А есть у нас в строне 3d пилоты и планируютса когда нибудь пройти саревнования в этом класе?
- Кого-нибудь может подтвердить, что serg150 действительно 35 лет ?
Его учитель по Русскому языку.
И не надо уважаемые Олег и Леша пугать людей бочкой по кргугу,они и так приезжать боятся!
Да, пожалуйста, не прессуйте, у нас и так руки трясуться.
Его учитель по Русскому языку.
Так, господа, не обижайте Серегу (serg150)! Я его знаю не так давно, но могу сказать, что это исключительно положительный человек, и самые большие его грехи это то, что он Ожегова и Даля заставляет в гробу переворачиваться, и то что зимой летать не любит. Если у вас есть конструктивные предложения для Сергея, пишите, плиз, ему в личку. Спасибо.
Не очень удачный пример,…
прогнозировать что полукопии выиграет хороший пилот-пилотажник выкативший на старт натуральную копию…
Пример был приведен как системный подход в организации стартов привлекающий массу народа. А то что внутри стартов происходит это уже детали.
При организации новых стартов нужен также системный подход, начинающийся с анализа того что есть и что хотим.
Например-
анализ имеющейся техники у населения ( сеть Пилотаж наверно владеет статистикой)
уровень подготовки пилотов
календарь сезона всех соревнований
и всякие прочие детали.
Расписать на листочке комплекс и встретиться по нему в реале, это полезно и нужно. Но народ ведь еще теперь смотрит и на уровень стартов. У многих этот уровень уже помечен жирой красной точкой на календаре.
Поддерживаю. И предлагаю отойти от обязательного комплекса (напоминает F3A, где один полет от другого могут отличить только судьи. Скучно!) и формулу 5+2 превратить в семь фигур из общего списка тем самым, добавив разнообразия.
Абсолютно согласен с автором F-3a подходы в самом деле не зрелищно. И взлет надо делать как в ГВФ с пассажирами на борту и посадка по коробочке, это конечно хорошая школа, но гораздо приятнее смотреть Фристай когда только колеса оторвались и вперед… Фигур 7 свободно выбранных из меню будет думаю и доступнее и зрелищнее. С уважением. А тему Серега подня что надо !!! Респект!!!
Vsem zdravstvuyte. Priedu v subbotu. Smogu podyehat na sorevnovaniya tolko na sledushey nedele.
Neslabo temu razduli. Seichas poka napishu, vremya konchitsa. Kogda chital, chto pro mena napisali, daze zaplakal.
Ya schitayu, chto vvodit elementy f3a v programmu ne stoit. Takie manevry nynche ne v mode.
Vot takuyu obyazatelnuyu programmu pridumal ya:
- Harrier vdol polosy v odnu ctoronu
- Knife Edge
- The Wall
- Hovering low (kasanie zemli kilem. Pokazyvayet vladenie pilota vysotoy)
- Blender
Samoye prostoye, chto smog pridumat.
A dalshe - po viboru:
- Obratny Harrier vdol polosy
- Vosmerka na harriere
- Pol vosmerki v obychnom harriere, druguyu pol-vosmerku - v obratnom harriere
- Torque Roll
- The Pogo 3 raza minimum
- Waterfall
- Rolling harrier
- Roling harrier po okruznosty
- Reversivny Rolling Harrier s 4 reversami (1 chetvert cruga - vlevo, 2 chetvert - vpravo, 3-vlevo, 4 - vpravo) - kta sdelaet - megarespekt tomu. Ya poka chto tak ne umeyu
- Torque Rolling s Pogo - budet veselo
- 1 bocka po krugu
- Petla na noze
- Bochka v petle
- Shtopornaya bochka s perehodom vo vrashenie (minimum 4 vrasheniya)
- Shtuk 10 bochek poryad bez potery vysoty
Poka vse. Potom mozet eshe chto-nibud pridumayu.
S uvazheniem.
Пример был приведен как системный подход в организации стартов привлекающий массу народа. А то что внутри стартов происходит это уже детали.
При организации новых стартов нужен также системный подход, начинающийся с анализа того что есть и что хотим.
Например-
анализ имеющейся техники у населения ( сеть Пилотаж наверно владеет статистикой)
уровень подготовки пилотов
календарь сезона всех соревнований
и всякие прочие детали.
