Вопрос о сервах Tower Pro MG995
а еще маленький вопросик (эхх… нет интрукции-то на аппаратуру…) что за кнопка на приемнике? как её юзать?
тема медленно но верно уходит от первоначальной.
посмотрим может быть сегодня если будет настроение устрою экзикуцыю вот этому чудному чуду спецыально заказанному для пробы. НЕ РЕКЛАМА www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
еще интересно, в чем отличие серв MG995, MG945 и MG946R?
У всех сайтов разные описаловки! Кто знает правду?
да отличие очень интересно!!! Ну а мои мытарства с горелым хайтеком 65 мг продолжаются, столько всего в голове что прям жуть, вот и спрашивается серва за 1200 кабы бренд сама серва зарекоментовала себя супер, а на поверку ((( одно расстройство.Писал жалобные письма в хайтек сволочи ни разу не ответили.
мда покупаеш серву дешовую и ждёш от неё подвоха и морально готов к тому что она сгорит взорвётся ну в общем всё что угодно, так ведь нет она работает в жестоких условия и хотьбы , что.
а тут дорогая и погибла на ровном месте. благо хоть не в воздухе и то спасибо.
Выяснил что у 65 и 81 одна и также плата управления. только у 81 на платке от мотора 2 провода а у 65 3, но на плате 81 есть этот посадочный пятак просто не задействован.
вчера и сегодня насиловал на лоджей двс на котором стоит 995 , экзекуция длилась в обшей сложенности часов 10. настраивал мотор , если в вашей голове возник вопрос почему так долго, отвечу я новичёк и дел с два неимел ни разу в жизне ))) а обшем ради интереса пробовал серву на протяжении всего времени почти , зудела но была холодна как лёд и чётко отрабатывала все деиствия, также хорошо зарекомендовали себя акб от шуруповёртся которы живут у меня на борту, всё время изнасилования борт был включен, акб подсел но не до критических показаний на индикаторе.
так ,что серва 995 находилась в напряжении все время тестов. пока всё ок, думаю скоро буду запускать вертик посмотрим как себя покажет 995 в деле а за одно и htx 5010 их я поставил на крен тангаж.
2 hammers50
Игорь, вот что я тебе скажу. Видел наверное желтую самодельную катанку на поле? Так вот, там тож оптик, про который ты говоришь. Я уж не знаю, что влияет но:
- Сам видел - в прошлом году воткнул её (конкретно воткнул) - самоль не управлялся.
- В это воскресенье в Максимке летали, так она только взлететь успела, как все рули махать стали произвольно. Обошлось сломанным винтом. Тож сам видел.
У Валеры не полеты, а сплошной (прости господи) о…зм.
185 долларов за аппу с приемником (стоящим 80$) - не такие большие деньги (с доставкой EMS) - 226.
Время ожидания запчастей и восстановление самов - гораздо дороже стоит. Сезон не резиновый.
Я правда бы не стал покупать на ХС. Ну их на., оплатил 1 августа последний заказ, а он только 24 в импорте появился.
На Эсприте та же цена.
Другое дело - по моему кто-то в Уфе попал на растаможку аппы 2,4. Насколько я знаю безуспешную (есть три темы в интернет магазинах, про Питер).
Зря на сервы бочку катил,дело как оказалось не в них.Подключил к приемнику хайтековские , та же самая история,колбасит все как лихорадочные.
Зря на сервы бочку катил,дело как оказалось не в них.Подключил к приемнику хайтековские , та же самая история,колбасит все как лихорадочные.
значит у вас на честоте апы чтото вещает или лэп рядом или хз, 2,4 рулит блин.
также появилась инфа по поводу питания если таких серв 2-3 и более то бек нужно ставить амепр на 10, то как при прогадки по питанию у них вродь тож замечено сомовольное колебание))) жрут вродь как они весьма много. но эта инфа не подтверждённая.
значит у вас на честоте апы чтото вещает или лэп рядом или хз, 2,4 рулит блин.
также появилась инфа по поводу питания если таких серв 2-3 и более то бек нужно ставить амепр на 10, то как при прогадки по питанию у них вродь тож замечено сомовольное колебание))) жрут вродь как они весьма много. но эта инфа не подтверждённая.
Это не помехи,что то с аппаратурой.
хм, а много лет апе ??? может патенциометры померают, ну хотя все 4 штики разом это мистика. Блин всётаки мне кажется помехи, можт у вас гдето недалеко военнай часть или аэродром военный есть??? хотя может и с передатчиком в апе беда, гдет контакт плохой или окислы.
