…выслали.Посмотрим- посмотрим каков он на самом деле.
Сергей,
Отпишите пож-та как он доедет до Вас. Интересно сколько он идти будет, и мнение о модели из первых рук услышать тоже будет интересно.
4-го отправили , сегодня 24-го прилетел в Москву ( ну или на каное привезли судя по срокам) - далее таможня, думаю ещё дней 15-20. Короче получу - отпишусь.
Ну и как? Сборка то началась? Интересно же…
Со вчерашнего дня на таможне. Наша почта …!!!
Мне тоже идет этот Ангелочек. Какую мотоустановку планируете ставить?
Получил. Качество - аналогично всем остальным СЕБАвским катанам и сушкам. Первое впечатление - тяжеловат. Хотя вес при взвешивании даже меньше заявленного - 1313г.
Расклад такой - крыло 180г. *2 + труба 37г.
стабилизатор - 84г.
руддер - 28г. ( на первый взгляд маловат)
фюз - 460г.
фонарь - 95г.
капот - 54г.
стойки шасси дюраль -80г.
пакет с фурнитурой -115г.
При доставке повреждён фюз. Гдето придавили коробку и проломили три шпангоута в районе гаргрота. Вообщем лечится - но неприятно.
а тема со сборкой и облетом заглохла?
До облёта - скажем ещё пару недель- увы дефицит времени! Однако уже многое сделано!
Полностью перетянут ораковером - родная плёнка полный отстой. Заодно переделаны шпангоуты под гаргротом - поперечная резка трёхслойной лёгкой фанеры создаёт лиш видимость - заменены на карбон. Стойка шасси карбон с “чифа” от хангаровской юканды - прочней и легче в 2 раза.
установлен тетровский бак на центре тяжести. Переделан файервол для установки ямады 63й - вынос на карбоновом профиле и сам файервол переклей два слоя 3мм пятислойки. Установлена машинка на газ футаба 3156. Короче - осталось установить стабилизатор и электрику на борт.
…для установки ямады 63й…
А достаточно будет ямады 63-й? Отпишитесь пож-та об облете, очень интересно!
Как Вы заметили - идёт борьба за каждый грамм. Пэтому искренне надеюсь что должно хватить. Уж больно не хочется утяжелять за счет более мощного мотора, тем более что реальной альтернативы ямаде в этом классе нет.
а фото процесса будут?
Фотографий много - но вот пожалуй самые интересные:
Фотографий много - но вот пожалуй самые интересные:
Не хлипковато? Как далеко простираются угольные стрингера и зачем?
Не хлипковато. Стрингера - верхние -до трубы крепления крыла , нижние - до конца площадки усиления (ну на которую акки ставятся). Для чего - просто чтобы разгрузить передний шпангоут, ну и не усиливать его особенно.
Интересно.
PS а я себе мотоустановку приобрел для Ангела своего
Трынадцативиткового взяли? Какой проп будет? Каки батарэйки?
Трынадцативиткового взяли? Какой проп будет? Каки батарэйки?
проп думаю ставить APC 20х13Е, батарейки 10S или FlightPower или ThundrPower (первые вроде как легче грамм на 200), емкостью 4700-5000.
Облетал в выходные. Сухой взлётный с ямадой 63 - 2480г. Понравился. В электро варианте будет тяжелее грам на 250-350.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"40066cd03df9550077795476":{"_id":"40066cd03df9550077795476","hid":2725,"name":"ask","nick":"ask","avatar_id":null,"css":""},"4073d5683df9550077794cf6":{"_id":"4073d5683df9550077794cf6","hid":3273,"name":"an2an","nick":"an2an","avatar_id":null,"css":""},"410f70e43df95500777941b1":{"_id":"410f70e43df95500777941b1","hid":4135,"name":"Airliner-rc","nick":"Airliner-rc","avatar_id":null,"css":""},"43a1c7d83df955007778dd56":{"_id":"43a1c7d83df955007778dd56","hid":10747,"name":"asw","nick":"asw","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4477aa143df955007778adb6":{"_id":"4477aa143df955007778adb6","hid":14383,"name":"DDIM","nick":"DDIM","avatar_id":null,"css":""},"4485c4ea3df955007778a987":{"_id":"4485c4ea3df955007778a987","hid":14657,"name":"beard","nick":"beard","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb517a","hid":86,"title":"Пилотаж","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"3D-пилотаж, F3A, фристайл, техника пилотирования.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":482,"post_count":30166,"last_post":"65344248563b07d6036c2564","last_topic":"6315dc91e697571a0f19c0f2","last_topic_hid":571471,"last_topic_title":"Непонятное поведение модели.","last_ts":"2023-10-21T21:27:36.554Z","last_user":"63aabb4f6bd00911082b65f2"}},"topic":{"_id":"46d3e23a3df9550077ba9f6b","hid":77067,"title":"Sebart Angel S Evo 50E","views_count":91430,"last_post_counter":698,"cache":{"post_count":697,"first_post":"46d3e23a3df9550077bae259","first_ts":"2007-08-28T08:52:10.000Z","first_user":"41b31a363df9550077792f62","last_post":"4c4fc7f53df9550077bae7cb","last_post_hid":698,"last_ts":"2010-07-28T06:02:29.000Z","last_user":"42fdcd4e3df955007778fb20"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb517a"},"subscription":null,"pagination":{"total":697,"per_page":25,"chunk_offset":62},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}