.
Повторюсь производитель написал что самостоятельно проблему не устранить.
BEVRC я знаю выслал кабель Косте (ЧИП), получит когда посмотрим что там FatShark наколхозил.
Вова молчит, надеюсь ответит на этой неделе.
Правильно здесь уже говорили.
Проблема существовала и существует в АЕ тоже.
Она же переползла в ВЕ.
Лечится установкой промежуточного видеоусилителя.
Дальше должны идти нормальные варианты, доработанные.
А так можно попроботать сделать кабель покороче.
Проблема существовала и существует… Лечится установкой промежуточного видеоусилителя
учитывая что я буквально “вчера” лоханулся с BE, прошу (нет, даже требую!) срочно пояснить о каком усилителе речь? (имена, пароли, явки - модели ссылки и тп) 😃
К сожалению этого вам я не скажу. 😃
Т.к., лично я, пользуюсь АЕ со встроенным приёмником.
И такой проблемы не имею.
Попробуйте воспользоваться поиском.
К сожалению этого вам я не скажу
вот это случаем не оно? bevrc.com/video-splitter1-input-4-outputs-p-139.ht…
Наверно пойдёт.
Попробуйте.
❗
Коллеги, кто-нибудь кабели исправленные от продавцов своих получил?
“сижу себе” никого не тогаю … бац … извещение с неизвестным мне треком да и не заказывал ничего (*думаю … ёёё … неужели ошибка с адресом у кого и на форуме хозяина искать придется*) … прихожу, получаю, распаковываю …
вот он кабелек, исправляет баг или нет - вопрос второй, главное - приятно, как к покупателям относятся
молодцы все таки эти bevrc!
Да, приятно, когда производитель всетаки заботится о потребителях и исправляет баги! А чем исправленный кабель отличается от неисправленного, озвучте, пожалуйста!
А чем исправленный кабель отличается от неисправленного, озвучте, пожалуйста!
внешне ничем, а что там исправленно или нет я не подскажу, потому что еще не проверял “на разницу”. может кто то еще знает?
“Base Edition имеют проблему - чб картинка со многими передатчиками”
Проблема решена?
С bevrc за последнюю неделю получали
Fatshark RCV922 BASE Edition 2010–Fixed the color issue now!!
Мой тов.Vodokanal сказал, что BEV ему прислали новый шнурок…сами…без напоминания…и запроса… конец света близок))))))) берегитесь - люди…
ЗЫ: перечитал тему, увидел, что не он не один такой))
mad3d, читать я как бы могу, и очень рад за коллег которым бесплатно и без напоминаний прислали шнурки.
Повторю вопрос еще раз, проблема чб картинки решается новыми шнурками или нет?
Хотелось ба услышать ответ из первоисточника а не от друзей друзей.
Баг исправили в самом железе. Так что сейчас идут нормальные очки.
P.S.
Первоисточником является производитель. Так что я тоже не то, наверно.
Второисточник. 😃
Баг исправили в самом железе. Так что сейчас идут нормальные очки.
тогда зачем шнурки
Баг исправили в самом железе. Так что сейчас идут нормальные очки.
Хорошо бы если так, покупая у продавца знать что очки новой ревизии а не просто с новым шнурком!
И действительно, зачем тогда шнурки?
Так что я тоже не то, наверно.
Наверно, а может и нет 😃
Проблема изначально и давно была в самих очках. Здесь она об этом давно говорили. Но за давностью забыли.
Проблема в том, что при подключении внешнего источника видеосигнала, либо использоания видеопередатчиков сторонних производителей (например Лавмейт), иногда получалась ч/б картинка.
Об этом говорили производителю.
Некоторые решали это установкой промежуточного видеоусидлителя, вроде как.
Но так как народ в массе свой использовал встроенный приёмник, где картинка получалась нормальной, то на это забили.
А теперь вот всплыла.
Шнурки, как я понял, сделали для экстренного решения проблемы, не отзывать же все проданные очки обратно для доработки. 😃
Что и как они (шнурки) делают, не знаю.
Но знаю, что с октября будут поступать в продажу доработанные очки, где отсутствует данная проблема.
а кто-нибудь может померить новый шнурок который присылают? мож там резистор какой-нибудь шунтирует или в параллель?
не зря же они его шлют.
А зачем мерить шнурок, если сейчас очки исправленные идут?
Заказал я себе эти очки BE … жду когда придут, буду использовать 900 гц передатчиком на 1.5 вата тот что ха хобби кинге торгуют, но тут обнаружил потрясающую вещь еслиб знал ранее… интересно ктонить тастил? pockam.ru/e8.htm Видеопередатчик на 1 ват с 2х рублевую монету, авторитетный производитель, Не реклама, но мне вот что интересно ктонить Тестил их передатчики?
Стоют правда некисло от 150, 500 usd и в даль… . Но вот с фет шарком их использовать интересно было бы.
