Вопрос о сервах Tower Pro MG995
Ребята опятьже тем кому лень читат всё , указывайте какая апа, какое питание, на чём пользуете, и каке у вас результаты. По порваду 6 вольт, не советую 4,8 это им самое то, на 6 вольтах очень велик риск выхода из стороя мотора, моё конечно дело вас придупредить а там конечно решать вам но ненужно потом проклинать сервы и говорить какое я гавно купил,во первых сервы очень бюджетно стоят и при соблюдении несложных правил отрабатывают свои деньги сполна, нашёл парня у которого такая серва уже 1,5 года работает н верталёте стоит на шаге притание 4,8 апа спектрум, парнишка летает очень часто, тоесть серва эксплуатируется по серьёзному, и всё ок 1,5 года в жесточайших условиях, за это время он разбирал её 3или 4 раза для проверки смазывал шестерни и собирал назад всё супер.
MG946R стоят вкруг, самолет 1.65м 3кг, Аппа хайтек флешХ5, борт МН 4,8 2500мАч, за год -2 сервы, одна, на элероне, умерла корректно - стала медленно работать и греться, вторая просто стала греться (после краша кстати) -снял от греха подальше … Ноль не проскакивают, триммируются нормально, скорость меня устраивает. Нормальные сервы…
оПЯТЬЖЕ уважаемые Комрады, тема назвается “Вопрос о сервах Tower Pro MG995” тут не идёт обсуждение всех серв от конторы Tower Pro, а только лиш о MG995, а то давайте сюда и регуляторы и прочее будем писать. Мы ищем проблемы и пути их решения для конкретно взятой сервы.
Ну а то что сервы после краша стали не коректно рабоать, ну дак это нормальное дело, после краша следует порводить полную ревизию, тоесть вскрытие электроники, проверка редукторов серв, проверка наличия кривых валов, рассыпавшихся подшипников и тд.
946 и 995 сервы аналогичные, так что их есть смысл обсуждать вместе. судя по всему они отличаются редуктором и всё.
ну по поводу их совместимости я если честно невкурсе, то как не имел с ними дел.
а электронная часть полностью эдентична??? если так то прошу прощения))) и какая у них разница в редукторах ???
Я сам не сравнивал, прочитал недавно на толи рцгрупе толи рцуниверсе что они отличаются редуктором. 946 засчет этого мощнее чутьчуть но чуть чуть медленее. т.е. передаточное число коробки передач другое)))).
вообще сервы дешевые и китайские, что видимо подразумевает допуски-припуски в производстве, а именно седня один моторчик воткнули, завтра чуть другой, потенцометры седня одной марки завезли, через неделю другой и т.д. и т.п. Я помню по HXT сервам 28 грамовым метал (не помню марку) хобисити все заплевали что они типа не центруются и люфтят… Я купил в 2 приема 10 серв - все прекрасно работают до сих пор, никаких люфтов и проблем с центром… Витно повезло 😁
может и повезло, но дело в том что на примере техже 995, им нужна помехозащищенность в отличии от остальных серв. поэтому тут нужно прводить детальные тесты, дабы выясни все + и -.
что интересно,раньше купленные сервы издавали звук будто цифровые,а сейчас получил,звук обычный.Так они цифровые или нет?
Об этом история умалчивает!! ))) Главное чтоб они работали
Приветствую всех! Спасибо за содержательную тему! Жалею что не прочёл ранее может небыло бы моего краша. История такова машинки 995 купил давно устроила цена и характеристики. Налета немного но как говорится 'педали непутаю! ’ апра оптик-6 40мгц приёмник родной ранее летал на тренерах размахом 1500мм с аналоговыми стандартными 422,425 хайтек машинками, проблем с отказами небыло! Приобрёл АРФ су-26м размах 1730 собрал и поставил все машинки кроме газа 995, тоесть элероны 2шт руль высоты 1 и руль поворота 1 всё настроил оттемировал и пошёл подымать в небо. Мотор ОСМАКС 91 двухтактная калилка акум на борту 5банок по 1600 н/к. На земле всё работало отлично недёргало итд. Поднял ровный взлёт набор высоты и на вираже начало трясти по всем рулям раза 3 так крепко швырнуло самолёт и я сразу посадил закончив круг без тряски. Посоветовавшись с нашими моделистами решил что провал в питании и заменил 2 машинки элеронов на стандарт аналог хайтек 422 на следующий день закачав до упора акумы повторил взлёт вначале все также нормально взлёт набор круг на втором кругу наразвороте опять заметно тряхануло ,поднял выще сделал восьмёрку в горизонте всё норма, круг с набором и начал делать снижение 360 по кругу с левым виражём и когда модель была напротив меня на высоте метров 10 незакончив левый поворот модель самопроизвольно делает правую полубочку тоесрть переварачивается на спину и через пару секунд резко идёт вниз к планете также самостоятельно я только в последний момент успел убрать газ который возможно отработал так как винт остался цел. В этоге пол фюза в крошку капот в тряпку остальное вроде цело. Вот такая история . Ремонт продвигается осталось немного. Пришёл к выводу что машинки чувствительны к помехам, стояли удленители по 250мм без феритовых колец .Подскажите пожалуйста где можно увидеть как их првильно ставить и какие надо. Заранее благодарен.
