А есть у нас в строне 3d пилоты и планируютса когда нибудь пройти саревнования в этом класе?
А если серьезно, то тот комплекс который написал Владимир выглядит крутовато.
Уклон должен быть в сторону шоу, а не стартов с обязательными элементами… мне так вот каацаа… 😉
Поддерживаю. И предлагаю отойти от обязательного комплекса (напоминает F3A, где один полет от другого могут отличить только судьи. Скучно!) и формулу 5+2 превратить в семь фигур из общего списка тем самым, добавив разнообразия.
Поддерживаю. И предлагаю отойти от обязательного комплекса (напоминает F3A, где один полет от другого могут отличить только судьи. Скучно!) и формулу 5+2 превратить в семь фигур из общего списка тем самым, добавив разнообразия.
а судитьто как будите ?? расскажите ?? т.е кто и как сможет разобраться в том что слетано ??..
кроме желания чтото изменить, очень хотелось еще и решения проблемы: для оценки таких комплексов нужны судьи которые представляют себе полный набор этого пилотажа, а это уже нерешаемый вопрос.
но если есть желаение привозите судей, поскольку таких профи в загашнике нет.
Ну круто 😃 Четвертого февраля Вы у страны спросили про 3D пилотов и через 20 дней Вы уже плотно в теме, и комплекс для Вас не крутой.
Растете как на дрожжах 😁 , не разорвало бы…
не боги горшки обжигают 😃 может и не порвет, а если порвет недеюсь не забрызгает
первое же выступление, покажет, кто на что горазд 😃…
давайте определимся кто хочет принять участия ,текста много а толку нет, пока только несколько человек в реале встретились и чтото обсудили,за что им огромное спосибо .
давайте определимся кто хочет принять участия ,текста много а толку нет, пока только несколько человек в реале встретились и чтото обсудили,за что им огромное спосибо .
с этого начиналось насколько помните.
Решили приехать следующие горячие финские парни(во всяком случае обсуждали):
Asw
Projack
Эти 2 пилота как показали себя самыми стойкими
Дальше
Поидее уже должен появиться
MaD MAX … его рефери писал, что он занят до 27 февраля
Col.Chaos имел желание в теме.
alfa3_owner - написал, что я его уговорил
6wings- если выздоровеет
остались только 2 человека принимавшие активное обсуждение и не давшие своего согласия на приезд
Граф150
Серж150
Поидее кворум набирается, а приезжать или нет это уже вопрос каждого в отдельности
все кто приедет, выложите сразу сюда свои програмки полетов… интересно всем будет, что каждый будет летать в результате в виде 2-х свободных фигур.
[quote=VladimirG;746898]
с этого начиналось насколько помните.
Решили приехать следующие горячие финские парни(во всяком случае обсуждали):
Asw
Proja
как уже писал нераз тут может дождатса тепла гатов приехать как я так и антон[граф150] по теплу есле идея не заглохнит мы всеме руками и нагами за
как уже писал нераз тут может дождатса тепла гатов приехать как я так и антон[граф150] по теплу есле идея не заглохнит мы всеме руками и нагами за
будет тепло и если будет время и желание, то будет еще новый евент
будет тепло и если будет время и желание, то будет еще новый евент
скареебы тепло и наши EXTRA300 пересекла граници, а желание всегда имеетса былабы возможность.спасибо вам владимир что поддерживаете нас начинающих пилотов
не боги горшки обжигают 😃 может и не порвет, а если порвет недеюсь не забрызгает
первое же выступление, покажет, кто на что горазд 😃…
Согласен 😉 Вот немного другой взгляд на вещи
По типу как копии и полукопии во Владимире. То есть нужно разделить на специалистов и желающих ими стать.
Не очень удачный пример, соревнования полукопий во Владимире в прошлом году представляли собой состязание высококлассных пилотов на слабокопийных самолетах и копиистов заявивших свои копии в полукопии, вторые сильно уступали в качестве пилотирования первым…качественная копия занявшая первое место на стенде полукопий даже в воздух подняться не смогла, питерские копиисты например, заявившие свои копии в полукопии летали очень слабо, но в сумме со стендом в итоге имели очень хороший результат…В этом году можно прогнозировать что полукопии выиграет хороший пилот-пилотажник выкативший на старт натуральную копию…
В этом году можно прогнозировать что полукопии выиграет хороший пилот-пилотажник выкативший на старт натуральную копию…
Уже пора ставки принимать? 😃
Модератор
- Предложение для инициативной группы.
