Sebart Angel S Evo 50E
…а как мне объяснили, ямаде мало масла не бывает…
Мало-то, как раз, бывает…
Саша, в пику тебе, подумываю собрать этот самолет с Дуалскайским мотором, какие батарейки посоветуешь?
Нет, вертолетная 20-ка, мы все на ней летаем…
один раз Ямада 160-я как начала баловаться ни с того ни с сего, то заглохнет, то зачахнет, настроить не удается, после короткого мозгового штурма вспомнил шо незаметно употребил другую банку горючки, типа тоже 20-ка, типа все летаем, горючку отставил ,сгонял в магаз за прежней и ничего больше регулировать не понадобилось! Какие симптомы? На что жалуется больной?
Мало-то, как раз, бывает…
Саша, в пику тебе, подумываю собрать этот самолет с Дуалскайским мотором, какие батарейки посоветуешь?
Это который легкий?Лучшие на сегодня батарейки по удельной энергии на вес- все те же Пилотаж 2100(он же Гиперион)Все остальные либо такие же , либо выигрывают в мощности проигрывая в весе. Если он рассчитан на восемь банок, то как раз будет супер! Правда еще нада рег на восемь банок найти.
Мало-то, как раз, бывает…
эт я опечатался.
Это который легкий?
Да.
Какие симптомы? На что жалуется больной?
Новый, отрегулированный электричником, обкатка в самом разгаре, летать заставляют…
Какие симптомы? На что жалуется больной?
После работы на приличных оборотах глохнет на холостых, неровно на них работает (есть некий плавания оборотов на ХХ - примерно 100-200об. с периодичностью в 4-5 секунд…) Один раз заглох при резкой даче газа с ХХ… Холостые - порядка 2500…
Из 4 подлетов - 3 посадки с неработающим мотором…
Новый, отрегулированный электричником, обкатка в самом разгаре, летать заставляют…
Злой ты Антон 😁
На самом деле, состав тот же, только масла на пару % больше, как мне объяснили, ямаде мало масла не бывает…
В принципе, могу взять банку с лейбом “для 4-тактных”. Могу ветушечную 30-ку. Что скажете - то и возму 😃Может из за того что у меня футаба - больше нитры надо? 😵 😂
нет больше нитры не надо 20-ки достаточно…я бы купил горючки для Ямады , той что с ямадской лейбой, для успокоения души так сказать, так каки симптомы болячек?
Злой ты Антон 😁
Я реалист, уже не первый год летаю на Ямадах, но если надо серьезно регулировать, то лучше Грибова попрошу, сам так и не овладел наукой в тонкостях…
После работы на приличных оборотах глохнет на холостых, неровно на них работает (есть некий плавания оборотов на ХХ - примерно 100-200об. с периодичностью в 4-5 секунд…) Один раз заглох при резкой даче газа с ХХ… Холостые - порядка 2500…
Из 4 подлетов - 3 посадки с неработающим мотором…Злой ты Антон 😁
не трепыхается ли машинка газа? , что в баке( в смысле гиря какая или бульблесс какой?) мож ему горючку тянуть тяжко( хотя 63-й наддув в бак безумный создает, аж баки рвутся) наддув тоже вариант, если система этот бешенный наддув не держит и воздух травит, то получается давление плавает и ему это тоже могет не нравится.
Я реалист, уже не первый год летаю на Ямадах, но если надо серьезно регулировать, то лучше Грибова попрошу, сам так и не овладел наукой в тонкостях…
Вот это правильно! Илюха Ямад побольше моего с Антонием помучил, тока сначала таки машиночку с пристрастием досмотреть и топливную систему проверить, а затем уже и к дохтуру хорошему можна.
Саша, про батарейки ответь! Что ставить, где брать и т.д.?!?
…что в баке( в смысле гиря какая или бульблесс какой?) мож ему горючку тянуть тяжко…
ПРипоминаю, как Кириллка хвастал, что бак какой-то фантастический поставил. Что-то среднее между клизмой и горшком…
Саша, про батарейки ответь! Что ставить, где брать и т.д.?!?
