Вопрос о сервах Tower Pro MG995

Voldemaar
hammers50:

А можно подробней.

Про Хайтек? Включите передатчик, а затем приёмник этой фирмы с подключенными сервами. Теперь выключите передатчик - увидите “специфическое” движение серв, которое отсутствует практически на любых “других” приёмниках, если они выпущены не в прошлом веке…

DJ_URAN

Народ! подскажите кто знает отличия towerpro mg995 и mg945?
Еще интересует сколько там на валу зубьев. не могу подобрать сервосейвер!

Vorona_z_Handicraft

у меня 945, они мощнее, чуть медленее (по док.). Отказов небыло. Работают отл. ДХ7 и JR2720 40МГц SPCM

Что за сервосейвер?

andrey66
Vorona_z_Handicraft:

+1 торео

но

Тема не спроста. Тут вот что, люди гробят самики и на суперских сервах и самики под 100 тыс с повербоксами и пр. топ-начинкой в одном комплекте - я уже такое видел. Ктото чесно на кривые руки свои, а видел и таких кто на помехи валит, а ктото пару капель ЦА на петли не капнул. Немудрено что и на стоковых сервах можно пролетать больше. Кому как получится.

П.С. Вот далеко ходить ненадо, неисправность Футабы убила самик.

Написано: “не сотвори идола себе” (с). Прижились массовые правила, как что да чего, причем базирующиеся на опыте крашей: не используй дешевое, аппа только фирменая, питание строгое и без излишеств и многое другое. Но никто из мега-гуру не может обьяснить непонятные факты, почему на самом лучшем и помехозащищенном оборудовании 2.4Ггц самолеты начиненые повербоксами и лУшими наибрЭедовыми сервами - падают и бьются…
в глазах застыл снимок последней секунды полета джета, стоимостью выше 2.5 килоевреев, на следующей секунде он поцеловал планету и сгинул в море огня загоревшегося топлива.
ПОЧЕМУ???
может на нем были китайские турбины-сервы-приемник-передатчик-бортпитание??
наврятли.
случай. его величество случай всему винА. и именно в страхе столкновения с этим случаем исходят мудрейшие и строжайшие рекомендации, следовать строгим путем простоты, совмещенной с избыточностью брЭнда.

но что такое “брэнд”? это имя - да. но сделан он, в том же самом китае! на тех же самых заводах, просто лэйбл наклеен с именем “бренда”

возвращаясь к сервам ТоверПро… ребята не парятся и маркируют ХексТроник 5010 своим именем. но можно купить ХайТек, втрое дороже. или Футабу - вчетверо.

самоуспокоение - вещь великая. и дело ли нам до того, что внутри этих хайтекофутаб будет таже самая начинка хекстроникса? мы об этом можем только гадать, глядЯ на последние секунды полета дорогУщего джета, начиненного сплошь брендами и логотипами, которые по странному стечению обстоятельств не помогли этой красивой и дорогой модели выжить:(

DJ_URAN

сейвер это такая штука которая защищает серву при ударах например колесами о бардюр. там пружина. вот думаю если качалку поставить просто, то не поломается ли серва? кстати вопрос. что происходит с сервой при блокировке во время её поворота? выйдет из строя или нет?

Vorona_z_Handicraft
andrey66:

Написано: “не сотвори идола себе” (с). ь:(

У меня аж уши заложило от громкости…

FVA
andrey66:

…что такое “брэнд”? это имя - да. но сделан он, в том же самом китае! на тех же самых заводах, просто лэйбл наклеен с именем “бренда”

возвращаясь к сервам ТоверПро… ребята не парятся и маркируют ХексТроник 5010 своим именем. но можно купить ХайТек, втрое дороже. или Футабу - вчетверо.

самоуспокоение - вещь великая. и дело ли нам до того, что внутри этих хайтекофутаб будет таже самая начинка хекстроникса?

Прям не отходя от кассы: только что закончил возиться с настройкой камеролёта-FPV двухметрового размера.
На самике стоит 11 серв, 10 из которых ХайТек (полюбляю я немцев или китайцев, которые их делают, но покупаю в немецком инет-магазине) и 1 ХексТроник 5010 (купленный на ХоббиСити в качестве довеска к посылке). Серва ХексТроник стоит в самом простом узле на самолёте - открытие люка в пузе фюзеляжа для видеокамеры.
При настройке расходов, миксов и пр. приятной возни - дым из самолёта, гарь.
И как вы думаете что горело ? Немецко-китайский Хайтек ? Хрена. Китайско-немецкий Хекстроник напужал и завонял квартиру !
Из купленных 3 Хекстроников первый умер сразу на другом самолёте так и не начав работать, второй только-что, простояв под напругой 2 часа и практически бездействуя.
Я не хочу наговаривать или отговаривать на производителей тех и других вещей, но факт остаётся фактом.


