А есть у нас в строне 3d пилоты и планируютса когда нибудь пройти саревнования в этом класе?
Я в следущую субботу планирую быть.
Комплекс имхо нормальный.Если кого то пугает, сдимся за сим и набираемся храбрости.
Вот только водопад можно в допы перенести, а в обязалово можно че нить типа ролинг хариера включить, а то все грозились, что фигура легкая, только стик по кругу крути.
Я в следущую субботу планирую быть.
Комплекс имхо нормальный.Если кого то пугает, сдимся за сим и набираемся храбрости.
Вот только водопад можно в допы перенести, а в обязалово можно че нить типа ролинг хариера включить, а то все грозились, что фигура легкая, только стик по кругу крути.
отлично, чтобы не городить огород, на поле ее и поменяем. 😃… а на что… будет думаю неожиданность для пилотов… так побольше интриги будет .
А у меня было подозрение что вам 14 , СЕРЁЖА МО ЛО ДЕЦ!!!
Давайте лучше для оценки навыков введем :
1)обязательное соблюдение полетной зоны
2)обязательный список разворотных фигур-пусть это будут простейшие маневры из юношеского комплекса-
пол петли с полубочкой,половина прямой и обратной кубинской воьмерки,сапог и т.п.
И тогда это уже будет похоже на осмысленный полет по программе.
Полностью согласен, полет вцелом должен быть красивым, вход и выход из фигуры ровным , разворотные фигуры должны демонстрировать способность пилота и модели не просто “колбаситься” , но лететь ровно… Обязательно как в копиях объявление фигуры участником или помощником, название фигуры может звучать во время выполнения разворота, после окончания разворота и объявления фигуры модель должна лететь горизонтально и прямо вдоль полосы, во время прямолинейного полета помощник( пилот) произносит “начало фигуры”, фигура выполняется, после выполнения фигуры модель должна снова выйти в прямой горизонтальный полет, и пилот(помощник) объявить “конец фигуры”
Полностью согласен, полет вцелом должен быть красивым, вход и выход из фигуры ровным , разворотные фигуры должны демонстрировать способность пилота и модели не просто “колбаситься” , но лететь ровно… Обязательно как в копиях объявление фигуры участником или помощником, название фигуры может звучать во время выполнения разворота, после окончания разворота и объявления фигуры модель должна лететь горизонтально и прямо вдоль полосы, во время прямолинейного полета помощник( пилот) произносит “начало фигуры”, фигура выполняется, после выполнения фигуры модель должна снова выйти в прямой горизонтальный полет, и пилот(помощник) объявить “конец фигуры”
Согласен. Стремиться нужно наверное к этому и по тихоньку начинать шаг за шагом. А чистый 3Д смотрится не полетом а набором трюков.
…и пилот(помощник) объявить “конец фигуры”
Так, кто бы, кто это гененрил, теперь это все свел в единый “документ”. Расписание полетов, комплекс, как судят, и как и куда должна лететь модель?
А то начал выцопывать эти зерна из ветки, запутался. Владимир, сведешь?
Помошник обязателен?
за рубежом вендоры устраивают соревнования среди своих моделей. Вообще, мне кажется правильным подход упрощению сложности и ограничению по размеру. Нечто вроде пилотажевской катаны массой до 4 кг объем движка до 20 куб или сколько это будет в ватах . Это если хочется массовости, ессно.
Сравнивать ту же катану с двухметровым бензином - не родились еще такие судьи, которые смогу вам адекватно отсудить такие полеты.
Не согласен.Нужно бороться за каждого потенциального участника на первом этапе,а не вводить ограничения.
Ограничения могут быть оправданы только соображениями безопасности или таким количеством желающих,которое не в состоянии принять организаторы по тех. причинам(как,например,на радио планерах F3J).
Я знаю несколько уважаемых пилотов,к-рые наверняка захотят принять участие в фристайл-полетах,но увы,
самолетов менее 2метров не имееют.Очень многие,например,летают на Себиной ФАНТАНЕ140 с различными вариантами двигателей,-хотите оставить их за бортом?
Да,сравнивать полет даже продвинутого пилота на КАТАНЕ-30 с электромотром с полетом 3-х метрового бензинового
самолета не очень корректно,но на первом этапе,пока у соревнований нет истории и традиций,надо идти на такие натяжки,а там в зависимости от состава участников и формат соревнований сформируется!
Да,сравнивать полет даже продвинутого пилота на КАТАНЕ-30 с электромотром с полетом 3-х метрового бензинового самолета не очень корректно,но на первом этапе,пока у соревнований нет истории и традиций,надо идти на такие натяжки,а там в зависимости от состава участников и формат соревнований сформируется!