А я знаю людей которые переучились с МОДЕ1 на МОДЕ2,
Александр! У нас видимо разное понятие в управление самолётом.Если летать огородами, то можно любой модой,по мне.Пилотаж НЕ ПОЛУЧИТСЯ.Что хотите говорите,н е п о л у ч и т с я до первого в.ё.а.
Просто вторая ему была интуитивно понятнее. А в первой начал летать, потому что мы все в команде летали в первой.
Сыну подсунул моде 2, на симе.Бил самолёты без божно.Он сам попросил в поле переделать на моде 1.Летает лучше меня сейчас,к счастью.На ветки Мирный Казань не дадут соврать.Строит самолёты так себе,пилот от бога,честное слово.
из за того, что им нужна одна свободная рука,
что им нужна одна свободная рука
Двумя руками рулю( подушечками) 8 пальцев свободных для тримеров,микшеров и.т.д.Чушь полная для свободы пальцев.
Рашид, если бы человек летал огородами, я бы и не писал, Игорь Губанов вам так же привел пример, в бою летать огородами не получится.
Двумя руками рулю( подушечками) 8 пальцев свободных для тримеров,микшеров и.т.д.Чушь полная для свободы пальцев.
Еще раз повторю, что человек переучился с Моде1 в моду2 из за того, что ему было не комфортно летать и нужна была свободная рука.
Как человек будет летать после переучивания, зависит от того, как переключится мозг, это все равно если ты летал на настоящем самолете, а потом переучился на вертолет,моторика совсем другая , но люди переучиваются и летают.
Я нормально переучился с Моды 1 на Моду 2. В обоих модах леталось комфортно. Летаю без огородов, вроде бы.
Тему про моды товарищи увидели,сегодня позвонили для ясности.Да есть и у нас кто переучились.Ну я не знаю сколько терпения для этого надо.Терпение и труд,всё перетрут.😁😁
Р/У - этож игра на пианино! “Как бы хорошо не знал сольфеджио” без беглости пальцев и многочасовых тренировок ни стул, ни очки не помогут. Здесь одна школа, летают на высшем мировом уровне. Ни у кого не появляется “зуд”, что неудачи связаны с “модами”. Работают и получается! Справа-РВ и элерон, слева - газ и РН.
В стародавние времена (еще дескретной аппаратуры) в НИИ труда и трудовой гигиены (был такой) проводили исследование с целью выявления оптимальных связей для работы операторов (моделистов, крановщиков. операторов блюмингов и т.д.) и пришли к выводу, для моделистов, что при дескретном управлении лучше разделять РВ и элероны, а при пропорциональной - совмещать. С тех пор Б.Л.Паценкер и Ко новых решений не искала, был это год 66…67-ой.
Не согласен принципиально! Не знаю как в НИИ труда и гигиены, а лично для меня разделение РВ и Элеронов просто необходимо. И меня не очень интересуют их теоретические труды для диссертации. Вы представить себе не можете, сколько народу написали диссертации по поводу как правильно клюшку держать, справа или слева. Только Кросби с Малкиным их не читали, как собственно и все остальные. Просто взяли как им удобнее и играют. И мы так же со стиками. Кто в первой, кто во второй. Кто щипком, кто подушечками. Хоть за спиной ногами держи, лишь бы полет ровный был
, а еще есть знакомый который спокойно летает на Моде 1 и Моде 2.
летает блинчиком?
Не согласен принципиально! Не знаю как в НИИ труда и гигиены, а лично для меня разделение РВ и Элеронов просто необходимо. И меня не очень интересуют их теоретические труды для диссертации. Вы представить себе не можете, сколько народу написали диссертации по поводу как правильно клюшку держать, справа или слева. Только Кросби с Малкиным их не читали, как собственно и все остальные. Просто взяли как им удобнее и играют. И мы так же со стиками. Кто в первой, кто во второй. Кто щипком, кто подушечками. Хоть за спиной ногами держи, лишь бы полет ровный был
Никто, никогда не отрицал, что исключений не бывает. Дело предпочтения и привычки, в конце-концов нет одинаковых организмов, и нечего левшей переучивать. Моторика, это и есть сокращение дистанции от глаз через мозг и до рук. Человеку с замедленными реакциями, все способы плохи.
Ну какие исключения? Примерно 15-20% пилотов летают в первой моде, остальные почти все во второй. Это не исключения, это стройная система. В хоккее треть игроков держит слева, остальные справа (это не левши). В тенисе еще сложнее, но нигде нет исключений (в этом плане). Везде - две-три разные, но идентичные в плане достижения результатов, системы!
эх, холиварчик!
Ну какие исключения? Примерно 15-20% пилотов летают в первой моде, остальные почти все во второй. Это не исключения, это стройная система. В хоккее треть игроков держит слева, остальные справа (это не левши). В тенисе еще сложнее, но нигде нет исключений (в этом плане). Везде - две-три разные, но идентичные в плане достижения результатов, системы!
