Переучиться на другую раскладку передатчика (mode)

boss

моде 1 это по нашему.
Витек,нет разницы и правша и левша спокойно летает на моде1.
Главное мозги переключить, но это дело времени.

VicFF
boss:

Главное мозги переключить, но это дело времени.

😃 попробую переключиться зимой на четвертую моду. Зима длинная, сим под рукой.

Я понял что это очень не просто, и понял что большинство не понимают зачем это нужно. Я не пытаюсь никого переубедить, просто спросил был ли у кого такой опыт. Понял что у кого то это получилось и у большинства нет. Ясно. Всем спасибо.

U_L_90
minvoda:

История с модами стара как мир

Подпишусь под каждым словом! Люблю теории, в пользу которых есть однозначные аргументы. Однако протоколы различных официальных и не очень соревнований, как и любая статистика – штука упрямая! Ни в одном из классов не наблюдается преобладания чемпионов, летающих в какой-то определённой моде.

Кстати говоря, замечаю, что эта тема поднимается на форуме каждые лет 5 с момента его появления, по популярности сравнима с поиском правды в европейском или американском хвате ручек 😃

Alexander53
VicFF:

Зима длинная, сим под рукой.

VicFF:

просто спросил был ли у кого такой опыт

Именно длинной зимой был подобный опыт. И хорошо, что только в симуляторе. Тоже купился на кажущуюся простоту выполнения управляемых бочек, особенно харриерных. У меня не получилось. Пока есть возможность подумать, вроде управляешь. Как только думать некогда, двигаешь стики инстинктивно. В результате, к примеру, резко даёшь газ, а это оказывается руль высоты. В общем после месяца подобных “упражнений” плюнул и вернулся в Mode 2.

VicFF
Alexander53:

В результате, к примеру, резко даёшь газ, а это оказывается руль высоты.

При переходе Mode2->Mode4 меняются местами только стики элеронов и руля направления. Газ и руль высоты остаются там же где были.

Terranozavr:

как-то задался целью переучиться во в М2

Зачем?!

Рашкин:

Всех кого я знаю,переучивались с моды 1 на моду 2.

Зачем?! Вы собирались набраться опыта для управления настоящим самолетом из кабины пилота?!
Вы понимаете, что вы не только перераспределили функции но и поменяли ведущую руку правая<->левая?

Плюс недооценённость управления газом поражает - это не менее важный орган управления чем все остальные.

Alexander53
VicFF:

При переходе Mode2->Mode4 меняются местами только стики элеронов и руля направления.

Это я знаю. Я просто привёл пример про “логичность” управления. Точно так же есть большая вероятность на малой высоте в критической ситуации “сработать” рулём направления вместо элеронов или наоборот. Тем более, что моторика у Вас видимо уже выработалась учтойчивая

VicFF:

Так то на стики я не смотрю и что они там выписывают я понятия не имею

И я ни в коем случае не отговариваю, может быть у Вас всё получится легко.

Рашкин
VicFF:

Зачем?! Вы собирались набраться опыта для управления настоящим самолетом из кабины пилота?!

Виктор!! Если это мне адресовано,то скажу.Все кто пытался переучится,так и не переучились.Пардон,шеф только смог,и то только из за того что он и раньше передатчик не держал.Дали моде 1,дали мода 2, мода 2 больше подошла.Я сам летаю на мода 1. Как Смоленцев Александр Генадьевич научил,так и пошло,и переучиваться не собирался.Смоленцеву, Манфорд как то сказал.Александр как вы рулите двумя руками,это не возможно.Смоленцев ему ответил,я на твоём самолёте смогу полететь,ты на моём нет.Так и вышло,Смоленцев пролетел и посадил,Манфорд в дрова.А на самолётах(настоящих) я летаю без проблем.Правая рука справляется с ручкой.😃😃

erno
U_L_90:

Кстати говоря, замечаю, что эта тема поднимается на форуме каждые лет 5 с момента его появления, по популярности сравнима с поиском правды в европейском или американском хвате ручек

Вот не далее как в эти выходные, разговаривая на поле сошлись на том, что споры о преимуществах той или иной моды отспорили уже много лет как, все давно договорились что как кому удобнее тому та мода и лучше, и сейчас поднимать этот вопрос уже просто неприлично. И нате - накаркали 😃

boss
Рашкин:

Все кто пытался переучится,так и не переучились

А я знаю людей которые переучились с МОДЕ1 на МОДЕ2, и все из за того, что им нужна одна свободная рука, для управления микшерами и разными функиями, а еще есть знакомый который спокойно летает на Моде 1 и Моде 2.

Губанов_Игорь

И я знаю человека (Владимир Нестеров), год летавшего с нами в радиобою как и мы в первой моде, а потом переучившегося на вторую. Просто вторая ему была интуитивно понятнее. А в первой начал летать, потому что мы все в команде летали в первой. Но набрав опыта переучился в “свою”.