Знаете, если я буду летать на себиной Фунтане, а Себа на моем Флипе, то вряд ли мне удастся его облетать. А если два участника, летали одинаково хорошо, но у одного был 3-х метровы самолет и полет выглядел лучше, то он и должен победить, т.к. это преимущество тоже не задаром ему досталось… Конечно мы сравниваем пилотов, но самолет выбирает каждый себе сам, хочешь результатов - изволь соответствовать.
пока никаких ограничений по моделям и моторам, пускай хоть на летающих крыльях приходят, вот будет являться на старт семьдесят пилотов как ЧР F3J или хотя бы пятьдесят как на Вильгу, тады можно подумать и за моторы и за размах самолетов…
пока никаких ограничений по моделям и моторам, пускай хоть на летающих крыльях приходят, вот будет являться на старт семьдесят пилотов как ЧР F3J или хотя бы пятьдесят как на Вильгу, тады можно подумать и за моторы и за размах самолетов…
Ограничивать еще не начав как-то криво выглядит. У меня у самого меньше 2.16 нет и таких все больше и больше, да и впечатление от аппарата другое. Правильно когда будет лом народу тогда и думать о группах, классах и т.д.
Да,сравнивать полет даже продвинутого пилота на КАТАНЕ-30 с электромотром с полетом 3-х метрового бензинового
самолета не очень корректно…
Это чейто не корректно? На бензиныче 3-х метровом легче летать, чем на катане 30-ке, имхо.
Согласен с АСВ, пусть хоть на крыльях. Главное нАчить!
Так, кто бы, кто это гененрил, теперь это все свел в единый “документ”. Расписание полетов, комплекс, как судят, и как и куда должна лететь модель?
rcopen.com/forum/f86/topic90793/186 если прочитать, то вроде все описано.
а изменять чтото, уже даввайте после первого блина… 😃…
Это чейто не корректно? На бензиныче 3-х метровом легче летать, чем на катане 30-ке, имхо.
Только грохнуть жальче и опаснее для здоровья. А вдруг сердце остановится?
Только грохнуть жальче и опаснее для здоровья. А вдруг сердце остановится?
“А ты не ходи в наш садик…, противный”!
rcopen.com/forum/f86/topic90793/186 если прочитать, то вроде все описано.
а изменять чтото, уже даввайте после первого блина… 😃…
Понятно, тем не менее, Володь, когда и куда и к скольким приезжать???
Схемку бы проезда, пустят ли на поле на машине, есть ли там, где погрется, т.к. приеду с женой и 2-х летним сынулей?
“А ты не ходи в наш садик…, противный”!
Понятно, тем не менее, Володь, когда и куда и к скольким приезжать???
Схемку бы проезда, пустят ли на поле на машине, есть ли там, где погрется, т.к. приеду с женой и 2-х летним сынулей?
суббота www.rc-club.ru, думаю начнем в 12-00 а до 12… типо потренироваться можно.
есть домик с газовым отоплением.
шашлык, угли… надо привозить с собой, мангал есть
машины пустят
я намеренно исключил водопад,к-рый как правильно уже было отмечено в этом топике бывает практически не выполним на некотрых моделях
23 февраля принято решение называть водопадом следующее:
youtube.com/watch?v=LC_NnTTzaFQ
эту фигуру сделает любая 3d пилотажка.
The Waterfall
With Wes Batson
What it is: (Что это)
The waterfall is a maneuver where the plane pivots 360 degrees in the pitch axes with very little forward motion and altitude gain or loss. Водопад, это маневр, где самолет вращается вокруг поперечной оси на 360 град с очень небольшим смещением вперед и с потерей или набором высоты
Plane set-up: (Настройка смолета)
The primary control surface is the elevator followed by the rudder and finally the ailerons. The control rates should be set for maximum deflection, not that you will need that much, but it’s a good place to start. Later, if you find that your consistently not using max to do the maneuver, you can dial some out. Remember the plane will be VERY sensitive in these rates. There’s two ways to manage this. One, is to have dual rates, the other is to have a lot of expo dialed in to make the plane less sensitive around the neutral point of your radio. Основная управляющая поверхность - элеватор, потом элероны, и в конце рудер. Расходы на мах. Можете не на мах, но если не хватает для маневра, то можно добавить. Исполуйте дуал рейты для безопасности.
