Sebart Angel S Evo 50E
Прям лейба такая на банке стоит шо для четырехтактных и особливо для YS самое то?
На самом деле, состав тот же, только масла на пару % больше, как мне объяснили, ямаде мало масла не бывает…
В принципе, могу взять банку с лейбом “для 4-тактных”. Могу ветушечную 30-ку. Что скажете - то и возму 😃
Дюже эти твари к корму привередливые, ну прям как приемники DSM/SPEKTRUM
Может из за того что у меня футаба - больше нитры надо? 😵 😂
…а как мне объяснили, ямаде мало масла не бывает…
Мало-то, как раз, бывает…
Саша, в пику тебе, подумываю собрать этот самолет с Дуалскайским мотором, какие батарейки посоветуешь?
Нет, вертолетная 20-ка, мы все на ней летаем…
один раз Ямада 160-я как начала баловаться ни с того ни с сего, то заглохнет, то зачахнет, настроить не удается, после короткого мозгового штурма вспомнил шо незаметно употребил другую банку горючки, типа тоже 20-ка, типа все летаем, горючку отставил ,сгонял в магаз за прежней и ничего больше регулировать не понадобилось! Какие симптомы? На что жалуется больной?
Мало-то, как раз, бывает…
Саша, в пику тебе, подумываю собрать этот самолет с Дуалскайским мотором, какие батарейки посоветуешь?
Это который легкий?Лучшие на сегодня батарейки по удельной энергии на вес- все те же Пилотаж 2100(он же Гиперион)Все остальные либо такие же , либо выигрывают в мощности проигрывая в весе. Если он рассчитан на восемь банок, то как раз будет супер! Правда еще нада рег на восемь банок найти.
Мало-то, как раз, бывает…
эт я опечатался.
Это который легкий?
Да.
Какие симптомы? На что жалуется больной?
Новый, отрегулированный электричником, обкатка в самом разгаре, летать заставляют…
Какие симптомы? На что жалуется больной?
После работы на приличных оборотах глохнет на холостых, неровно на них работает (есть некий плавания оборотов на ХХ - примерно 100-200об. с периодичностью в 4-5 секунд…) Один раз заглох при резкой даче газа с ХХ… Холостые - порядка 2500…
Из 4 подлетов - 3 посадки с неработающим мотором…
Новый, отрегулированный электричником, обкатка в самом разгаре, летать заставляют…
Злой ты Антон 😁
На самом деле, состав тот же, только масла на пару % больше, как мне объяснили, ямаде мало масла не бывает…
В принципе, могу взять банку с лейбом “для 4-тактных”. Могу ветушечную 30-ку. Что скажете - то и возму 😃Может из за того что у меня футаба - больше нитры надо? 😵 😂
нет больше нитры не надо 20-ки достаточно…я бы купил горючки для Ямады , той что с ямадской лейбой, для успокоения души так сказать, так каки симптомы болячек?
Злой ты Антон 😁
Я реалист, уже не первый год летаю на Ямадах, но если надо серьезно регулировать, то лучше Грибова попрошу, сам так и не овладел наукой в тонкостях…
После работы на приличных оборотах глохнет на холостых, неровно на них работает (есть некий плавания оборотов на ХХ - примерно 100-200об. с периодичностью в 4-5 секунд…) Один раз заглох при резкой даче газа с ХХ… Холостые - порядка 2500…
Из 4 подлетов - 3 посадки с неработающим мотором…Злой ты Антон 😁
не трепыхается ли машинка газа? , что в баке( в смысле гиря какая или бульблесс какой?) мож ему горючку тянуть тяжко( хотя 63-й наддув в бак безумный создает, аж баки рвутся) наддув тоже вариант, если система этот бешенный наддув не держит и воздух травит, то получается давление плавает и ему это тоже могет не нравится.
Я реалист, уже не первый год летаю на Ямадах, но если надо серьезно регулировать, то лучше Грибова попрошу, сам так и не овладел наукой в тонкостях…
Вот это правильно! Илюха Ямад побольше моего с Антонием помучил, тока сначала таки машиночку с пристрастием досмотреть и топливную систему проверить, а затем уже и к дохтуру хорошему можна.
Саша, про батарейки ответь! Что ставить, где брать и т.д.?!?
…что в баке( в смысле гиря какая или бульблесс какой?) мож ему горючку тянуть тяжко…
ПРипоминаю, как Кириллка хвастал, что бак какой-то фантастический поставил. Что-то среднее между клизмой и горшком…
Саша, про батарейки ответь! Что ставить, где брать и т.д.?!?
