Sebart Angel S Evo 50E

Alex_64
collapse:

главное, чтоб не сами на ходу выдумывали…

В таком ключе беседы не получится. Раз Вы лично не встречались с таким дефектом, то получается все врут: и Питер, и Самара. Ага ага.

collapse
Alex_64:

В таком ключе беседы не получится. Раз Вы лично не встречались с таким дефектом, то получается все врут: и Питер, и Самара. Ага ага.

Питер и Самара говорят о браке на себиных моделях. Так же как Москва, Томск и прочие города… ЭТО я сомнению не подвергаю, ибо сталкивался сам, хотя в меньших масштабах. Правда, кроме “Питера”, почему-то, никто истерию не закатывает, и конец Пилотажу после “рыбалки на Ладоге” не предвещает…

Недоверие же вызвали Ваши опусы про “комментарий специалиста” о вреде дешевой транспортировки “не в теплом вагоне”, свойствах клеевого слоя пленки, и предложении провести нехитрый эксперимент с двумя кусками ораковера…

lyoha

Могу угадать с некоторой долей вероятности, что в ДВС-ном варианте самолет ни разу толком после полетов не мылся. Просто промакнули тряпицей и метнули в багажник. И так постоянно. А за пленкой ухаживать надо. Постоянно обезжиривать, постоянно подклеивать и подтягивать. Сразу после покупки у любого самолета пленку надо сразу подтянуть утюжком. Подтяжка феном просто убирает морщины.
Представляете, есть такие маньяки, которые даже полироль для пленок используют. Почти после каждого полетного дня.
Не, я не спорю, пленка на себартовских самолетах практически на всех гамно полное, однако при некотором терпении и желании и она служит довольно долго.

Alex_64
lyoha:

Могу угадать с некоторой долей вероятности, что в ДВС-ном варианте самолет ни разу толком после полетов не мылся. Просто промакнули тряпицей и метнули в багажник. И так постоянно.

Не угадали. Я самолётик не в багажнике (нет у меня багажника - пикап у меня), а в салоне вожу. Сумки у самолёта нет в принципе, чехлов на сидухах тоже, посему просто вынужден мыть его тщательно. Иначе уже всё пропиталось маслом бы. Посему мою до такого состояния, чтобы совершенно без опасений можно было пихать в салон.

И дома, пока декали не кастрировал, каждый день и обезжиривал, и протирал насухо, и подклеивал и подтягивал. Ну надоело! На других самолётах так не отваливалось.

Купил сегодня вот такую плёнку, кстати: www.forda.ru/upload/oraguard-290.pdf Буду пробовать из неё “лапши” нарезать и закатать ей стыки. Только надо ещё один КИТ китайский купить тогда.

collapse:

Недоверие же вызвали Ваши опусы про “комментарий специалиста” о вреде дешевой транспортировки “не в теплом вагоне”, свойствах клеевого слоя пленки, и предложении провести нехитрый эксперимент с двумя кусками ораковера…

Ну вызвали и вызвали. Я не глаголю истину в последней инстанции. Я не спец ни в плёнках, ни в обтяжке. Передал версии которые мне рассказали. Для того и озвучил, чтобы мнения послушать других специалистов. А в ответ опять мою личность пытаются анализировать - хватит уже 😃

collapse

Что ж Вам везде анализ Вашей личности мерещиццо? 😁 Я лишь честно написал, что не доверяю Вашим словам. Про Вас более - ни слова. Вы себе льстите, уважаемый - интерес к Вашей персоне сильно надуман…

found

Ангелов по стране продано довольно много, не одна сотня, я думаю у двух или трёх человек на форуме, случилась беда с плёнкой. Может не в самолёте дело, а в хозяевах этих самолётов.
Тема про очень хороший самолёт, ушла в какое то противостояние. Давайте вернёмся к самолёту.
Интересно у кого какой вес вышел полётный в электро варианте? Я свой взвесил, вышло 2650гр. Мне хочется знать не перебрал я в весе, что в среднем выходит у других пилотов?

P_33

Проблемы с пленкой тока у тех кто туды вставлял двс всякие

asw

2450 грамм. ВМГ штатное, машинки чуть полегче и батарейка 2500ма
летал почти так же как и большой Ангел. Если еще учесть что цена маленького и большого разнится на порядок(в десять раз) то маленькому Ангелу вообще равных нет. Пленка не отрывалась , пришпилил шестью каплями циакрина лучи аппликаций и все.

Alex_64
found:

Тема про очень хороший самолёт, ушла в какое то противостояние. Давайте вернёмся к самолёту.

У кого-то из форумчан тоже ДВС Саито-82а. Вопрос: к какому винту пришли? У меня АРС 13х9 в итоге стоит.

asw:

Если еще учесть что цена маленького и большого разнится на порядок(в десять раз) то маленькому Ангелу вообще равных нет.

Очень дорого стоит он для тренера. Имхо. А позиционируется он именно как тренер:

P_33:

Проблемы с пленкой тока у тех кто туды вставлял двс всякие

ДВС версия - штатная для этого самолёта:

Outdoor electric/glow 3D acro, ready to fly, with all accessories.

Это отсюда: www.sebart.it/F3A.html

Alex_64

Ещё про центровку вопрос: кто к какой пришел? У меня получается 155мм, против мануальной в 145мм.

