Вопрос о сервах Tower Pro MG995
В один день со мной летал парень на 3W 28сс с какойто простой аппаратурой. Поставил он стандартные сервы Нобико с ТоверПро. Колбасило и он прекратил полеты. На след. день он летал на др. самолете калилке и таже аппа вела себя нормально.
Думаю 2.4 всем пора)[/QUOTE]
А вот это, я думаю, похоже на мой случай.
Мои МС-12 и R-700 на калильных 7,5 кубиках за пять лет
не поймали ни одной помехи, а теперь… 😦😵
осталась только проблема выбора:
Futaba FF7
Spektrum dx7
Graupner 16 IFS
все около 300 евро (+ - 10 евро) и все 2,4
конечно это не в тему, но в связи с данной проблемой
может кто-нибудь обоснованно посоветует.
осталась только проблема выбора: Futaba Spektrum Graupner
Да все нормальные. Выбери что душе больше нра и не тяни)))))) А то с помехами лететь не дело, и сервы хоть ТоверПро за 500 руб., хоть Футабы за $100 - одно земля жеская)
ПС, У спектрума в эти деньги включено сервы х4 очень даже хорошие)))
[QUOTE- одно земля жеская) QUOTE] доказано на опытах
спасибо за быстрый ответ
…еще вопрос. А какой фирмы акк покупали под разборку (из чего лучше выбрать). Какой вес одной банки?
ак покупал невыбирая купил котррый нашол на 18 вольт емкостью они будут 1200-1300 ма
банки не вешал.
Ура !!!😃 всё решилось без дополнительных
затрат. Поставил экранированую свечу и
колпачёк с сопротивлением и для надёжности
заматал всё фольгой. Ни одной помехи ни одного
лишнего движения рулей.😃 И даже 3D с этими сервами
без проблем, всё ровно и чётко (правда 3D летал не я,
а большой спец в этом деле, и он сильно удивлялся
что за такие деньги можно собрать так хорошо летающий
самолёт)
ну вот и найдена проблема почему сервы гоняют с 0))) так, что на бор 4,8 питание, защищаемся от помех, и сервы работают весьма преврасно. а за такие деньги эт просто сказка.Так что пиндовский дядюшка который их хаял просто зажравшаяся рожа и ему лень было найти проблемы, либо статья являлась заказной.
Должен немного поправить:
сервы у меня работают от пяти банок напрямую, а
регуль только для приёмника работающего от этой-же
сборки, по поводу долголетия при таком вольтаже
ничего сказать не могу (со всеми настройками ,проверками,
и полётами может около 2-3ёх часов отработали), но то что
намного лучше работают - 100%, да и по техдокументации
это их рабочее напряжение.
Сервы могут погореть изза большой токоотдачи. Например я на борт фотосамолета ставил А123 - у них токоотдача выше крыши (кстати, у кадмиев и металгидридов большой емкости тоже немаленькая - не менее 3С). Сервы НХТ метал медленые (но с гирами справляются и для фотосамолета самое то). Так дома врубил борт, зажал случайно РВ к дивану, так через 10 сек дым пошел из сервы. Потом на поле тоже с элероном вышло, благо запасне были, а то 200 км до дома… (хотя там сервы аж на 7.4 вольта расчитаны). Блин, жалко, а что поделать? Ну убрал А123 и поставил кадмий 1000мА с токоотдачей 3+ Ампера. Можно зажимать серву - ниче не горит. Теперь все нормально, летаю, в ус не дую.
П.С. Там у меня двойное питание с силовых липо от БЕКа регуля и кадмия через диоды всё.
я свою прежде чем приживить на верт насоловал часов 7 ))) и шуруповёрты тасккл и картошку и на зажим проверял всё ок ни вони ничиго нету подключал в приемникам ar7000 ar6100 и к приёмнику от в флаю подключал ак в прёмник тоесть как предусмотрено по умолчанию. На глухой зажим серва молча давит пытаясю встать в положение заданное стиком, так держал минут 5 всё ок.
Жостко … 😒
Я все сервы Tower Pro перед началом эксплуатации разбираю, если провода до двигателя стоят в неэластичной ихоляции меняю на эластичные. Потенциометр разбираю , резистивный слой протираю спиртом , смотрим внимательно на наличие трещин в слое , очень часто резисторы треснуты , если все нормально резистивный слой смазываю тонким слоем технического вазелина , собираю все в кучу , металлический редуктор старую смазку вымываю в бензине , смазываю смазкой для шрузов MC1000. Знакомый год отлетал на 995 стояла на РН , начала дрожать . Я ее перебрал резистор почистил, смазал. Сейчас стоит на месте летает. Двигатели пока не горели. От 6 вольт действительно заметил движение не плавное , а дерганое , но за эти деньги считаю альтернативы им нет. А вот машинки TowaRdPro 956 совсем другое дело, проц в них стоит атмега 8, выполнены гораздо качественнее и работают лучше, но все равно перед тем как ставить на борт дорабатывал по вышеописанному методу
Наверное не 956 а 946R как у меня?
У меня именно 956, время срабатывания , как заявляет производитель 0.12 сек./60 град. (6V)
У меня именно 956, время срабатывания , как заявляет производитель 0.12 сек./60 град. (6V)
ну а как они в работе и сколько заявленная скорость на 4,8. и какое усилие???
Усилие на валу: 7.5 кг/см (4.8V), 9 кг/см (6V)
Скорость: 0.15 сек./60 град. (4.8V), 0.12 сек./60 град. (6V)
Рабочее напряжение: 4.8-7.2V
Работают просто фантастика, нет люфтов , точное позиционирование , ноль не проскакивают, ход плавный не дерганный. Отличаются от 995 двигателем и электронникой.
Похоже моя 946 на 956 смахивает больше, т.к. тоже без люфтов и работает отлично и точно
Стоят именно MG995 на элеронак и РВ на этом самолете rcopen.com/forum/f78/topic145982
из ошутимых недостатко только то, что проскакивают ноль при отпускании стиков и очень шумные. В остальном пока без претензий, особенно учитывая их стоимость.
Dim@
почитайте даннуе тему и может найдёте способ решения в вашем конетерном случае, а что за апаратура???
многие недовольны этими сервами,а конкретней,у кого нибудь, были отказы в полёте?
конкретней? сдохла в полёте серва на РН, чуть не упал с “ножа”. причина - сгорел моторчик. самик весом 4кг, так что по нагрузке на серву всё шоколадно.
Сервы 995 установленные на модель по кругу при первом полете отработали на 5+. Слушаются идеально, их работу видно у меня в теме по ЭКСТРЕ на видео. Никаких проскоков нейтрали или притормаживания. Планирую заказать еще штук пять на запас.