Щас, думаю… Смотри, этот мотор заточен под 8 банок явно, обороты с восемью банками у него будут чуть повыше чем у Хакера с Акси, именно поэтому и винты они рекомендуют меньше по размеру чем Хакер с Акси. Короче надо 8 банок Пилотаж 2100(400гр живого весу и очень мало денег)Токи будут меньше чем у Хакера, а напруга естественно на две банки больше.Максимальная тяга возможно будет и близка к штатному Хакеру при таких условиях( с меньшим винтом, но большими оборотами), но максимум то нам и не нужен, а на основном рабочем режиме средних газов Хакер с пропеллером на два дюйма большим все одно выиграет.
не трепыхается ли машинка газа? , что в баке
машинка не трепыхается точно. Бак - бульблес…
Единсвенно, я там наколхозил всяких кранов для стравливания воздуха из оболочки при заправке…
Может мальца сложновата система шлангов, поэтому и пульсация на холостых - какойнить резонанс в давлении возникает…
Но заглохи вряд ли из за этого…
Ситуация развивалась так - сначала я не мог опустить холостые ниже 3-3,5 тыс… Никак, вообще.
Плюс, мотор жрал жижу по баку за 3 минуты - земля вокруг мотора вся в жиже была…
Я чуть поджал оегулятор, на пол0оборота. Сразу получил холостые около 2000, и уменьшил расход жижы до разумных пределов (бак минут за 10 кушается)
Перед облетом, пол-дня гонял мотор на земле - все вроде было нормально. А на облете - 3 заглоха из 4 полетов…
Полсе первых двух заглохов на холостых приоткрыл немного нижнюю иглу - вроде на холостых стал работать устойчиво. После этого получилась нормальная посадка с работающим на холостых мотором. Но в 4-м полете, на посадке стало немного сносить с полосы на выдерживании (на холостых работал), и я решил уйти на 2-й круг, дал резко газу, и заглох…
Щас, думаю… Смотри, этот мотор заточен под 8 банок явно, обороты с восемью банками у него будут чуть повыше чем у Хакера с Акси, именно поэтому и винты они рекомендуют меньше по размеру чем Хакер с Акси. Короче надо 8 банок Пилотаж 2100(400гр живого весу и очень мало денег)Токи будут меньше чем у Хакера, а напруга естественно на две банки больше.Максимальная тяга возможно будет и близка к штатному Хакеру при таких условиях( с меньшим винтом, но большими оборотами), но максимум то нам и не нужен, а на основном рабочем режиме средних газов Хакер с пропеллером на два дюйма большим все одно выиграет.
Пропеллер на два дюйма меньше! Самолет в принципе по другому полетит.Не мудрил бы ты, Антон, и взял мотор под больший проп.
Пропеллер на два дюйма меньше! Самолет в принципе по другому полетит.Не мудрил бы ты, Антон, и взял мотор под больший проп.
Значит этот 2dogrc.com/…/xmotor-5060ca9t-1650-glow-size-p-2035…
дал резко газу, и заглох…
Бедный по малой игле, прикрой ее чутка и еще раз проверь на земле.
машинка не трепыхается точно. Бак - бульблес…
Единсвенно, я там наколхозил всяких кранов для стравливания воздуха из оболочки при заправке…
Может мальца сложновата система шлангов, поэтому и пульсация на холостых - какойнить резонанс в давлении возникает…
Но заглохи вряд ли из за этого…
Ситуация развивалась так - сначала я не мог опустить холостые ниже 3-3,5 тыс… Никак, вообще.
Плюс, мотор жрал жижу по баку за 3 минуты - земля вокруг мотора вся в жиже была…
Я чуть поджал оегулятор, на пол0оборота. Сразу получил холостые около 2000, и уменьшил расход жижы до разумных пределов (бак минут за 10 кушается)
Перед облетом, пол-дня гонял мотор на земле - все вроде было нормально. А на облете - 3 заглоха из 4 полетов…
Полсе первых двух заглохов на холостых приоткрыл немного нижнюю иглу - вроде на холостых стал работать устойчиво. После этого получилась нормальная посадка с работающим на холостых мотором. Но в 4-м полете, на посадке стало немного сносить с полосы на выдерживании (на холостых работал), и я решил уйти на 2-й круг, дал резко газу, и заглох…
Иглу и помпу пока прекратить крутить, оно и с фабричными настройками должно было идеально работать. По питанию, после остановки движка, давление в баке само по себе долго держится, если краны не вращать?
Если после остановки движка (когда давление в баке еще большое) снять шланг питающий с мотора топливо польется весело и непринужденно?Свечка точно четырехтактная стоит? С машинки кстати рано подозрения снимать, поглядеть бы ей в лицо сначала.
Короче надо 8 банок Пилотаж 2100(400гр живого весу и очень мало денег)
Мы еще просчитывали на 5050 |13 варинат на 9 банок и 14"-е винты. Просто удобно из за использования 3-х стандартных сборок 3s 2100
Токи около 28-32А с тягой около 4 кг и потоком под 25 м/с
Иглу и помпу пока прекратить крутить, оно и с фабричными настройками должно было идеально работать.
