Sebart Angel S Evo 50E
3 - На сайте Себы конверсионый набор есть. Просто верни эту шнягу в Пилотаж. Их косяк, пусть сами и мучаются.
Да оставлю, жрать не просит, а деньги уже всё равно потрачены. Мало-ли кто из наших электриков долбанется морковкой, так будет ремкомплект не плохой. Специально такое фиг где закажешь.
Зачем огород городить?
Вы - в Москве. КИТы, а точнее в Вашем случае именно АРФы 😃, приобретали там же скорее всего, так? Игорь - в Самаре. Я - в Питере. И у Вас проблем нет, а у нас они имеют место быть. Не исключаю, что партию “помороженных” пелотажевские логисты могли распихать по регионам. Опять конечно конспирология, но вероятность есть.
ЗЫ. Блин. Кто там владельцы Пелотажа? Приедет на неделе Вова с Димой на Ладогу рыбалить - пожалуюсь. Нах - вслед за Чечваркиным поедут в Лондон, с судом британским беседовать 😃
Поговорил сегодня со “специалистом по обтяжке”.
Я конечно не спец по обтяжке, но вставлюсь…
Собрав за свою жизнь собственноручно самолетов 40-50, и проэксплуатировав процентов 90% из них лично, могу сказать, что ни у одного из них просто так не облетала пленка. Уверяю Вас, что они точно так же лежали на жаре в Харбине, а потом мерзли на таможенном терминале у нас. Любой импортер самолетов минимизирует расходы, и самолеты едут в страну из китая вообще морем в контейнерах, по нескольку месяцев, особенно бюджетного уровня. Самолеты у пилотов месяцами стоят в гаражах и ангарах, где климатический режим отсутсвует вообще. У Антона ангел и экстрафан живут в железном контейнере около полосы круглогодично. У других самолеты вынимаются из теплых машин на мороз -15, а через пару часов убираются обратно. Летом, самолет может пол-дня провести в машине на парковке около офиса, при темературе в салоне за +50. Ни у одного из них пленка от этоо не слезла. Так что не нужно длинных теорий от специалистов про несоблюдение правил хранения.
Что касается пленки… Оркавер часто идет с подложной из какой-то синтетической кальки. Подложка, если пленка не в тугом рулоне - часто отслаивается сама, причем по больщой площади, и клеевой слой живет на воздухе. У нас в мастерской есть куски ораковера 5-6 месячной давности, а то и годовой, половина - с отслоившейся подложкой. Никаких проблем при обтяжке эта пленка не доставляет - клеется все намертво, и больше не отходит. Более того, есть совсем бюджетные пленки, которые идут без подложки вообще.
Я не знаю какое отношение это имеет к облезанию ангела (скорее всего никакого) но я не понимаю к чему Вы ведети эти умные речи, ссылаясь при этом на неких “специалистов”…
Себа об#бался c поставщиком пленки, понял это, и в итоге заменил ее на ораковер. Этого никто не отрицает, все порицательно грозят пальцем за былые косяки. Но никто из этого не устраивает вселенской проблемы и личной трагедии.
У всех почему то облезают острые углы декалей. Я представляю, отчего это может происходить. Я знаю как устроен крой этих декалей, и что они не перекрываются ничем, будучи поверх наклееными, прямо под поток от винта и под масло из глушителя. Если декали не проклеены при необходимых режимах, или используется бракованная пленка (или совсм дешевая) - они будут задираться. Да и с нормальной обтяжкой это может происходить, из за рисунка и раскроя. У Вас же - слетает вся пленка. Я не знаю отчего это может происходить, но я так же не видел ни одной себртовской модели, у которой были бы проблемы подобных масштабов…
Что касется Гелиосов и прочих - ни у одного из них пленка не наклеена сверху, и у них нет декалей такой формы . Весь рисунок состоит из радиальных полос по крылу, накроенных друг на друга, как чешуя. Ее физически оторвать не может, если только целиковым куском, с белой основой, до самого дерева… С фирменной себиной раскраской делать такой крой крайне тяжело, а на потоке - почти нереально.
Кто там владельцы Пелотажа?
Довольно известный холдинг. Желаете наехать? 😂
Однако факт остается фактом: Себина Катана 50 (купленная в Самаре) - основа держится хорошо, но раскраска отлетала, причем не только по кончикам лучей (естественно, я сначала в поле приклеил кончик луча, после полета обнаружил, что “кончик” держится, но дальше уже отклеилось.