ЗЫ Ради этих фоток пришлось лезть в мусорное ведро, так как серва была уже там. А до этого зашёл на форум и наткнулся на эту тему.

andrey66
FVA:

При настройке расходов, миксов и пр. приятной возни - дым из самолёта, гарь.
И как вы думаете что горело ? Немецко-китайский Хайтек ? Хрена. Китайско-немецкий Хекстроник напужал и завонял квартиру !
Из купленных 3 Хекстроников первый умер сразу на другом самолёте так и не начав работать, второй только-что, простояв под напругой 2 часа и практически бездействуя.

Входящий контроль никто не отменял. Собственно что Вы и сделали, перед запуском самолета в небо. Точно также могла сгореть и любая другая серва. Просто кто-то тщательно свою продукцию отбирает и деффектует, а кто-то все что вышло с конвейра выпускает в продажу вообще без контроля.
ТоверПро видимо осуществляет какую-то проверку, перед тем как меняет лейблы на Хексторнике.
и вообще, смысл моего сообщения был не в том, чтоб призвать всех экономить и покупать самое дешевое г-но и уж тем более это не была попытка уровнять качество продукции известных брендов и дешево-безродной кетайщины.

вот на мой взгляд интересные обсуждения в теме: rcopen.com/forum/f4/topic153023
ну и собственно: rcopen.com/forum/f87/topic114840/142

toreo
andrey66:

Но никто из мега-гуру не может обьяснить непонятные факты, почему на самом лучшем и помехозащищенном оборудовании 2.4Ггц самолеты начиненые повербоксами и лУшими наибрЭедовыми сервами - падают и бьются…

потому как на сервах таверпро, регуляторах турниги, ассане 2.4 они бы бились еще чаще. В таких самолетах и без примитивной электроники есть чему ломаться и глючить. Поэтому стараются свести отказы базовых элементов к минимуму.

Просто кто-то тщательно свою продукцию отбирает и деффектует, а кто-то все что вышло с конвейра выпускает в продажу вообще без контроля.

совершенно верно. Просто некоторые производители оставляют первичный контроль на покупателе, а вторичный - на ресурс - сразу в боевом режиме, благо покупатель сам предоставляет самолет и свое время 😁

Viper-Kite

Как я уже говорил, про 995-ые отзывы противоречивые, чего не скажешь об 996-х. У меня они летают уже сезон на бензиныче - все замечательно.
Но, есть нюансы прри принятии решения об их эксплуатации:

  • модель тоже весьма бюджетна (планер) - обошлась мне в 4 тыс. р.
    самолет предназначен к эксплуатации в качестве большого бензо-пилотажного тренера, а также испытателя 4т бензинового движка (FG-36)/ Собственно, сам двигатель - самая дорогая деталь в модели.
  • сервы продублированы, т.е.: на рв две сервы, на каждом крыле по 2 сервы. Непродублирован только РН которым рулит все-таки хайтек:). Есть пара запасных
    серв, на всякий случай.
  • все остальное оборудование также весьма бюджетно: киллсвич игва с опторазвязкой (отлично себя зарекомендовал), аккумуляторы NiCD и на борт и на зажигалку (будут в ближайшее время заменены на а123).
    Стоят 996-е соизмеримо с 995-ми…
    В общем, 996-ми я доволен…Но на фунтану S140 ставить их все-таки не буду:)

[QUOTE=Viper-Kite;1442179]… Собственно, сам двигатель - самая дорогая деталь в модели.
/QUOTE] - имелось ввиду , единственная дорогая деталь.

Борт кстати, 6-ти вольтовый.

Vorona_z_Handicraft
FVA:

Серва ХексТроник стоит в самом простом узле на самолёте - открытие люка в пузе фюзеляжа для видеокамеры.

А гдебы глянуть одним глазком на ваш замечательный самолет…

FVA
Vorona_z_Handicraft:

А гдебы глянуть одним глазком на ваш замечательный самолет…

Будет отчет в разделе FPV отчет. Мотор приехал помощнее - в выходные облёт по полной.

andrey66
FVA:

ЗЫ Ради этих фоток пришлось лезть в мусорное ведро, так как серва была уже там. А до этого зашёл на форум и наткнулся на эту тему.

