Sebart Angel S Evo 50E
Саша, если тебе из 7.4v надо сделать 5v, то 2.4v куда-то девать все-равно придется, какая тогда разница лоу-дроп или нет?
Таки 6 воьт а не пять. да с радиатором нормаьно выходит.
Саня, спасибо, а еще таких девайсов слабо наклепать…
Звони 😃
вот здесь эта тема перетералась
сейчас попробовал импульсный повышающий ВЕС он позволяет изрядно экономить вес системы питания
ниже конкретные примеры применения литиевых батареек для питания приемника и машинок некоторых моих самолетов
3.Пилотажка f3a Ангел производства Владимира Козловского, вес 4,6кг, размер 2х2, пять цифровых машинок, батарейка
ай-рэйт 1800ма, MAX BEC JETI, дальность достаточная ,помех небыло, заряда с лихвой хватает на четыре тура соревнований и любое количество подлетов если требуется.
Добрый день.
Прошу совета (сорри, что не в отдельной теме, тут вроде как про Ангела все равно речь идет).
Строю сейчас Ангела. Это первый большой электро самолет будет, поэтому есть вопросы по комплектации электроникой.
Машинки стоят те, что рекомендует Владимир Козловский (естетсвенно, он же самолет строит 😃 ).
Силовая установка планируется: Hacker C50-15 XL Acro Competition 6.7:1, регулятор Hacker Master 90-0-Acro Competition, силовые акки что-то типа Thunder Power TP-5000/10SX, приемник и машинки будут питаться от Thunder Power TP-1320/2S.
Нужен ли в данной конфигурации на питание приемника MAX BEC (как я понял по Вашей практике от Jeti) или посоветуйте свою конфигурацию по питанию двигателя/приемника/машинок.
Заранее благодарен за советы.
Михаил
Добрый день.
Прошу совета (сорри, что не в отдельной теме, тут вроде как про Ангела все равно речь идет).
Строю сейчас Ангела. Это первый большой электро самолет будет, поэтому есть вопросы по комплектации электроникой.
Машинки стоят те, что рекомендует Владимир Козловский (естетсвенно, он же самолет строит 😃 ).
Силовая установка планируется: Hacker C50-15 XL Acro Competition 6.7:1, регулятор Hacker Master 90-0-Acro Competition, силовые акки что-то типа Thunder Power TP-5000/10SX, приемник и машинки будут питаться от Thunder Power TP-1320/2S.
Нужен ли в данной конфигурации на питание приемника MAX BEC (как я понял по Вашей практике от Jeti) или посоветуйте свою конфигурацию по питанию двигателя/приемника/машинок.
Заранее благодарен за советы.
Михаил
А Вам и присоветовать нечего!Выбор почти идеальный!Кроме мелких поправок, движок 15 витковый самый низкооборотный, из обычно устанавливаемых Хакеров, соответсвенно потребуется самый большой пропеллер, стойки у этой модели очень низкие, у меня 14-витковый моторчик, пришлось очень ухищряться чтобы землю 22-дюймовый проп не цеплял(могу поделиться как это делается).Лучше под штатные стойки винт 21 или 20,5 дюймов, а это означает, 14 или 13 витковый мотор.Батарейки TP или FP, F3A конфигурации это известное дело, МAX BEC себя на этой модели прекрасно зарекомендовал, возможно только 1350 бортовой батарейки маловато чуток, я поставил 1800ма…Вобщем все, удачи Вам и до встречи на соревнованиях!
И еще вспомнил мелочь, обратите внимание на регулятор, желательно чтобы он был с новой прошивкой, там настраивается хитрый стабилизатор оборотов, сам я эту функцию не пробовал ибо у меня старая версия прошивки такого рега. В новом реге вместо цифры 90 стоит 99…Вроде все 😁
И еще вспомнил мелочь, обратите внимание на регулятор, желательно чтобы он был с новой прошивкой, там настраивается хитрый стабилизатор оборотов, сам я эту функцию не пробовал ибо у меня старая версия прошивки такого рега. В новом реге вместо цифры 90 стоит 99…Вроде все 😁
Спасибо за ответы.
На самом деле сейчас как раз новая серия везде и продается - регуляторы с цифрами 99 😒
А на счет мотора я тоже смотрел на сайтах пилотажников и озадачился этим вопросом. Сейчас думаю ставить 13-ти витковый мотор - под него самые маленькие винты идут. Батареи еще не заказывал, собственно как и силовую установку - жду инфо от Козловского по ЧМ в Аргентине - может что-то новое появилось, так что есть возможность еще комплектацию поменять. 😁
PS не могу найти координаты презставителя Хакера в России, телефон, который дал Козловский уже этому человеку не пренадлежит, а других координат у меня нет. Может кто подскажет как найти Кисляк Олега?
