А есть у нас в строне 3d пилоты и планируютса когда нибудь пройти саревнования в этом класе?
Заснуть можно, от такой 3D обязаловки. 😕
Андрей, Вы же бойцовщик- кровь кипеть должна от полёта!
Заснуть можно, от такой 3D обязаловки. 😕
Андрей, Вы же бойцовщик- кровь кипеть должна от полёта!
Да, самолеты без ленточек нипррраильные самолеты 😁
Но расколбас что то стал надоедать. В полетах ведь как в музыке, в детстве машешь гривой под рок, потом танцпол, а в возрасте начинаешь прислушиваться к инструментам в любой хорошей музыке. И когда видишь в полете четкие фиксации, аккуратные, малозаметные правки траектории, выдержанную скорость на всех фигурах, приятно глазу. А комплекс несложный, хотя длинную бочку сделать будет посложней чем водопад например. Ну а полетом в ноты попасть, так это просто здорово…
В полетах ведь как в музыке, в детстве машешь гривой под рок, потом танцпол, а в возрасте начинаешь прислушиваться к инструментам в любой хорошей музыке.
Это вы здорово подметили!
Цитата Из К1:
" 3. Срывной разворот.
Из горизонтального полета самолет набирает высоту под углом 90 градусов к горизонту. Останавливается и разворачивается в этой же плоскости на 180 градусов. "
(++++++++)
Извините если уже обсуждалось, но по-русски эта фигура называется поворот на вертикали. Ну нет там никакого срыва. Если самолет перед этой фигурой идет не под 90, а под меньшим углом, эта фигура называется поворот на горке. Поправьте если не прав.
Можно по поводу этого во всех отношениях радостного события отдельный топик запустить и правила выложить?
С-Петербург .
3D-INDOOR - 2008 .
Приглашаем всех желающих .
http://forum.rchobby.ru/index.php?showtopi…amp;#entry22285
Ты конечно извини, Андрейсаныч, но качество не удовлетворительное. Самолет рагулярно растворяется в компрессии, прямо стелс какой-то. Надо меньше жать, что ли…
думаю что читать надо ПОЛУБОЧКА С ДВУМЯ ФИКСАЦИЯМИ
я правильно понял?
Ты конечно извини, Андрейсаныч, но качество не удовлетворительное. Самолет рагулярно растворяется в компрессии, прямо стелс какой-то. Надо меньше жать, что ли…
Все правильно Антон. Если просто смотреть на J, вообще нехрена не видно, нужно регистрироваться и скачивать файл, 60 мв, смотреть вполне можно. Сжатый же в AVI, он весит почти 700 мв., кому нафик он такой большой нужон? Можно вообще не жать, но там счет пойдет на GВ. Для тех у кого есть AFPD, просто копируется rec файл.
Может попробывать какие нибудь другие кодаки? Посоветуй. Машина у меня могуча, четырехядрена, делает все быстро, тормозить начинает только когда откроешь 13 плейеров и плюс всю эту кучу сразу пишешь HyperCam ом.
Если просто смотреть на J, вообще нехрена не видно, нужно регистрироваться и скачивать файл, 60 мв, смотреть вполне можно.
Посоветовать не могу, не копенгаген, а выложить файло в 60мб могу, что бы не регистрируясь можно брать было…
я правильно понял?
youtube.com/watch?v=NEF4m6zJUrA
Совершенно верно. 😎
Посоветовать не могу, не копенгаген, а выложить файло в 60мб могу, что бы не регистрируясь можно брать было…
Испробовал разные кодаки. По большому счету все пофигу. Разница чувствуется только где 700 мб. Между 60 в MP4 и 150 в MPG, вообще никакой разницы.
Эксперимент заснял на телефон- слева направо и вниз, это 60,150 и 700mb. так что если есь куда заслать, говори.
Господа пилоты! Ну пришлите наконец хоть кто-нибудь набор фигур которые во втором упражнении будете летать. 😃 А то победителем станет единственный пилот уже приславший… 😇
Адрес: Ishidomail@gmail.com
Господа пилоты! Ну пришлите наконец хоть кто-нибудь набор фигур которые во втором упражнении будете летать. 😃 А то победителем станет единственный пилот уже приславший… 😇
Адрес: Ishidomail@gmail.com
А где спрашивали ?