Может открыть новую тему, где обсуждать только правила и критерии судейства? Здесь что-то очень много воды. - Кого-нибудь может подтвердить, что serg150 действительно 35 лет ?
Позволю высказать свое мнение-не надо делать список маневров сложным и длинным,мне кажется на первом этапе главная
задача собрать хотя бы 7-10пилотов вместе и провести матч условно называемый "соревнования’.Не надо отпугивать сомневающихся сложной программой,а сильные пилоты смогут “разобраться” друг с другом при любом наборе фигур.
Олег Захаров и Леха Яблоков формально правы-сначала надо научится ровно летать простые маневры соблюдая полетную зону,т.е. выработать неоторые навыки классического пилотажника,но…Посмотрите сколько новых участников из России появилось за последние 3 года в соревнованиях по F3A-я насчитал всего пять…Мало! Наверное по причине того что большинство моделистов считают что F3A-это скучно и очень сложно.И ведь они правы!Не у каждого хватит терпения делать
200-300 вылетов за сезон по одной и той же монотонной программе.
Если массы энтузиастов больше привлекают 3д маневры- давайте прводить такие любительские(для начала)соревновашки.
И не надо уважаемые Олег и Леша пугать людей бочкой по кргугу,они и так приезжать боятся!
Давайте лучше для оценки навыков введем :
1)обязательное соблюдение полетной зоны
2)обязательный список разворотных фигур-пусть это будут простейшие маневры из юношеского комплекса-
пол петли с полубочкой,половина прямой и обратной кубинской воьмерки,сапог и т.п.
И тогда это уже будет похоже на осмысленный полет по программе.
А в качестве обязательных центральных фигур я предлагаю-
1.Лифт обратный.
2.Хариер прямой.
3.Миксер с выходом в обратный плоский штопор.
4.Соскальзывание(лифт) на ноже с последующим медленным проходом на ноже.
5.Хариерная бочка.
6.Стена с последующим висением(именно висение,а не торк ролл).
Дополнительные фигуры
1.Одна бочка по кругу.
2.Обратный хариер.
3.Петля на ноже.
4.Торк ролл(висение с вращением).
5.Одна бочка вписанная в петлю.
На мой взгляд этот набор обязательных маневров не слишком сложный для большинства интересующихся 3Д фигурами(я намеренно исключил водопад,к-рый как правильно уже было отмечено в этом топике бывает практически не выполним на некотрых моделях,и перевел торк ролл в необязательные фигуры.)Мне кажется общий список фигур(основные+на выбор) не
должен быть больше 11-12.Так будет легче и судьям и участникам.А то будет на выбор 10фигур,и 5 пилотов могут выбрать
каждый по 2фигуры неповторяющиеся-судить уже сложнее.
- Кого-нибудь может подтвердить, что serg150 действительно 35 лет ?
Его учитель по Русскому языку.
И не надо уважаемые Олег и Леша пугать людей бочкой по кргугу,они и так приезжать боятся!
Да, пожалуйста, не прессуйте, у нас и так руки трясуться.
Его учитель по Русскому языку.
Так, господа, не обижайте Серегу (serg150)! Я его знаю не так давно, но могу сказать, что это исключительно положительный человек, и самые большие его грехи это то, что он Ожегова и Даля заставляет в гробу переворачиваться, и то что зимой летать не любит. Если у вас есть конструктивные предложения для Сергея, пишите, плиз, ему в личку. Спасибо.
Не очень удачный пример,…
прогнозировать что полукопии выиграет хороший пилот-пилотажник выкативший на старт натуральную копию…
Пример был приведен как системный подход в организации стартов привлекающий массу народа. А то что внутри стартов происходит это уже детали.
При организации новых стартов нужен также системный подход, начинающийся с анализа того что есть и что хотим.
Например-
анализ имеющейся техники у населения ( сеть Пилотаж наверно владеет статистикой)
уровень подготовки пилотов
календарь сезона всех соревнований
и всякие прочие детали.
Расписать на листочке комплекс и встретиться по нему в реале, это полезно и нужно. Но народ ведь еще теперь смотрит и на уровень стартов. У многих этот уровень уже помечен жирой красной точкой на календаре.
Поддерживаю. И предлагаю отойти от обязательного комплекса (напоминает F3A, где один полет от другого могут отличить только судьи. Скучно!) и формулу 5+2 превратить в семь фигур из общего списка тем самым, добавив разнообразия.