за рубежом вендоры устраивают соревнования среди своих моделей. Вообще, мне кажется правильным подход упрощению сложности и ограничению по размеру. Нечто вроде пилотажевской катаны массой до 4 кг объем движка до 20 куб или сколько это будет в ватах . Это если хочется массовости, ессно.
Сравнивать ту же катану с двухметровым бензином - не родились еще такие судьи, которые смогу вам адекватно отсудить такие полеты.
скареебы тепло и наши EXTRA300 пересекла граници, а желание всегда имеетса былабы возможность.спасибо вам владимир что поддерживаете нас начинающих пилотов
Серега, фигли ждать эти экстры, хошь возьми на время соревнований мой Як 50кубовый, а хошь КАПа дам, нужно показать людям как ты летаешь.
Я подтверждаю, что Сергею 35, вернее уже больше, лет и весу в нем полтора центнера 😁 Вместе учились летать.
Точно знаю, что Серега будет в этих соревнованиях в первой пятерке 😃
Я подтверждаю, что Сергею 35, вернее уже больше…
Верим! 😉 Иностранец?
Простите, Господа Пилоты! Не солидно…Именно Сергей “открыл” тему…И судя по обсуждению - тему нужную. За одно это - Респект! А Вы накинулись: “Не так сидишь, не так летишь, да сколько лет…” Полностью поддерживаю идею “дождаться тепла” и комплекса “по усмотрению”… Все-таки 3Д - это “на зрителя”, следовательно должно быть красиво и комфортно… Как показательные выступления…
Простите, Господа Пилоты! Не солидно…Именно Сергей “открыл” тему…И судя по обсуждению - тему нужную. За одно это - Респект! А Вы накинулись: “Не так сидишь, не так летишь, да сколько лет…” Полностью поддерживаю идею “дождаться тепла” и комплекса “по усмотрению”… Все-таки 3Д - это “на зрителя”, следовательно должно быть красиво и комфортно… Как показательные выступления…
Поддерживаю Вола и по поводу Сереги и по поводу времени проведения. Не школа что бы оценки выставлять, мне например все понятно как бы кто ни написал, лишь бы по делу.
Простите, Господа Пилоты! Не солидно…Именно Сергей “открыл” тему…И судя по обсуждению - тему нужную. За одно это - Респект! А Вы накинулись: “Не так сидишь, не так летишь, да сколько лет…” Полностью поддерживаю идею “дождаться тепла” и комплекса “по усмотрению”… Все-таки 3Д - это “на зрителя”, следовательно должно быть красиво и комфортно… Как показательные выступления…
Никто на него не кидается.Было подозрение, что ему лет 10-12.
Может и хорощий человек, но ТАК на форуме разрешено писать только дремучим иностранцам. Во всех остальных случаях - через ворд. У него куча предупреждений на эту тему и он никак не прореагировал ни на одно из них. Так что заслуженно 7 дней на изучение ворда.
Я в следущую субботу планирую быть.
Комплекс имхо нормальный.Если кого то пугает, сдимся за сим и набираемся храбрости.
Вот только водопад можно в допы перенести, а в обязалово можно че нить типа ролинг хариера включить, а то все грозились, что фигура легкая, только стик по кругу крути.
Я в следущую субботу планирую быть.
Комплекс имхо нормальный.Если кого то пугает, сдимся за сим и набираемся храбрости.
Вот только водопад можно в допы перенести, а в обязалово можно че нить типа ролинг хариера включить, а то все грозились, что фигура легкая, только стик по кругу крути.
отлично, чтобы не городить огород, на поле ее и поменяем. 😃… а на что… будет думаю неожиданность для пилотов… так побольше интриги будет .
А у меня было подозрение что вам 14 , СЕРЁЖА МО ЛО ДЕЦ!!!
Давайте лучше для оценки навыков введем :
1)обязательное соблюдение полетной зоны
2)обязательный список разворотных фигур-пусть это будут простейшие маневры из юношеского комплекса-
пол петли с полубочкой,половина прямой и обратной кубинской воьмерки,сапог и т.п.
И тогда это уже будет похоже на осмысленный полет по программе.