Во все это можно верить или не верить, спорить или не спорить, но я с этим столкнулся. Вопрос решил довольно быстро и безболезненно.
Далее, купив Ангел (то же в Самаре) в процессе сборки обнаружил, что пленка не лучше. Устранил сразу.
Скорее всего все дело именно в качестве пленки конкретной партии.
На Монокоте, Ораковере, Гейперионе не видел ничего похожего.
Впрочем, это все фигня😁
Я не знаю какое отношение это имеет к облезанию ангела (скорее всего никакого) но я не понимаю к чему Вы ведети эти умные речи, ссылаясь при этом на неких “специалистов”…
Я сам не спец. Мне интересны все мнения. Я же не за пазухой их таскаю, а выкладываю для обсуждения и для критики.
Вот, кстати, ещё перекликающаяся тема: forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=7366
Довольно известный холдинг. Желаете наехать? 😂
Я? Нет, ну что Вы. Я уж пенсионер как бы 😃 Это работа более других людей. У Чечваркина и можете поинтересоваться. У него вроде тоже не один и не два магазинчика были, а что-то типа холдинга.
Я? Нет, ну что Вы. Я уж пенсионер как бы 😃 Это работа более других людей. У Чечваркина и можете поинтересоваться. У него вроде тоже не один и не два магазинчика были, а что-то типа холдинга.
Продали Вам мобильник с облезающей краской - и пипец Ч и чваркину? Вы нереально крутой мужчина…
Я же не за пазухой их таскаю, а выкладываю для обсуждения и для критики.
главное, чтоб не сами на ходу выдумывали…
главное, чтоб не сами на ходу выдумывали…
В таком ключе беседы не получится. Раз Вы лично не встречались с таким дефектом, то получается все врут: и Питер, и Самара. Ага ага.
В таком ключе беседы не получится. Раз Вы лично не встречались с таким дефектом, то получается все врут: и Питер, и Самара. Ага ага.
Питер и Самара говорят о браке на себиных моделях. Так же как Москва, Томск и прочие города… ЭТО я сомнению не подвергаю, ибо сталкивался сам, хотя в меньших масштабах. Правда, кроме “Питера”, почему-то, никто истерию не закатывает, и конец Пилотажу после “рыбалки на Ладоге” не предвещает…
Недоверие же вызвали Ваши опусы про “комментарий специалиста” о вреде дешевой транспортировки “не в теплом вагоне”, свойствах клеевого слоя пленки, и предложении провести нехитрый эксперимент с двумя кусками ораковера…
Могу угадать с некоторой долей вероятности, что в ДВС-ном варианте самолет ни разу толком после полетов не мылся. Просто промакнули тряпицей и метнули в багажник. И так постоянно. А за пленкой ухаживать надо. Постоянно обезжиривать, постоянно подклеивать и подтягивать. Сразу после покупки у любого самолета пленку надо сразу подтянуть утюжком. Подтяжка феном просто убирает морщины.
Представляете, есть такие маньяки, которые даже полироль для пленок используют. Почти после каждого полетного дня.
Не, я не спорю, пленка на себартовских самолетах практически на всех гамно полное, однако при некотором терпении и желании и она служит довольно долго.
Могу угадать с некоторой долей вероятности, что в ДВС-ном варианте самолет ни разу толком после полетов не мылся. Просто промакнули тряпицей и метнули в багажник. И так постоянно.
Не угадали. Я самолётик не в багажнике (нет у меня багажника - пикап у меня), а в салоне вожу. Сумки у самолёта нет в принципе, чехлов на сидухах тоже, посему просто вынужден мыть его тщательно. Иначе уже всё пропиталось маслом бы. Посему мою до такого состояния, чтобы совершенно без опасений можно было пихать в салон.
И дома, пока декали не кастрировал, каждый день и обезжиривал, и протирал насухо, и подклеивал и подтягивал. Ну надоело! На других самолётах так не отваливалось.
Купил сегодня вот такую плёнку, кстати: www.forda.ru/upload/oraguard-290.pdf Буду пробовать из неё “лапши” нарезать и закатать ей стыки. Только надо ещё один КИТ китайский купить тогда.