Спасибо за ответы.
На самом деле сейчас как раз новая серия везде и продается - регуляторы с цифрами 99 😒
А на счет мотора я тоже смотрел на сайтах пилотажников и озадачился этим вопросом. Сейчас думаю ставить 13-ти витковый мотор - под него самые маленькие винты идут. Батареи еще не заказывал, собственно как и силовую установку - жду инфо от Козловского по ЧМ в Аргентине - может что-то новое появилось, так что есть возможность еще комплектацию поменять. 😁PS не могу найти координаты презставителя Хакера в России, телефон, который дал Козловский уже этому человеку не пренадлежит, а других координат у меня нет. Может кто подскажет как найти Кисляк Олега?
Ну вот, все верно, координаты Кислюка зашлю Вам в личку…
Пара вопросов к знающим электролетчикам, непосредственно относящихся к Ангелу 50
Из выше сказанного не ясно на каком размере желателен или даже необходим отдельный ВЕС и 2S батарея. FUNTANA S 140 – Желателен, Ангел 2 м. размах – тоже, а вот непосредственно Ангел 50 ?
Если Контроллер будет Jeti Spin 66? там вроде бы сильный ВЕС достаточен он будет для четырех HS 5925MG. Или все же 1600 размах требует отдельного питания.
И второй вопрос по двигателю. На эсприте рекомендуют Hacker A50 16S и 6S батарею,
Но имеются неплохие 5S и возможно ли заиметь этот аппарат именно на 5S.
Там же на Катану 50 рекомендуют Hacker A50 14S (10 Pole) и 5S батарею
По характеристикам эти две модели очень похожи, а в описании на двигатели
Hacker A50 14S (10 Pole) Max Power (W) дают 2000, против 1250W (A50 16S)
Был бы очень признателен за разъяснение различий.
С уважением,
Пара вопросов к знающим электролетчикам, непосредственно относящихся к Ангелу 50
Из выше сказанного не ясно на каком размере желателен или даже необходим отдельный ВЕС и 2S батарея. FUNTANA S 140 – Желателен, Ангел 2 м. размах – тоже, а вот непосредственно Ангел 50 ?
Если Контроллер будет Jeti Spin 66? там вроде бы сильный ВЕС достаточен он будет для четырех HS 5925MG. Или все же 1600 размах требует отдельного питания.
И второй вопрос по двигателю. На эсприте рекомендуют Hacker A50 16S и 6S батарею,
Но имеются неплохие 5S и возможно ли заиметь этот аппарат именно на 5S.
Там же на Катану 50 рекомендуют Hacker A50 14S (10 Pole) и 5S батарею
По характеристикам эти две модели очень похожи, а в описании на двигатели
Hacker A50 14S (10 Pole) Max Power (W) дают 2000, против 1250W (A50 16S)
Был бы очень признателен за разъяснение различий.С уважением,
с таким регулятором отдельный BEC не нужон, лично я бы на этот самолетик с отдельным питанием не заморачивался,
вопросы по моторам к мотокальку
с таким регулятором максимальная мощность которую способна отдать пятибаночная батарейка будет в районе киловатта, задача подбора винта и мотора с минимальными потерями перевести электрическую мощность батарейки в оптимальную тягу.
Поясняю, максимальный, ток на котором комфортно и без перегрева надежно будет работать сей рег около 55А, напряжение пятибаночной сборки при таком токе будет 18,5В перемножаем - получаем максимальную электрическую мощность связки рег-акк, около 1000ватт.Нафига двухкиловаттный мотор?
Вот и я глядя на описание обоих моторов не могу понять Мажет они просто описались, моторы то почти одиниковые, и Ампераж и вес
но тот который (10 Pole) на 20 баксов дороже в чем между ними разница?
Я конкчно не горю желанием заплатить лишние 20 баксов, но всетаки охота понять.
С уважением,
Вот и я глядя на описание обоих моторов не могу понять Мажет они просто описались, моторы то почти одиниковые, и Ампераж и вес
но тот который (10 Pole) на 20 баксов дороже в чем между ними разница?Я конкчно не горю желанием заплатить лишние 20 баксов, но всетаки охота понять.