Щас, думаю… Смотри, этот мотор заточен под 8 банок явно, обороты с восемью банками у него будут чуть повыше чем у Хакера с Акси, именно поэтому и винты они рекомендуют меньше по размеру чем Хакер с Акси. Короче надо 8 банок Пилотаж 2100(400гр живого весу и очень мало денег)Токи будут меньше чем у Хакера, а напруга естественно на две банки больше.Максимальная тяга возможно будет и близка к штатному Хакеру при таких условиях( с меньшим винтом, но большими оборотами), но максимум то нам и не нужен, а на основном рабочем режиме средних газов Хакер с пропеллером на два дюйма большим все одно выиграет.
не трепыхается ли машинка газа? , что в баке
машинка не трепыхается точно. Бак - бульблес…
Единсвенно, я там наколхозил всяких кранов для стравливания воздуха из оболочки при заправке…
Может мальца сложновата система шлангов, поэтому и пульсация на холостых - какойнить резонанс в давлении возникает…
Но заглохи вряд ли из за этого…
Ситуация развивалась так - сначала я не мог опустить холостые ниже 3-3,5 тыс… Никак, вообще.
Плюс, мотор жрал жижу по баку за 3 минуты - земля вокруг мотора вся в жиже была…
Я чуть поджал оегулятор, на пол0оборота. Сразу получил холостые около 2000, и уменьшил расход жижы до разумных пределов (бак минут за 10 кушается)
Перед облетом, пол-дня гонял мотор на земле - все вроде было нормально. А на облете - 3 заглоха из 4 полетов…
Полсе первых двух заглохов на холостых приоткрыл немного нижнюю иглу - вроде на холостых стал работать устойчиво. После этого получилась нормальная посадка с работающим на холостых мотором. Но в 4-м полете, на посадке стало немного сносить с полосы на выдерживании (на холостых работал), и я решил уйти на 2-й круг, дал резко газу, и заглох…
Щас, думаю… Смотри, этот мотор заточен под 8 банок явно, обороты с восемью банками у него будут чуть повыше чем у Хакера с Акси, именно поэтому и винты они рекомендуют меньше по размеру чем Хакер с Акси. Короче надо 8 банок Пилотаж 2100(400гр живого весу и очень мало денег)Токи будут меньше чем у Хакера, а напруга естественно на две банки больше.Максимальная тяга возможно будет и близка к штатному Хакеру при таких условиях( с меньшим винтом, но большими оборотами), но максимум то нам и не нужен, а на основном рабочем режиме средних газов Хакер с пропеллером на два дюйма большим все одно выиграет.
Пропеллер на два дюйма меньше! Самолет в принципе по другому полетит.Не мудрил бы ты, Антон, и взял мотор под больший проп.
Пропеллер на два дюйма меньше! Самолет в принципе по другому полетит.Не мудрил бы ты, Антон, и взял мотор под больший проп.
Значит этот 2dogrc.com/…/xmotor-5060ca9t-1650-glow-size-p-2035…
дал резко газу, и заглох…
Бедный по малой игле, прикрой ее чутка и еще раз проверь на земле.
машинка не трепыхается точно. Бак - бульблес…
Единсвенно, я там наколхозил всяких кранов для стравливания воздуха из оболочки при заправке…
Может мальца сложновата система шлангов, поэтому и пульсация на холостых - какойнить резонанс в давлении возникает…
Но заглохи вряд ли из за этого…
Ситуация развивалась так - сначала я не мог опустить холостые ниже 3-3,5 тыс… Никак, вообще.
Плюс, мотор жрал жижу по баку за 3 минуты - земля вокруг мотора вся в жиже была…
Я чуть поджал оегулятор, на пол0оборота. Сразу получил холостые около 2000, и уменьшил расход жижы до разумных пределов (бак минут за 10 кушается)
Перед облетом, пол-дня гонял мотор на земле - все вроде было нормально. А на облете - 3 заглоха из 4 полетов…
Полсе первых двух заглохов на холостых приоткрыл немного нижнюю иглу - вроде на холостых стал работать устойчиво. После этого получилась нормальная посадка с работающим на холостых мотором. Но в 4-м полете, на посадке стало немного сносить с полосы на выдерживании (на холостых работал), и я решил уйти на 2-й круг, дал резко газу, и заглох…
Иглу и помпу пока прекратить крутить, оно и с фабричными настройками должно было идеально работать. По питанию, после остановки движка, давление в баке само по себе долго держится, если краны не вращать?
