Sebart Angel S Evo 50E
Поймите - каждый из нас уважаемый (по крайней мере самим собой) конструктор авиатехники. Нравится так - делайте на здоровье! Честь и хвала всем кто что-то делает своими руками! Просто я ставил себе задачу максимально снизить вес т.к. это напрямую связано с лётными характеристиками. Кстати и фаервол у меня максимально облегчен, и зашивка боковин нафиг ,по-моему, не нужна. Наоборот - карбоновые трубки отлично гасят вибрацию.
прекрасно понимаю Вас, коллега, я ж даже по образованию авиаконструктор, и отдаю должное Вашей конструкторской смекалке, и Себыным талантам
и зашивка боковин нафиг ,по-моему, не нужна
Так зашивка боковин и переднего шпангоута нужна только для того чтобы жижа не попадала внутрь фюзеляжа. Прочности там и без этого хватает. Или я не прав?
Всёравно придётся зашивать передний шпангоут. Лично у меня он зашит фанерой 0.8 - целиковым листом. Ну и естественно покрыт эпоксидным лаком. А между ним и фаерволом - пустота , в которую неплохо укладывается глушак.
Так зашивка боковин и переднего шпангоута нужна только для того чтобы жижа не попадала внутрь фюзеляжа. Прочности там и без этого хватает. Или я не прав?
всего понемногу 😃 У меня трубы похилее (5мм), но завязаны со шпангоутами посерьезнее. Родная коробка с зашивкой весит немного, но позволяет мне спать спокойнее.
Люди, это первая моя в жизни калилка. Я мальца беспокоюсь за ее вес и вибрации - поймите меня правильно 😉
Ну и от жижи естесвенно нужно защишаться. Она всепроникающая и жутко маслянная - хуже бензина, я был немного неприятно удивлен… Это я уже понял, обатывая мотор… Мне жижа везде уже мерещиться 😁
Эээ… вот еще вопрос (может не совсем в тему, но коль уж я тут. Машинку на газ можно ставить с пластиковыми шестернями (хайтек 81-й)? Или только МГ, из за вибраций?
ЗЫ. по поводу серв… Поствил JR-ки. Скорость чуть ниже даже на глаз, но думаю, не должно сильно влиять. Зато ход очень плавный! Видимо “разрешение” повыше, чем у стандартных…
Выставил шаг триммера в “1”, покрутил - рули ходят с точностью в доли градуса… Офигенно! 😉 Ну, еще заслуга шаровых наконечников, конечно…
всего понемногу 😃 У меня трубы похилее (5мм), но завязаны со шпангоутами посерьезнее. Родная коробка с зашивкой весит немного, но позволяет мне спать спокойнее.
Люди, это первая моя в жизни калилка. Я мальца беспокоюсь за ее вес и вибрации - поймите меня правильно 😉
Ну и от жижи естесвенно нужно защишаться. Она всепроникающая и жутко маслянная - хуже бензина, я был немного неприятно удивлен… Это я уже понял, обатывая мотор… Мне жижа везде уже мерещиться 😁Эээ… вот еще вопрос (может не совсем в тему, но коль уж я тут. Машинку на газ можно ставить с пластиковыми шестернями (хайтек 81-й)? Или только МГ, из за вибраций?
ЗЫ. по поводу серв… Поствил JR-ки. Скорость чуть ниже даже на глаз, но думаю, не должно сильно влиять. Зато ход очень плавный! Видимо “разрешение” повыше, чем у стандартных…
Выставил шаг триммера в “1”, покрутил - рули ходят с точностью в доли градуса… Офигенно! 😉 Ну, еще заслуга шаровых наконечников, конечно…
Если ДВСка не маленькая, то лучше на газ поставить хотя бы HS225 (это если из Хайтеков). Короче формата мини да еще с пластиковыми шестернями ставить не надо - вибрация же.
А вот тримеры на точность хода машинок нифига не влияют 😃 Шаг тримера влияет на величину отклонения плоскостей при передвижении тримера на один щелчок. Обычно для первого полета для грубого тримирования ставят шаг 3-4, а потом уменьшают для более точного тримирования (в следующем полете).
Я весьма успешно использую на газ -www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSWC4&P… . Всего 9 грамм, но качество работы отменное.
Я весьма успешно использую на газ -www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSWC4&P… . Всего 9 грамм, но качество работы отменное.
Значит 81-я МГ пойдет точно. Пусть чуть тяжелее (17г) но роли большой не играет…
MG подойдет точно. Я пользовал 81МГ на пилотажке 1.4х1.4 с моторчиком ОС Макс 46ЛА. Года три на ней летал - все было ОК.
MG подойдет точно. Я пользовал 81МГ на пилотажке 1.4х1.4 с моторчиком ОС Макс 46ЛА. Года три на ней летал - все было ОК.
