Sebart Angel S Evo 50E
Антонио, а каким образом самолеты класса F5B разгоняются с нуля чуть ли не до трехсот километров в час за пару-тройку секунд? знаешь какие обороты пропеллера? не поверишь, все те же семь-восемь тысяч, а пропеллер 18х18 22х18 22х20 22х21.
Хочется продолжить, но место не подходящее. Тут, beard и Кириллка, делятся опытом по возврату в метанольный век, в ту пору когда все прогрессивное человечество электрифицируется… Не хочется мешать. Продолжим тут?
А я тем временем перемахнул АКСИ на Хакер, все характеристики у них по каталогам тютелька в тютельку идентичные, только Хакер в реале со всей установочной шнягой оказался на 15граммов легше и еще судя по каталогу есть одно весьма серьезное отличие- у Хакера в два с половиной раза меньше внутреннее сопротивление обмотки, и если верить старику Хайвольту это означает что КПД Хакера намного выше чем у Акси, перегазовки должны быть более резкими и электроэнергии в преисподню Хакер должен отправлять при этом намного меньше…Вся моща батарейки в пропеллер короче, с минимумом потерь… Это все теория… Сегодня будем проверять ее на практике…
Тут, beard и Кириллка, делятся опытом по возврату в метанольный век, в ту пору когда все прогрессивное человечество электрифицируется…
фигасе обвинения 😁 Я вроде как еще электрофицировался пораньше многих, залудив хотпоинт .40 на батарейках, когда все кричали, что элетрички оправданы тока до метра размахом 😃
Я можно сказать, постигаю исторические азы, собрав самолетку на жиже…
Я кстати с интересом читаю - мало ли куда меня пульнет после этой метанолки…😉
Я кстати с интересом читаю - мало ли куда меня пульнет после этой метанолки… 😉
Тоько не в компрессионники…
Я кстати с интересом читаю - мало ли куда меня пульнет после этой метанолки…😉
самолет Можайского? на дровах? точная копия?
я тоже азы постигаю, когда я еще учился в школе и не ходил в Красную Армию, было ограничение кубатуры двигателя f3a самолета 10кубиками, и все самолеты строили примерно такие по габаритам как этот пятидесятый Ангел, и движки ставили от дедушки РОССИ, вот бы вернуться в то время , вот бы народ охренел от такой модели, ну если бы не Чемпионат Мира, то Чемпионат СССР я б точняк выиграл! 😃 😂 Надо подробнее у Валерия Макарова за рюмкой чаю порасспросить, выиграл бы я у него Чемпионат СССР восемьсят пятого года , али нет… 😂 😁Вот такое вот техно-ретро…
Поменял АКСИ на Хакер, сделал три полета, ниче особо не понял, то об чем говорил Хайвольт( ну там приемистось лучше будет , КПД выше и т.д.) если и есть , то незаметно, работает на слух мотор как-то подругому, звучит чуть тише и лучше чем Акси, когда летаешь комплекс звука мотора вообще не слыхать, хотя на поле сегодня было очень тихо и даже ветра небыло, Жрет столько же как и Акси , если не больше, никакой особой экономичности не заметил, батарейки 2500 на комплекс хватает в самый притык, засек время работы мотора до отсечки Диматика при полете комплекса в полный размер на всю зону. Получилось 9 минут с копейками… Честно говоря немного маловато…
Вполне возможно надо таки ставить батарейки 3200, что собственно и рекомендовано Себой… Тянет и Хакер и Акси абсолютно одинаково, а разница во внутреннем сопротивлении обмотки что-то слишком слабо физически ощущается…
Короче та же фига , только сбоку.
Сегодня была идеальная погода! Жег сразу на двух. Оба хорошо летают. Три полета на большом, шесть на маленьком. У маленького батарейки 2500 хватает на комплекс в самый притык.Выедает 80процентов батарейки за 7-8 минут комплекса.В ветренную погоду батарейки могёт и не хватить.
…Жег сразу на двух…
Отжиг на маленьком:
ну и я облетал в воскресенье ангелочка. Взлетный вес получился 2700 с батарейкой на 3200.
За 9-10 минут полета выжирает около 2100 мач. Комплекс летать не пробовал - не умею 😃 пока 😃
ну и я облетал в воскресенье ангелочка. Взлетный вес получился 2700 с батарейкой на 3200.
За 9-10 минут полета выжирает около 2100 мач. Комплекс летать не пробовал - не умею 😃 пока 😃
Так как 2500 емкость впритык критическая и таки маловастая, можно попробовать батарейку пилотаж 4200 , 6s2p , дешево и сердито, с ней мой маленький Ангел будет весить 2550гр…
Вот и я облетался 😉
Вес без жижи 2500 ровно, будет время - сброшу еще около 100 грамм (есть резерв по весу)
Ямады 63 хватает вполне.
