Sebart Angel S Evo 50E
Саш, в режиме 3D и классического пилотажа КПД больших винтов и оборотов не выше 8000 тысяч возможно и превосходят большинство ДВС, однако в случае с бойцовкой важно не просто добиться статики и скорости, а статики и скорости при выполнении кучи однотипных фигур БЕЗ потери скорости и как результат сваливания. Больший по диаметру винт имеет гораздо БОЛЬШЕЕ лобовое сопротивление при любых углах лопастей. Тем более, чем больше угол лопасти, тем выше скорость полета на которой оно будет ЭФФЕКТИВНО работать, сиречь разгонять самолет. При потере скорости КПД подобной мотоустановки падает ниже нуля. У бойцов есть моментные дизельные моторы с отностительно большим(относительно к метанольным вижжалкам) крутящим моентом, однако по какой-то причине их не используют. Почему бы так? Ведь судя по твоим выкладкам преимущество большого диаметра и малых оборотов неоспоримо? Почему, например на гонки S400 на ставят больших винтов с большими углами?
…но наши электробойцы упорно копируют ДВС устанавливая свехвысокооборотные электромоторы с малюсенькими пропеллерами…
Давай посчитаем, скорость полета бойцовки 40-50м/c, обороты 28000-30000 RPM, а шаги винта 6-7" (150-180мм). Следовательно скорость потока 70-90м/c, такая разница между скоростями полета и потока от винта приводит к тому, что тяга во всем рабочем диапазоне скоростей меняется не значительно.
Теперь посчитаем какой нужен шаг для получения этих скоростей при 8000 RPM, и получим шаги от 11 до 27 дюймов, что нереально. Большие скорости требуют больших оборотов, это факт.
Ведь судя по твоим выкладкам преимущество большого диаметра и малых оборотов неоспоримо? Почему, например на гонки S400 на ставят больших винтов с большими углами?
немного не так, я лишь говорил что подгонять парметры электрической ВМГ тупо под характеристики ДВС- это ошибка, чтобы электромотор на равных тягался и превосходил ДВС нужно снижать обороты и увеличивать пропеллер, на сколько увеличивать , за бойцовки не скажу, надо пробовать, а вот в пилотажках все уже опробовано и тыщу раз проверено. стандартный пропеллер ДВС Ф3А пилотаги - 18х10, 18х12, стандарный пропеллер аналогичного электрохода 20х13, 21х13, 22х12 …
Давай посчитаем, скорость полета бойцовки 40-50м/c, обороты 28000-30000 RPM, а шаги винта 6-7" (150-180мм). Следовательно скорость потока 70-90м/c, такая разница между скоростями полета и потока от винта приводит к тому, что тяга во всем рабочем диапазоне скоростей меняется не значительно.
Теперь посчитаем какой нужен шаг для получения этих скоростей при 8000 RPM, и получим шаги от 11 до 27 дюймов, что нереально. Большие скорости требуют больших оборотов, это факт.
Антонио, а каким образом самолеты класса F5B разгоняются с нуля чуть ли не до трехсот километров в час за пару-тройку секунд? знаешь какие обороты пропеллера? не поверишь, все те же семь-восемь тысяч, а пропеллер 18х18 22х18 22х20 22х21.
по моим прикидкам пальцем в небо, электробойцовке нужны были обороты до 10тыщ максимум , и пропеллер примерно 11х10 12х10, тогда бы и тяги было больше и не скручивало бы ничего и статика с динамикой были бы поближе к ДВСам и энергия батарейки не уходила бы в преисподню.
Саш, а расскажите, плз, когда, с Вашей т.з. надо использовать SF, а когда Е (применительно к АРС, в частности)
Спасибо.
Я, например, вообще никаких преимуществ у Е не вижу. Но догадываюсь, что, скорее, что-то недопонимаю, т.к. многие уважаемые мной производители рекомендуют ставить на их модели Е. Речь, конечно идёт о силовом пилотаже, а не о “бешенных табуретках”
SF это ж слоуфлаерные винты , дык на слоуфлаерах и использовать, обороты совсем маленькие весь полет, летает пенослоулет с нулевой скоростью и большой лопатой… может имелись ввиду винты W, WЕ ( широколопастные) ?
