Sebart Angel S Evo 50E

beard

Всёравно придётся зашивать передний шпангоут. Лично у меня он зашит фанерой 0.8 - целиковым листом. Ну и естественно покрыт эпоксидным лаком. А между ним и фаерволом - пустота , в которую неплохо укладывается глушак.

collapse
lelik:

Так зашивка боковин и переднего шпангоута нужна только для того чтобы жижа не попадала внутрь фюзеляжа. Прочности там и без этого хватает. Или я не прав?

всего понемногу 😃 У меня трубы похилее (5мм), но завязаны со шпангоутами посерьезнее. Родная коробка с зашивкой весит немного, но позволяет мне спать спокойнее.
Люди, это первая моя в жизни калилка. Я мальца беспокоюсь за ее вес и вибрации - поймите меня правильно 😉
Ну и от жижи естесвенно нужно защишаться. Она всепроникающая и жутко маслянная - хуже бензина, я был немного неприятно удивлен… Это я уже понял, обатывая мотор… Мне жижа везде уже мерещиться 😁

Эээ… вот еще вопрос (может не совсем в тему, но коль уж я тут. Машинку на газ можно ставить с пластиковыми шестернями (хайтек 81-й)? Или только МГ, из за вибраций?

ЗЫ. по поводу серв… Поствил JR-ки. Скорость чуть ниже даже на глаз, но думаю, не должно сильно влиять. Зато ход очень плавный! Видимо “разрешение” повыше, чем у стандартных…
Выставил шаг триммера в “1”, покрутил - рули ходят с точностью в доли градуса… Офигенно! 😉 Ну, еще заслуга шаровых наконечников, конечно…

Airliner-rc
collapse:

всего понемногу 😃 У меня трубы похилее (5мм), но завязаны со шпангоутами посерьезнее. Родная коробка с зашивкой весит немного, но позволяет мне спать спокойнее.
Люди, это первая моя в жизни калилка. Я мальца беспокоюсь за ее вес и вибрации - поймите меня правильно 😉
Ну и от жижи естесвенно нужно защишаться. Она всепроникающая и жутко маслянная - хуже бензина, я был немного неприятно удивлен… Это я уже понял, обатывая мотор… Мне жижа везде уже мерещиться 😁

Эээ… вот еще вопрос (может не совсем в тему, но коль уж я тут. Машинку на газ можно ставить с пластиковыми шестернями (хайтек 81-й)? Или только МГ, из за вибраций?

ЗЫ. по поводу серв… Поствил JR-ки. Скорость чуть ниже даже на глаз, но думаю, не должно сильно влиять. Зато ход очень плавный! Видимо “разрешение” повыше, чем у стандартных…
Выставил шаг триммера в “1”, покрутил - рули ходят с точностью в доли градуса… Офигенно! 😉 Ну, еще заслуга шаровых наконечников, конечно…

Если ДВСка не маленькая, то лучше на газ поставить хотя бы HS225 (это если из Хайтеков). Короче формата мини да еще с пластиковыми шестернями ставить не надо - вибрация же.
А вот тримеры на точность хода машинок нифига не влияют 😃 Шаг тримера влияет на величину отклонения плоскостей при передвижении тримера на один щелчок. Обычно для первого полета для грубого тримирования ставят шаг 3-4, а потом уменьшают для более точного тримирования (в следующем полете).

collapse
beard:

Я весьма успешно использую на газ -www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSWC4&P… . Всего 9 грамм, но качество работы отменное.

Значит 81-я МГ пойдет точно. Пусть чуть тяжелее (17г) но роли большой не играет…

Airliner-rc

MG подойдет точно. Я пользовал 81МГ на пилотажке 1.4х1.4 с моторчиком ОС Макс 46ЛА. Года три на ней летал - все было ОК.

asw
Airliner-rc:

MG подойдет точно. Я пользовал 81МГ на пилотажке 1.4х1.4 с моторчиком ОС Макс 46ЛА. Года три на ней летал - все было ОК.

полетал на новых батарейках, отлетал одну старую и две новых подряд, на легких летело чуть получше и тянуло чуть посильнее, полетное время до отсечки Диматика тоже чутарик поболе стало. Новые батарейки называются Аутрэдж 2500 30с, старые Пилотаж 2500 20с.

collapse:

Ну и от жижи естесвенно нужно защишаться. Она всепроникающая и жутко маслянная - хуже бензина, я был немного неприятно удивлен… Это я уже понял, обатывая мотор… Мне жижа везде уже мерещиться 😁

Ну вот, Кирилл, от этой жижи деревянный ДВС в любом случае со временем ею наскрозь пропитывается и становится все тяжелее, а электроход с выходом каждой новой серии батареек становится все легче. Но Двс это все равно круто и прикольно.

