Sebart Angel S Evo 50E
Уважаемый asw по возможности я так и поступаю (пытаюсь читать, что пишет производитель) а потом задавать вопросы и вопросы задаю не часто (за 1,5 года с десяток сообшений) Вы также наверное видите от куда я, город хотя и не маленький но Электричка самая большая это Гипирионовский Як 54 40 – го размера и самый большой бензиныч 50 см.3, владельцем которых я являюсь. И получить консультацию можно разве что за 700 км. В г. Арсеньев. Вы наверное знаете о ком я говорю.
Поэтому пожалуйста не тыкайте меня моей безграмотностью. Кстати Катану 30Е, я взял именно после просмотра Вашего ролика (там где шел мокрый снег) о чем не жалею.
А по вашей ссылке производитель пишет про 14 – ти полюсные А 50.
Может вы меня не так поняли A 50 (10 Pole) это не A50 10S, это A50 14S (10 Pole)
А весь этот брифинг я затеял из за желания попользовать аки от Яка.
Из за того ,что на Эсприте на Катану 50Е рекомендуют под пять банок именно
A50 14S (10 Pole), а не A50 14S и у этих моторов разница в цене. Вот и хочется узнать, а в чем еще разница кроме цены.С уважением,
Искренне прошу меня простить, в мыслях небыло на Вас наезжать, простите если создал такое впечатление.Готов помочь Вам чем смогу
В каталоге производителя я обнаружил только 14-ти полюсные аутраннеры, может ваш Эсприт путает чего?И все аутраннеры Axi тоже 14-ти полюсные. Хайвольта надо спросить, делают ли такие моторы.
В каталоге производителя я обнаружил только 14-ти полюсные аутраннеры, может ваш Эсприт путает чего?
Сайт производителя похож на кучу дерьма, потому расчитывать, что каталоги с него без ошибок - не приходится. За-то в интернете полно упоминаний о моторах A50 14S и A50 16S из которых следует что они оба 10-полюсные… Кому тут верить, сказать трудно.
Да упоминаний полно, а среди 40 серии есть и восьми полюсные. Но я решил делать так как “доктор прописал”, буду брать А 50 16S (который 14 полюсный), 3700 6S, винт 16х10. Чуда не бывает, и если на пяти банках хорошо летают 2,2 кг. то под 2,7 кг. выходит только 6S.
Всем спасибо за маленькие дебаты.
Наконец-то разродились! 4-го выслали.Посмотрим- посмотрим каков он на самом деле.
Наконец-то разродились! 4-го выслали.Посмотрим- посмотрим каков он на самом деле.
откуда заказывали, я тож такой очень хочу!
…выслали.Посмотрим- посмотрим каков он на самом деле.
Сергей,
Отпишите пож-та как он доедет до Вас. Интересно сколько он идти будет, и мнение о модели из первых рук услышать тоже будет интересно.
4-го отправили , сегодня 24-го прилетел в Москву ( ну или на каное привезли судя по срокам) - далее таможня, думаю ещё дней 15-20. Короче получу - отпишусь.
Ну и как? Сборка то началась? Интересно же…
Со вчерашнего дня на таможне. Наша почта …!!!
Мне тоже идет этот Ангелочек. Какую мотоустановку планируете ставить?
Получил. Качество - аналогично всем остальным СЕБАвским катанам и сушкам. Первое впечатление - тяжеловат. Хотя вес при взвешивании даже меньше заявленного - 1313г.
Расклад такой - крыло 180г. *2 + труба 37г.
- стабилизатор - 84г.
- руддер - 28г. ( на первый взгляд маловат)
- фюз - 460г.
- фонарь - 95г.
- капот - 54г.
- стойки шасси дюраль -80г.
- пакет с фурнитурой -115г.
При доставке повреждён фюз. Гдето придавили коробку и проломили три шпангоута в районе гаргрота. Вообщем лечится - но неприятно.
а тема со сборкой и облетом заглохла?
До облёта - скажем ещё пару недель- увы дефицит времени! Однако уже многое сделано!
- Полностью перетянут ораковером - родная плёнка полный отстой. Заодно переделаны шпангоуты под гаргротом - поперечная резка трёхслойной лёгкой фанеры создаёт лиш видимость - заменены на карбон. Стойка шасси карбон с “чифа” от хангаровской юканды - прочней и легче в 2 раза.
установлен тетровский бак на центре тяжести. Переделан файервол для установки ямады 63й - вынос на карбоновом профиле и сам файервол переклей два слоя 3мм пятислойки. Установлена машинка на газ футаба 3156. Короче - осталось установить стабилизатор и электрику на борт.
…для установки ямады 63й…
А достаточно будет ямады 63-й? Отпишитесь пож-та об облете, очень интересно!
Как Вы заметили - идёт борьба за каждый грамм. Пэтому искренне надеюсь что должно хватить. Уж больно не хочется утяжелять за счет более мощного мотора, тем более что реальной альтернативы ямаде в этом классе нет.
а фото процесса будут?
Фотографий много - но вот пожалуй самые интересные:
Фотографий много - но вот пожалуй самые интересные:
Не хлипковато? Как далеко простираются угольные стрингера и зачем?
Не хлипковато. Стрингера - верхние -до трубы крепления крыла , нижние - до конца площадки усиления (ну на которую акки ставятся). Для чего - просто чтобы разгрузить передний шпангоут, ну и не усиливать его особенно.