Sebart Angel S Evo 50E
полетал на новых батарейках, отлетал одну старую и две новых подряд, на легких летело чуть получше и тянуло чуть посильнее, полетное время до отсечки Диматика тоже чутарик поболе стало. Новые батарейки называются Аутрэдж 2500 30с, старые Пилотаж 2500 20с.
Кстати, Александр, ты был прав - с наклейками меня тоже нае…ли 😃 как и с инструкцией. Они тоже от SU-29 😃
Ну вроде хоть крылья и капот в наборе от ангела 😁
Посмотрел я, кстати, параметры этих Аутренджей: с моими батарейками они не конкуренты ни по весу, ни по токам 😦 По цене тож на тож получается.
Может эти ништяки у них как раз на емкости 2500 и заканчиваются? У меня FP Evo Lite V2 3200 mAh 6S1P (474 грамма, 30С)
Кстати, Александр, ты был прав - с наклейками меня тоже нае…ли 😃 как и с инструкцией. Они тоже от SU-29 😃
Ну вроде хоть крылья и капот в наборе от ангела 😁
Посмотрел я, кстати, параметры этих Аутренджей: с моими батарейками они не конкуренты ни по весу, ни по токам 😦 По цене тож на тож получается.
Может эти ништяки у них как раз на емкости 2500 и заканчиваются? У меня FP Evo Lite V2 3200 mAh 6S1P (474 грамма, 30С)
могу отдать свои наклейки
могу отдать свои наклейки
Пусть Сильвестри предъяву кидает кЕтайцам - самолетик будет летать под моим ником 😁 к тому же еще грамм 20 веса сэкономлю 😁
Кстати, Александр, ты был прав - с наклейками меня тоже нае…ли 😃 как и с инструкцией. Они тоже от SU-29 😃
Ну вроде хоть крылья и капот в наборе от ангела 😁
Посмотрел я, кстати, параметры этих Аутренджей: с моими батарейками они не конкуренты ни по весу, ни по токам 😦 По цене тож на тож получается.
Может эти ништяки у них как раз на емкости 2500 и заканчиваются? У меня FP Evo Lite V2 3200 mAh 6S1P (474 грамма, 30С)
На 3200ма.ч. это будет вечный двигатель, особенно с Хакером, заманаешься летать, это как бак пол-литровый на маленькую Ямаду поставить…
ну посмотрим-посмотрим.
Ну вот, Кирилл, от этой жижи деревянный ДВС в любом случае со временем ею наскрозь пропитывается и становится все тяжелее, а электроход с выходом каждой новой серии батареек становится все легче. Но Двс это все равно круто и прикольно.
Да я знаю все это 😃 главное что электрика вся лежит для него - но это было бы слишком просто и обыденно. Уж больно хотелось каклилку покрутить - лишее приключение на задницу. Инетресно же - как на них летают? 😉 Вот и попробую заодно 😉
полетал на новых батарейках, отлетал одну старую и две новых подряд, на легких летело чуть получше и тянуло чуть посильнее, полетное время до отсечки Диматика тоже чутарик поболе стало. Новые батарейки называются Аутрэдж 2500 30с, старые Пилотаж 2500 20с.
Саш, может я чего-то не понимаю, но батарейки 2500 должны вылетать очень быстро ибо токи там даже на среднем газу должны быть около 30А. Или ему и 1/4 газа достаточно?
Саш, может я чего-то не понимаю, но батарейки 2500 должны вылетать очень быстро ибо токи там даже на среднем газу должны быть около 30А. Или ему и 1/4 газа достаточно?
я собирал этот Ангел из того что обнаружилось под рукой, а обнаружились весьма недурственные двадцатипятиграммовые машинки ЖР и Футаба( кстати ранее стоявшие в стабилизаторе большого Ангела), легкий пятнадцатиграммовый приемник , ну и купил Акси с подходящим Гиперионовским регом. Все. Обнаружились батарейки 3S1P Пилотаж 2500 ,сильно б.у. на которых я отлетал почти два сезона на Катане 30е, Катану я вернул обратно в Пилотаж , а батарейки остались, Катана 30е весила 1450 граммов и прекрасно летала от одной такой батарейки, взлетный вес Ангела с двумя такими батарейками составлял 2500, и я тупо посчитал что и так сойдет, и нефига ставить 3200 и 3700 как у Себы, оно и правда тяговооруженность оказалась как и у большого Ангела …точняк больше двух…Батарейки пилотаж весют 450гр, батарейки Аутрэдж 380гр, и тянут еще сильнее, видать просадка напруги меньше. Короче 3200 с таким весом самолета в принципе нафиг и не надо, оно и на 2500 минут около десяти носится как угорелое…
максимальный кратковременный ток мотора при 20 вольтах около 50ампер, максимально допустимый ток рега при этом напряжении - 80ампер, продолжительный ток аккумулятора Аутрэдж 75Ампер…, пиковый под 120Ампер Реально полетный ток в горизонтальном полете при выполнении, ну допустим, трех реверсивных бочек из комплекса Р-09 в районе 15-20ампер.