Оценивая Ваше самоотверженное решение, собрал схему их Хекстроника 5010, Турниги 15А БЕКа и пары липолек 800мач и 2-х литровой бутылки из под Ачаковского кваса, наполненой водой, кою привязал к качалке кЕтайской сервы. в качестве приемника выступал хоть и не дешевый кЕтайский, но оплевываемый многими поколениями матерых рц-авиаторов, 8-ми канальный приемник однократного преобразования Санва 851 с кварцем 50го канала и стоковым передатчиком Protech.
Сервы Хекстроникс я купил 4 штуки у незнакомого мне доселе человека с форума достаточно давно.
и вот на протяжении почти часа я сидел и как идиот дергал ручку передатчика, второй рукой удержавая серву с привязаной бутылкой…

мне нечего Вам показать страшного. нет взорваных липолек, оплавленых серв, сварившихся проводов, дохлого турниги-регулятора оставившего кровавый ожог на моих руках. Я не выбирал и не тестировал перед этим сервы, просто взял первую попавшуюся. Я не ставлю знаков ударения или вопрошания после результатов своего эксперимента. Просто Вам - не повезло. И тому джету, начиненому супер-мега-брендовой аппаратурой не повезло. А мне повезло. Но нет никакой гарантии в том, что завтра мне повезет второй раз с дешевой кетайщиной, а Вам во второй раз не повезет. все может случится с точностью до наоборот.
и именно поэтому в изначальном своем сообщении, я использовал старую затертую библейскую фразу “не сотвори себе идола”, которая больно надавила на уши вполне сознательным, взрослым и опытным людям:)

djidai
andrey66:

Оценивая Ваше самоотверженное решение, собрал схему их Хекстроника 5010, Турниги 15А БЕКа и пары липолек 800мач и 2-х литровой бутылки из под Ачаковского кваса, наполненой водой, кою привязал к качалке кЕтайской сервы. в качестве приемника выступал хоть и не дешевый кЕтайский, но оплевываемый многими поколениями матерых рц-авиаторов, 8-ми канальный приемник однократного преобразования Санва 851 с кварцем 50го канала и стоковым передатчиком Protech.
Сервы Хекстроникс я купил 4 штуки у незнакомого мне доселе человека с форума достаточно давно.
и вот на протяжении почти часа я сидел и как идиот дергал ручку передатчика, второй рукой удержавая серву с привязаной бутылкой…

мне нечего Вам показать страшного. нет взорваных липолек, оплавленых серв, сварившихся проводов, дохлого турниги-регулятора оставившего кровавый ожог на моих руках. Я не выбирал и не тестировал перед этим сервы, просто взял первую попавшуюся. Я не ставлю знаков ударения или вопрошания после результатов своего эксперимента. Просто Вам - не повезло. И тому джету, начиненому супер-мега-брендовой аппаратурой не повезло. А мне повезло. Но нет никакой гарантии в том, что завтра мне повезет второй раз с дешевой кетайщиной, а Вам во второй раз не повезет. все может случится с точностью до наоборот.
и именно поэтому в изначальном своем сообщении, я использовал старую затертую библейскую фразу “не сотвори себе идола”, которая больно надавила на уши вполне сознательным, взрослым и опытным людям:)

Вот это по нашему, чисто Русски тест, коль таскает 2 литра воды ну или пару кг картошки, то всё у неё будет хорошо. А такой вопрос с бека какое питание 4,8 или 6???
P/S
для себя сделал вывод такой, пока сервы не прверил под нагрузкой и тд, ей не место на моделе, причём поравну что там за серва jr, футаба, турниги и тд.При чём данное правило касается всего, тембьолее что я летаю на вертолётах, где выход хотябы 1 сервы это 100% дрова причём это в лучшем случае если верт сам гдето тихо расшыбтся а не дай Бог в кавото угодит или в меня.

FVA
andrey66:

…и вот на протяжении почти часа я сидел и как идиот дергал ручку передатчика, второй рукой удержавая серву с привязаной бутылкой…

С бутылкой это конечно круто, но чистота эксперимента обычно подтверждается полётами. Но так значит так. Первичный и эксплутационный контроль электроника у вас прошла. Можно клеить уже брендовые лейбы на неё и пусть только кто скажет что это какой-нить Хекстроник или тому подобное. 😃

andrey66
djidai:

Вот это по нашему, чисто Русски тест, коль таскает 2 литра воды ну или пару кг картошки, то всё у неё будет хорошо. А такой вопрос с бека какое питание 4,8 или 6???

