Sebart Angel S Evo 50E
Они оторвутся так же, как и цветной
Почему? Слишком узкие?
Уже полгода, не отрываются. У моего, самое стремное на пузе, идет стык пленки.
Как раз он всегда в масле. Когда начал отваливаться, протер спиртом и наклеил на всю длину скоч. Держит по сей день, несмотря на то, что тряпкой вытираю.
А мелкие заплатки на кончиках декалей, то же скоч держит. Намека на отпадание нет. Скоч 2 см.шириной.
Почему? Слишком узкие?
Если ораковер отрывается от ораковера, то аналогично и с прозрачным должно быть - сначала краешек, и дальше по дорожке.
Я покрываю нашим паркетным 2-х компонентным лаком, всё дерево под капотом, переднюю кромку крыльев, брюшко, стабильник, все те места, где предположительно может замасливаться. Развожу лака грамм 15-20 и кисточкой втираю, на сезон точно хватает.
Но всё таки этот самолёт задумывался как электро версия.
Горе от ума… Круто вы хороший самолетик изувечили… на самом деле все проще, берется самая тонкая иголка, колите дырочку в вершине луча сквозь аппликацию и подложку(это то стремное место откуда начинают отваливаться аппликации) на дырочку кладем малюпусенькую капельку жидкого циакрина, ежли капелька получается не малюпусенькой аккуратненько касаемся ее уголочком бумажной салфетки( не мазюкаем, а касаемся).Получается натурально заклепка из циакрину. Полностью застывший циакрин растворяется чистым нитрометаном с огроменным трудом, нитрометан в состве топлива это вообще не растворитель циакрина. Качественный циакрин застывший своим ходом без активатора достаточно пластичен(например циакрин Грейт Плейн). На Ангела уйдет пол-часа работы включая перекуры. Промасленный самолет наверное уже поздняк подклеивать, надо новый. Удачи!
Есть еще совет: сделайте следующий Ангел электрическим и предидущий Вам будет противно брать в руки.(если судить по фоткам , то уже)
Горе от ума… Круто вы хороший самолетик изувечили…
Он сам первый начал декали сбрасывать. Может осень почуял 😃
колите дырочку в вершине луча сквозь аппликацию и подложку(это то стремное место откуда начинают отваливаться аппликации)
У меня апликации на крыльях (красные лучи от корневой нервюры) отвалились после третьего полёта. Не с углов, где Вы предлагаете капнуть циакрина, а вообще - целиком отвалились. Их все надо было прокалывать, что-ли?
И ещё раз не поленюсь и повторю: проблемы имеют место быть и на электро-самолётах! Но тоже в Питере! Т.е. из той же самой партии поставки!
Есть еще совет: сделайте следующий Ангел электрическим и предидущий Вам будет противно брать в руки.(если судить по фоткам , то уже)
Вот электро мне точно противно в руки будет брать. Ничего не имею против тех, кто выбрал себе электричество, но лично мне это не интересно. Пока не интересно - может наиграюсь с ДВС и уйду в электрики. Не зарекаюсь в общем. Но пока это не моё в принципе.
Ладно. Дальше много букв будет…
Поговорил сегодня со “специалистом по обтяжке”. Передаю смысл сказанного им: всё может быть 😃 Возможно сменился производитель в Китае. Возможно партию товара либо “поморозили” при доставке или наоборот “поджарили” контейнер на солнышке где-нибудь в Харбине. Т.е. те экземпляры которые идут уже с Ораковером тоже имеют право облетать. Со слов спеца любая плёнка, после снятия с клеевой стороны защиты, начинает потихоньку “подсыхать”. Да, клей это температурный, но и он теряет свои свойства после контакта с воздухом и влагой. А в случае когда идёт перегрев или переохлаждение оголённой клеющей поверхности, с последующим конденсатом на ней влаги к тому же, свойства _любой_ плёнки очень быстро ухудшаются. В общем он даже припомнил случай когда ему на сборку давали пару АРФов с одной поставки совершенно одинаковых самолётов (не Себарт в общем случае) и один из них обтянут был как конфетка, а со второго плёнка отваливалась сразу же в момент сборки. Вероятно, что первый экземпляр лежал где-то в середине транспортного контейнера, а второй возле нагретой солнцем стенки. Ну и результат соответственный.