С уважением,
сначала читаем что написал производитель, потом задаем вопросы…
www.hacker-motor.com/…/Hacker-2007-Web12u13.pdf
сначала читаем что написал производитель, потом задаем вопросы…
www.hacker-motor.com/…/Hacker-2007-Web12u13.pdf
Я бы ставил так- A50-14S + шесть банок аккумуляторов 16- 20с емкостью около 3700ма/ч.+ рег. спин66+пропеллер 16х8. У Себы кажись так и стоит.
Уважаемый asw по возможности я так и поступаю (пытаюсь читать, что пишет производитель) а потом задавать вопросы и вопросы задаю не часто (за 1,5 года с десяток сообшений) Вы также наверное видите от куда я, город хотя и не маленький но Электричка самая большая это Гипирионовский Як 54 40 – го размера и самый большой бензиныч 50 см.3, владельцем которых я являюсь. И получить консультацию можно разве что за 700 км. В г. Арсеньев. Вы наверное знаете о ком я говорю.
Поэтому пожалуйста не тыкайте меня моей безграмотностью. Кстати Катану 30Е, я взял именно после просмотра Вашего ролика (там где шел мокрый снег) о чем не жалею.
А по вашей ссылке производитель пишет про 14 – ти полюсные А 50.
Может вы меня не так поняли A 50 (10 Pole) это не A50 10S, это A50 14S (10 Pole)
А весь этот брифинг я затеял из за желания попользовать аки от Яка.
Из за того ,что на Эсприте на Катану 50Е рекомендуют под пять банок именно
A50 14S (10 Pole), а не A50 14S и у этих моторов разница в цене. Вот и хочется узнать, а в чем еще разница кроме цены.
С уважением,
Уважаемый asw по возможности я так и поступаю (пытаюсь читать, что пишет производитель) а потом задавать вопросы и вопросы задаю не часто (за 1,5 года с десяток сообшений) Вы также наверное видите от куда я, город хотя и не маленький но Электричка самая большая это Гипирионовский Як 54 40 – го размера и самый большой бензиныч 50 см.3, владельцем которых я являюсь. И получить консультацию можно разве что за 700 км. В г. Арсеньев. Вы наверное знаете о ком я говорю.
Поэтому пожалуйста не тыкайте меня моей безграмотностью. Кстати Катану 30Е, я взял именно после просмотра Вашего ролика (там где шел мокрый снег) о чем не жалею.
А по вашей ссылке производитель пишет про 14 – ти полюсные А 50.
Может вы меня не так поняли A 50 (10 Pole) это не A50 10S, это A50 14S (10 Pole)
А весь этот брифинг я затеял из за желания попользовать аки от Яка.
Из за того ,что на Эсприте на Катану 50Е рекомендуют под пять банок именно
A50 14S (10 Pole), а не A50 14S и у этих моторов разница в цене. Вот и хочется узнать, а в чем еще разница кроме цены.С уважением,
Искренне прошу меня простить, в мыслях небыло на Вас наезжать, простите если создал такое впечатление.Готов помочь Вам чем смогу
В каталоге производителя я обнаружил только 14-ти полюсные аутраннеры, может ваш Эсприт путает чего?И все аутраннеры Axi тоже 14-ти полюсные. Хайвольта надо спросить, делают ли такие моторы.
В каталоге производителя я обнаружил только 14-ти полюсные аутраннеры, может ваш Эсприт путает чего?
Сайт производителя похож на кучу дерьма, потому расчитывать, что каталоги с него без ошибок - не приходится. За-то в интернете полно упоминаний о моторах A50 14S и A50 16S из которых следует что они оба 10-полюсные… Кому тут верить, сказать трудно.
Да упоминаний полно, а среди 40 серии есть и восьми полюсные. Но я решил делать так как “доктор прописал”, буду брать А 50 16S (который 14 полюсный), 3700 6S, винт 16х10. Чуда не бывает, и если на пяти банках хорошо летают 2,2 кг. то под 2,7 кг. выходит только 6S.
Всем спасибо за маленькие дебаты.
Наконец-то разродились! 4-го выслали.Посмотрим- посмотрим каков он на самом деле.
Наконец-то разродились! 4-го выслали.Посмотрим- посмотрим каков он на самом деле.
откуда заказывали, я тож такой очень хочу!
…выслали.Посмотрим- посмотрим каков он на самом деле.
Сергей,
Отпишите пож-та как он доедет до Вас. Интересно сколько он идти будет, и мнение о модели из первых рук услышать тоже будет интересно.