Дык, не работало. Посему полез крутить регулятор и малую иглу…
По питанию, после остановки движка, давление в баке само по себе долго держится, если краны не вращать?
Надолго не оставлял, но несколько минут держит.
Если после остановки движка (когда давление в баке еще большое) снять шланг питающий с мотора топливо польется весело и непринужденно?
Оно не то что польется, оно хлестанет на новые джинсы - проверено…
Свечка точно четырехтактная стоит?
Ну я все таки не настолько дятел 😁
Не, я в целом мотором проникся. Как он работает - понимаю. Чисто инженерно - у меня все вроде верно установлено. Тут скорее вопрос комбинации малой иглы и регулятора… Думаю нужно “наземные” настройки делать чуть богаче - в полете же беднить будет немного, еслия правильно понимаю…
Этот лучше, он уже под шесть банок заточен, 2100 уже не пойдут, нужны минимум 2500 с большей токоотдачей, а еще лучше 3200, щас Аутрэдж самые модные в Америке батарейки, очень хороши по качеству.Но! У него обороты максимальные процентов на 10-15 будут меньше чем у Хакера, компенсировать это можно большим винтиком, они как раз его и рекомендуют 16-18дюймов размах. ( у Ангела 18-ти дюймовый могет за землю зацепляться, придется стоечки чутарик подзагнуть)
А чо вас всех на пилотажки потянуло? Спросили б лучше как оно летает, может и не захочется совсем.
И как оно летает? 😉
А чо вас всех на пилотажки потянуло? Спросили б лучше как оно летает, может и не захочется совсем.
разнообразия ради 😃
компенсировать это можно большим винтиком, они как раз его и рекомендуют 16-18дюймов размах. ( у Ангела 18-ти дюймовый могет за землю зацепляться, придется стоечки чутарик подзагнуть)
Компенсируем винтом 16x12, будет и скорость чутка побольше и статика тоже…
А чо вас всех на пилотажки потянуло? Спросили б лучше как оно летает, может и не захочется совсем.
Давно хотел некую ровность в руки имплантировать, а тут хорошая (по отзывам) пилотажка, и не очень дорого…
Плюс, наконец-то опробую электричество в непенопластовом размере!
И как оно летает? 😉
Как пилотажка , с легкими 3дэшными замашками, оно ж копирует последнюю эволюцию больших пилотажек, а это урезанные маленькие крылья длинный хвост и широченный фюзеляж. За счет огромного пропеллера и мощного движка хороший обдув рулей, и вобщем не проблема зависнуть, или что-то похожее на ролинг-хариер сделать, но при этом отклонения рулей огромны и пришлось убрать все экспоненты иначе мои ручонки просто не успевали так быстро на такие углы ручки перемещать. Основная засада- харриер, на нем идет угрожающая раскачка маленькими крылышками, остановить раскачку нереально, выглядит страшновато. Штопор классический пилотажный, сделать такой плоский как делает Сомензини на Яке, по моему даже маэстро Кики не удастся…Отработать и запомнить пилотажный комплекс- самое оно, поколбасить у земли тоже можно, но Катановский вариант для колбасни намного комфортнее.
…но Катановский вариант для колбасни намного комфортнее.
Для этого у нас хватает пепелацев, ты скажи, летает ли она ровно как по рельсам, как это подобает пилотажке?
Для этого у нас хватает пепелацев, ты скажи, летает ли она ровно как по рельсам, как это подабает пилотажке?
летает очень ровно, создается впечатление что очень-очень ровно летит, особенно в штиль, пока большую пилотажку в руки не возьмешь, большая летит еще гораздо ровнее…кстати мне кажется что учиться править фигуры может лучше как раз на такой маленькой, на большой потом фигуры править вообще халявой покажется.
оно даже в моих кривых руках бочку медленную сделало, растянув виток на всю длинну боровки. Ровненько, без спиралей…
Я думал, так тока в симуляторе бывает 😁
ты скажи, летает ли она ровно как по рельсам, как это подобает пилотажке?
приезжай как погода будет. полетаешь.
Коллеги, не мудрили бы вы с моторчиками этими Дуальски 😃
Ставьте Хакер, винт 16*10 и батарею 3200 FP EVO LITE. Влезете в взлетный порядка 2550 даже со стандартными машинками и счастю не будет предела.
Эта самолетина даже в моих кривых неумелых рученках летает ровнехонько (по крайней мере насколько мне удалось это отметить далеко не в полный штиль). В ветер 3-5 м/с (по моим прикидкам) акков хватает на 10-11 минут полета. В штиль будет больше есессно.
Надеюсь косяк с непонятным звуком мне устранить удалось (поменял кок и пролил циакрином мотораму) и теперь счастья будет полные штаны. Из всех дроволетов, что у меня были это самый суперский дроволет.