Nevai
VicFF:

Ввиду явных преимуществ четвертой

Нет преимуществ на мой взгляд. Люди обычно летают в той моде, в которой их научил первый учитель или передатчик. Нормальный пилот рулит всеми рулями и газом одновременно и упростить процесс перемещая яйца из одной руки в другую не получится 😃 Я сторонник второй моды, поскольку есть сходство с реальным самолетом.

Рашкин
boss:

А я знаю людей которые переучились с МОДЕ1 на МОДЕ2,

Александр! У нас видимо разное понятие в управление самолётом.Если летать огородами, то можно любой модой,по мне.Пилотаж НЕ ПОЛУЧИТСЯ.Что хотите говорите,н е п о л у ч и т с я до первого в.ё.а.

Губанов_Игорь:

Просто вторая ему была интуитивно понятнее. А в первой начал летать, потому что мы все в команде летали в первой.

Сыну подсунул моде 2, на симе.Бил самолёты без божно.Он сам попросил в поле переделать на моде 1.Летает лучше меня сейчас,к счастью.На ветки Мирный Казань не дадут соврать.Строит самолёты так себе,пилот от бога,честное слово.

boss:

из за того, что им нужна одна свободная рука,

boss:

что им нужна одна свободная рука

Двумя руками рулю( подушечками) 8 пальцев свободных для тримеров,микшеров и.т.д.Чушь полная для свободы пальцев.

boss

Рашид, если бы человек летал огородами, я бы и не писал, Игорь Губанов вам так же привел пример, в бою летать огородами не получится.

Рашкин:

Двумя руками рулю( подушечками) 8 пальцев свободных для тримеров,микшеров и.т.д.Чушь полная для свободы пальцев.

Еще раз повторю, что человек переучился с Моде1 в моду2 из за того, что ему было не комфортно летать и нужна была свободная рука.
Как человек будет летать после переучивания, зависит от того, как переключится мозг, это все равно если ты летал на настоящем самолете, а потом переучился на вертолет,моторика совсем другая , но люди переучиваются и летают.

B3PbIB_MO3rA

Я нормально переучился с Моды 1 на Моду 2. В обоих модах леталось комфортно. Летаю без огородов, вроде бы.

Рашкин

Тему про моды товарищи увидели,сегодня позвонили для ясности.Да есть и у нас кто переучились.Ну я не знаю сколько терпения для этого надо.Терпение и труд,всё перетрут.😁😁

ДедЮз

Р/У - этож игра на пианино! “Как бы хорошо не знал сольфеджио” без беглости пальцев и многочасовых тренировок ни стул, ни очки не помогут. Здесь одна школа, летают на высшем мировом уровне. Ни у кого не появляется “зуд”, что неудачи связаны с “модами”. Работают и получается! Справа-РВ и элерон, слева - газ и РН.
В стародавние времена (еще дескретной аппаратуры) в НИИ труда и трудовой гигиены (был такой) проводили исследование с целью выявления оптимальных связей для работы операторов (моделистов, крановщиков. операторов блюмингов и т.д.) и пришли к выводу, для моделистов, что при дескретном управлении лучше разделять РВ и элероны, а при пропорциональной - совмещать. С тех пор Б.Л.Паценкер и Ко новых решений не искала, был это год 66…67-ой.

Губанов_Игорь

Не согласен принципиально! Не знаю как в НИИ труда и гигиены, а лично для меня разделение РВ и Элеронов просто необходимо. И меня не очень интересуют их теоретические труды для диссертации. Вы представить себе не можете, сколько народу написали диссертации по поводу как правильно клюшку держать, справа или слева. Только Кросби с Малкиным их не читали, как собственно и все остальные. Просто взяли как им удобнее и играют. И мы так же со стиками. Кто в первой, кто во второй. Кто щипком, кто подушечками. Хоть за спиной ногами держи, лишь бы полет ровный был

saha
boss:

, а еще есть знакомый который спокойно летает на Моде 1 и Моде 2.

летает блинчиком?

ДедЮз
Губанов_Игорь:

Не согласен принципиально! Не знаю как в НИИ труда и гигиены, а лично для меня разделение РВ и Элеронов просто необходимо. И меня не очень интересуют их теоретические труды для диссертации. Вы представить себе не можете, сколько народу написали диссертации по поводу как правильно клюшку держать, справа или слева. Только Кросби с Малкиным их не читали, как собственно и все остальные. Просто взяли как им удобнее и играют. И мы так же со стиками. Кто в первой, кто во второй. Кто щипком, кто подушечками. Хоть за спиной ногами держи, лишь бы полет ровный был

Никто, никогда не отрицал, что исключений не бывает. Дело предпочтения и привычки, в конце-концов нет одинаковых организмов, и нечего левшей переучивать. Моторика, это и есть сокращение дистанции от глаз через мозг и до рук. Человеку с замедленными реакциями, все способы плохи.

Губанов_Игорь

Ну какие исключения? Примерно 15-20% пилотов летают в первой моде, остальные почти все во второй. Это не исключения, это стройная система. В хоккее треть игроков держит слева, остальные справа (это не левши). В тенисе еще сложнее, но нигде нет исключений (в этом плане). Везде - две-три разные, но идентичные в плане достижения результатов, системы!