Он предложил любому желающему поставить эксперимент: взять пару одинаковых кусков плёнки, можно тот же Ораковер, с обоих снять защиту и один из них положить в тёплое место (+30…40С достаточно вполне) на пару суток, а второй просто в стол. Можно предусмотреть какой-либо защитный марлевый мешок от пыли, для чистоты эксперимента. Ну и через пару суток поработать с обтяжкой поверхностей обоими кусочками. Он гарантировал, что разница будет ощутимой весьма.
Такие вот дела. Получается что тот факт, что на новых КИТах уже плёнка Ораковер, ничего не гарантирует. Более того: учитывая то обстоятельство, что на дворе “кризис”, все будут “оптимизировать” транспортые расходы. В т.ч. и заявлять транспортировку грузов по более низшим категориям (не отапливаемый вагон вместо отапливаемого и т.п.). Качество будет падать. Это конечно уже конспирология, но вероятность не нулевая. Потому как, понятное дело, на всё продаваемое в хобби-лабазах понятие “гарантия” фактически не распространяется. И им, в общем случае, абсолютно пофиг что кто купил и как потом с этим трахался.
Клей скотча совершенно точно не рассчитывался производителем на резистентность к метанолу, маслу и нитрометану.
Игорь: а ДВС версия у Вас или электро?
Да, тоже нарвался. Лежит и у меня такой комплект “конверсии” из электро в электро 😃
?
Попробую ответить по порядку:
1 - Не знаю, на что рассчитывался клей скотча, но многолетний опыт радиобоя позволяет сделать такой вывод: масло, метанол, нитрометан и дополнительно бензин (протирка) держит очень неплохо, по крайней мере, на порядок лучше, чем пленка Ангела. Правда, по нему (дополнительному узкому скотчу) стоит пройтись утюгом на низкой температуре. просто поверь. На Ангеле еще не летал, но Катана за 2 недели совершила 50 полетов по 12 минут (до твоих рекордов далеко, но работа, катер на Волге и прочее…). После несколькоих дней полетов очень устал на аэродроме заклеивать кусками скотча отваливающиеся куски раскраски. Сел в моделки, обезжирил, проклеил, вопросов больше нет!
2 - Сначала хотел пойти в ногу со временем и сделать электро вариант. к сожалению экономика в период кризиса берет свое: при одинаковой стоимости (приблизительно) хорошего электродвигателя и регулятора в сравнении с Саито 82, стоимость 5 хороших батареек никак не влазит в стоимость метанола (60 руб за литр + нитрометан + касторка + мотюль) на период эксплуатации. Немного (но громко) поматерился и о электричестве забыл (тем более, что оно не воняет и не орет), не жалею.
3 - На сайте Себы конверсионый набор есть. Просто верни эту шнягу в Пилотаж. Их косяк, пусть сами и мучаются.
Странные люди… у меня их каких только небыло… не поверите , ничего особо не отклеивалось, по мелочи только.Выглядели все как огурчики. Вот два крайних:
rcopen.com/forum/f36/topic120353
Зачем огород городить?
3 - На сайте Себы конверсионый набор есть. Просто верни эту шнягу в Пилотаж. Их косяк, пусть сами и мучаются.
Да оставлю, жрать не просит, а деньги уже всё равно потрачены. Мало-ли кто из наших электриков долбанется морковкой, так будет ремкомплект не плохой. Специально такое фиг где закажешь.
Зачем огород городить?
Вы - в Москве. КИТы, а точнее в Вашем случае именно АРФы 😃, приобретали там же скорее всего, так? Игорь - в Самаре. Я - в Питере. И у Вас проблем нет, а у нас они имеют место быть. Не исключаю, что партию “помороженных” пелотажевские логисты могли распихать по регионам. Опять конечно конспирология, но вероятность есть.
ЗЫ. Блин. Кто там владельцы Пелотажа? Приедет на неделе Вова с Димой на Ладогу рыбалить - пожалуюсь. Нах - вслед за Чечваркиным поедут в Лондон, с судом британским беседовать 😃
Поговорил сегодня со “специалистом по обтяжке”.
