Sebart Angel S Evo 50E
Коллега, на фотках спортивный снаряд сделанный авторитетной фирмой по задумке серьезного спортсмена, стоимость пустого агрегата пару-тройку кило баксов, токи и обороты для Ф3А вполне заурядные, может даже подозрительно маловатые…у нас же ветка об деревянном самолетике стоимостью восемь тыщ рублев …
Просто сделали комплимент ангелу, сравнив его с такими самолетами 😃
Коллега, на фотках спортивный снаряд ******* у нас же ветка об деревянном самолетике стоимостью восемь тыщ рублев …
Извените за флуд исправлюсь - жалко стереть уже нельзя - форум не дает. Очень сильно буду модератора просить чтоб убрал все и не мешал вам общаться.
Извените за флуд исправлюсь - жалко стереть уже нельзя - форум не дает. Очень сильно буду модератора просить чтоб убрал все и не мешал вам общаться.
дык вы и не мешаете, просто немного не в кассу, но фотки замечательные, точнее модели на фотках суперские…
Я просто посчитал что будет полезно и познавательно. С момента появления в прессе инфы про Аметитст ничего не мог нарыть кроме невнятных парочки фоток. Ну не только сто баксовыми деревяшками забивать голову , иногда и в более серьезных моделях есть что то позновательное.
Если всетаки кому интересно и будет полезно вот ссылка на блог связанный с непосредственными инженерами OXAI - Аметист и не только …
Сделал по смешанной технологии, подсмотренной у ув. Beard и у товарищей сбуржуйских форумов.
Обрезал родную коробку под БК по длинне, вклеил файрволл, сохранив родной выкос. Файрвол выполнен из переклея двух 3мм пластин - задняя часть вклеивается внутрь коробки, а передняя - встык к коробке. Т.к. как бы пирамидка из 2 склееных пластин… Перед склейкой все примерил, закрепив скотчем и стяжками, повесл мотор, одел капот. Все сошлось (спасибо Лелику - он накануне промерял и размечал деревяшки)
Саму ажурную коробку зашил 2мм бальзой для жесткости снизу и с боков, а к файрволлу дополнительно протянул 4 стрингера из 5мм угольной трубы так же , как это сделано у beard-а. Бальзовые щеки на коробке, а так же сам файрвол затянул тонким стеклом. Не столько прочности ради, сколько как защиту от жижи… Смолу не лил, втирал жесткой подрезанной кистью, потом притирал стекло - о культуре веса помнил 😉 Единственно где ее не жалаел - пролил стыки трубок с фанерой - там повесил немного соплей (видно на фото) , но они тянут грамма на 3… 😉
Получилось так (сорри за качество - эпоксидными руками зеркалку мацать не решился - снимал телефоном):
Если интересно, могу завтра нормально снять со всех ракурсов приличной камерой.
В общем, пускай beard и сделал самодостаточную по прочности консрукцию, я же решил немного перстраховаться, потратив лишних грамм 20-30 бесценного веса. Зато буду спать спокойно - такое выдержит и небольшую бензинку, думаю 😁
Ну и закончил со сборкой деревяшек (Прорезал капот, вклеил стаб, навесил рули. стойки шасси пр.). Осталось установить сервы, бак и бортовые железяки… Грязные работы по идее закончены…
А я седня купил аккумуляторы которые по уверениям вертолетчиков гораздо круче чем то, на чем сейчас летает мой Ангел и что самое прикольное на 70грамм легше… Теперь Ангел 50е будет с ними весить 2430гр живого взлетного весу, шо не может не радовать…А скоро ишо Акси на более мощный и легкий и экономичный Хакер махну…на днях проверю батарейки и доложусь…
кстати , предложение для Кирилла, у меня есть специальная понтовая резиновая моторама от Мерле Хайда( папа Чипа Хайда) для Ямады 63, эта моторама по уверениям производителя делает звук мотороа мягким и душевным, а машинки сразу жруть вдвое меньше току чем с обычной моторамой… моторамы от Хайда я пользую на большом Ангеле ( под Хакер С50) на двухметровой Катане под Ямада 160 звук моторов эти рамы дают очень даже прикольный и вибрации на конструкцию реально меньше.