полетал на новых батарейках, отлетал одну старую и две новых подряд, на легких летело чуть получше и тянуло чуть посильнее, полетное время до отсечки Диматика тоже чутарик поболе стало. Новые батарейки называются Аутрэдж 2500 30с, старые Пилотаж 2500 20с.
Ну и от жижи естесвенно нужно защишаться. Она всепроникающая и жутко маслянная - хуже бензина, я был немного неприятно удивлен… Это я уже понял, обатывая мотор… Мне жижа везде уже мерещиться 😁
Ну вот, Кирилл, от этой жижи деревянный ДВС в любом случае со временем ею наскрозь пропитывается и становится все тяжелее, а электроход с выходом каждой новой серии батареек становится все легче. Но Двс это все равно круто и прикольно.
полетал на новых батарейках, отлетал одну старую и две новых подряд, на легких летело чуть получше и тянуло чуть посильнее, полетное время до отсечки Диматика тоже чутарик поболе стало. Новые батарейки называются Аутрэдж 2500 30с, старые Пилотаж 2500 20с.
Кстати, Александр, ты был прав - с наклейками меня тоже нае…ли 😃 как и с инструкцией. Они тоже от SU-29 😃
Ну вроде хоть крылья и капот в наборе от ангела 😁
Посмотрел я, кстати, параметры этих Аутренджей: с моими батарейками они не конкуренты ни по весу, ни по токам 😦 По цене тож на тож получается.
Может эти ништяки у них как раз на емкости 2500 и заканчиваются? У меня FP Evo Lite V2 3200 mAh 6S1P (474 грамма, 30С)
Кстати, Александр, ты был прав - с наклейками меня тоже нае…ли 😃 как и с инструкцией. Они тоже от SU-29 😃
Ну вроде хоть крылья и капот в наборе от ангела 😁
Посмотрел я, кстати, параметры этих Аутренджей: с моими батарейками они не конкуренты ни по весу, ни по токам 😦 По цене тож на тож получается.
Может эти ништяки у них как раз на емкости 2500 и заканчиваются? У меня FP Evo Lite V2 3200 mAh 6S1P (474 грамма, 30С)
могу отдать свои наклейки
могу отдать свои наклейки
Пусть Сильвестри предъяву кидает кЕтайцам - самолетик будет летать под моим ником 😁 к тому же еще грамм 20 веса сэкономлю 😁
Кстати, Александр, ты был прав - с наклейками меня тоже нае…ли 😃 как и с инструкцией. Они тоже от SU-29 😃
Ну вроде хоть крылья и капот в наборе от ангела 😁
Посмотрел я, кстати, параметры этих Аутренджей: с моими батарейками они не конкуренты ни по весу, ни по токам 😦 По цене тож на тож получается.
Может эти ништяки у них как раз на емкости 2500 и заканчиваются? У меня FP Evo Lite V2 3200 mAh 6S1P (474 грамма, 30С)
На 3200ма.ч. это будет вечный двигатель, особенно с Хакером, заманаешься летать, это как бак пол-литровый на маленькую Ямаду поставить…
ну посмотрим-посмотрим.
Ну вот, Кирилл, от этой жижи деревянный ДВС в любом случае со временем ею наскрозь пропитывается и становится все тяжелее, а электроход с выходом каждой новой серии батареек становится все легче. Но Двс это все равно круто и прикольно.
Да я знаю все это 😃 главное что электрика вся лежит для него - но это было бы слишком просто и обыденно. Уж больно хотелось каклилку покрутить - лишее приключение на задницу. Инетресно же - как на них летают? 😉 Вот и попробую заодно 😉
полетал на новых батарейках, отлетал одну старую и две новых подряд, на легких летело чуть получше и тянуло чуть посильнее, полетное время до отсечки Диматика тоже чутарик поболе стало. Новые батарейки называются Аутрэдж 2500 30с, старые Пилотаж 2500 20с.
Саш, может я чего-то не понимаю, но батарейки 2500 должны вылетать очень быстро ибо токи там даже на среднем газу должны быть около 30А. Или ему и 1/4 газа достаточно?
Саш, может я чего-то не понимаю, но батарейки 2500 должны вылетать очень быстро ибо токи там даже на среднем газу должны быть около 30А. Или ему и 1/4 газа достаточно?
я собирал этот Ангел из того что обнаружилось под рукой, а обнаружились весьма недурственные двадцатипятиграммовые машинки ЖР и Футаба( кстати ранее стоявшие в стабилизаторе большого Ангела), легкий пятнадцатиграммовый приемник , ну и купил Акси с подходящим Гиперионовским регом. Все. Обнаружились батарейки 3S1P Пилотаж 2500 ,сильно б.у. на которых я отлетал почти два сезона на Катане 30е, Катану я вернул обратно в Пилотаж , а батарейки остались, Катана 30е весила 1450 граммов и прекрасно летала от одной такой батарейки, взлетный вес Ангела с двумя такими батарейками составлял 2500, и я тупо посчитал что и так сойдет, и нефига ставить 3200 и 3700 как у Себы, оно и правда тяговооруженность оказалась как и у большого Ангела …точняк больше двух…Батарейки пилотаж весют 450гр, батарейки Аутрэдж 380гр, и тянут еще сильнее, видать просадка напруги меньше. Короче 3200 с таким весом самолета в принципе нафиг и не надо, оно и на 2500 минут около десяти носится как угорелое…
максимальный кратковременный ток мотора при 20 вольтах около 50ампер, максимально допустимый ток рега при этом напряжении - 80ампер, продолжительный ток аккумулятора Аутрэдж 75Ампер…, пиковый под 120Ампер Реально полетный ток в горизонтальном полете при выполнении, ну допустим, трех реверсивных бочек из комплекса Р-09 в районе 15-20ампер.