Антонио, а каким образом самолеты класса F5B разгоняются с нуля чуть ли не до трехсот километров в час за пару-тройку секунд? знаешь какие обороты пропеллера? не поверишь, все те же семь-восемь тысяч, а пропеллер 18х18 22х18 22х20 22х21.
Хочется продолжить, но место не подходящее. Тут, beard и Кириллка, делятся опытом по возврату в метанольный век, в ту пору когда все прогрессивное человечество электрифицируется… Не хочется мешать. Продолжим тут?
А я тем временем перемахнул АКСИ на Хакер, все характеристики у них по каталогам тютелька в тютельку идентичные, только Хакер в реале со всей установочной шнягой оказался на 15граммов легше и еще судя по каталогу есть одно весьма серьезное отличие- у Хакера в два с половиной раза меньше внутреннее сопротивление обмотки, и если верить старику Хайвольту это означает что КПД Хакера намного выше чем у Акси, перегазовки должны быть более резкими и электроэнергии в преисподню Хакер должен отправлять при этом намного меньше…Вся моща батарейки в пропеллер короче, с минимумом потерь… Это все теория… Сегодня будем проверять ее на практике…
Тут, beard и Кириллка, делятся опытом по возврату в метанольный век, в ту пору когда все прогрессивное человечество электрифицируется…
фигасе обвинения 😁 Я вроде как еще электрофицировался пораньше многих, залудив хотпоинт .40 на батарейках, когда все кричали, что элетрички оправданы тока до метра размахом 😃
Я можно сказать, постигаю исторические азы, собрав самолетку на жиже…
Я кстати с интересом читаю - мало ли куда меня пульнет после этой метанолки…😉
Я кстати с интересом читаю - мало ли куда меня пульнет после этой метанолки… 😉
Тоько не в компрессионники…
Я кстати с интересом читаю - мало ли куда меня пульнет после этой метанолки…😉
самолет Можайского? на дровах? точная копия?
я тоже азы постигаю, когда я еще учился в школе и не ходил в Красную Армию, было ограничение кубатуры двигателя f3a самолета 10кубиками, и все самолеты строили примерно такие по габаритам как этот пятидесятый Ангел, и движки ставили от дедушки РОССИ, вот бы вернуться в то время , вот бы народ охренел от такой модели, ну если бы не Чемпионат Мира, то Чемпионат СССР я б точняк выиграл! 😃 😂 Надо подробнее у Валерия Макарова за рюмкой чаю порасспросить, выиграл бы я у него Чемпионат СССР восемьсят пятого года , али нет… 😂 😁Вот такое вот техно-ретро…
Поменял АКСИ на Хакер, сделал три полета, ниче особо не понял, то об чем говорил Хайвольт( ну там приемистось лучше будет , КПД выше и т.д.) если и есть , то незаметно, работает на слух мотор как-то подругому, звучит чуть тише и лучше чем Акси, когда летаешь комплекс звука мотора вообще не слыхать, хотя на поле сегодня было очень тихо и даже ветра небыло, Жрет столько же как и Акси , если не больше, никакой особой экономичности не заметил, батарейки 2500 на комплекс хватает в самый притык, засек время работы мотора до отсечки Диматика при полете комплекса в полный размер на всю зону. Получилось 9 минут с копейками… Честно говоря немного маловато…
Вполне возможно надо таки ставить батарейки 3200, что собственно и рекомендовано Себой… Тянет и Хакер и Акси абсолютно одинаково, а разница во внутреннем сопротивлении обмотки что-то слишком слабо физически ощущается…
Короче та же фига , только сбоку.
Сегодня была идеальная погода! Жег сразу на двух. Оба хорошо летают. Три полета на большом, шесть на маленьком. У маленького батарейки 2500 хватает на комплекс в самый притык.Выедает 80процентов батарейки за 7-8 минут комплекса.В ветренную погоду батарейки могёт и не хватить.
…Жег сразу на двух…
Отжиг на маленьком:
ну и я облетал в воскресенье ангелочка. Взлетный вес получился 2700 с батарейкой на 3200.