Я наверно 7 раз лифт . 😃
А где спрашивали ?
Я наверно 7 раз лифт . 😃
Отлично!
Что то тут так тихо стало 😦
Наверное все ширинки застегнули…
Будет всётаки 12.04 представление?Очень хоца поглядеть.
Что то тут так тихо стало 😦
Наверное все ширинки застегнули…
Будет всётаки 12.04 представление?Очень хоца поглядеть.
Не знаю как другие, а я сим драконю и самики настраиваю.
Эх! Порезвимся!
Вопрос организаторам по 2 комплексу 1 тура: допускаются ли холостые пролеты между фигурами? Если нет, то как связать бочку с 8 фиксациями и последующюю половину квадратной петли?
Как связать 2 обратные петли, которые начинаются и заканчиваются наверху, с девяткой?
Вопрос организаторам по 2 комплексу 1 тура: допускаются ли холостые пролеты между фигурами? Если нет, то как связать бочку с 8 фиксациями и последующюю половину квадратной петли?
Как связать 2 обратные петли, которые начинаются и заканчиваются наверху, с девяткой?
Бочка выполняется на протяжении горизонтального пролета параллельно полосе, симметрично относительно центра пилотажной зоны, далее после фиксации прямого горизонтального полета, приближаясь к границе пилотажной зоны модель переводится в набор высоты под углом 45 градусов и начинает выполнять половину квадратной петли. После ее выполнения модель оказывается в положении прямого горизонтального полета и в симметрично относительно центра пилотажной зоны выполняет две обратные петли, после чего выходит из фигуры в прямой горизонтальный полет на той же высоте, ч то и при входе и выполняет “девятку” 3/4 прямой пели (на себя), затем отвесное пикирование и выход “в горизонт” в обратную сторону.
Что то тут так тихо стало 😦
Наверное все ширинки застегнули…
Будет всётаки 12.04 представление?Очень хоца поглядеть.
12 апреля все будет по плану, сейчас решаем вопрос с качественной акустикой чтобы под музыку было веселей летать. 😎
Получается что я должен вписать последовательность из срывного поворота, бочки с фиксациями и пол квадратной петли в 100метров пилотажной зоны?!? 😵 и обратная петля начинается наверху, соответственно и кончается там же, а последующая девятка предполагает подъем еще выше…
Классическая пилотажная зона имеет в длину не 100м,а 520.Если модель маленькая,то обычно и зону делают меньше,и
летают ближе.А фигура “9” действительно подразумевает переход на более высокий уровень ,чем обратные петли
Получается что я должен вписать последовательность из срывного поворота, бочки с фиксациями и пол квадратной петли в 100метров пилотажной зоны?!? 😵 и обратная петля начинается наверху, соответственно и кончается там же, а последующая девятка предполагает подъем еще выше…
Относительно размеров зоны - цифры были примерные, имелось в виду что на маленьком самолете совсем не обязательно летать по зоне для больших, не хватает длины пролета - сделайте его больше. Главное при этом лишь чтобы центральные фигуры выполнялись симметрично относительно центра зоны, “разворотные” - на одинаковом расстоянии слева и справа от него. Что касается фигуры “9” то она взята из отборочного комплекса P-09, и при ее выполнении самолет действительно поднимается выше верхней границы зоны.
Ребята, из нашего комплекса получается что обратная петля начинается и заканчивается в ВЕРХНЕЙ точке и последующая девятка поднимет меня слишком высоко, я наверное чего-то не понимаю, но надеюсь что перед зачетными полетами у меня будет время все выяснить на месте…
так пусть автор отлетает 2-й комплекс и снова выложит .rec
[quote=Projack;783357]получается что обратная петля начинается и заканчивается в ВЕРХНЕЙ точке и последующая девятка поднимет меня слишком высоко,
Что именно Вас смущает?Если самолет маленький или не хватает энерговооруженности делайте уровень ввода в обратные
петли пониже и сами петли меньше в диаметре,оставив запас для подъема на “9”.
Если самолет маленький или не хватает энерговооруженности делайте уровень ввода в обратные
петли пониже и сами петли меньше в диаметре,оставив запас для подъема на “9”.
Ага и самолет маленький и энерговооруженности не хватает, а петли обычно размашистые получаются. Надо что-то менять…