Airliner-rc
asw:

полетал на новых батарейках, отлетал одну старую и две новых подряд, на легких летело чуть получше и тянуло чуть посильнее, полетное время до отсечки Диматика тоже чутарик поболе стало. Новые батарейки называются Аутрэдж 2500 30с, старые Пилотаж 2500 20с.

Кстати, Александр, ты был прав - с наклейками меня тоже нае…ли 😃 как и с инструкцией. Они тоже от SU-29 😃
Ну вроде хоть крылья и капот в наборе от ангела 😁
Посмотрел я, кстати, параметры этих Аутренджей: с моими батарейками они не конкуренты ни по весу, ни по токам 😦 По цене тож на тож получается.
Может эти ништяки у них как раз на емкости 2500 и заканчиваются? У меня FP Evo Lite V2 3200 mAh 6S1P (474 грамма, 30С)

asw
Airliner-rc:

Кстати, Александр, ты был прав - с наклейками меня тоже нае…ли 😃 как и с инструкцией. Они тоже от SU-29 😃
Ну вроде хоть крылья и капот в наборе от ангела 😁
Посмотрел я, кстати, параметры этих Аутренджей: с моими батарейками они не конкуренты ни по весу, ни по токам 😦 По цене тож на тож получается.
Может эти ништяки у них как раз на емкости 2500 и заканчиваются? У меня FP Evo Lite V2 3200 mAh 6S1P (474 грамма, 30С)

могу отдать свои наклейки

Airliner-rc
asw:

могу отдать свои наклейки

Пусть Сильвестри предъяву кидает кЕтайцам - самолетик будет летать под моим ником 😁 к тому же еще грамм 20 веса сэкономлю 😁

asw
Airliner-rc:

Кстати, Александр, ты был прав - с наклейками меня тоже нае…ли 😃 как и с инструкцией. Они тоже от SU-29 😃
Ну вроде хоть крылья и капот в наборе от ангела 😁
Посмотрел я, кстати, параметры этих Аутренджей: с моими батарейками они не конкуренты ни по весу, ни по токам 😦 По цене тож на тож получается.
Может эти ништяки у них как раз на емкости 2500 и заканчиваются? У меня FP Evo Lite V2 3200 mAh 6S1P (474 грамма, 30С)

На 3200ма.ч. это будет вечный двигатель, особенно с Хакером, заманаешься летать, это как бак пол-литровый на маленькую Ямаду поставить…

collapse
asw:

Ну вот, Кирилл, от этой жижи деревянный ДВС в любом случае со временем ею наскрозь пропитывается и становится все тяжелее, а электроход с выходом каждой новой серии батареек становится все легче. Но Двс это все равно круто и прикольно.

Да я знаю все это 😃 главное что электрика вся лежит для него - но это было бы слишком просто и обыденно. Уж больно хотелось каклилку покрутить - лишее приключение на задницу. Инетресно же - как на них летают? 😉 Вот и попробую заодно 😉

lelik
asw:

полетал на новых батарейках, отлетал одну старую и две новых подряд, на легких летело чуть получше и тянуло чуть посильнее, полетное время до отсечки Диматика тоже чутарик поболе стало. Новые батарейки называются Аутрэдж 2500 30с, старые Пилотаж 2500 20с.

Саш, может я чего-то не понимаю, но батарейки 2500 должны вылетать очень быстро ибо токи там даже на среднем газу должны быть около 30А. Или ему и 1/4 газа достаточно?

asw
lelik:

Саш, может я чего-то не понимаю, но батарейки 2500 должны вылетать очень быстро ибо токи там даже на среднем газу должны быть около 30А. Или ему и 1/4 газа достаточно?