За 9-10 минут полета выжирает около 2100 мач. Комплекс летать не пробовал - не умею 😃 пока 😃
ну и я облетал в воскресенье ангелочка. Взлетный вес получился 2700 с батарейкой на 3200.
За 9-10 минут полета выжирает около 2100 мач. Комплекс летать не пробовал - не умею 😃 пока 😃
Так как 2500 емкость впритык критическая и таки маловастая, можно попробовать батарейку пилотаж 4200 , 6s2p , дешево и сердито, с ней мой маленький Ангел будет весить 2550гр…
Вот и я облетался 😉
Вес без жижи 2500 ровно, будет время - сброшу еще около 100 грамм (есть резерв по весу)
Ямады 63 хватает вполне.
Машинки JR со скоростями 0,21 - очень даже ничего…
Сделал 4 подлета.
3 раза заглох в воздухе (2 раза на холостых, 1 раз при резкой даче газа) . Посадки нормальные, на полосу, без осложнений. Дико летучий аппарат оказался - можно хоть в термиках выпаривать. 😁
С мотором буду еще бороться, но логика настроек уже ясна.
Beard-у и lyoh-e огромное спасибо за развернутые аннотации по настройке мотора!
3 раза заглох в воздухе
. . .
Beard-e у и lyoh-e огромное спасибо за развернутые аннотации по настройке мотора!
За что спасибо-то? Или они объяснили плохо или не в коня корм. Настроенная Ямада глохнуть не должна, и точка.
Ты где ее летаешь? Поспотрел бы, давно подумываю о пилотаге, руки на место поставить.
За что спасибо-то? Или они объяснили плохо или не в коня корм. Настроенная Ямада глохнуть не должна, и точка.
Ты где ее летаешь? Поспотрел бы, давно подумываю о пилотаге, руки на место поставить.
😁 Не в коня корм. Антон, я его первый раз в небо поднял. Или ты счтаешь, что можно настроить мотор ни разу не полетав? На земле все работает нормально (еще вчера не работало вообще). И у меня это первая калилка. Вообще!
Что не должна глохнуть - это точно. Не будет - обещаю 😉
Летаю пока на боровке. Велкам, как говрицоо 😁 . Я тебе кстати еще батарейку 2100 общеал для бензинки. А ты все никак не доедешь…😉
Или ты счтаешь, что можно настроить мотор ни разу не полетав?
Можно ни разу не заглохнув, это точно, но вот без опыта настройки - нельзя, это факт. Само-то я не бог весть какой моторист, но у нас есть один товарищ…
Летаю пока на боровке. Велкам, как говрицоо 😁 . Я тебе кстати еще батарейку 2100 общеал для бензинки. А ты все никак не доедешь… 😉
Я помню очень даже хорошо, и раз уж ты не забыл, то теперь тебе не отвертеться!
Как говорится ; " Смотри , братва , как могу!" или найди десять отличий между большим и маленьким.
фото Андрея Калаленского.
[att
achment=192460:SG100843.jpg][attachm
e
nt=192463:SG101019.jpg][attachment=1
9
2466:SG101060.jpg][attachment=192469
:
SG101114.jpg]
найди десять отличий между большим и маленьким.
Эвана! У мелкого фонарь не тонирован и букоффок нету…
Эвана! У мелкого фонарь не тонирован и букоффок нету…
а ишо восемь отличий?
видимо с эсприта россияне после поступления самолета в продажу все Хакеры скупили 😃
ну да! ты ж и скупил! все два - оптом!
Саша, подскажи, насколько хорошей альтернативой хакеру A50-16S может быть Dualsky XM 5060/9
думаю шо уступает в мощности этот мотор Хакеру и Акси, похоже чуть-чуть и незначительно. Учитывая тот факт что Акси с Хакером дают мелкому Ангелу тяговооруженность больше чем у большого(по ощущениям), то наверное вполне сгодится сей Дуалскай. (особенно если все делать на легких банках и с мелкими машинками), Жень, вот поставишь, тогда поточнее и сравним.
а ишо восемь отличий?
даю подсказку( специально для любителя крупных цифр Евгения Арма) цена отличается на порядок, т.е. ровно в десять раз!