Моторама отличная, подтверждаю. И вибрацию гасит. Насчёт звука - врать не буду как-то внимание не заострял, тем более что мне лично больше нравится ямада с глушаком от 91 осла ( душит явно меньше и под капот хорошо убирается). Единственный недостаток этой мотрамы - лишние 95 грамм на морде. Увы за удовольствия всегда приходится платить.
Моторама отличная, подтверждаю. И вибрацию гасит. Насчёт звука - врать не буду как-то внимание не заострял, тем более что мне лично больше нравится ямада с глушаком от 91 осла ( душит явно меньше и под капот хорошо убирается). Единственный недостаток этой мотрамы - лишние 95 грамм на морде. Увы за удовольствия всегда приходится платить.
вы под словом МОТОРАМА понимаете ту конструкцию усиления фюзеляжа что соорудил Кирилл? Я вообще-то называл моторамой рожки на резиновой шайбе , приворачивающиеся к тому файрволлу что щас уже имеется, на этих рожках и прикручивается мотор…Рожки от Хайда ничем не тяжелее тех на которые поставит свою Ямаду Кирилл.
www.centralhobbies.com/Engines/…/hydmnts.html
Именно “рожки на резиновой шайбе” я и имел ввиду. Именно они и весят те самые 95 грамм. Поймите - каждый из нас уважаемый (по крайней мере самим собой) конструктор авиатехники. Нравится так - делайте на здоровье! Честь и хвала всем кто что-то делает своими руками! Просто я ставил себе задачу максимально снизить вес т.к. это напрямую связано с лётными характеристиками. Кстати и фаервол у меня максимально облегчен, и зашивка боковин нафиг ,по-моему, не нужна. Наоборот - карбоновые трубки отлично гасят вибрацию.
Поймите - каждый из нас уважаемый (по крайней мере самим собой) конструктор авиатехники. Нравится так - делайте на здоровье! Честь и хвала всем кто что-то делает своими руками! Просто я ставил себе задачу максимально снизить вес т.к. это напрямую связано с лётными характеристиками. Кстати и фаервол у меня максимально облегчен, и зашивка боковин нафиг ,по-моему, не нужна. Наоборот - карбоновые трубки отлично гасят вибрацию.
прекрасно понимаю Вас, коллега, я ж даже по образованию авиаконструктор, и отдаю должное Вашей конструкторской смекалке, и Себыным талантам
и зашивка боковин нафиг ,по-моему, не нужна
Так зашивка боковин и переднего шпангоута нужна только для того чтобы жижа не попадала внутрь фюзеляжа. Прочности там и без этого хватает. Или я не прав?
Всёравно придётся зашивать передний шпангоут. Лично у меня он зашит фанерой 0.8 - целиковым листом. Ну и естественно покрыт эпоксидным лаком. А между ним и фаерволом - пустота , в которую неплохо укладывается глушак.
Так зашивка боковин и переднего шпангоута нужна только для того чтобы жижа не попадала внутрь фюзеляжа. Прочности там и без этого хватает. Или я не прав?
всего понемногу 😃 У меня трубы похилее (5мм), но завязаны со шпангоутами посерьезнее. Родная коробка с зашивкой весит немного, но позволяет мне спать спокойнее.
Люди, это первая моя в жизни калилка. Я мальца беспокоюсь за ее вес и вибрации - поймите меня правильно 😉
Ну и от жижи естесвенно нужно защишаться. Она всепроникающая и жутко маслянная - хуже бензина, я был немного неприятно удивлен… Это я уже понял, обатывая мотор… Мне жижа везде уже мерещиться 😁
Эээ… вот еще вопрос (может не совсем в тему, но коль уж я тут. Машинку на газ можно ставить с пластиковыми шестернями (хайтек 81-й)? Или только МГ, из за вибраций?
ЗЫ. по поводу серв… Поствил JR-ки. Скорость чуть ниже даже на глаз, но думаю, не должно сильно влиять. Зато ход очень плавный! Видимо “разрешение” повыше, чем у стандартных…
Выставил шаг триммера в “1”, покрутил - рули ходят с точностью в доли градуса… Офигенно! 😉 Ну, еще заслуга шаровых наконечников, конечно…
всего понемногу 😃 У меня трубы похилее (5мм), но завязаны со шпангоутами посерьезнее. Родная коробка с зашивкой весит немного, но позволяет мне спать спокойнее.