How to do it: (Как это делается)
The waterfall is a fairly easy 3-D maneuver to learn. There’s two ways to enter. One, from a harrier, the other is from just above a stall. Let’s start from just above a stall. From a safe altitude, slow the aircraft until you feel that it’s at it’s slowest CONTROLLABLE speed. When the plane is directly in front of you, push full down elevator and apply enough power to rotate the plane 360 degrees back to the upright position. How much power? That will depend on the type plane and engine. Start by using full power, after a while you will be able to tell how much it actually takes to get the plane to rotate.
Entering from a harrier will basically the same. It’s actually a little easier because the plane is in a nose high attitude and will have more momentum as the nose comes down on the rotation.
Водопад - честно говоря легкая фигура для обучения. есть два способа входа в нее. Первый, из хариера и второй - из момента сваливания в штопор. Давайте начнем с момента сваливания. На безопасной высоте замедлите самолет настойлько, чт обы он достиг предельно низкой скорости, оставаясь при этом управляемым. Расположив перед собой самолет, дайте мах элеватор вниз, и дайте достаточно газа, что бы прокрутить самолет на 360 град и установть его мордой вверх вертикально. Газа - по вкусу. Заход из хариера - в основном такой же. Этот способ легче, т.к. самолет будет иметь более хороший момен вращения.
Trickiest part: (самая сложная часть)
The hardest part is keeping the plane from falling off of one side or the other. The rudder is the most effective control having the most air moving by it because of engine thrust. The first few that you do, the plane will probable fall one side or the other. Use rudder opposite to the fall to keep it upright. Ailerons help some, but remember, this is a 3-D maneuver and the plane’s not flying. There’s very little air moving over the wings so the ailerons are not very effective. The other tricky part is stopping the plane as it comes over the top. You can either fly out by releasing the elevator and keeping the power in, or go right into another by not releasing the elevator. With practice, you can get the plane to make consistent small tight circles in a very small space. самое сложное - удержать самолет от падения в сторону. Рудер здесь наиболее эффективен. При первых нескольких оборотах самолет возможно будет валится в сторону. Элероны могут немного помочь, но не сильно. Другой сложный момент - остановить самолет, когжда он проходит через верх. После тренировки вы сможете заставить делать самолет мальенькие петли на месте.
Повторюсь: 23 февраля принято решение называть водопадом следующее…(на сборе в Тушино)
Вы же не с Весом Бэтсоном летать собираетесь?!?
Я не пытаюсь спорить на счет того, что такое водопад, мнения, очевидно, расходятся. Но определено, что в контексте обсуждаемой темы и предстоящих “соревнований” водопадом будет называться фигура из предыдущего видео. Хотите спорить, начните с господина Глоткина.
Считаю, для себя лично, железным аргументом, то что на соревнованиях типа Tuscon Aerobatic Shootout и Extreme Flight Championship, водопад делают именно так.
Повторюсь: 23 февраля принято решение называть водопадом следующее…(на сборе в Тушино)
Да никто и не спорит. “Так” так “так”.
Просто было настроение - перевел кусочек Остина.
23 февраля принято решение называть водопадом следующее:
эту фигуру сделает любая 3d пилотажка.
Моя любимая фигура, после оборота проходишь немного на обратном харриере, затем еще один оборот, могу два подряд сделать более или менее ровненько, третья уже как придется 😃 .
Пробовал делать на разных моделях, на Яке получается лучше всего.
Господа, я немного болею… поэтому приеду не на долго… крайний по организации Ishido Александр Лазорин
Господа, я немного болею… поэтому приеду не на долго… крайний по организации Ishido Александр Лазорин
Во блин счастья привалило! 😮 Не ожидал такого поворота, ну да ладно разберемся как-нибудь. 😃
Хотелось бы увидеть список учавствующих мероприятии - кто собирается в приехать в эту субботу пишите.
Так же по возможности пишите список выполняемых фигур - сразу занесу в полетные листы чтобы не терять время.
Комплекс фигур
Схема проезда на поле RC-club
Ворота будут открыты для проезда с 10 утра. С 10:00 до 12:00 время для тренировок (по желанию), в 12:00 планируем начать.
По всем вопросам пишите по возможности буду отвечать.
Номер для связи 8-926-285-65-06
Щашлык не забудьте с углями !! на себя и + 1 человека
Щашлык не забудьте с углями !! на себя и + 1 человека
Ура, даёшь 3Д соревнования!!! Мужики, не стесняйтесь, а я поболею за вас!!
Так завтра точно что то будет в тушино?Или по погоде?Хотелось бы посмотреть оченнно!
А я висеть не умею,и хариер не знаю что такое-хочу посмотреть.ВОТ!