Sebart Angel S Evo 50E
Короче надо 8 банок Пилотаж 2100(400гр живого весу и очень мало денег)
Мы еще просчитывали на 5050 |13 варинат на 9 банок и 14"-е винты. Просто удобно из за использования 3-х стандартных сборок 3s 2100
Токи около 28-32А с тягой около 4 кг и потоком под 25 м/с
Иглу и помпу пока прекратить крутить, оно и с фабричными настройками должно было идеально работать.
Дык, не работало. Посему полез крутить регулятор и малую иглу…
По питанию, после остановки движка, давление в баке само по себе долго держится, если краны не вращать?
Надолго не оставлял, но несколько минут держит.
Если после остановки движка (когда давление в баке еще большое) снять шланг питающий с мотора топливо польется весело и непринужденно?
Оно не то что польется, оно хлестанет на новые джинсы - проверено…
Свечка точно четырехтактная стоит?
Ну я все таки не настолько дятел 😁
Не, я в целом мотором проникся. Как он работает - понимаю. Чисто инженерно - у меня все вроде верно установлено. Тут скорее вопрос комбинации малой иглы и регулятора… Думаю нужно “наземные” настройки делать чуть богаче - в полете же беднить будет немного, еслия правильно понимаю…
Этот лучше, он уже под шесть банок заточен, 2100 уже не пойдут, нужны минимум 2500 с большей токоотдачей, а еще лучше 3200, щас Аутрэдж самые модные в Америке батарейки, очень хороши по качеству.Но! У него обороты максимальные процентов на 10-15 будут меньше чем у Хакера, компенсировать это можно большим винтиком, они как раз его и рекомендуют 16-18дюймов размах. ( у Ангела 18-ти дюймовый могет за землю зацепляться, придется стоечки чутарик подзагнуть)
А чо вас всех на пилотажки потянуло? Спросили б лучше как оно летает, может и не захочется совсем.
И как оно летает? 😉
А чо вас всех на пилотажки потянуло? Спросили б лучше как оно летает, может и не захочется совсем.
разнообразия ради 😃
компенсировать это можно большим винтиком, они как раз его и рекомендуют 16-18дюймов размах. ( у Ангела 18-ти дюймовый могет за землю зацепляться, придется стоечки чутарик подзагнуть)
Компенсируем винтом 16x12, будет и скорость чутка побольше и статика тоже…
А чо вас всех на пилотажки потянуло? Спросили б лучше как оно летает, может и не захочется совсем.
Давно хотел некую ровность в руки имплантировать, а тут хорошая (по отзывам) пилотажка, и не очень дорого…
Плюс, наконец-то опробую электричество в непенопластовом размере!
И как оно летает? 😉
Как пилотажка , с легкими 3дэшными замашками, оно ж копирует последнюю эволюцию больших пилотажек, а это урезанные маленькие крылья длинный хвост и широченный фюзеляж. За счет огромного пропеллера и мощного движка хороший обдув рулей, и вобщем не проблема зависнуть, или что-то похожее на ролинг-хариер сделать, но при этом отклонения рулей огромны и пришлось убрать все экспоненты иначе мои ручонки просто не успевали так быстро на такие углы ручки перемещать. Основная засада- харриер, на нем идет угрожающая раскачка маленькими крылышками, остановить раскачку нереально, выглядит страшновато. Штопор классический пилотажный, сделать такой плоский как делает Сомензини на Яке, по моему даже маэстро Кики не удастся…Отработать и запомнить пилотажный комплекс- самое оно, поколбасить у земли тоже можно, но Катановский вариант для колбасни намного комфортнее.
…но Катановский вариант для колбасни намного комфортнее.
Для этого у нас хватает пепелацев, ты скажи, летает ли она ровно как по рельсам, как это подобает пилотажке?
Для этого у нас хватает пепелацев, ты скажи, летает ли она ровно как по рельсам, как это подабает пилотажке?
летает очень ровно, создается впечатление что очень-очень ровно летит, особенно в штиль, пока большую пилотажку в руки не возьмешь, большая летит еще гораздо ровнее…кстати мне кажется что учиться править фигуры может лучше как раз на такой маленькой, на большой потом фигуры править вообще халявой покажется.
оно даже в моих кривых руках бочку медленную сделало, растянув виток на всю длинну боровки. Ровненько, без спиралей…
Я думал, так тока в симуляторе бывает 😁
ты скажи, летает ли она ровно как по рельсам, как это подобает пилотажке?
приезжай как погода будет. полетаешь.
