Sebart Angel S Evo 50E
Для этого у нас хватает пепелацев, ты скажи, летает ли она ровно как по рельсам, как это подабает пилотажке?
летает очень ровно, создается впечатление что очень-очень ровно летит, особенно в штиль, пока большую пилотажку в руки не возьмешь, большая летит еще гораздо ровнее…кстати мне кажется что учиться править фигуры может лучше как раз на такой маленькой, на большой потом фигуры править вообще халявой покажется.
оно даже в моих кривых руках бочку медленную сделало, растянув виток на всю длинну боровки. Ровненько, без спиралей…
Я думал, так тока в симуляторе бывает 😁
ты скажи, летает ли она ровно как по рельсам, как это подобает пилотажке?
приезжай как погода будет. полетаешь.
Коллеги, не мудрили бы вы с моторчиками этими Дуальски 😃
Ставьте Хакер, винт 16*10 и батарею 3200 FP EVO LITE. Влезете в взлетный порядка 2550 даже со стандартными машинками и счастю не будет предела.
Эта самолетина даже в моих кривых неумелых рученках летает ровнехонько (по крайней мере насколько мне удалось это отметить далеко не в полный штиль). В ветер 3-5 м/с (по моим прикидкам) акков хватает на 10-11 минут полета. В штиль будет больше есессно.
Надеюсь косяк с непонятным звуком мне устранить удалось (поменял кок и пролил циакрином мотораму) и теперь счастья будет полные штаны. Из всех дроволетов, что у меня были это самый суперский дроволет.
Саш, давай я твой акси даром возьму? Я тут вроде тоже озаботился такой самолеткой.
Саш, давай я твой акси даром возьму? Я тут вроде тоже озаботился такой самолеткой.
даром-за амбаром, я предложил Жене Акси на время, на прокат, пока ему Хакер придет, а он потом нам доложит , правда ли что Хакер и Акси одинаковые, а ты, Леха, тут халявку то сразу почуял! Затейник!
берите вот такой лучше Hacker X70 SB Pro и никаких дополнительных BECов ставить не надо.
Он, сцуко, 2-5 банок…
Может такой можно? (Hacker X-55 SB Pro) какие там токи, реально?
Это естетственно опечатка.
с сайта Хакера инфа. Там все ОК - 6 липолек.
А вот 55й контроллер я бы не ставил, у кого то отрубался моторчик не в самый подходящий момент на 55 амерном регуле.
На счет батареек борта 1600 конечно дофига, можно неделю летать не заряжаясь, просто я меньше батарейку не нашел у себя дома.
Ну что коллеги, налетались на Ангелочках уже? У кого какие ощущения от самолета появились?
Кстати сегодня толи с центровкой что-то намудрил, толи еще что, но в ветер порывистый самолетик что в прямом что в обратном полете идет в горизонте даже ручкой помогать не надо. Прикольно…
Вот они мои Ангелочки старший и младший 😃
поменял регулятор на “с БЕСом”. В итоге выиграл еще 145 грамм. теперь взлетный вес с батареей 3200 мач получился 2560 грамм. Еще не летал, но думаю снижение веса на 5% не сильно отразится на поведении модельки…
Ну что коллеги, налетались на Ангелочках уже? У кого какие ощущения от самолета появились?
Бу-га-га! 😂
Я все еще с мотором не разобрался… То глохнет, то топливо выжирает на 6-й минуте…
Так что я например, никак не успел налетаться еще… 😂
Сегодня поеду - погода замечательная… Вроде нашел причину большого расхода топлива, может удасться сегоня полетать по-человечески…
На хрен я эту калилку поставил, сам не знаю… Летал бы себе на батарейках - горя не знал… Если и в этот раз не попрет с калилой - переставлю туда обратно батарейки…
Едиснвенный плюс этого гемороя - взлетный вес ниже батареччного…
скока?
скока?