Абсолютно согласен с автором F-3a подходы в самом деле не зрелищно. И взлет надо делать как в ГВФ с пассажирами на борту и посадка по коробочке, это конечно хорошая школа, но гораздо приятнее смотреть Фристай когда только колеса оторвались и вперед… Фигур 7 свободно выбранных из меню будет думаю и доступнее и зрелищнее. С уважением. А тему Серега подня что надо !!! Респект!!!
Vsem zdravstvuyte. Priedu v subbotu. Smogu podyehat na sorevnovaniya tolko na sledushey nedele.
Neslabo temu razduli. Seichas poka napishu, vremya konchitsa. Kogda chital, chto pro mena napisali, daze zaplakal.
Ya schitayu, chto vvodit elementy f3a v programmu ne stoit. Takie manevry nynche ne v mode.
Vot takuyu obyazatelnuyu programmu pridumal ya:
- Harrier vdol polosy v odnu ctoronu
- Knife Edge
- The Wall
- Hovering low (kasanie zemli kilem. Pokazyvayet vladenie pilota vysotoy)
- Blender
Samoye prostoye, chto smog pridumat.
A dalshe - po viboru:
- Obratny Harrier vdol polosy
- Vosmerka na harriere
- Pol vosmerki v obychnom harriere, druguyu pol-vosmerku - v obratnom harriere
- Torque Roll
- The Pogo 3 raza minimum
- Waterfall
- Rolling harrier
- Roling harrier po okruznosty
- Reversivny Rolling Harrier s 4 reversami (1 chetvert cruga - vlevo, 2 chetvert - vpravo, 3-vlevo, 4 - vpravo) - kta sdelaet - megarespekt tomu. Ya poka chto tak ne umeyu
- Torque Rolling s Pogo - budet veselo
- 1 bocka po krugu
- Petla na noze
- Bochka v petle
- Shtopornaya bochka s perehodom vo vrashenie (minimum 4 vrasheniya)
- Shtuk 10 bochek poryad bez potery vysoty
Poka vse. Potom mozet eshe chto-nibud pridumayu.
S uvazheniem.
Пример был приведен как системный подход в организации стартов привлекающий массу народа. А то что внутри стартов происходит это уже детали.
При организации новых стартов нужен также системный подход, начинающийся с анализа того что есть и что хотим.
Например-
анализ имеющейся техники у населения ( сеть Пилотаж наверно владеет статистикой)
уровень подготовки пилотов
календарь сезона всех соревнований
и всякие прочие детали.
за рубежом вендоры устраивают соревнования среди своих моделей. Вообще, мне кажется правильным подход упрощению сложности и ограничению по размеру. Нечто вроде пилотажевской катаны массой до 4 кг объем движка до 20 куб или сколько это будет в ватах . Это если хочется массовости, ессно.
Сравнивать ту же катану с двухметровым бензином - не родились еще такие судьи, которые смогу вам адекватно отсудить такие полеты.
скареебы тепло и наши EXTRA300 пересекла граници, а желание всегда имеетса былабы возможность.спасибо вам владимир что поддерживаете нас начинающих пилотов
Серега, фигли ждать эти экстры, хошь возьми на время соревнований мой Як 50кубовый, а хошь КАПа дам, нужно показать людям как ты летаешь.
Я подтверждаю, что Сергею 35, вернее уже больше, лет и весу в нем полтора центнера 😁 Вместе учились летать.
Точно знаю, что Серега будет в этих соревнованиях в первой пятерке 😃
Я подтверждаю, что Сергею 35, вернее уже больше…
Верим! 😉 Иностранец?
Простите, Господа Пилоты! Не солидно…Именно Сергей “открыл” тему…И судя по обсуждению - тему нужную. За одно это - Респект! А Вы накинулись: “Не так сидишь, не так летишь, да сколько лет…” Полностью поддерживаю идею “дождаться тепла” и комплекса “по усмотрению”… Все-таки 3Д - это “на зрителя”, следовательно должно быть красиво и комфортно… Как показательные выступления…
Простите, Господа Пилоты! Не солидно…Именно Сергей “открыл” тему…И судя по обсуждению - тему нужную. За одно это - Респект! А Вы накинулись: “Не так сидишь, не так летишь, да сколько лет…” Полностью поддерживаю идею “дождаться тепла” и комплекса “по усмотрению”… Все-таки 3Д - это “на зрителя”, следовательно должно быть красиво и комфортно… Как показательные выступления…
Поддерживаю Вола и по поводу Сереги и по поводу времени проведения. Не школа что бы оценки выставлять, мне например все понятно как бы кто ни написал, лишь бы по делу.