Sebart Angel S Evo 50E
Ну что коллеги, налетались на Ангелочках уже? У кого какие ощущения от самолета появились?
Кстати сегодня толи с центровкой что-то намудрил, толи еще что, но в ветер порывистый самолетик что в прямом что в обратном полете идет в горизонте даже ручкой помогать не надо. Прикольно…
Вот они мои Ангелочки старший и младший 😃
поменял регулятор на “с БЕСом”. В итоге выиграл еще 145 грамм. теперь взлетный вес с батареей 3200 мач получился 2560 грамм. Еще не летал, но думаю снижение веса на 5% не сильно отразится на поведении модельки…
Ну что коллеги, налетались на Ангелочках уже? У кого какие ощущения от самолета появились?
Бу-га-га! 😂
Я все еще с мотором не разобрался… То глохнет, то топливо выжирает на 6-й минуте…
Так что я например, никак не успел налетаться еще… 😂
Сегодня поеду - погода замечательная… Вроде нашел причину большого расхода топлива, может удасться сегоня полетать по-человечески…
На хрен я эту калилку поставил, сам не знаю… Летал бы себе на батарейках - горя не знал… Если и в этот раз не попрет с калилой - переставлю туда обратно батарейки…
Едиснвенный плюс этого гемороя - взлетный вес ниже батареччного…
скока?
скока?
2500 после последних изменений. Поставил батарейку 900мА (стояла 2100 с бензинки), и мелкий импульсный БЕК (вместо линейного 10-амперного от той же банзинки). Снял всякие железные краны, заправочные клапана…
Скинул порядка 100 грамм в итоге…
Говоря про вес, я на самом деле имел ввиду сравнение с ходовыми батарейками 4000-4200ма 😉
Говоря про вес, я на самом деле имел ввиду сравнение с ходовыми батарейками 4000-4200ма 😉
там таких нафиг не надо. В штиль батареи 3200 хватает на 10 минут пилотажа. В ветер на 7
Бу-га-га! 😂
Я все еще с мотором не разобрался… То глохнет, то топливо выжирает на 6-й минуте…
Так что я например, никак не успел налетаться еще… 😂
Сегодня поеду - погода замечательная… Вроде нашел причину большого расхода топлива, может удасться сегоня полетать по-человечески…
На хрен я эту калилку поставил, сам не знаю… Летал бы себе на батарейках - горя не знал… Если и в этот раз не попрет с калилой - переставлю туда обратно батарейки…
Едиснвенный плюс этого гемороя - взлетный вес ниже батареччного…
сегодня, в замечательную погоду я и Саня Лазорин полдня укрощали мою 160-ю Ямаду, после притирки клапанов пришлось изрядно попотеть над настройкой мудрого девайса- итог превзошел ожидания! Ямада -зверуга! Звук-песня, тяги-полные штаны, сделали несколько контрольных настроечных полетов работает как часы… тьфу-тьфу.
сегодня, в замечательную погоду я и Саня Лазорин полдня укрощали мою 160-ю Ямаду, после притирки клапанов пришлось изрядно попотеть над настройкой мудрого девайса- итог превзошел ожидания! Ямада -зверуга! Звук-песня, тяги-полные штаны, сделали несколько контрольных настроечных полетов работает как часы… тьфу-тьфу.
Угу… а я ангела разбил. В опилки…
Вот так.
Угу… а я ангела разбил. В опилки…
Вот так.
снимаю шляпу, все там будем…
Состояние которое испытываешь, когда модель начинает жить своей собственной жизнью (или правильней сказать будет - смертью) невозможно описать буковками.
Внешне - бессилие, а вот внутри … даже не знаю, но уже довелось испытать по отказу канала управления РВ 😃
От жеж блинн, техника.
Но хорошо, что хорошо заканчивается для людей.
Ко мне сегодня, в багажник открытый, фанчик прилетел 😃 Багажник и его стело оказались крепче …
мои соболезнования 😦
мдаааа. 😦
Мои соболезнования конечно же. Но вывод правильный был сделан: КИЛОВАТЫ и только с ними гиморроя меньше гораздо.
Спасибо.
Что касается самолета - ну… первая машина, на которой начал уверено делать медленную бочку, и бочку с фиксациями.
Звучит наверное несерьезно, но для меня эти элементы означают некоторые перемены в понимании цели поездки в поле вообще.
Очень им был доволен, несмотря на долгий геморой с мотором (самолет тут не при чем)
Были бы они в наличии - может купил бы еще один такой же (на батарейках уже). Только открыл для себя большое поле работы - а удобный инструмент теперь утерян…
Спасибо.
Что касается самолета - ну… первая машина, на которой начал уверено делать медленную бочку, и бочку с фиксациями.
Звучит наверное несерьезно, но для меня эти элементы означают некоторые перемены в понимании цели поездки в поле вообще.
Очень им был доволен, несмотря на долгий геморой с мотором (самолет тут не при чем)
Были бы они в наличии - может купил бы еще один такой же (на батарейках уже). Только открыл для себя большое поле работы - а удобный инструмент теперь утерян…
Бывает.
Для меня таким первым самолетом стал ЛЕО 110 F3A. Как только я влетался в него, обкатал и настроил мотор, случилось тоже самое - дрова без возможности восстановления (голову от мотора так и не нашел вообще 😃 ).
С этим Ангелочком действительно летается супер, настоящая учебная парта для начинающего пилотажника. Именно на нем первый раз в жизни (смешно конечно в 34 года то, но поздно начал) слетал “от” и “до” комплекс для новичков с RC-Club’a 😃
Сейчас ищу возможность купить Wind-S 110 от Себы же. Должен быть еще лучше самолет, вот только в Россию его пока никто не хочет везти.
Так что предлагаю объединить свои усилия в этом направлении 😃😃😃
грабли как-то маловаты 😃
А как полетело?
грабли как-то маловаты 😃
А как полетело?
хуже не стало, вреда не замечено, но само комплекс пока делать отказывается, наверное и правда грабли маловаты.
…но само комплекс пока делать отказывается, наверное и правда грабли маловаты.
😁 а че, прикольно. Можно и в понты. А я вроде как нашел лазейку Wind S заказать… 😃
😁 а че, прикольно. Можно и в понты. А я вроде как нашел лазейку Wind S заказать… 😃
Пиши в личку 😈
Вчера облетал этот аппарат в рекомендуемой комплектации. Очень понравился, поразительно удачный самолет.
Вчера облетал этот аппарат в рекомендуемой комплектации. Очень понравился, поразительно удачный самолет.
+1000000000000000000000000000000000 😃