Полностью согласен, полет вцелом должен быть красивым, вход и выход из фигуры ровным , разворотные фигуры должны демонстрировать способность пилота и модели не просто “колбаситься” , но лететь ровно… Обязательно как в копиях объявление фигуры участником или помощником, название фигуры может звучать во время выполнения разворота, после окончания разворота и объявления фигуры модель должна лететь горизонтально и прямо вдоль полосы, во время прямолинейного полета помощник( пилот) произносит “начало фигуры”, фигура выполняется, после выполнения фигуры модель должна снова выйти в прямой горизонтальный полет, и пилот(помощник) объявить “конец фигуры”
Полностью согласен, полет вцелом должен быть красивым, вход и выход из фигуры ровным , разворотные фигуры должны демонстрировать способность пилота и модели не просто “колбаситься” , но лететь ровно… Обязательно как в копиях объявление фигуры участником или помощником, название фигуры может звучать во время выполнения разворота, после окончания разворота и объявления фигуры модель должна лететь горизонтально и прямо вдоль полосы, во время прямолинейного полета помощник( пилот) произносит “начало фигуры”, фигура выполняется, после выполнения фигуры модель должна снова выйти в прямой горизонтальный полет, и пилот(помощник) объявить “конец фигуры”
Согласен. Стремиться нужно наверное к этому и по тихоньку начинать шаг за шагом. А чистый 3Д смотрится не полетом а набором трюков.
…и пилот(помощник) объявить “конец фигуры”
Так, кто бы, кто это гененрил, теперь это все свел в единый “документ”. Расписание полетов, комплекс, как судят, и как и куда должна лететь модель?
А то начал выцопывать эти зерна из ветки, запутался. Владимир, сведешь?
Помошник обязателен?
за рубежом вендоры устраивают соревнования среди своих моделей. Вообще, мне кажется правильным подход упрощению сложности и ограничению по размеру. Нечто вроде пилотажевской катаны массой до 4 кг объем движка до 20 куб или сколько это будет в ватах . Это если хочется массовости, ессно.
Сравнивать ту же катану с двухметровым бензином - не родились еще такие судьи, которые смогу вам адекватно отсудить такие полеты.
Не согласен.Нужно бороться за каждого потенциального участника на первом этапе,а не вводить ограничения.
Ограничения могут быть оправданы только соображениями безопасности или таким количеством желающих,которое не в состоянии принять организаторы по тех. причинам(как,например,на радио планерах F3J).
Я знаю несколько уважаемых пилотов,к-рые наверняка захотят принять участие в фристайл-полетах,но увы,
самолетов менее 2метров не имееют.Очень многие,например,летают на Себиной ФАНТАНЕ140 с различными вариантами двигателей,-хотите оставить их за бортом?
Да,сравнивать полет даже продвинутого пилота на КАТАНЕ-30 с электромотром с полетом 3-х метрового бензинового
самолета не очень корректно,но на первом этапе,пока у соревнований нет истории и традиций,надо идти на такие натяжки,а там в зависимости от состава участников и формат соревнований сформируется!
Да,сравнивать полет даже продвинутого пилота на КАТАНЕ-30 с электромотром с полетом 3-х метрового бензинового самолета не очень корректно,но на первом этапе,пока у соревнований нет истории и традиций,надо идти на такие натяжки,а там в зависимости от состава участников и формат соревнований сформируется!
Знаете, если я буду летать на себиной Фунтане, а Себа на моем Флипе, то вряд ли мне удастся его облетать. А если два участника, летали одинаково хорошо, но у одного был 3-х метровы самолет и полет выглядел лучше, то он и должен победить, т.к. это преимущество тоже не задаром ему досталось… Конечно мы сравниваем пилотов, но самолет выбирает каждый себе сам, хочешь результатов - изволь соответствовать.
пока никаких ограничений по моделям и моторам, пускай хоть на летающих крыльях приходят, вот будет являться на старт семьдесят пилотов как ЧР F3J или хотя бы пятьдесят как на Вильгу, тады можно подумать и за моторы и за размах самолетов…
пока никаких ограничений по моделям и моторам, пускай хоть на летающих крыльях приходят, вот будет являться на старт семьдесят пилотов как ЧР F3J или хотя бы пятьдесят как на Вильгу, тады можно подумать и за моторы и за размах самолетов…
Ограничивать еще не начав как-то криво выглядит. У меня у самого меньше 2.16 нет и таких все больше и больше, да и впечатление от аппарата другое. Правильно когда будет лом народу тогда и думать о группах, классах и т.д.