Наверное наоборот - приёмник чувствителен к помехам от этих машинок. Кстати удлиннители 250мм совсем маленькие и никаких феритовух колец при такой длинне нормальным машинкам не требуется. Почитав этот раздел я для себя сделал вывод - держаться подальше от серв с хобби сити. Лучше уж обычный Хайтек чем такие сервы
Трудно сказать что это сервы виноваты. Еслиб сервы колбасили по приемнику помехами при установке 4-х штук уверен проявилось бы на земле.
Я кстати также тестю на нагрузку сам и жену прошу придерживать рулевые поверхности руками (или качалки) чтобы сымитировать нагрузку. Дома гонял на 40МГц JR2720 и на 2.4 DX7 без колец - никаких проблем. D djple[t nj;t dct xbcnj (прада летал DX7)
Вообще видел я этот Оптик у товарища. Сразу ему говорил купи мол норм. апу. Он на ней убил Эдж бензиновый. Расколбасило в воздухе помехами. Тоже как вы - пару раз помехами дергало, всеравно летал. Теперь выяснил что приемник периодически колбасит от мотора. Мотор 3W-28 видимо такой-же плохой как и эти сервы?
Я летал на бензине ЦРРЦ26 с 946 аналогичными сервами, но поставить феритовые кольца неполенился (3…5 руб. за штуку). Как ставить… Просто сделать 4-5 витков поближе к серве.
Посмотрите как стоят кольца на регуляторах хода на электричках - все понятно будет.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHYK6&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWRN8&P…
Вот так типа.
Еще более устойчив к помехам не плоский, а скрученный кабель. Еще лучше если позволяет лишняя длина кабеля - сплести его косичкой.
****************
ОГО. Нашел сайт производителя… Даже не думал что оно есть…
Вот таблица всех серв с указанием назначения.
www.towerpro.com.tw/…/Towerpro servo spec.pdf
Интересно. Из вышеупомянутых 995 и 995 R - это сервы для автомобилей багги
мои 946R - для газопланов (бензиновых самолетов и тренеров)
указанные выше также 956R - для геликоптеров.
Самое то и интересное что я на этом оптике-6 два года летаю правда со стандартными аналоговыми машинками и никаких проблем по помехам, а цифровые машинки применил первый раз и такой результат. Или просто мне машинки такие попались.
Ну у моего товарища с калилками небыло проблем, а полетел на эдже и трындец. Теперь собирается замениться на 2.4 ггц но и бензин поменять на ямаду.
