Sebart Angel S Evo 50E

DDIM

Пара вопросов к знающим электролетчикам, непосредственно относящихся к Ангелу 50
Из выше сказанного не ясно на каком размере желателен или даже необходим отдельный ВЕС и 2S батарея. FUNTANA S 140 – Желателен, Ангел 2 м. размах – тоже, а вот непосредственно Ангел 50 ?
Если Контроллер будет Jeti Spin 66? там вроде бы сильный ВЕС достаточен он будет для четырех HS 5925MG. Или все же 1600 размах требует отдельного питания.
И второй вопрос по двигателю. На эсприте рекомендуют Hacker A50 16S и 6S батарею,
Но имеются неплохие 5S и возможно ли заиметь этот аппарат именно на 5S.
Там же на Катану 50 рекомендуют Hacker A50 14S (10 Pole) и 5S батарею
По характеристикам эти две модели очень похожи, а в описании на двигатели
Hacker A50 14S (10 Pole) Max Power (W) дают 2000, против 1250W (A50 16S)
Был бы очень признателен за разъяснение различий.

С уважением,

asw
DDIM:

Пара вопросов к знающим электролетчикам, непосредственно относящихся к Ангелу 50
Из выше сказанного не ясно на каком размере желателен или даже необходим отдельный ВЕС и 2S батарея. FUNTANA S 140 – Желателен, Ангел 2 м. размах – тоже, а вот непосредственно Ангел 50 ?
Если Контроллер будет Jeti Spin 66? там вроде бы сильный ВЕС достаточен он будет для четырех HS 5925MG. Или все же 1600 размах требует отдельного питания.
И второй вопрос по двигателю. На эсприте рекомендуют Hacker A50 16S и 6S батарею,
Но имеются неплохие 5S и возможно ли заиметь этот аппарат именно на 5S.
Там же на Катану 50 рекомендуют Hacker A50 14S (10 Pole) и 5S батарею
По характеристикам эти две модели очень похожи, а в описании на двигатели
Hacker A50 14S (10 Pole) Max Power (W) дают 2000, против 1250W (A50 16S)
Был бы очень признателен за разъяснение различий.

С уважением,

с таким регулятором отдельный BEC не нужон, лично я бы на этот самолетик с отдельным питанием не заморачивался,
вопросы по моторам к мотокальку

asw

с таким регулятором максимальная мощность которую способна отдать пятибаночная батарейка будет в районе киловатта, задача подбора винта и мотора с минимальными потерями перевести электрическую мощность батарейки в оптимальную тягу.
Поясняю, максимальный, ток на котором комфортно и без перегрева надежно будет работать сей рег около 55А, напряжение пятибаночной сборки при таком токе будет 18,5В перемножаем - получаем максимальную электрическую мощность связки рег-акк, около 1000ватт.Нафига двухкиловаттный мотор?

DDIM

Вот и я глядя на описание обоих моторов не могу понять Мажет они просто описались, моторы то почти одиниковые, и Ампераж и вес
но тот который (10 Pole) на 20 баксов дороже в чем между ними разница?

Вот который (10 Pole)

Просто A 50

Я конкчно не горю желанием заплатить лишние 20 баксов, но всетаки охота понять.

С уважением,

asw
DDIM:

Вот и я глядя на описание обоих моторов не могу понять Мажет они просто описались, моторы то почти одиниковые, и Ампераж и вес
но тот который (10 Pole) на 20 баксов дороже в чем между ними разница?

Вот который (10 Pole)

Просто A 50

Я конкчно не горю желанием заплатить лишние 20 баксов, но всетаки охота понять.

С уважением,

сначала читаем что написал производитель, потом задаем вопросы…
www.hacker-motor.com/…/Hacker-2007-Web12u13.pdf

asw
asw:

сначала читаем что написал производитель, потом задаем вопросы…
www.hacker-motor.com/…/Hacker-2007-Web12u13.pdf

Я бы ставил так- A50-14S + шесть банок аккумуляторов 16- 20с емкостью около 3700ма/ч.+ рег. спин66+пропеллер 16х8. У Себы кажись так и стоит.

DDIM

Уважаемый asw по возможности я так и поступаю (пытаюсь читать, что пишет производитель) а потом задавать вопросы и вопросы задаю не часто (за 1,5 года с десяток сообшений) Вы также наверное видите от куда я, город хотя и не маленький но Электричка самая большая это Гипирионовский Як 54 40 – го размера и самый большой бензиныч 50 см.3, владельцем которых я являюсь. И получить консультацию можно разве что за 700 км. В г. Арсеньев. Вы наверное знаете о ком я говорю.
Поэтому пожалуйста не тыкайте меня моей безграмотностью. Кстати Катану 30Е, я взял именно после просмотра Вашего ролика (там где шел мокрый снег) о чем не жалею.
А по вашей ссылке производитель пишет про 14 – ти полюсные А 50.
Может вы меня не так поняли A 50 (10 Pole) это не A50 10S, это A50 14S (10 Pole)
А весь этот брифинг я затеял из за желания попользовать аки от Яка.
Из за того ,что на Эсприте на Катану 50Е рекомендуют под пять банок именно
A50 14S (10 Pole), а не A50 14S и у этих моторов разница в цене. Вот и хочется узнать, а в чем еще разница кроме цены.

