Sebart Angel S Evo 50E
тут , брат, надо шчупать и сравнивать и то и другое одновременно, есть чуйка шо Хакер тянет как две Ямады.
Вот и щупай, кто тебе мешает? У Кирилла такой же самолетег, но с YS63, сравни.
Саша, не надо сарказма, я щупал этот мотор на самолете Кирилла (collapse), он действительно мощный. Он был мощнее моей YS63, чем не мало меня озадачил.
У него ищщо один плюс 😉
Ценник - по рублю за килограмм 😁
Вот и щупай, кто тебе мешает? У Кирилла такой же самолетег, но с YS63, сравни.
У меня ямада через одно место настроена. Ежли кто с ней поможет (если сам раньше не настроюсь) - готов дать самолетку потестить…
У меня ямада через одно место настроена. Ежли кто с ней поможет (если сам раньше не настроюсь) - готов дать самолетку потестить…
Вот Саша и поможет…
Вот Саша и поможет…
О блин, нашли Ямадчика, ох и намучилси я с ними с этими Ямадами! Кирилл- кошерное питание залог здоровой жизни! Каким кормом Зверугу кормите? В смысле горючка какая?Дюже эти твари к корму привередливые, ну прям как приемники DSM/SPEKTRUM
О блин, нашли Ямадчика, ох и намучилси я с ними! Кирилл- кошерное питание залог здоровой жизни! Каким кормом Зверугу кормите? В смысле горючка какая?
Кул повер 20% вертушечный
Кул повер 20% вертушечный
Прям лейба такая на банке стоит шо для четырехтактных и особливо для YS самое то?
Прям лейба такая на банке стоит шо для четырехтактных и особливо для YS самое то?
Нет, вертолетная 20-ка, мы все на ней летаем…
Прям лейба такая на банке стоит шо для четырехтактных и особливо для YS самое то?
На самом деле, состав тот же, только масла на пару % больше, как мне объяснили, ямаде мало масла не бывает…
В принципе, могу взять банку с лейбом “для 4-тактных”. Могу ветушечную 30-ку. Что скажете - то и возму 😃
Дюже эти твари к корму привередливые, ну прям как приемники DSM/SPEKTRUM
Может из за того что у меня футаба - больше нитры надо? 😵 😂
…а как мне объяснили, ямаде мало масла не бывает…
Мало-то, как раз, бывает…
Саша, в пику тебе, подумываю собрать этот самолет с Дуалскайским мотором, какие батарейки посоветуешь?
Нет, вертолетная 20-ка, мы все на ней летаем…
один раз Ямада 160-я как начала баловаться ни с того ни с сего, то заглохнет, то зачахнет, настроить не удается, после короткого мозгового штурма вспомнил шо незаметно употребил другую банку горючки, типа тоже 20-ка, типа все летаем, горючку отставил ,сгонял в магаз за прежней и ничего больше регулировать не понадобилось! Какие симптомы? На что жалуется больной?
Мало-то, как раз, бывает…
Саша, в пику тебе, подумываю собрать этот самолет с Дуалскайским мотором, какие батарейки посоветуешь?
Это который легкий?Лучшие на сегодня батарейки по удельной энергии на вес- все те же Пилотаж 2100(он же Гиперион)Все остальные либо такие же , либо выигрывают в мощности проигрывая в весе. Если он рассчитан на восемь банок, то как раз будет супер! Правда еще нада рег на восемь банок найти.
Мало-то, как раз, бывает…
эт я опечатался.
Это который легкий?
Да.
Какие симптомы? На что жалуется больной?
Новый, отрегулированный электричником, обкатка в самом разгаре, летать заставляют…
Какие симптомы? На что жалуется больной?
После работы на приличных оборотах глохнет на холостых, неровно на них работает (есть некий плавания оборотов на ХХ - примерно 100-200об. с периодичностью в 4-5 секунд…) Один раз заглох при резкой даче газа с ХХ… Холостые - порядка 2500…
Из 4 подлетов - 3 посадки с неработающим мотором…
Новый, отрегулированный электричником, обкатка в самом разгаре, летать заставляют…
Злой ты Антон 😁
На самом деле, состав тот же, только масла на пару % больше, как мне объяснили, ямаде мало масла не бывает…
В принципе, могу взять банку с лейбом “для 4-тактных”. Могу ветушечную 30-ку. Что скажете - то и возму 😃Может из за того что у меня футаба - больше нитры надо? 😵 😂
нет больше нитры не надо 20-ки достаточно…я бы купил горючки для Ямады , той что с ямадской лейбой, для успокоения души так сказать, так каки симптомы болячек?
