Sebart Angel S Evo 50E

an2an
asw:

В каталоге производителя я обнаружил только 14-ти полюсные аутраннеры, может ваш Эсприт путает чего?

Сайт производителя похож на кучу дерьма, потому расчитывать, что каталоги с него без ошибок - не приходится. За-то в интернете полно упоминаний о моторах A50 14S и A50 16S из которых следует что они оба 10-полюсные… Кому тут верить, сказать трудно.

DDIM

Да упоминаний полно, а среди 40 серии есть и восьми полюсные. Но я решил делать так как “доктор прописал”, буду брать А 50 16S (который 14 полюсный), 3700 6S, винт 16х10. Чуда не бывает, и если на пяти банках хорошо летают 2,2 кг. то под 2,7 кг. выходит только 6S.

Всем спасибо за маленькие дебаты.

14 days later
beard

Наконец-то разродились! 4-го выслали.Посмотрим- посмотрим каков он на самом деле.

asw
beard:

Наконец-то разродились! 4-го выслали.Посмотрим- посмотрим каков он на самом деле.

откуда заказывали, я тож такой очень хочу!

18 days later
ask
beard:

…выслали.Посмотрим- посмотрим каков он на самом деле.

Сергей,
Отпишите пож-та как он доедет до Вас. Интересно сколько он идти будет, и мнение о модели из первых рук услышать тоже будет интересно.

beard

4-го отправили , сегодня 24-го прилетел в Москву ( ну или на каное привезли судя по срокам) - далее таможня, думаю ещё дней 15-20. Короче получу - отпишусь.

13 days later
Airliner-rc

Ну и как? Сборка то началась? Интересно же…

beard

Со вчерашнего дня на таможне. Наша почта …!!!

DDIM

Мне тоже идет этот Ангелочек. Какую мотоустановку планируете ставить?

beard

Получил. Качество - аналогично всем остальным СЕБАвским катанам и сушкам. Первое впечатление - тяжеловат. Хотя вес при взвешивании даже меньше заявленного - 1313г.
Расклад такой - крыло 180г. *2 + труба 37г.

  • стабилизатор - 84г.
  • руддер - 28г. ( на первый взгляд маловат)
  • фюз - 460г.
  • фонарь - 95г.
  • капот - 54г.
  • стойки шасси дюраль -80г.
  • пакет с фурнитурой -115г.
    При доставке повреждён фюз. Гдето придавили коробку и проломили три шпангоута в районе гаргрота. Вообщем лечится - но неприятно.
1 month later
beard

До облёта - скажем ещё пару недель- увы дефицит времени! Однако уже многое сделано!

  • Полностью перетянут ораковером - родная плёнка полный отстой. Заодно переделаны шпангоуты под гаргротом - поперечная резка трёхслойной лёгкой фанеры создаёт лиш видимость - заменены на карбон. Стойка шасси карбон с “чифа” от хангаровской юканды - прочней и легче в 2 раза.
    установлен тетровский бак на центре тяжести. Переделан файервол для установки ямады 63й - вынос на карбоновом профиле и сам файервол переклей два слоя 3мм пятислойки. Установлена машинка на газ футаба 3156. Короче - осталось установить стабилизатор и электрику на борт.
ask
beard:

…для установки ямады 63й…

А достаточно будет ямады 63-й? Отпишитесь пож-та об облете, очень интересно!

beard

Как Вы заметили - идёт борьба за каждый грамм. Пэтому искренне надеюсь что должно хватить. Уж больно не хочется утяжелять за счет более мощного мотора, тем более что реальной альтернативы ямаде в этом классе нет.

8 days later
beard

Фотографий много - но вот пожалуй самые интересные:

an2an
beard:

Фотографий много - но вот пожалуй самые интересные:

Не хлипковато? Как далеко простираются угольные стрингера и зачем?

beard

Не хлипковато. Стрингера - верхние -до трубы крепления крыла , нижние - до конца площадки усиления (ну на которую акки ставятся). Для чего - просто чтобы разгрузить передний шпангоут, ну и не усиливать его особенно.

asw
Airliner-rc:

Интересно.

PS а я себе мотоустановку приобрел для Ангела своего

https://rcopen.com/

Трынадцативиткового взяли? Какой проп будет? Каки батарэйки?