Игорь, разные, т.е. варианты, это и есть исключения. Все люди разные с разными предпочтениями, но раз есть проценты, значит есть и статистика с вариантами. Это как в Ирландии, не все люди левши, а вот башни и оборонительные соружения все расчитаны для удобства левшей. Для справки (а может и знаете) Борис Львович Паценкер - великолепный пианист, можно сказать вертуз, в свое время попробовал на передатчике все команды перенести на одну ручка (самолетного типа) с гашетками на разные команды, под разные пальцы (на память: на себя/от себя-вверх/низ; наклоны влево/вправо-элероны; вращение рукоятки влево/вправо-Р/Н; кнопка-шасси; кнопк-закрылок; микшер-газ под большой палец). Все работало, полеты подтвердили работоспособность системы, но в определенных ситуациях были отмечены “торможения” команд. Вот после этого обратились в иеститут занимающийся пробремами эргономики интенсификации операторских навыков. Очень интересные результаты исследований были присланы. Основной вывод, который мне запомнился, это одновременные синхронные команды на разные органы лучше подавать двумя руками, а типовые, отработанные команды (типа диагонального движения от двух команд) точнее и правильнее одной рукой. Так, что с хоккеистами здесь аналогии весьма отдаленные, хотя смысл сказанного понятен.
Вот, наш Идо, в позопрошлом году
Ответ на этот вопрос очень прост: пробуйте. Все очень индивидуально. Уделите время, полетайте в симуляторе в разных модах и с разными хватами.
Вы обнаружите, что каждая мода имеет свои преимущества и недостатки, тоже самое с хватом. Возможно, РХ в первой моде делать проще, но зато сложнее другие фигуры.
Ну и что. Левая бочка тоже легче правой, а РХ наоборот, по крайней мере у меня так. И на отработку в одну сторону тратиться гораздо больше времени чем в другую.
Но в этом и состоит смысл тренировок.
а лично для меня разделение РВ и Элеронов просто необходимо.
У меня также,по другому не могу.
У меня справа газ и элероны)
Зачем?!
да как белая ворона - у всех м2, а тут ты с м1… ни опытом обменяться, куда чего давить, ни прокатиться на другой модели… опять же, большинство видео уроков сделаны в м2.
Только упорные тренировки!!! Пройдено)))
Купить рояль не сложно…
у всех м2, а тут ты с м1… ни опытом обменяться, ни прокатиться на другой модели…
Именно по этой причине переучился с М1 на М2 (ещё в 2006 году).
В симуляторе первую неделю полёты больше одной минуты не длились - дрова.
Первый сезон, пока летал на Q-500 - после взлёта левую руку специально в карман засовывал (чтобы не мешалась). Потом привык.
Ни одного краша по причине путаницы рук не было.
Сейчас летаю F3A.
Исследования британских учёных установили, что для 3D маневрирования модели наиболее эргономична 4-я мода с газом в реверсе для правшей.
Исследования британских учёных установили
Слабаки эти учёные. У нас один деятель попросил настроить аппаратуру следующим образом: газ, РВ и РН в реверс, при этом передатчик он держал вертикально. Т.е. газ по аналогии с автомобилем “тапок в пол”, нос вверх, значит и стик вверх, хвост вправо, значит и стик вправо. Вот это “учёный”, не чета аглицким. А там бы наверняка докторскую защитил, ведь англичане на полном серьёзе “исследуют” венерические заболевания у божьих коровок и влияние выделения метана при пуканье коров на климат планеты. И много чего другого такого же “серьёзного”.
про “экскаватарщика” со своей, “особой” модой уже было? 😃
Наверное будет. Откопают ещё какие-нибудь псевдонаучные исследования тех, кто сам не имеет отношения к авиамоделизму, но советует моделистам как надо управлять моделью.
Про экскаваторщика слышали начиная с 1988 года, причём обращался с просьбой настроить именно к тому, кто про него и рассказывал.Таких уж, поди, десятка два.Настойчивый был любитель!
Понравилась статья про mode 2 и 4
(англ.)
www.sefsd.org/…/1175-transmitter-mode-madness
автоматический перевод
translate.google.com/translate?hl=ru&sl=en&tl=ru&u…
После пяти дней в симе в 4й моде, сегодня вышел с пенолетом. Отлетал шесть полетов вполне успешно. Иногда конечно сбоит в башке, но уже не фатально. Тяжелее всего оказалось привыкнуть к полету ( и хариеру) в инверте от себя, отсюда же сбои на змейке. Очень легко далось висение. РХ - нормально. Всякие штопора, блендер, поп-топ, ломсевак - нормально, просто запомнить нужно по новому.
Буду продолжать. 😉