я собирал этот Ангел из того что обнаружилось под рукой, а обнаружились весьма недурственные двадцатипятиграммовые машинки ЖР и Футаба( кстати ранее стоявшие в стабилизаторе большого Ангела), легкий пятнадцатиграммовый приемник , ну и купил Акси с подходящим Гиперионовским регом. Все. Обнаружились батарейки 3S1P Пилотаж 2500 ,сильно б.у. на которых я отлетал почти два сезона на Катане 30е, Катану я вернул обратно в Пилотаж , а батарейки остались, Катана 30е весила 1450 граммов и прекрасно летала от одной такой батарейки, взлетный вес Ангела с двумя такими батарейками составлял 2500, и я тупо посчитал что и так сойдет, и нефига ставить 3200 и 3700 как у Себы, оно и правда тяговооруженность оказалась как и у большого Ангела …точняк больше двух…Батарейки пилотаж весют 450гр, батарейки Аутрэдж 380гр, и тянут еще сильнее, видать просадка напруги меньше. Короче 3200 с таким весом самолета в принципе нафиг и не надо, оно и на 2500 минут около десяти носится как угорелое…
максимальный кратковременный ток мотора при 20 вольтах около 50ампер, максимально допустимый ток рега при этом напряжении - 80ампер, продолжительный ток аккумулятора Аутрэдж 75Ампер…, пиковый под 120Ампер Реально полетный ток в горизонтальном полете при выполнении, ну допустим, трех реверсивных бочек из комплекса Р-09 в районе 15-20ампер.
Всегда летаю до отсечки Диматика, при зарядке зарядник показывает разбаланс на банках в две-три сотки вольта, а вбиваяемая емкость в банки примерно 2500ма и есть, что в б.у.шные банки Пилотаж, что в новый Аутрэдж, это вселяет уверенность что банки в принципе не особо то и перегружаются.

Airliner-rc

вообще то странно как то Саш.
Я не опытный пилот и в полете может где-то лишнего газу даю, но у меня оксалис весом 2780 с мотором Акси 4120/14 и винтом 12*8 АРС електро из батарейки 6S за 7-8 минут полета выжирал 2300-2500. Это при условии, что борт питался от отдельного аккумулятора. Если бы я умел летать комплекс хотя бы Р-07, думаю выжиралось бы больше… А тут мотор мощнее, а кушает меньше значительно получается.

asw
Airliner-rc:

вообще то странно как то Саш.
Я не опытный пилот и в полете может где-то лишнего газу даю, но у меня оксалис весом 2780 с мотором Акси 4120/14 и винтом 12*8 АРС електро из батарейки 6S за 7-8 минут полета выжирал 2300-2500. Это при условии, что борт питался от отдельного аккумулятора. Если бы я умел летать комплекс хотя бы Р-07, думаю выжиралось бы больше… А тут мотор мощнее, а кушает меньше значительно получается.

Я ж не придумываю, посмотри как Катана 30-я весом 1450 граммов летала на трех банках … Уж какие я туда банки только не совал, и Флайт Пауэр 2170 и Пилотаж 2100 и Пилотаж 2500 и даже А123 четыре банки в нее засовывал…
Летало нормально и минут под десять
Katana30Etest
Borovka
т.е. если тупо прикинуть, то самолетик с удвоенным весом 2900 , и двумя такими батарейками должно тянуть примерно также( при условии правильной подборки такой же эффективной ВМГ).А самолетик оказался не 2900 , а 2450, и чего ж ему не летать как зверь после этого. Хакер теоретически гораздо эффективнее должен быть на средних газах и перегазовках чем Акси( судя по заявленным каталожным характеристикам). В случае с Оксалисом у тебя получилась не достаточно эффективная ВМГ, более слабый мотор, меньший пропеллер на больших оборотах , модель тяжелее вот и жрет батарейку сильнее при меньшей тяге.

Airliner-rc
asw:

Я ж не придумываю, посмотри как Катана 30-я весом 1450 граммов летала на трех банках … Уж какие я туда банки только не совал, и Флайт Пауэр 2170 и Пилотаж 2100 и Пилотаж 2500 и даже А123 четыре банки в нее засовывал…
Летало нормально и минут под десять
Katana30Etest
Borovka
т.е. если тупо прикинуть, то самолетик с удвоенным весом 2900 , и двумя такими батарейками должно тянуть примерно также( при условии правильной подборки такой же эффективной ВМГ).А самолетик оказался не 2900 , а 2450, и чего ж ему не летать как зверь после этого. Хакер теоретически гораздо эффективнее должен быть на средних газах и перегазовках чем Акси( судя по заявленным каталожным характеристикам). В случае с Оксалисом у тебя получилась не достаточно эффективная ВМГ, более слабый мотор, меньший пропеллер на больших оборотах , модель тяжелее вот и жрет батарейку сильнее при меньшей тяге.