Машинки JR со скоростями 0,21 - очень даже ничего…
Сделал 4 подлета.
3 раза заглох в воздухе (2 раза на холостых, 1 раз при резкой даче газа) . Посадки нормальные, на полосу, без осложнений. Дико летучий аппарат оказался - можно хоть в термиках выпаривать. 😁
С мотором буду еще бороться, но логика настроек уже ясна.
Beard-у и lyoh-e огромное спасибо за развернутые аннотации по настройке мотора!
3 раза заглох в воздухе
. . .
Beard-e у и lyoh-e огромное спасибо за развернутые аннотации по настройке мотора!
За что спасибо-то? Или они объяснили плохо или не в коня корм. Настроенная Ямада глохнуть не должна, и точка.
Ты где ее летаешь? Поспотрел бы, давно подумываю о пилотаге, руки на место поставить.
За что спасибо-то? Или они объяснили плохо или не в коня корм. Настроенная Ямада глохнуть не должна, и точка.
Ты где ее летаешь? Поспотрел бы, давно подумываю о пилотаге, руки на место поставить.
😁 Не в коня корм. Антон, я его первый раз в небо поднял. Или ты счтаешь, что можно настроить мотор ни разу не полетав? На земле все работает нормально (еще вчера не работало вообще). И у меня это первая калилка. Вообще!
Что не должна глохнуть - это точно. Не будет - обещаю 😉
Летаю пока на боровке. Велкам, как говрицоо 😁 . Я тебе кстати еще батарейку 2100 общеал для бензинки. А ты все никак не доедешь…😉
Или ты счтаешь, что можно настроить мотор ни разу не полетав?
Можно ни разу не заглохнув, это точно, но вот без опыта настройки - нельзя, это факт. Само-то я не бог весть какой моторист, но у нас есть один товарищ…
Летаю пока на боровке. Велкам, как говрицоо 😁 . Я тебе кстати еще батарейку 2100 общеал для бензинки. А ты все никак не доедешь… 😉
Я помню очень даже хорошо, и раз уж ты не забыл, то теперь тебе не отвертеться!
Как говорится ; " Смотри , братва , как могу!" или найди десять отличий между большим и маленьким.
фото Андрея Калаленского.
[att
achment=192460:SG100843.jpg][attachm
e
nt=192463:SG101019.jpg][attachment=1
9
2466:SG101060.jpg][attachment=192469
:
SG101114.jpg]
найди десять отличий между большим и маленьким.
Эвана! У мелкого фонарь не тонирован и букоффок нету…
Эвана! У мелкого фонарь не тонирован и букоффок нету…
а ишо восемь отличий?
видимо с эсприта россияне после поступления самолета в продажу все Хакеры скупили 😃
ну да! ты ж и скупил! все два - оптом!
Саша, подскажи, насколько хорошей альтернативой хакеру A50-16S может быть Dualsky XM 5060/9
думаю шо уступает в мощности этот мотор Хакеру и Акси, похоже чуть-чуть и незначительно. Учитывая тот факт что Акси с Хакером дают мелкому Ангелу тяговооруженность больше чем у большого(по ощущениям), то наверное вполне сгодится сей Дуалскай. (особенно если все делать на легких банках и с мелкими машинками), Жень, вот поставишь, тогда поточнее и сравним.
а ишо восемь отличий?
даю подсказку( специально для любителя крупных цифр Евгения Арма) цена отличается на порядок, т.е. ровно в десять раз!
думаю шо уступает в мощности этот мотор Хакеру и Акси, похоже чуть-чуть и незначительно.
Как это уступает? Этот мотор мощнее на 400 Ватт, по крайней мере по заявленым характеристикам.
Мне кажется этот мотор больше похож на исходный хакер, но легче на 80 с лишним грамм…
Как это уступает? Этот мотор мощнее на 400 Ватт, по крайней мере по заявленым характеристикам.
Антонио, ты большой ученый, а вот тут японцы на моторы типа Хакер С50, кратковременно подают нагрузку 6,5 киловатт! и горят они при этом далеко не всегда, не смотря на то что дядя Райнер Хакер с присущей ему скромностью называет этот моторчик 1700ваттным
Мне кажется этот мотор больше похож на исходный хакер, но легче на 80 с лишним грамм…
нет, брат Атонио, это еще слабше мотор, и инфы они маловасто дают, брешут они за ватты эти, надо еще Скорпионы посмотреть, их Хайвольт дюже нахваливал.
Антонио, ты большой ученый…
Саша, не надо сарказма, я щупал этот мотор на самолете Кирилла (collapse), он действительно мощный. Он был мощнее моей YS63, чем не мало меня озадачил.