Люди, это первая моя в жизни калилка. Я мальца беспокоюсь за ее вес и вибрации - поймите меня правильно 😉
Ну и от жижи естесвенно нужно защишаться. Она всепроникающая и жутко маслянная - хуже бензина, я был немного неприятно удивлен… Это я уже понял, обатывая мотор… Мне жижа везде уже мерещиться 😁Эээ… вот еще вопрос (может не совсем в тему, но коль уж я тут. Машинку на газ можно ставить с пластиковыми шестернями (хайтек 81-й)? Или только МГ, из за вибраций?
ЗЫ. по поводу серв… Поствил JR-ки. Скорость чуть ниже даже на глаз, но думаю, не должно сильно влиять. Зато ход очень плавный! Видимо “разрешение” повыше, чем у стандартных…
Выставил шаг триммера в “1”, покрутил - рули ходят с точностью в доли градуса… Офигенно! 😉 Ну, еще заслуга шаровых наконечников, конечно…
Если ДВСка не маленькая, то лучше на газ поставить хотя бы HS225 (это если из Хайтеков). Короче формата мини да еще с пластиковыми шестернями ставить не надо - вибрация же.
А вот тримеры на точность хода машинок нифига не влияют 😃 Шаг тримера влияет на величину отклонения плоскостей при передвижении тримера на один щелчок. Обычно для первого полета для грубого тримирования ставят шаг 3-4, а потом уменьшают для более точного тримирования (в следующем полете).
Я весьма успешно использую на газ -www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSWC4&P… . Всего 9 грамм, но качество работы отменное.
Я весьма успешно использую на газ -www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSWC4&P… . Всего 9 грамм, но качество работы отменное.
Значит 81-я МГ пойдет точно. Пусть чуть тяжелее (17г) но роли большой не играет…
MG подойдет точно. Я пользовал 81МГ на пилотажке 1.4х1.4 с моторчиком ОС Макс 46ЛА. Года три на ней летал - все было ОК.
MG подойдет точно. Я пользовал 81МГ на пилотажке 1.4х1.4 с моторчиком ОС Макс 46ЛА. Года три на ней летал - все было ОК.
полетал на новых батарейках, отлетал одну старую и две новых подряд, на легких летело чуть получше и тянуло чуть посильнее, полетное время до отсечки Диматика тоже чутарик поболе стало. Новые батарейки называются Аутрэдж 2500 30с, старые Пилотаж 2500 20с.
Ну и от жижи естесвенно нужно защишаться. Она всепроникающая и жутко маслянная - хуже бензина, я был немного неприятно удивлен… Это я уже понял, обатывая мотор… Мне жижа везде уже мерещиться 😁
Ну вот, Кирилл, от этой жижи деревянный ДВС в любом случае со временем ею наскрозь пропитывается и становится все тяжелее, а электроход с выходом каждой новой серии батареек становится все легче. Но Двс это все равно круто и прикольно.
полетал на новых батарейках, отлетал одну старую и две новых подряд, на легких летело чуть получше и тянуло чуть посильнее, полетное время до отсечки Диматика тоже чутарик поболе стало. Новые батарейки называются Аутрэдж 2500 30с, старые Пилотаж 2500 20с.
Кстати, Александр, ты был прав - с наклейками меня тоже нае…ли 😃 как и с инструкцией. Они тоже от SU-29 😃
Ну вроде хоть крылья и капот в наборе от ангела 😁
Посмотрел я, кстати, параметры этих Аутренджей: с моими батарейками они не конкуренты ни по весу, ни по токам 😦 По цене тож на тож получается.
Может эти ништяки у них как раз на емкости 2500 и заканчиваются? У меня FP Evo Lite V2 3200 mAh 6S1P (474 грамма, 30С)
Кстати, Александр, ты был прав - с наклейками меня тоже нае…ли 😃 как и с инструкцией. Они тоже от SU-29 😃
Ну вроде хоть крылья и капот в наборе от ангела 😁
Посмотрел я, кстати, параметры этих Аутренджей: с моими батарейками они не конкуренты ни по весу, ни по токам 😦 По цене тож на тож получается.
Может эти ништяки у них как раз на емкости 2500 и заканчиваются? У меня FP Evo Lite V2 3200 mAh 6S1P (474 грамма, 30С)
могу отдать свои наклейки