или акк сел, или антенна не выдвинута…причин то много
Испытывал вновь прибывшие сервы SG-5010 и MG-995 на предмет потребляемого тока с различными нагрузками при напр питания 6,3В.
вот что у меня получилось.
“движ” макс.ток потребляемый(А) в момент движения сервы под нагрузкой.
“стат” ток(А) потребляемый сервой при удержании нагрузки.
SG-5010(аналоговая)
нагр кг/см__движ___стат
1__________0,35____0,15
1,5________0,4_____0,2
2__________0,45____0,25
2,5________0,55____0,3
3__________0,6_____0,4
4__________0,75____0,55
на нагрузке 4 кг/см заметно снизилась скорость работы.
MG-995 (цифровая)
нагр кг/см_____движ___стат
1_____________0,15____0,01
1,5___________0,15____0,01
2_____________0,18____0,02
2,5___________0,2_____0,03
3_____________0,25____0,04
4_____________0,27____0,06
5_____________0,32____0,12
6_____________0,4_____0,1
7_____________0,45____0,12
на нагрузке 5кг/см работа несколько замедлилась,почувствовалась нагрузка.
на нагрузке 7,5кг/см заметно снизилась скорость работы
Данные в колонке “движ” не являются точными т.к. измерения проводились цифровым амперметром, брались максимальные показания прибора.
Измерения проводились с целью выявления возможности питания борта и зажигалки Groovy 90 3D аккумуляторами А123 емк 1100мА/ч с ускоренной (3-5мин)подзарядкой после каждого вылета.
проверено, что с АКБ А123, 6 мощных цифровых машинок 15-20кг, за 5 3D полетов по 10минут, съедают 400-500 мАН. Ставте и летайте
Я кстати проверял ток при задержке качалки (полный стопор) на MG995 и MG946 он получился 1,5Ампера!!! а рабочий ток (рулями в холостую туда-сюда)от 0,3 до 1Ам
здравствуйте!
не подскажите такую вещь - есть сервый тоже от тавер про, MG 90
так вот, видимо после не сильного краша на пенопластовам фане одна из трёх одинаковых серв, а именна та, которая на элеронах начала как бы проскакивать… т.е. я слышу как мотор крутит, а вал либо делает движения на пол градуса, либо вобще стоит на месте… разобрал, всё пересмотрел, все зубья на редукторе целы (в этой серве редуктор - метал) и что самое интересное, без верхней крышки редуктор ведёт себя адеватно, только одеваю, начинаются звуки проскальзывающих шестернь… второй редукторный вал (который между шестернеёй движка и основным валом и в нижней части зафиксирован, и в верхнюю крышку садиться в паз… (вроде бы…)
всем любителям этих серв, 995, 996 &co
было их 3 у меня. две сдохли на самолёте после пары часов работы, я уже писал. повезло что без дров.
я решил что на самик такое ставить нельзя, а вот на машину пойдёт. поставил. через несколько минут колёса начали рулить в другую сторону. странно, подюмал я, но не стал напрягаться и переключил реверс. через несколько минут это повторилось.
пульт и приёмник до этого работали на другой машине без проблем, но я всётаки косил на них. сегодня решил перейти на 2.4ГГ, поставил спектрум 6200. за пару часов покатушек серва сама меняла направление несколько раз.
я представляю как весело было бы поставить такую серву на самолёт.
Странная у вас серва!!! можт в неё ктото вселился ???
ага ! полтергейст! или бека не хватает.
у меня на 995 серве развалилась верхняя крышка редуктора, причем ударов не было и серво-сейвер нормально работал…
у вас тож серва с китайским барабашкой разрушителем.
кто хочет избавится от данных серв??? скупаю по дешовке!!!
сервы кстати очень даже неплохие. сам такими пользуюсь, на авто.
чего только они бедные у меня ни выдерживали!
У меня на самоле стоят 2 штуки , за 2 года никаких проблем.
У меня на самоле стоят 2 штуки , за 2 года никаких проблем.
как часто летаете что за модель, какая апа. какое питание???
Летом практически каждый выходной по 3 полета .Самоль Камикадзе , двиг. асп 75 . Оптик 6 . Приемник Corona двойное преобразование кварц 40685. Самопай кадмий 1200 пром серия .4,8 В .