Я конечно не спец по обтяжке, но вставлюсь…
Собрав за свою жизнь собственноручно самолетов 40-50, и проэксплуатировав процентов 90% из них лично, могу сказать, что ни у одного из них просто так не облетала пленка. Уверяю Вас, что они точно так же лежали на жаре в Харбине, а потом мерзли на таможенном терминале у нас. Любой импортер самолетов минимизирует расходы, и самолеты едут в страну из китая вообще морем в контейнерах, по нескольку месяцев, особенно бюджетного уровня. Самолеты у пилотов месяцами стоят в гаражах и ангарах, где климатический режим отсутсвует вообще. У Антона ангел и экстрафан живут в железном контейнере около полосы круглогодично. У других самолеты вынимаются из теплых машин на мороз -15, а через пару часов убираются обратно. Летом, самолет может пол-дня провести в машине на парковке около офиса, при темературе в салоне за +50. Ни у одного из них пленка от этоо не слезла. Так что не нужно длинных теорий от специалистов про несоблюдение правил хранения.
Что касается пленки… Оркавер часто идет с подложной из какой-то синтетической кальки. Подложка, если пленка не в тугом рулоне - часто отслаивается сама, причем по больщой площади, и клеевой слой живет на воздухе. У нас в мастерской есть куски ораковера 5-6 месячной давности, а то и годовой, половина - с отслоившейся подложкой. Никаких проблем при обтяжке эта пленка не доставляет - клеется все намертво, и больше не отходит. Более того, есть совсем бюджетные пленки, которые идут без подложки вообще.
Я не знаю какое отношение это имеет к облезанию ангела (скорее всего никакого) но я не понимаю к чему Вы ведети эти умные речи, ссылаясь при этом на неких “специалистов”…
Себа об#бался c поставщиком пленки, понял это, и в итоге заменил ее на ораковер. Этого никто не отрицает, все порицательно грозят пальцем за былые косяки. Но никто из этого не устраивает вселенской проблемы и личной трагедии.
У всех почему то облезают острые углы декалей. Я представляю, отчего это может происходить. Я знаю как устроен крой этих декалей, и что они не перекрываются ничем, будучи поверх наклееными, прямо под поток от винта и под масло из глушителя. Если декали не проклеены при необходимых режимах, или используется бракованная пленка (или совсм дешевая) - они будут задираться. Да и с нормальной обтяжкой это может происходить, из за рисунка и раскроя. У Вас же - слетает вся пленка. Я не знаю отчего это может происходить, но я так же не видел ни одной себртовской модели, у которой были бы проблемы подобных масштабов…
Что касется Гелиосов и прочих - ни у одного из них пленка не наклеена сверху, и у них нет декалей такой формы . Весь рисунок состоит из радиальных полос по крылу, накроенных друг на друга, как чешуя. Ее физически оторвать не может, если только целиковым куском, с белой основой, до самого дерева… С фирменной себиной раскраской делать такой крой крайне тяжело, а на потоке - почти нереально.
Кто там владельцы Пелотажа?
Довольно известный холдинг. Желаете наехать? 😂
Однако факт остается фактом: Себина Катана 50 (купленная в Самаре) - основа держится хорошо, но раскраска отлетала, причем не только по кончикам лучей (естественно, я сначала в поле приклеил кончик луча, после полета обнаружил, что “кончик” держится, но дальше уже отклеилось.
Во все это можно верить или не верить, спорить или не спорить, но я с этим столкнулся. Вопрос решил довольно быстро и безболезненно.
Далее, купив Ангел (то же в Самаре) в процессе сборки обнаружил, что пленка не лучше. Устранил сразу.
Скорее всего все дело именно в качестве пленки конкретной партии.
На Монокоте, Ораковере, Гейперионе не видел ничего похожего.
Впрочем, это все фигня😁
Я не знаю какое отношение это имеет к облезанию ангела (скорее всего никакого) но я не понимаю к чему Вы ведети эти умные речи, ссылаясь при этом на неких “специалистов”…
Я сам не спец. Мне интересны все мнения. Я же не за пазухой их таскаю, а выкладываю для обсуждения и для критики.
Вот, кстати, ещё перекликающаяся тема: forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=7366
Довольно известный холдинг. Желаете наехать? 😂
Я? Нет, ну что Вы. Я уж пенсионер как бы 😃 Это работа более других людей. У Чечваркина и можете поинтересоваться. У него вроде тоже не один и не два магазинчика были, а что-то типа холдинга.