Возможно, с другой стороны мотор то Акси (мой) сильно менеемощный, чем твой.

Твой мотор у меня. Гламурненький такой 😃 Сегодня до 18-00 буду на ул. Электрозаводская, вечером после 20-00 в Марьино. Завтра в командировке.

Панкратов_Сергей
asw:

Я ж не придумываю, посмотри как Катана 30-я весом 1450 граммов летала на трех банках … Уж какие я туда банки только не совал, и Флайт Пауэр 2170 и Пилотаж 2100 и Пилотаж 2500 и даже А123 четыре банки в нее засовывал…
Летало нормально и минут под десять

Может правда дело в моторе.
У нас с 5-ю банками А123 и мотором пилотажевским 30-26 на комплекс можно сказать не хватает.
Минут только на 6.
С 4-мя так-же не хватало.
Винт подбирался для комфортного полета и ток в статике 30-33А.
На 4-х 14*7
На 5-ти 14*7 раскладушка со ступицой -2,5 град.

collapse
Панкратов_Сергей:

Может правда дело в моторе.

давным давно, при облете asw одиозного лазилета, мне было рекомендовано поствить мотор 3013/16, винт 13/4 и питать все это от банальной 2100.
Я не поверил, но сделал как советовали.

В итоге - тяга 1800г, ток 31А в статике.
asw налетал минут 12, причем далеко не блинчиком, и сел еще при живом акке.
Дело было не столько даже в моторе, сколько в весе самолета. 1000 грамм взлетного, при размахе 130см.
Хотя, та же катана летает на таком сетапе минут 8, что тоже вполне приемлемо.

Из близкого к Ангелу - дуалскай 5050/8 на винте 14,5х4,5 вдувает 5 кило тяги, при токах 55А… Батарейки - 6 банок 4200 16С… Экстра весом 2700 летала минут 12-14 (вернее, пару подлетов по 6-7 минут). В общем-то его я и расматривал как альтернативу Ямаде. По динамике жарит приличнее чем любая ДВСина. Антон (an2an) вот пробовал - ему понравилось…

asw
collapse:

Из близкого к Ангелу - дуалскай 5050/8 на винте 14,5х4,5 вдувает 5 кило тяги, при токах 55А… Батарейки - 6 банок 4200 16С… Экстра весом 2700 летала минут 12-14 (вернее, пару подлетов по 6-7 минут). В общем-то его я и расматривал как альтернативу Ямаде. По динамике жарит приличнее чем любая ДВСина. Антон (an2an) вот пробовал - ему понравилось…

Дело не только в весе, винт 14,5 х4,5 выдает пять кило тяги, знать обороты его очень большие… Тут плясать надо от эффективных оборотов,практически-теоретическим путем известно что минимальные потери на пропеллере ( максимум эффективности воздушного винта) достигается примерно при от 6000 до 8000 оборотов в минуту( посмотрите на иллюстрарцию предоставленную Евением-Арм из блога ОКСАИ, там тахометр четко фиксирует обороты 7000 это и есть максимум эффективности воздушного винта) . Дальше нужно подобрать винт обеспечивающий нужную скорость и статику при этих оборотах.В варианте маленькой Катаны 30 лучшим винтом под этот вес на таких оборотах является 14х7, в варианте Ангела 50е при тех же 6000-7000тыс необходим винт 16х8 или 16х10. Я пытался объяснить в соседней ветке бойцовщикам что в случае замены электроустановкой ДВС нужны принципиально другие пропеллеры и другие обороты… но наши электробойцы упорно копируют ДВС устанавливая свехвысокооборотные электромоторы с малюсенькими пропеллерами( ДВС в отличие от электромотора выдает максимум мощности на максимальных оборотах, отсюда моторы у бойцов и таймеристов крутящие 30000оборотов с малюпусеньким неэффективным пропеллером, кстати таймеристы ныне уже ставят редуктора на свои бешенные ДВС моторы чтобы сделать пропеллер более эффективным) Бойцам не удалось доказать что нужны не такие как у ДВС режимы, приводились аргументы что скручивать будет, инерция винта, и др…короче в бою электомотор от ДВС пока отстает очень и очень сильно… в пилотажках правильно посчитанные ВМГ даже превосходят ДВС по всем показателям…