Всегда летаю до отсечки Диматика, при зарядке зарядник показывает разбаланс на банках в две-три сотки вольта, а вбиваяемая емкость в банки примерно 2500ма и есть, что в б.у.шные банки Пилотаж, что в новый Аутрэдж, это вселяет уверенность что банки в принципе не особо то и перегружаются.
вообще то странно как то Саш.
Я не опытный пилот и в полете может где-то лишнего газу даю, но у меня оксалис весом 2780 с мотором Акси 4120/14 и винтом 12*8 АРС електро из батарейки 6S за 7-8 минут полета выжирал 2300-2500. Это при условии, что борт питался от отдельного аккумулятора. Если бы я умел летать комплекс хотя бы Р-07, думаю выжиралось бы больше… А тут мотор мощнее, а кушает меньше значительно получается.
вообще то странно как то Саш.
Я не опытный пилот и в полете может где-то лишнего газу даю, но у меня оксалис весом 2780 с мотором Акси 4120/14 и винтом 12*8 АРС електро из батарейки 6S за 7-8 минут полета выжирал 2300-2500. Это при условии, что борт питался от отдельного аккумулятора. Если бы я умел летать комплекс хотя бы Р-07, думаю выжиралось бы больше… А тут мотор мощнее, а кушает меньше значительно получается.
Я ж не придумываю, посмотри как Катана 30-я весом 1450 граммов летала на трех банках … Уж какие я туда банки только не совал, и Флайт Пауэр 2170 и Пилотаж 2100 и Пилотаж 2500 и даже А123 четыре банки в нее засовывал…
Летало нормально и минут под десять
Katana30Etest
Borovka
т.е. если тупо прикинуть, то самолетик с удвоенным весом 2900 , и двумя такими батарейками должно тянуть примерно также( при условии правильной подборки такой же эффективной ВМГ).А самолетик оказался не 2900 , а 2450, и чего ж ему не летать как зверь после этого. Хакер теоретически гораздо эффективнее должен быть на средних газах и перегазовках чем Акси( судя по заявленным каталожным характеристикам). В случае с Оксалисом у тебя получилась не достаточно эффективная ВМГ, более слабый мотор, меньший пропеллер на больших оборотах , модель тяжелее вот и жрет батарейку сильнее при меньшей тяге.
Я ж не придумываю, посмотри как Катана 30-я весом 1450 граммов летала на трех банках … Уж какие я туда банки только не совал, и Флайт Пауэр 2170 и Пилотаж 2100 и Пилотаж 2500 и даже А123 четыре банки в нее засовывал…
Летало нормально и минут под десять
Katana30Etest
Borovka
т.е. если тупо прикинуть, то самолетик с удвоенным весом 2900 , и двумя такими батарейками должно тянуть примерно также( при условии правильной подборки такой же эффективной ВМГ).А самолетик оказался не 2900 , а 2450, и чего ж ему не летать как зверь после этого. Хакер теоретически гораздо эффективнее должен быть на средних газах и перегазовках чем Акси( судя по заявленным каталожным характеристикам). В случае с Оксалисом у тебя получилась не достаточно эффективная ВМГ, более слабый мотор, меньший пропеллер на больших оборотах , модель тяжелее вот и жрет батарейку сильнее при меньшей тяге.
Возможно, с другой стороны мотор то Акси (мой) сильно менеемощный, чем твой.
Твой мотор у меня. Гламурненький такой 😃 Сегодня до 18-00 буду на ул. Электрозаводская, вечером после 20-00 в Марьино. Завтра в командировке.
Я ж не придумываю, посмотри как Катана 30-я весом 1450 граммов летала на трех банках … Уж какие я туда банки только не совал, и Флайт Пауэр 2170 и Пилотаж 2100 и Пилотаж 2500 и даже А123 четыре банки в нее засовывал…
Летало нормально и минут под десять
Может правда дело в моторе.
У нас с 5-ю банками А123 и мотором пилотажевским 30-26 на комплекс можно сказать не хватает.
Минут только на 6.
С 4-мя так-же не хватало.
Винт подбирался для комфортного полета и ток в статике 30-33А.
На 4-х 14*7
На 5-ти 14*7 раскладушка со ступицой -2,5 град.
Может правда дело в моторе.