Злой ты Антон 😁
Я реалист, уже не первый год летаю на Ямадах, но если надо серьезно регулировать, то лучше Грибова попрошу, сам так и не овладел наукой в тонкостях…
После работы на приличных оборотах глохнет на холостых, неровно на них работает (есть некий плавания оборотов на ХХ - примерно 100-200об. с периодичностью в 4-5 секунд…) Один раз заглох при резкой даче газа с ХХ… Холостые - порядка 2500…
Из 4 подлетов - 3 посадки с неработающим мотором…Злой ты Антон 😁
не трепыхается ли машинка газа? , что в баке( в смысле гиря какая или бульблесс какой?) мож ему горючку тянуть тяжко( хотя 63-й наддув в бак безумный создает, аж баки рвутся) наддув тоже вариант, если система этот бешенный наддув не держит и воздух травит, то получается давление плавает и ему это тоже могет не нравится.
Я реалист, уже не первый год летаю на Ямадах, но если надо серьезно регулировать, то лучше Грибова попрошу, сам так и не овладел наукой в тонкостях…
Вот это правильно! Илюха Ямад побольше моего с Антонием помучил, тока сначала таки машиночку с пристрастием досмотреть и топливную систему проверить, а затем уже и к дохтуру хорошему можна.
Саша, про батарейки ответь! Что ставить, где брать и т.д.?!?
…что в баке( в смысле гиря какая или бульблесс какой?) мож ему горючку тянуть тяжко…
ПРипоминаю, как Кириллка хвастал, что бак какой-то фантастический поставил. Что-то среднее между клизмой и горшком…
Саша, про батарейки ответь! Что ставить, где брать и т.д.?!?
Щас, думаю… Смотри, этот мотор заточен под 8 банок явно, обороты с восемью банками у него будут чуть повыше чем у Хакера с Акси, именно поэтому и винты они рекомендуют меньше по размеру чем Хакер с Акси. Короче надо 8 банок Пилотаж 2100(400гр живого весу и очень мало денег)Токи будут меньше чем у Хакера, а напруга естественно на две банки больше.Максимальная тяга возможно будет и близка к штатному Хакеру при таких условиях( с меньшим винтом, но большими оборотами), но максимум то нам и не нужен, а на основном рабочем режиме средних газов Хакер с пропеллером на два дюйма большим все одно выиграет.
не трепыхается ли машинка газа? , что в баке
машинка не трепыхается точно. Бак - бульблес…
Единсвенно, я там наколхозил всяких кранов для стравливания воздуха из оболочки при заправке…
Может мальца сложновата система шлангов, поэтому и пульсация на холостых - какойнить резонанс в давлении возникает…
Но заглохи вряд ли из за этого…
Ситуация развивалась так - сначала я не мог опустить холостые ниже 3-3,5 тыс… Никак, вообще.
Плюс, мотор жрал жижу по баку за 3 минуты - земля вокруг мотора вся в жиже была…
Я чуть поджал оегулятор, на пол0оборота. Сразу получил холостые около 2000, и уменьшил расход жижы до разумных пределов (бак минут за 10 кушается)
Перед облетом, пол-дня гонял мотор на земле - все вроде было нормально. А на облете - 3 заглоха из 4 полетов…
Полсе первых двух заглохов на холостых приоткрыл немного нижнюю иглу - вроде на холостых стал работать устойчиво. После этого получилась нормальная посадка с работающим на холостых мотором. Но в 4-м полете, на посадке стало немного сносить с полосы на выдерживании (на холостых работал), и я решил уйти на 2-й круг, дал резко газу, и заглох…
Щас, думаю… Смотри, этот мотор заточен под 8 банок явно, обороты с восемью банками у него будут чуть повыше чем у Хакера с Акси, именно поэтому и винты они рекомендуют меньше по размеру чем Хакер с Акси. Короче надо 8 банок Пилотаж 2100(400гр живого весу и очень мало денег)Токи будут меньше чем у Хакера, а напруга естественно на две банки больше.Максимальная тяга возможно будет и близка к штатному Хакеру при таких условиях( с меньшим винтом, но большими оборотами), но максимум то нам и не нужен, а на основном рабочем режиме средних газов Хакер с пропеллером на два дюйма большим все одно выиграет.
Пропеллер на два дюйма меньше! Самолет в принципе по другому полетит.Не мудрил бы ты, Антон, и взял мотор под больший проп.
Пропеллер на два дюйма меньше! Самолет в принципе по другому полетит.Не мудрил бы ты, Антон, и взял мотор под больший проп.
Значит этот 2dogrc.com/…/xmotor-5060ca9t-1650-glow-size-p-2035…
дал резко газу, и заглох…
Бедный по малой игле, прикрой ее чутка и еще раз проверь на земле.