Всегда летаю до отсечки Диматика, при зарядке зарядник показывает разбаланс на банках в две-три сотки вольта, а вбиваяемая емкость в банки примерно 2500ма и есть, что в б.у.шные банки Пилотаж, что в новый Аутрэдж, это вселяет уверенность что банки в принципе не особо то и перегружаются.
вообще то странно как то Саш.
Я не опытный пилот и в полете может где-то лишнего газу даю, но у меня оксалис весом 2780 с мотором Акси 4120/14 и винтом 12*8 АРС електро из батарейки 6S за 7-8 минут полета выжирал 2300-2500. Это при условии, что борт питался от отдельного аккумулятора. Если бы я умел летать комплекс хотя бы Р-07, думаю выжиралось бы больше… А тут мотор мощнее, а кушает меньше значительно получается.
вообще то странно как то Саш.
Я не опытный пилот и в полете может где-то лишнего газу даю, но у меня оксалис весом 2780 с мотором Акси 4120/14 и винтом 12*8 АРС електро из батарейки 6S за 7-8 минут полета выжирал 2300-2500. Это при условии, что борт питался от отдельного аккумулятора. Если бы я умел летать комплекс хотя бы Р-07, думаю выжиралось бы больше… А тут мотор мощнее, а кушает меньше значительно получается.
Я ж не придумываю, посмотри как Катана 30-я весом 1450 граммов летала на трех банках … Уж какие я туда банки только не совал, и Флайт Пауэр 2170 и Пилотаж 2100 и Пилотаж 2500 и даже А123 четыре банки в нее засовывал…
Летало нормально и минут под десять
Katana30Etest
Borovka
т.е. если тупо прикинуть, то самолетик с удвоенным весом 2900 , и двумя такими батарейками должно тянуть примерно также( при условии правильной подборки такой же эффективной ВМГ).А самолетик оказался не 2900 , а 2450, и чего ж ему не летать как зверь после этого. Хакер теоретически гораздо эффективнее должен быть на средних газах и перегазовках чем Акси( судя по заявленным каталожным характеристикам). В случае с Оксалисом у тебя получилась не достаточно эффективная ВМГ, более слабый мотор, меньший пропеллер на больших оборотах , модель тяжелее вот и жрет батарейку сильнее при меньшей тяге.
Я ж не придумываю, посмотри как Катана 30-я весом 1450 граммов летала на трех банках … Уж какие я туда банки только не совал, и Флайт Пауэр 2170 и Пилотаж 2100 и Пилотаж 2500 и даже А123 четыре банки в нее засовывал…
Летало нормально и минут под десять
Katana30Etest
Borovka
т.е. если тупо прикинуть, то самолетик с удвоенным весом 2900 , и двумя такими батарейками должно тянуть примерно также( при условии правильной подборки такой же эффективной ВМГ).А самолетик оказался не 2900 , а 2450, и чего ж ему не летать как зверь после этого. Хакер теоретически гораздо эффективнее должен быть на средних газах и перегазовках чем Акси( судя по заявленным каталожным характеристикам). В случае с Оксалисом у тебя получилась не достаточно эффективная ВМГ, более слабый мотор, меньший пропеллер на больших оборотах , модель тяжелее вот и жрет батарейку сильнее при меньшей тяге.
Возможно, с другой стороны мотор то Акси (мой) сильно менеемощный, чем твой.
Твой мотор у меня. Гламурненький такой 😃 Сегодня до 18-00 буду на ул. Электрозаводская, вечером после 20-00 в Марьино. Завтра в командировке.
Я ж не придумываю, посмотри как Катана 30-я весом 1450 граммов летала на трех банках … Уж какие я туда банки только не совал, и Флайт Пауэр 2170 и Пилотаж 2100 и Пилотаж 2500 и даже А123 четыре банки в нее засовывал…
Летало нормально и минут под десять
Может правда дело в моторе.
У нас с 5-ю банками А123 и мотором пилотажевским 30-26 на комплекс можно сказать не хватает.
Минут только на 6.
С 4-мя так-же не хватало.
Винт подбирался для комфортного полета и ток в статике 30-33А.
На 4-х 14*7
На 5-ти 14*7 раскладушка со ступицой -2,5 град.