Я? Нет, ну что Вы. Я уж пенсионер как бы 😃 Это работа более других людей. У Чечваркина и можете поинтересоваться. У него вроде тоже не один и не два магазинчика были, а что-то типа холдинга.
Продали Вам мобильник с облезающей краской - и пипец Ч и чваркину? Вы нереально крутой мужчина…
Я же не за пазухой их таскаю, а выкладываю для обсуждения и для критики.
главное, чтоб не сами на ходу выдумывали…
главное, чтоб не сами на ходу выдумывали…
В таком ключе беседы не получится. Раз Вы лично не встречались с таким дефектом, то получается все врут: и Питер, и Самара. Ага ага.
В таком ключе беседы не получится. Раз Вы лично не встречались с таким дефектом, то получается все врут: и Питер, и Самара. Ага ага.
Питер и Самара говорят о браке на себиных моделях. Так же как Москва, Томск и прочие города… ЭТО я сомнению не подвергаю, ибо сталкивался сам, хотя в меньших масштабах. Правда, кроме “Питера”, почему-то, никто истерию не закатывает, и конец Пилотажу после “рыбалки на Ладоге” не предвещает…
Недоверие же вызвали Ваши опусы про “комментарий специалиста” о вреде дешевой транспортировки “не в теплом вагоне”, свойствах клеевого слоя пленки, и предложении провести нехитрый эксперимент с двумя кусками ораковера…
Могу угадать с некоторой долей вероятности, что в ДВС-ном варианте самолет ни разу толком после полетов не мылся. Просто промакнули тряпицей и метнули в багажник. И так постоянно. А за пленкой ухаживать надо. Постоянно обезжиривать, постоянно подклеивать и подтягивать. Сразу после покупки у любого самолета пленку надо сразу подтянуть утюжком. Подтяжка феном просто убирает морщины.
Представляете, есть такие маньяки, которые даже полироль для пленок используют. Почти после каждого полетного дня.
Не, я не спорю, пленка на себартовских самолетах практически на всех гамно полное, однако при некотором терпении и желании и она служит довольно долго.
Могу угадать с некоторой долей вероятности, что в ДВС-ном варианте самолет ни разу толком после полетов не мылся. Просто промакнули тряпицей и метнули в багажник. И так постоянно.
Не угадали. Я самолётик не в багажнике (нет у меня багажника - пикап у меня), а в салоне вожу. Сумки у самолёта нет в принципе, чехлов на сидухах тоже, посему просто вынужден мыть его тщательно. Иначе уже всё пропиталось маслом бы. Посему мою до такого состояния, чтобы совершенно без опасений можно было пихать в салон.
И дома, пока декали не кастрировал, каждый день и обезжиривал, и протирал насухо, и подклеивал и подтягивал. Ну надоело! На других самолётах так не отваливалось.
Купил сегодня вот такую плёнку, кстати: www.forda.ru/upload/oraguard-290.pdf Буду пробовать из неё “лапши” нарезать и закатать ей стыки. Только надо ещё один КИТ китайский купить тогда.
Недоверие же вызвали Ваши опусы про “комментарий специалиста” о вреде дешевой транспортировки “не в теплом вагоне”, свойствах клеевого слоя пленки, и предложении провести нехитрый эксперимент с двумя кусками ораковера…
Ну вызвали и вызвали. Я не глаголю истину в последней инстанции. Я не спец ни в плёнках, ни в обтяжке. Передал версии которые мне рассказали. Для того и озвучил, чтобы мнения послушать других специалистов. А в ответ опять мою личность пытаются анализировать - хватит уже 😃
Что ж Вам везде анализ Вашей личности мерещиццо? 😁 Я лишь честно написал, что не доверяю Вашим словам. Про Вас более - ни слова. Вы себе льстите, уважаемый - интерес к Вашей персоне сильно надуман…
Какие вы все зануды…
Ангелов по стране продано довольно много, не одна сотня, я думаю у двух или трёх человек на форуме, случилась беда с плёнкой. Может не в самолёте дело, а в хозяевах этих самолётов.
Тема про очень хороший самолёт, ушла в какое то противостояние. Давайте вернёмся к самолёту.
Интересно у кого какой вес вышел полётный в электро варианте? Я свой взвесил, вышло 2650гр. Мне хочется знать не перебрал я в весе, что в среднем выходит у других пилотов?
Проблемы с пленкой тока у тех кто туды вставлял двс всякие