2500 после последних изменений. Поставил батарейку 900мА (стояла 2100 с бензинки), и мелкий импульсный БЕК (вместо линейного 10-амперного от той же банзинки). Снял всякие железные краны, заправочные клапана…
Скинул порядка 100 грамм в итоге…
Говоря про вес, я на самом деле имел ввиду сравнение с ходовыми батарейками 4000-4200ма 😉
Говоря про вес, я на самом деле имел ввиду сравнение с ходовыми батарейками 4000-4200ма 😉
там таких нафиг не надо. В штиль батареи 3200 хватает на 10 минут пилотажа. В ветер на 7
Бу-га-га! 😂
Я все еще с мотором не разобрался… То глохнет, то топливо выжирает на 6-й минуте…
Так что я например, никак не успел налетаться еще… 😂
Сегодня поеду - погода замечательная… Вроде нашел причину большого расхода топлива, может удасться сегоня полетать по-человечески…
На хрен я эту калилку поставил, сам не знаю… Летал бы себе на батарейках - горя не знал… Если и в этот раз не попрет с калилой - переставлю туда обратно батарейки…
Едиснвенный плюс этого гемороя - взлетный вес ниже батареччного…
сегодня, в замечательную погоду я и Саня Лазорин полдня укрощали мою 160-ю Ямаду, после притирки клапанов пришлось изрядно попотеть над настройкой мудрого девайса- итог превзошел ожидания! Ямада -зверуга! Звук-песня, тяги-полные штаны, сделали несколько контрольных настроечных полетов работает как часы… тьфу-тьфу.
сегодня, в замечательную погоду я и Саня Лазорин полдня укрощали мою 160-ю Ямаду, после притирки клапанов пришлось изрядно попотеть над настройкой мудрого девайса- итог превзошел ожидания! Ямада -зверуга! Звук-песня, тяги-полные штаны, сделали несколько контрольных настроечных полетов работает как часы… тьфу-тьфу.
Угу… а я ангела разбил. В опилки…
Вот так.
Угу… а я ангела разбил. В опилки…
Вот так.
снимаю шляпу, все там будем…
Состояние которое испытываешь, когда модель начинает жить своей собственной жизнью (или правильней сказать будет - смертью) невозможно описать буковками.
Внешне - бессилие, а вот внутри … даже не знаю, но уже довелось испытать по отказу канала управления РВ 😃
От жеж блинн, техника.
Но хорошо, что хорошо заканчивается для людей.
Ко мне сегодня, в багажник открытый, фанчик прилетел 😃 Багажник и его стело оказались крепче …
мои соболезнования 😦
мдаааа. 😦
Мои соболезнования конечно же. Но вывод правильный был сделан: КИЛОВАТЫ и только с ними гиморроя меньше гораздо.
Спасибо.
Что касается самолета - ну… первая машина, на которой начал уверено делать медленную бочку, и бочку с фиксациями.
Звучит наверное несерьезно, но для меня эти элементы означают некоторые перемены в понимании цели поездки в поле вообще.
Очень им был доволен, несмотря на долгий геморой с мотором (самолет тут не при чем)
Были бы они в наличии - может купил бы еще один такой же (на батарейках уже). Только открыл для себя большое поле работы - а удобный инструмент теперь утерян…
Спасибо.
Что касается самолета - ну… первая машина, на которой начал уверено делать медленную бочку, и бочку с фиксациями.
Звучит наверное несерьезно, но для меня эти элементы означают некоторые перемены в понимании цели поездки в поле вообще.
Очень им был доволен, несмотря на долгий геморой с мотором (самолет тут не при чем)
Были бы они в наличии - может купил бы еще один такой же (на батарейках уже). Только открыл для себя большое поле работы - а удобный инструмент теперь утерян…
Бывает.
Для меня таким первым самолетом стал ЛЕО 110 F3A. Как только я влетался в него, обкатал и настроил мотор, случилось тоже самое - дрова без возможности восстановления (голову от мотора так и не нашел вообще 😃 ).
С этим Ангелочком действительно летается супер, настоящая учебная парта для начинающего пилотажника. Именно на нем первый раз в жизни (смешно конечно в 34 года то, но поздно начал) слетал “от” и “до” комплекс для новичков с RC-Club’a 😃
Сейчас ищу возможность купить Wind-S 110 от Себы же. Должен быть еще лучше самолет, вот только в Россию его пока никто не хочет везти.
Так что предлагаю объединить свои усилия в этом направлении 😃😃😃