давным давно, при облете asw одиозного лазилета, мне было рекомендовано поствить мотор 3013/16, винт 13/4 и питать все это от банальной 2100.
Я не поверил, но сделал как советовали.
В итоге - тяга 1800г, ток 31А в статике.
asw налетал минут 12, причем далеко не блинчиком, и сел еще при живом акке.
Дело было не столько даже в моторе, сколько в весе самолета. 1000 грамм взлетного, при размахе 130см.
Хотя, та же катана летает на таком сетапе минут 8, что тоже вполне приемлемо.
Из близкого к Ангелу - дуалскай 5050/8 на винте 14,5х4,5 вдувает 5 кило тяги, при токах 55А… Батарейки - 6 банок 4200 16С… Экстра весом 2700 летала минут 12-14 (вернее, пару подлетов по 6-7 минут). В общем-то его я и расматривал как альтернативу Ямаде. По динамике жарит приличнее чем любая ДВСина. Антон (an2an) вот пробовал - ему понравилось…
Из близкого к Ангелу - дуалскай 5050/8 на винте 14,5х4,5 вдувает 5 кило тяги, при токах 55А… Батарейки - 6 банок 4200 16С… Экстра весом 2700 летала минут 12-14 (вернее, пару подлетов по 6-7 минут). В общем-то его я и расматривал как альтернативу Ямаде. По динамике жарит приличнее чем любая ДВСина. Антон (an2an) вот пробовал - ему понравилось…
Дело не только в весе, винт 14,5 х4,5 выдает пять кило тяги, знать обороты его очень большие… Тут плясать надо от эффективных оборотов,практически-теоретическим путем известно что минимальные потери на пропеллере ( максимум эффективности воздушного винта) достигается примерно при от 6000 до 8000 оборотов в минуту( посмотрите на иллюстрарцию предоставленную Евением-Арм из блога ОКСАИ, там тахометр четко фиксирует обороты 7000 это и есть максимум эффективности воздушного винта) . Дальше нужно подобрать винт обеспечивающий нужную скорость и статику при этих оборотах.В варианте маленькой Катаны 30 лучшим винтом под этот вес на таких оборотах является 14х7, в варианте Ангела 50е при тех же 6000-7000тыс необходим винт 16х8 или 16х10. Я пытался объяснить в соседней ветке бойцовщикам что в случае замены электроустановкой ДВС нужны принципиально другие пропеллеры и другие обороты… но наши электробойцы упорно копируют ДВС устанавливая свехвысокооборотные электромоторы с малюсенькими пропеллерами( ДВС в отличие от электромотора выдает максимум мощности на максимальных оборотах, отсюда моторы у бойцов и таймеристов крутящие 30000оборотов с малюпусеньким неэффективным пропеллером, кстати таймеристы ныне уже ставят редуктора на свои бешенные ДВС моторы чтобы сделать пропеллер более эффективным) Бойцам не удалось доказать что нужны не такие как у ДВС режимы, приводились аргументы что скручивать будет, инерция винта, и др…короче в бою электомотор от ДВС пока отстает очень и очень сильно… в пилотажках правильно посчитанные ВМГ даже превосходят ДВС по всем показателям…
Саш, а расскажите, плз, когда, с Вашей т.з. надо использовать SF, а когда Е (применительно к АРС, в частности)
Спасибо.
Я, например, вообще никаких преимуществ у Е не вижу. Но догадываюсь, что, скорее, что-то недопонимаю, т.к. многие уважаемые мной производители рекомендуют ставить на их модели Е. Речь, конечно идёт о силовом пилотаже, а не о “бешенных табуретках”
Саш, в режиме 3D и классического пилотажа КПД больших винтов и оборотов не выше 8000 тысяч возможно и превосходят большинство ДВС, однако в случае с бойцовкой важно не просто добиться статики и скорости, а статики и скорости при выполнении кучи однотипных фигур БЕЗ потери скорости и как результат сваливания. Больший по диаметру винт имеет гораздо БОЛЬШЕЕ лобовое сопротивление при любых углах лопастей. Тем более, чем больше угол лопасти, тем выше скорость полета на которой оно будет ЭФФЕКТИВНО работать, сиречь разгонять самолет. При потере скорости КПД подобной мотоустановки падает ниже нуля. У бойцов есть моментные дизельные моторы с отностительно большим(относительно к метанольным вижжалкам) крутящим моентом, однако по какой-то причине их не используют. Почему бы так? Ведь судя по твоим выкладкам преимущество большого диаметра и малых оборотов неоспоримо? Почему, например на гонки S400 на ставят больших винтов с большими углами?