Скажи, а после креша както тестил электронику с борта? Под нагрузкой например… Ну померить ток и напряжение под нагрузкой, может аки просаживает… Без вольтметра ведь не определишь…
Сам покупаю иногда с ХоббиСити. У меня такое мнение если что то вроде Е-Старера, Дракона, Метра летающего. То можно взять попробовать. Но когда на 3-4кг модель Тюрниджи пихать, то лучше не надо а про бензинку нормальную я и не говорю. Взял вот например кто нибудь Калмато, Фоккера от Киошо, Пайпера от И-Флайта ну и влепить туда Хайтек 322, 422, 81 что есть по рукой и по нагрузке катит и проблем не будет. Я вот купил Хайперион цифры
www.allerc.com/product_info.php?cPath=40&products_…
на Беланку 1.7м и после этого топика думаю а не зря я их купил, хотя Хайперион это далеко не Турниджи/ХД,МКС но eсли денег нет то лучше бы было HS422 322
Я уже писал , но видимо мало кто заметил Тема про сервы ToWerPro есть еще сервы TowaRDrpo обратите внимание на названия, цифры серв в обоих случаях одинаковые , но вот начинка серв абсолютно разная и сервы TowaRDrpo работают значительно лучше ToWerPro. Для Председателя : То что вы описали типичная помеха, сам разложил по этой причине 2 самолета, после 2 самолетов решил судьбу не испытывать перешел на 2.4Ггц. До этого год летал на 40Мгц в PPM , горя не знал , а в этом году кто-то начал работать на этой частоте , причем помеха не постоянная , вычислить довольно проблематично , если начинает колбасить колбасит у всех хоть и каналы значительно разбросаны по частоте причем даже в дюал конвершене. В Вашем случае возможен вариант того что вы поставили цифровые сервы , все без исключения цифровые сервы “шумят” излучают довольно приличный спектр гармноник, такой принцип их работы , на двигатель все время подается напряжение короткими импульсами , в независимости в ноле стоит серва или работает. Колечки надо ставить именно возле серв, так как они шумят и дают помехи на приемник, провод от сервы начинает выступать в роли антенны усиливая помехи от машинки, причем колечки ставить из феррита НМ2000, от пермалоя толку не будет. Насчет витых проводов верно пишут,ставить полезно. Я на своем бензиныче на всех сервах установил кольца, хотя и летаю на 2.4Ггц. Еще обратите внимание на то как проложили антенну от приемника, ее по возможности надо проложить максимально удаленно от проводов и цифровых машинок. Заявлять категорично что эти машинки полное Г… считаю не верным, надо придерживаться правил установки аппаратуры на борт. Я для собственной уверенности все машинки перебираю в не зависимости от бренда и сильных различий в конструктиве тех же футаб хайтеков и товерпро не отмечал, косяки есть везде. Что именно делаю с машиками я писал в этой ветке.
Да самики жалко, но негативный опыт тож опыт. А помехи на мегагерца это нормальное дело ну что поделать много кто на этих частотах шарится теже радиолюбители или жз да даж от лэп гонки будут. вон парнишка расказывал потсоянно летал на одном поле предварительно местность обследовал сканером каналов всё чисто. летал на радость 2 сезона и тут в один день приехал летать летал радовался жизни и тут самоль сошул с ума последствия, морковка, самоль в гамно. Как оказалось в 2км за леском ваяки на полевые учения выхали. Вот тебе и чисто поле.
А то, что есть сайт производителя, означает лиш то, что сервы не полное гамно!!!
Кстати на моих написано Toward
Нащет помех на мегагерцах, не поленитесь почитайте какой у меня прикол был с JR2720
rcopen.com/forum/f4/topic99264 а если лень читать то развязка в этом посте…
Нусцдя по шапке на сайте изготовителе и то и другое правильные названия ))) www.towerpro.com.tw/pdtlist.asp?area=50&cat=163
да а с мегагерцами и правда много глюков возможно.
в городе или рядом с городом много что фанить может не зря ведь выпускают сканеры часот ))) поэтому на сервы грешить не стоит. у мен при тестах на создании помехи не тольк эта серва с ума сходила осальные тож гнали то не так сильно их агония была менее ясна.Так что опять повторюсь утм сервам нужно 2,4 и питание 4,8. и будет вам счастье.
А я для себя вывод тоже сделал, нужно для больших моделей обходить стороной Кетай, дороже получается. Сам на чем погорел, взял HD 9150MG сервы, вроде и отзывы и уважаемые магазины продают. Работали два месяца, ничего криминального, но взбесилась одна недавно на РВ. Самопроизвольно в край и клин. И в таком положении самика, что вывести никак. Еле от бетона в траву отвёл, рухнул на крыло. В минусе капот, мотокороб, законцовка крыла и хвост. Все проверили сразу, 100% глюк сервы. Сейчас восстанавливаю, заканчиваю. Но теперь только через Хайтек. Так что думать и еще раз думать.
можно отпишусь про случай с нашего поля-
бензиныч- 17 кг сервы towerpro, самолет начинает колбасить в воздухе- на земле просадок нет, но как только элерончик то поприжали руками-сразу прояивлась просадка по питанию и как следствие дрожжание и глюки.
аппа была футаба 6 вроде псм