Недоверие же вызвали Ваши опусы про “комментарий специалиста” о вреде дешевой транспортировки “не в теплом вагоне”, свойствах клеевого слоя пленки, и предложении провести нехитрый эксперимент с двумя кусками ораковера…
Ну вызвали и вызвали. Я не глаголю истину в последней инстанции. Я не спец ни в плёнках, ни в обтяжке. Передал версии которые мне рассказали. Для того и озвучил, чтобы мнения послушать других специалистов. А в ответ опять мою личность пытаются анализировать - хватит уже 😃
Что ж Вам везде анализ Вашей личности мерещиццо? 😁 Я лишь честно написал, что не доверяю Вашим словам. Про Вас более - ни слова. Вы себе льстите, уважаемый - интерес к Вашей персоне сильно надуман…
Какие вы все зануды…
Ангелов по стране продано довольно много, не одна сотня, я думаю у двух или трёх человек на форуме, случилась беда с плёнкой. Может не в самолёте дело, а в хозяевах этих самолётов.
Тема про очень хороший самолёт, ушла в какое то противостояние. Давайте вернёмся к самолёту.
Интересно у кого какой вес вышел полётный в электро варианте? Я свой взвесил, вышло 2650гр. Мне хочется знать не перебрал я в весе, что в среднем выходит у других пилотов?
Проблемы с пленкой тока у тех кто туды вставлял двс всякие
2450 грамм. ВМГ штатное, машинки чуть полегче и батарейка 2500ма
летал почти так же как и большой Ангел. Если еще учесть что цена маленького и большого разнится на порядок(в десять раз) то маленькому Ангелу вообще равных нет. Пленка не отрывалась , пришпилил шестью каплями циакрина лучи аппликаций и все.
Тема про очень хороший самолёт, ушла в какое то противостояние. Давайте вернёмся к самолёту.
У кого-то из форумчан тоже ДВС Саито-82а. Вопрос: к какому винту пришли? У меня АРС 13х9 в итоге стоит.
Если еще учесть что цена маленького и большого разнится на порядок(в десять раз) то маленькому Ангелу вообще равных нет.
Очень дорого стоит он для тренера. Имхо. А позиционируется он именно как тренер:
Проблемы с пленкой тока у тех кто туды вставлял двс всякие
ДВС версия - штатная для этого самолёта:
Outdoor electric/glow 3D acro, ready to fly, with all accessories.
Это отсюда: www.sebart.it/F3A.html
Ещё про центровку вопрос: кто к какой пришел? У меня получается 155мм, против мануальной в 145мм.
Итого: сегодня в первой половине дня, с 11 до примерно 14:30 часов сделал 13 подлётов. Во второй половине дня, с 17 до 19 - ещё 8. Так что: не, не наврал 😃
16:00 подвиг 😉
16:00 подвиг 😉
Нет. С 15 до 16-ти была война с Англией 😃
Очень дорого стоит он для тренера. Имхо. А позиционируется он именно как тренер:
О господи…😂 ASharky, под pattern trainer подразумевается самолет, на котором будет разучиваться комплекс, а позже - налетываться жопочасы перед соревнованиями…
О господи…😂 ASharky, под pattern trainer подразумевается самолет, на котором будет разучиваться комплекс, а позже - налетываться жопочасы перед соревнованиями…
тссс… Вы правда думаете что человек который заставляет икать Себу уже который день, углубляясь в описание на сколько говно именно его модели пленка, и трясущий оригиналом распорядка дня барона Мюнгхаузена перед носом Ланцова Алексея, скажет - ну да колапс, тут я че-то слажал, именно так веть я его и пользую…😁😁😁 Поберегите тему!
Подскажите по фурнитуре, на многих фотках шарики на тягах, они веть не родные, правда? Ну может еще чего стоит докупить по мелочи?
тссс… Вы правда думаете что человек который заставляет икать Себу уже который день, углубляясь в описание на сколько говно именно его модели пленка, и трясущий оригиналом распорядка дня барона Мюнгхаузена перед носом Ланцова Алексея, скажет - ну да колапс, тут я че-то слажал, именно так веть я его и пользую…😁😁😁 Поберегите тему!
Если я слажал - значит слажал. Вероятно “pattern trainer” это что-то специфическое. Ну так объясните, чего прикалываться-то 😃
Подскажите по фурнитуре, на многих фотках шарики на тягах, они веть не родные, правда? Ну может еще чего стоит докупить по мелочи?
Родные. Во всех трёх экземплярах КИТа была такая родная фурнитура. Правда не на 100% - ответные части, на качалках сервоприводов, предлагается использовать типа www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC6564/ и их я заменил тоже на вилочки с шаровой www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… , нарезав резьбы М2 на тягах. Стало как-то покрасивше 😃