Sebart Angel S Evo 50E
Коллеги, не мудрили бы вы с моторчиками этими Дуальски 😃
Ставьте Хакер, винт 16*10 и батарею 3200 FP EVO LITE. Влезете в взлетный порядка 2550 даже со стандартными машинками и счастю не будет предела.
Эта самолетина даже в моих кривых неумелых рученках летает ровнехонько (по крайней мере насколько мне удалось это отметить далеко не в полный штиль). В ветер 3-5 м/с (по моим прикидкам) акков хватает на 10-11 минут полета. В штиль будет больше есессно.
Надеюсь косяк с непонятным звуком мне устранить удалось (поменял кок и пролил циакрином мотораму) и теперь счастья будет полные штаны. Из всех дроволетов, что у меня были это самый суперский дроволет.
Саш, давай я твой акси даром возьму? Я тут вроде тоже озаботился такой самолеткой.
Саш, давай я твой акси даром возьму? Я тут вроде тоже озаботился такой самолеткой.
даром-за амбаром, я предложил Жене Акси на время, на прокат, пока ему Хакер придет, а он потом нам доложит , правда ли что Хакер и Акси одинаковые, а ты, Леха, тут халявку то сразу почуял! Затейник!
берите вот такой лучше Hacker X70 SB Pro и никаких дополнительных BECов ставить не надо.
Он, сцуко, 2-5 банок…
Может такой можно? (Hacker X-55 SB Pro) какие там токи, реально?
Это естетственно опечатка.
с сайта Хакера инфа. Там все ОК - 6 липолек.
А вот 55й контроллер я бы не ставил, у кого то отрубался моторчик не в самый подходящий момент на 55 амерном регуле.
На счет батареек борта 1600 конечно дофига, можно неделю летать не заряжаясь, просто я меньше батарейку не нашел у себя дома.
Ну что коллеги, налетались на Ангелочках уже? У кого какие ощущения от самолета появились?
Кстати сегодня толи с центровкой что-то намудрил, толи еще что, но в ветер порывистый самолетик что в прямом что в обратном полете идет в горизонте даже ручкой помогать не надо. Прикольно…
Вот они мои Ангелочки старший и младший 😃
поменял регулятор на “с БЕСом”. В итоге выиграл еще 145 грамм. теперь взлетный вес с батареей 3200 мач получился 2560 грамм. Еще не летал, но думаю снижение веса на 5% не сильно отразится на поведении модельки…
Ну что коллеги, налетались на Ангелочках уже? У кого какие ощущения от самолета появились?
Бу-га-га! 😂
Я все еще с мотором не разобрался… То глохнет, то топливо выжирает на 6-й минуте…
Так что я например, никак не успел налетаться еще… 😂
Сегодня поеду - погода замечательная… Вроде нашел причину большого расхода топлива, может удасться сегоня полетать по-человечески…
На хрен я эту калилку поставил, сам не знаю… Летал бы себе на батарейках - горя не знал… Если и в этот раз не попрет с калилой - переставлю туда обратно батарейки…
Едиснвенный плюс этого гемороя - взлетный вес ниже батареччного…
скока?
скока?
2500 после последних изменений. Поставил батарейку 900мА (стояла 2100 с бензинки), и мелкий импульсный БЕК (вместо линейного 10-амперного от той же банзинки). Снял всякие железные краны, заправочные клапана…
Скинул порядка 100 грамм в итоге…
Говоря про вес, я на самом деле имел ввиду сравнение с ходовыми батарейками 4000-4200ма 😉
Говоря про вес, я на самом деле имел ввиду сравнение с ходовыми батарейками 4000-4200ма 😉
там таких нафиг не надо. В штиль батареи 3200 хватает на 10 минут пилотажа. В ветер на 7
Бу-га-га! 😂
Я все еще с мотором не разобрался… То глохнет, то топливо выжирает на 6-й минуте…
Так что я например, никак не успел налетаться еще… 😂
Сегодня поеду - погода замечательная… Вроде нашел причину большого расхода топлива, может удасться сегоня полетать по-человечески…
На хрен я эту калилку поставил, сам не знаю… Летал бы себе на батарейках - горя не знал… Если и в этот раз не попрет с калилой - переставлю туда обратно батарейки…
Едиснвенный плюс этого гемороя - взлетный вес ниже батареччного…
сегодня, в замечательную погоду я и Саня Лазорин полдня укрощали мою 160-ю Ямаду, после притирки клапанов пришлось изрядно попотеть над настройкой мудрого девайса- итог превзошел ожидания! Ямада -зверуга! Звук-песня, тяги-полные штаны, сделали несколько контрольных настроечных полетов работает как часы… тьфу-тьфу.
сегодня, в замечательную погоду я и Саня Лазорин полдня укрощали мою 160-ю Ямаду, после притирки клапанов пришлось изрядно попотеть над настройкой мудрого девайса- итог превзошел ожидания! Ямада -зверуга! Звук-песня, тяги-полные штаны, сделали несколько контрольных настроечных полетов работает как часы… тьфу-тьфу.
Угу… а я ангела разбил. В опилки…
Вот так.
Угу… а я ангела разбил. В опилки…
Вот так.
снимаю шляпу, все там будем…
Состояние которое испытываешь, когда модель начинает жить своей собственной жизнью (или правильней сказать будет - смертью) невозможно описать буковками.
Внешне - бессилие, а вот внутри … даже не знаю, но уже довелось испытать по отказу канала управления РВ 😃
От жеж блинн, техника.
Но хорошо, что хорошо заканчивается для людей.
Ко мне сегодня, в багажник открытый, фанчик прилетел 😃 Багажник и его стело оказались крепче …
мои соболезнования 😦
мдаааа. 😦
Мои соболезнования конечно же. Но вывод правильный был сделан: КИЛОВАТЫ и только с ними гиморроя меньше гораздо.
Спасибо.
Что касается самолета - ну… первая машина, на которой начал уверено делать медленную бочку, и бочку с фиксациями.
Звучит наверное несерьезно, но для меня эти элементы означают некоторые перемены в понимании цели поездки в поле вообще.
Очень им был доволен, несмотря на долгий геморой с мотором (самолет тут не при чем)
Были бы они в наличии - может купил бы еще один такой же (на батарейках уже). Только открыл для себя большое поле работы - а удобный инструмент теперь утерян…
Спасибо.
Что касается самолета - ну… первая машина, на которой начал уверено делать медленную бочку, и бочку с фиксациями.
Звучит наверное несерьезно, но для меня эти элементы означают некоторые перемены в понимании цели поездки в поле вообще.
Очень им был доволен, несмотря на долгий геморой с мотором (самолет тут не при чем)
Были бы они в наличии - может купил бы еще один такой же (на батарейках уже). Только открыл для себя большое поле работы - а удобный инструмент теперь утерян…
Бывает.
Для меня таким первым самолетом стал ЛЕО 110 F3A. Как только я влетался в него, обкатал и настроил мотор, случилось тоже самое - дрова без возможности восстановления (голову от мотора так и не нашел вообще 😃 ).
С этим Ангелочком действительно летается супер, настоящая учебная парта для начинающего пилотажника. Именно на нем первый раз в жизни (смешно конечно в 34 года то, но поздно начал) слетал “от” и “до” комплекс для новичков с RC-Club’a 😃
Сейчас ищу возможность купить Wind-S 110 от Себы же. Должен быть еще лучше самолет, вот только в Россию его пока никто не хочет везти.
Так что предлагаю объединить свои усилия в этом направлении 😃😃😃
грабли как-то маловаты 😃
А как полетело?