P/S
для себя сделал вывод такой, пока сервы не прверил под нагрузкой и тд, ей не место на моделе, причём поравну что там за серва jr, футаба, турниги и тд.При чём данное правило касается всего, тембьолее что я летаю на вертолётах, где выход хотябы 1 сервы это 100% дрова причём это в лучшем случае если верт сам гдето тихо расшыбтся а не дай Бог в кавото угодит или в меня.

С БЕКа идет 5.2В на одну серву+приемник (переключатель на 5в стоит). Осциллограф не подключал, чтобы посмотреть чистоту напруги (хотя наверное зря). как еще нагрузить серву? методику правильных наземных испытаний можете озвучить?

я без сарказма. электроника (тем более совмещенная с механикой) это такая вещь, в которой в любой момент может случится любая кака. Те же микротрещины в пайке от вибраций, пробой управляющего транзистора (вроде очень похоже что это случилось у сгоревшей сервы на фотках выше), клин моторчика, срезание зубьев шестеренок под нагрузкой… да все что угодно, сотни причин. и все - в одной несчастной серве, как бы она ни была маркирована . недаром появилась поговорка: “электрика - это наука о контактах. или они есть там, где их не должно быть или их нет там, где они должны быть.”

djidai
andrey66:

С БЕКа идет 5.2В на одну серву+приемник (переключатель на 5в стоит). Осциллограф не подключал, чтобы посмотреть чистоту напруги (хотя наверное зря). как еще нагрузить серву? методику правильных наземных испытаний можете озвучить?

я без сарказма. электроника (тем более совмещенная с механикой) это такая вещь, в которой в любой момент может случится любая кака. Те же микротрещины в пайке от вибраций, пробой управляющего транзистора (вроде очень похоже что это случилось у сгоревшей сервы на фотках выше), клин моторчика, срезание зубьев шестеренок под нагрузкой… да все что угодно, сотни причин. и все - в одной несчастной серве, как бы она ни была маркирована . недаром появилась поговорка: “электрика - это наука о контактах. или они есть там, где их не должно быть или их нет там, где они должны быть.”

Нащёт методики тестирования серв я невкурсе но интуитивно прповерял почти такимже образом привязав на край качалки пакет с 3 кг картошки ))) а вот как по умному её тестировать дах хз, но думаю вполне зорошая нагрузка ведб усили сервы 10кс на валу а я ей присандалил 3 кс на посленднее отверстие качалки. так что думаю норма,

to: FVA
а ву случаем невидели где продают наклейки от брэндовых серв ??? 😂😅

toreo
djidai:

Нащёт методики тестирования серв я невкурсе но интуитивно прповерял почти такимже образом привязав на край качалки пакет с 3 кг картошки ))) а вот как по умному её тестировать дах хз, но думаю вполне зорошая нагрузка ведб усили сервы 10кс на валу а я ей присандалил 3 кс на посленднее отверстие качалки. так что думаю норма,

подскажите, а что вы таким образом измеряли? картошку? серву? или ее способность поднимать картошку? Какой-то невнятный тест, а выводы - хоть мануал пиши…

Вот вы тут упираете на предоставление полной картины использования этих бесподобных серв, а сами даже сорта картошки не указали, не говоря уже о таких пустяках, как токи потребления и просадка напряжения 😁

djidai

to: Toreo
рочитайте тему с начала там всё детально описано как проводился и с какой целью тест с использование картофеля, спецыально для вас картошка была неизвестного сорта но произрастала на северном кавказе. По поводу замеров тока потребления и прочего, замеры непроводились в веду того что я не электронщик, электрик и тд, я всего на всего юрист. И заметте про то что эти сервы бесподобны сказал не я. Я невкоем случае неговорю что всем нужно выкидывать сувои хайтеки футабы и прочее, предварительно написав куда, я всего лиш говорю о том, что данные сервы могут вполне нармально подойти для начинающих , или для дешовых моделей которые не сильно жаклко бить, в веду того, что сервы весьма недорогие и имеют не плохие характеристики.
p\s
планирую завтра занятся испытаниями HTX 5010. при получении посылки покрутил их серво тестером все бегают, но завтра буду им предстоит экзамен более серьёзный.

DJ_URAN
djidai:

планирую завтра занятся испытаниями HTX 5010. при получении посылки покрутил их серво тестером все бегают, но завтра буду им предстоит экзамен более серьёзный.

Обязательно отпишитесь! тоже интересуюсь…