Коллеги, не мудрили бы вы с моторчиками этими Дуальски 😃
Ставьте Хакер, винт 16*10 и батарею 3200 FP EVO LITE. Влезете в взлетный порядка 2550 даже со стандартными машинками и счастю не будет предела.
Эта самолетина даже в моих кривых неумелых рученках летает ровнехонько (по крайней мере насколько мне удалось это отметить далеко не в полный штиль). В ветер 3-5 м/с (по моим прикидкам) акков хватает на 10-11 минут полета. В штиль будет больше есессно.
Надеюсь косяк с непонятным звуком мне устранить удалось (поменял кок и пролил циакрином мотораму) и теперь счастья будет полные штаны. Из всех дроволетов, что у меня были это самый суперский дроволет.
Саш, давай я твой акси даром возьму? Я тут вроде тоже озаботился такой самолеткой.
Саш, давай я твой акси даром возьму? Я тут вроде тоже озаботился такой самолеткой.
даром-за амбаром, я предложил Жене Акси на время, на прокат, пока ему Хакер придет, а он потом нам доложит , правда ли что Хакер и Акси одинаковые, а ты, Леха, тут халявку то сразу почуял! Затейник!
берите вот такой лучше Hacker X70 SB Pro и никаких дополнительных BECов ставить не надо.
Он, сцуко, 2-5 банок…
Может такой можно? (Hacker X-55 SB Pro) какие там токи, реально?
Это естетственно опечатка.
с сайта Хакера инфа. Там все ОК - 6 липолек.
А вот 55й контроллер я бы не ставил, у кого то отрубался моторчик не в самый подходящий момент на 55 амерном регуле.
На счет батареек борта 1600 конечно дофига, можно неделю летать не заряжаясь, просто я меньше батарейку не нашел у себя дома.
Ну что коллеги, налетались на Ангелочках уже? У кого какие ощущения от самолета появились?
Кстати сегодня толи с центровкой что-то намудрил, толи еще что, но в ветер порывистый самолетик что в прямом что в обратном полете идет в горизонте даже ручкой помогать не надо. Прикольно…
Вот они мои Ангелочки старший и младший 😃
поменял регулятор на “с БЕСом”. В итоге выиграл еще 145 грамм. теперь взлетный вес с батареей 3200 мач получился 2560 грамм. Еще не летал, но думаю снижение веса на 5% не сильно отразится на поведении модельки…
Ну что коллеги, налетались на Ангелочках уже? У кого какие ощущения от самолета появились?
Бу-га-га! 😂
Я все еще с мотором не разобрался… То глохнет, то топливо выжирает на 6-й минуте…
Так что я например, никак не успел налетаться еще… 😂
Сегодня поеду - погода замечательная… Вроде нашел причину большого расхода топлива, может удасться сегоня полетать по-человечески…
На хрен я эту калилку поставил, сам не знаю… Летал бы себе на батарейках - горя не знал… Если и в этот раз не попрет с калилой - переставлю туда обратно батарейки…
Едиснвенный плюс этого гемороя - взлетный вес ниже батареччного…
скока?
скока?
2500 после последних изменений. Поставил батарейку 900мА (стояла 2100 с бензинки), и мелкий импульсный БЕК (вместо линейного 10-амперного от той же банзинки). Снял всякие железные краны, заправочные клапана…
Скинул порядка 100 грамм в итоге…
Говоря про вес, я на самом деле имел ввиду сравнение с ходовыми батарейками 4000-4200ма 😉
Говоря про вес, я на самом деле имел ввиду сравнение с ходовыми батарейками 4000-4200ма 😉
там таких нафиг не надо. В штиль батареи 3200 хватает на 10 минут пилотажа. В ветер на 7
Бу-га-га! 😂
Я все еще с мотором не разобрался… То глохнет, то топливо выжирает на 6-й минуте…
Так что я например, никак не успел налетаться еще… 😂
Сегодня поеду - погода замечательная… Вроде нашел причину большого расхода топлива, может удасться сегоня полетать по-человечески…
На хрен я эту калилку поставил, сам не знаю… Летал бы себе на батарейках - горя не знал… Если и в этот раз не попрет с калилой - переставлю туда обратно батарейки…
Едиснвенный плюс этого гемороя - взлетный вес ниже батареччного…
сегодня, в замечательную погоду я и Саня Лазорин полдня укрощали мою 160-ю Ямаду, после притирки клапанов пришлось изрядно попотеть над настройкой мудрого девайса- итог превзошел ожидания! Ямада -зверуга! Звук-песня, тяги-полные штаны, сделали несколько контрольных настроечных полетов работает как часы… тьфу-тьфу.