Если после остановки движка (когда давление в баке еще большое) снять шланг питающий с мотора топливо польется весело и непринужденно?Свечка точно четырехтактная стоит? С машинки кстати рано подозрения снимать, поглядеть бы ей в лицо сначала.
Короче надо 8 банок Пилотаж 2100(400гр живого весу и очень мало денег)
Мы еще просчитывали на 5050 |13 варинат на 9 банок и 14"-е винты. Просто удобно из за использования 3-х стандартных сборок 3s 2100
Токи около 28-32А с тягой около 4 кг и потоком под 25 м/с
Иглу и помпу пока прекратить крутить, оно и с фабричными настройками должно было идеально работать.
Дык, не работало. Посему полез крутить регулятор и малую иглу…
По питанию, после остановки движка, давление в баке само по себе долго держится, если краны не вращать?
Надолго не оставлял, но несколько минут держит.
Если после остановки движка (когда давление в баке еще большое) снять шланг питающий с мотора топливо польется весело и непринужденно?
Оно не то что польется, оно хлестанет на новые джинсы - проверено…
Свечка точно четырехтактная стоит?
Ну я все таки не настолько дятел 😁
Не, я в целом мотором проникся. Как он работает - понимаю. Чисто инженерно - у меня все вроде верно установлено. Тут скорее вопрос комбинации малой иглы и регулятора… Думаю нужно “наземные” настройки делать чуть богаче - в полете же беднить будет немного, еслия правильно понимаю…
Этот лучше, он уже под шесть банок заточен, 2100 уже не пойдут, нужны минимум 2500 с большей токоотдачей, а еще лучше 3200, щас Аутрэдж самые модные в Америке батарейки, очень хороши по качеству.Но! У него обороты максимальные процентов на 10-15 будут меньше чем у Хакера, компенсировать это можно большим винтиком, они как раз его и рекомендуют 16-18дюймов размах. ( у Ангела 18-ти дюймовый могет за землю зацепляться, придется стоечки чутарик подзагнуть)
А чо вас всех на пилотажки потянуло? Спросили б лучше как оно летает, может и не захочется совсем.
И как оно летает? 😉
А чо вас всех на пилотажки потянуло? Спросили б лучше как оно летает, может и не захочется совсем.
разнообразия ради 😃
компенсировать это можно большим винтиком, они как раз его и рекомендуют 16-18дюймов размах. ( у Ангела 18-ти дюймовый могет за землю зацепляться, придется стоечки чутарик подзагнуть)
Компенсируем винтом 16x12, будет и скорость чутка побольше и статика тоже…
А чо вас всех на пилотажки потянуло? Спросили б лучше как оно летает, может и не захочется совсем.
Давно хотел некую ровность в руки имплантировать, а тут хорошая (по отзывам) пилотажка, и не очень дорого…
Плюс, наконец-то опробую электричество в непенопластовом размере!
И как оно летает? 😉
Как пилотажка , с легкими 3дэшными замашками, оно ж копирует последнюю эволюцию больших пилотажек, а это урезанные маленькие крылья длинный хвост и широченный фюзеляж. За счет огромного пропеллера и мощного движка хороший обдув рулей, и вобщем не проблема зависнуть, или что-то похожее на ролинг-хариер сделать, но при этом отклонения рулей огромны и пришлось убрать все экспоненты иначе мои ручонки просто не успевали так быстро на такие углы ручки перемещать. Основная засада- харриер, на нем идет угрожающая раскачка маленькими крылышками, остановить раскачку нереально, выглядит страшновато. Штопор классический пилотажный, сделать такой плоский как делает Сомензини на Яке, по моему даже маэстро Кики не удастся…Отработать и запомнить пилотажный комплекс- самое оно, поколбасить у земли тоже можно, но Катановский вариант для колбасни намного комфортнее.
…но Катановский вариант для колбасни намного комфортнее.
Для этого у нас хватает пепелацев, ты скажи, летает ли она ровно как по рельсам, как это подобает пилотажке?