Ланцов_Алексей
Alex_64:

Итого: сегодня в первой половине дня, с 11 до примерно 14:30 часов сделал 13 подлётов. Во второй половине дня, с 17 до 19 - ещё 8. Так что: не, не наврал 😃

16:00 подвиг 😉

Alex_64
Ланцов_Алексей:

16:00 подвиг 😉

Нет. С 15 до 16-ти была война с Англией 😃

collapse
Alex_64:

Очень дорого стоит он для тренера. Имхо. А позиционируется он именно как тренер:

О господи…😂 ASharky, под pattern trainer подразумевается самолет, на котором будет разучиваться комплекс, а позже - налетываться жопочасы перед соревнованиями…

igork
collapse:

О господи…😂 ASharky, под pattern trainer подразумевается самолет, на котором будет разучиваться комплекс, а позже - налетываться жопочасы перед соревнованиями…

тссс… Вы правда думаете что человек который заставляет икать Себу уже который день, углубляясь в описание на сколько говно именно его модели пленка, и трясущий оригиналом распорядка дня барона Мюнгхаузена перед носом Ланцова Алексея, скажет - ну да колапс, тут я че-то слажал, именно так веть я его и пользую…😁😁😁 Поберегите тему!

Подскажите по фурнитуре, на многих фотках шарики на тягах, они веть не родные, правда? Ну может еще чего стоит докупить по мелочи?

Alex_64
igork:

тссс… Вы правда думаете что человек который заставляет икать Себу уже который день, углубляясь в описание на сколько говно именно его модели пленка, и трясущий оригиналом распорядка дня барона Мюнгхаузена перед носом Ланцова Алексея, скажет - ну да колапс, тут я че-то слажал, именно так веть я его и пользую…😁😁😁 Поберегите тему!

Если я слажал - значит слажал. Вероятно “pattern trainer” это что-то специфическое. Ну так объясните, чего прикалываться-то 😃

igork:

Подскажите по фурнитуре, на многих фотках шарики на тягах, они веть не родные, правда? Ну может еще чего стоит докупить по мелочи?

Родные. Во всех трёх экземплярах КИТа была такая родная фурнитура. Правда не на 100% - ответные части, на качалках сервоприводов, предлагается использовать типа www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC6564/ и их я заменил тоже на вилочки с шаровой www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… , нарезав резьбы М2 на тягах. Стало как-то покрасивше 😃

John63
Alex_64:

Если я слажал - значит слажал. Вероятно “pattern trainer” это что-то специфическое. Ну так объясните, чего прикалываться-то 😃

Паттерн тренер - для отработки комплекса, то есть для интенсивной работы. В отличии от тренера - высокоплана, для получения первоначальных навыков управления РУ моделью.

Alex_64
John63:

Паттерн тренер - для отработки комплекса, то есть для интенсивной работы. В отличии от тренера - высокоплана, для получения первоначальных навыков управления РУ моделью.

Иными словами: “Тренер F3А” ?

Ну это и имел в виду. Выразился не внятно.

Да всё равно не дёшево, на мой взгляд, для 50-го класса. Особенно учитывая (ну хорошо, пусть будет “вероятность”) необходимости перетяжки. Что-то мне подсказывает, что при реально интенсивной эксплуатации вероятность у всех будет отлична от нуля.

Ну да ладно. С декалями проехали. Будем считать, что во всём виноваты владельцы. А что с винтом при Саите-82а и центровкой у кого?

mazdaars

Электро-версия. 155 мм и не покидает желание подвинуть назад еще.

Губанов_Игорь

Центровка 155, винт АПС 14х6, тяга 3,8 кг, вес модели 2584гр. Обороты померить не успел (на слух, около 10 000), только сегодня вечером все поставил и возбудил.

Бак 320 мл, кажется подозрительно маленьким. Жрет мотор намного больше 63 Ямады.

Alex_64
Губанов_Игорь:

Центровка 155, винт АПС 14х6, тяга 3,8 кг, вес модели 2584гр. Обороты померить не успел (на слух, около 10 000), только сегодня вечером все поставил и возбудил.

Ой, да. Тоже тогда тягу завтра померяю в поле. Безменом электронным.

На 82а саите, с винтом 13х9, обороты полного газа составили 9,600…9,700. Мерял цифровым тахометром.

С винтом 14х6 летать пытался, но… какой-то “грузовик” получился из китайца 😃 Двигло орало, брызгало маслом, жрало, но толку не много. Перегазовки вялые получались и двигло никак не мог настроить чтобы оно не перегревалось. Хотя именно 14х6 указан как “оптимальный винт” для этого двигателя: saito-engines.info/prop_sizes.html

Речь везде об АПСных винтах.

Бак 320 мл, кажется подозрительно маленьким. Жрет мотор намного больше 63 Ямады.

А у меня как-то наоборот: бак 320мл махнул на 260мл и через 10…11 минут ещё привожу назад порядка 30…40 процентов топлива. Правда я никакие комплексы пока не летаю, а в основном отрабатываю одну…две фигуры. Т.е. полёт не напряжный в основном, в 50…70% газа, и может поэтому такой расход экономный?

За двиглом слежу плотно: как галлон полтора слетал, сразу клапана проверяю, и выставляю при необходимости, и иголки обе на карбе по новой в настройку. Т.е. можно утверждать, что двигло всегда работает в более-менее оптимальном режиме.