С уважением,

asw
DDIM:

Уважаемый asw по возможности я так и поступаю (пытаюсь читать, что пишет производитель) а потом задавать вопросы и вопросы задаю не часто (за 1,5 года с десяток сообшений) Вы также наверное видите от куда я, город хотя и не маленький но Электричка самая большая это Гипирионовский Як 54 40 – го размера и самый большой бензиныч 50 см.3, владельцем которых я являюсь. И получить консультацию можно разве что за 700 км. В г. Арсеньев. Вы наверное знаете о ком я говорю.
Поэтому пожалуйста не тыкайте меня моей безграмотностью. Кстати Катану 30Е, я взял именно после просмотра Вашего ролика (там где шел мокрый снег) о чем не жалею.
А по вашей ссылке производитель пишет про 14 – ти полюсные А 50.
Может вы меня не так поняли A 50 (10 Pole) это не A50 10S, это A50 14S (10 Pole)
А весь этот брифинг я затеял из за желания попользовать аки от Яка.
Из за того ,что на Эсприте на Катану 50Е рекомендуют под пять банок именно
A50 14S (10 Pole), а не A50 14S и у этих моторов разница в цене. Вот и хочется узнать, а в чем еще разница кроме цены.

С уважением,

Искренне прошу меня простить, в мыслях небыло на Вас наезжать, простите если создал такое впечатление.Готов помочь Вам чем смогу
В каталоге производителя я обнаружил только 14-ти полюсные аутраннеры, может ваш Эсприт путает чего?И все аутраннеры Axi тоже 14-ти полюсные. Хайвольта надо спросить, делают ли такие моторы.

an2an
asw:

В каталоге производителя я обнаружил только 14-ти полюсные аутраннеры, может ваш Эсприт путает чего?

Сайт производителя похож на кучу дерьма, потому расчитывать, что каталоги с него без ошибок - не приходится. За-то в интернете полно упоминаний о моторах A50 14S и A50 16S из которых следует что они оба 10-полюсные… Кому тут верить, сказать трудно.

DDIM

Да упоминаний полно, а среди 40 серии есть и восьми полюсные. Но я решил делать так как “доктор прописал”, буду брать А 50 16S (который 14 полюсный), 3700 6S, винт 16х10. Чуда не бывает, и если на пяти банках хорошо летают 2,2 кг. то под 2,7 кг. выходит только 6S.

Всем спасибо за маленькие дебаты.

14 days later
beard

Наконец-то разродились! 4-го выслали.Посмотрим- посмотрим каков он на самом деле.

asw
beard:

Наконец-то разродились! 4-го выслали.Посмотрим- посмотрим каков он на самом деле.

откуда заказывали, я тож такой очень хочу!

18 days later
ask
beard:

…выслали.Посмотрим- посмотрим каков он на самом деле.

Сергей,
Отпишите пож-та как он доедет до Вас. Интересно сколько он идти будет, и мнение о модели из первых рук услышать тоже будет интересно.

beard

4-го отправили , сегодня 24-го прилетел в Москву ( ну или на каное привезли судя по срокам) - далее таможня, думаю ещё дней 15-20. Короче получу - отпишусь.

13 days later
Airliner-rc

Ну и как? Сборка то началась? Интересно же…

beard

Со вчерашнего дня на таможне. Наша почта …!!!

DDIM

Мне тоже идет этот Ангелочек. Какую мотоустановку планируете ставить?

beard

Получил. Качество - аналогично всем остальным СЕБАвским катанам и сушкам. Первое впечатление - тяжеловат. Хотя вес при взвешивании даже меньше заявленного - 1313г.
Расклад такой - крыло 180г. *2 + труба 37г.

  • стабилизатор - 84г.
  • руддер - 28г. ( на первый взгляд маловат)
  • фюз - 460г.
  • фонарь - 95г.
  • капот - 54г.
  • стойки шасси дюраль -80г.
  • пакет с фурнитурой -115г.
    При доставке повреждён фюз. Гдето придавили коробку и проломили три шпангоута в районе гаргрота. Вообщем лечится - но неприятно.
1 month later
beard

До облёта - скажем ещё пару недель- увы дефицит времени! Однако уже многое сделано!

  • Полностью перетянут ораковером - родная плёнка полный отстой. Заодно переделаны шпангоуты под гаргротом - поперечная резка трёхслойной лёгкой фанеры создаёт лиш видимость - заменены на карбон. Стойка шасси карбон с “чифа” от хангаровской юканды - прочней и легче в 2 раза.
    установлен тетровский бак на центре тяжести. Переделан файервол для установки ямады 63й - вынос на карбоновом профиле и сам файервол переклей два слоя 3мм пятислойки. Установлена машинка на газ футаба 3156. Короче - осталось установить стабилизатор и электрику на борт.