…но наши электробойцы упорно копируют ДВС устанавливая свехвысокооборотные электромоторы с малюсенькими пропеллерами…
Давай посчитаем, скорость полета бойцовки 40-50м/c, обороты 28000-30000 RPM, а шаги винта 6-7" (150-180мм). Следовательно скорость потока 70-90м/c, такая разница между скоростями полета и потока от винта приводит к тому, что тяга во всем рабочем диапазоне скоростей меняется не значительно.
Теперь посчитаем какой нужен шаг для получения этих скоростей при 8000 RPM, и получим шаги от 11 до 27 дюймов, что нереально. Большие скорости требуют больших оборотов, это факт.
Ведь судя по твоим выкладкам преимущество большого диаметра и малых оборотов неоспоримо? Почему, например на гонки S400 на ставят больших винтов с большими углами?
немного не так, я лишь говорил что подгонять парметры электрической ВМГ тупо под характеристики ДВС- это ошибка, чтобы электромотор на равных тягался и превосходил ДВС нужно снижать обороты и увеличивать пропеллер, на сколько увеличивать , за бойцовки не скажу, надо пробовать, а вот в пилотажках все уже опробовано и тыщу раз проверено. стандартный пропеллер ДВС Ф3А пилотаги - 18х10, 18х12, стандарный пропеллер аналогичного электрохода 20х13, 21х13, 22х12 …
Давай посчитаем, скорость полета бойцовки 40-50м/c, обороты 28000-30000 RPM, а шаги винта 6-7" (150-180мм). Следовательно скорость потока 70-90м/c, такая разница между скоростями полета и потока от винта приводит к тому, что тяга во всем рабочем диапазоне скоростей меняется не значительно.
Теперь посчитаем какой нужен шаг для получения этих скоростей при 8000 RPM, и получим шаги от 11 до 27 дюймов, что нереально. Большие скорости требуют больших оборотов, это факт.
Антонио, а каким образом самолеты класса F5B разгоняются с нуля чуть ли не до трехсот километров в час за пару-тройку секунд? знаешь какие обороты пропеллера? не поверишь, все те же семь-восемь тысяч, а пропеллер 18х18 22х18 22х20 22х21.
по моим прикидкам пальцем в небо, электробойцовке нужны были обороты до 10тыщ максимум , и пропеллер примерно 11х10 12х10, тогда бы и тяги было больше и не скручивало бы ничего и статика с динамикой были бы поближе к ДВСам и энергия батарейки не уходила бы в преисподню.
Саш, а расскажите, плз, когда, с Вашей т.з. надо использовать SF, а когда Е (применительно к АРС, в частности)
Спасибо.
Я, например, вообще никаких преимуществ у Е не вижу. Но догадываюсь, что, скорее, что-то недопонимаю, т.к. многие уважаемые мной производители рекомендуют ставить на их модели Е. Речь, конечно идёт о силовом пилотаже, а не о “бешенных табуретках”
SF это ж слоуфлаерные винты , дык на слоуфлаерах и использовать, обороты совсем маленькие весь полет, летает пенослоулет с нулевой скоростью и большой лопатой… может имелись ввиду винты W, WЕ ( широколопастные) ?
Антонио, а каким образом самолеты класса F5B разгоняются с нуля чуть ли не до трехсот километров в час за пару-тройку секунд? знаешь какие обороты пропеллера? не поверишь, все те же семь-восемь тысяч, а пропеллер 18х18 22х18 22х20 22х21.
Хочется продолжить, но место не подходящее. Тут, beard и Кириллка, делятся опытом по возврату в метанольный век, в ту пору когда все прогрессивное человечество электрифицируется… Не хочется мешать. Продолжим тут?
А я тем временем перемахнул АКСИ на Хакер, все характеристики у них по каталогам тютелька в тютельку идентичные, только Хакер в реале со всей установочной шнягой оказался на 15граммов легше и еще судя по каталогу есть одно весьма серьезное отличие- у Хакера в два с половиной раза меньше внутреннее сопротивление обмотки, и если верить старику Хайвольту это означает что КПД Хакера намного выше чем у Акси, перегазовки должны быть более резкими и электроэнергии в преисподню Хакер должен отправлять при этом намного меньше…Вся моща батарейки в пропеллер короче, с минимумом потерь… Это все теория… Сегодня будем проверять ее на практике…
Тут, beard и Кириллка, делятся опытом по возврату в метанольный век, в ту пору когда все прогрессивное человечество электрифицируется…
фигасе обвинения 😁 Я вроде как еще электрофицировался пораньше многих, залудив хотпоинт .40 на батарейках, когда все кричали, что элетрички оправданы тока до метра размахом 😃
Я можно сказать, постигаю исторические азы, собрав самолетку на жиже…
Я кстати с интересом читаю - мало ли куда меня пульнет после этой метанолки…😉