Вопрос о сервах Tower Pro MG995
[QUOTE- одно земля жеская) QUOTE] доказано на опытах
спасибо за быстрый ответ
…еще вопрос. А какой фирмы акк покупали под разборку (из чего лучше выбрать). Какой вес одной банки?
ак покупал невыбирая купил котррый нашол на 18 вольт емкостью они будут 1200-1300 ма
банки не вешал.
Ура !!!😃 всё решилось без дополнительных
затрат. Поставил экранированую свечу и
колпачёк с сопротивлением и для надёжности
заматал всё фольгой. Ни одной помехи ни одного
лишнего движения рулей.😃 И даже 3D с этими сервами
без проблем, всё ровно и чётко (правда 3D летал не я,
а большой спец в этом деле, и он сильно удивлялся
что за такие деньги можно собрать так хорошо летающий
самолёт)
ну вот и найдена проблема почему сервы гоняют с 0))) так, что на бор 4,8 питание, защищаемся от помех, и сервы работают весьма преврасно. а за такие деньги эт просто сказка.Так что пиндовский дядюшка который их хаял просто зажравшаяся рожа и ему лень было найти проблемы, либо статья являлась заказной.
Должен немного поправить:
сервы у меня работают от пяти банок напрямую, а
регуль только для приёмника работающего от этой-же
сборки, по поводу долголетия при таком вольтаже
ничего сказать не могу (со всеми настройками ,проверками,
и полётами может около 2-3ёх часов отработали), но то что
намного лучше работают - 100%, да и по техдокументации
это их рабочее напряжение.
Сервы могут погореть изза большой токоотдачи. Например я на борт фотосамолета ставил А123 - у них токоотдача выше крыши (кстати, у кадмиев и металгидридов большой емкости тоже немаленькая - не менее 3С). Сервы НХТ метал медленые (но с гирами справляются и для фотосамолета самое то). Так дома врубил борт, зажал случайно РВ к дивану, так через 10 сек дым пошел из сервы. Потом на поле тоже с элероном вышло, благо запасне были, а то 200 км до дома… (хотя там сервы аж на 7.4 вольта расчитаны). Блин, жалко, а что поделать? Ну убрал А123 и поставил кадмий 1000мА с токоотдачей 3+ Ампера. Можно зажимать серву - ниче не горит. Теперь все нормально, летаю, в ус не дую.
П.С. Там у меня двойное питание с силовых липо от БЕКа регуля и кадмия через диоды всё.
я свою прежде чем приживить на верт насоловал часов 7 ))) и шуруповёрты тасккл и картошку и на зажим проверял всё ок ни вони ничиго нету подключал в приемникам ar7000 ar6100 и к приёмнику от в флаю подключал ак в прёмник тоесть как предусмотрено по умолчанию. На глухой зажим серва молча давит пытаясю встать в положение заданное стиком, так держал минут 5 всё ок.
Жостко … 😒
Я все сервы Tower Pro перед началом эксплуатации разбираю, если провода до двигателя стоят в неэластичной ихоляции меняю на эластичные. Потенциометр разбираю , резистивный слой протираю спиртом , смотрим внимательно на наличие трещин в слое , очень часто резисторы треснуты , если все нормально резистивный слой смазываю тонким слоем технического вазелина , собираю все в кучу , металлический редуктор старую смазку вымываю в бензине , смазываю смазкой для шрузов MC1000. Знакомый год отлетал на 995 стояла на РН , начала дрожать . Я ее перебрал резистор почистил, смазал. Сейчас стоит на месте летает. Двигатели пока не горели. От 6 вольт действительно заметил движение не плавное , а дерганое , но за эти деньги считаю альтернативы им нет. А вот машинки TowaRdPro 956 совсем другое дело, проц в них стоит атмега 8, выполнены гораздо качественнее и работают лучше, но все равно перед тем как ставить на борт дорабатывал по вышеописанному методу
Наверное не 956 а 946R как у меня?
У меня именно 956, время срабатывания , как заявляет производитель 0.12 сек./60 град. (6V)
У меня именно 956, время срабатывания , как заявляет производитель 0.12 сек./60 град. (6V)
ну а как они в работе и сколько заявленная скорость на 4,8. и какое усилие???
Усилие на валу: 7.5 кг/см (4.8V), 9 кг/см (6V)
Скорость: 0.15 сек./60 град. (4.8V), 0.12 сек./60 град. (6V)
Рабочее напряжение: 4.8-7.2V
Работают просто фантастика, нет люфтов , точное позиционирование , ноль не проскакивают, ход плавный не дерганный. Отличаются от 995 двигателем и электронникой.
Похоже моя 946 на 956 смахивает больше, т.к. тоже без люфтов и работает отлично и точно
Стоят именно MG995 на элеронак и РВ на этом самолете rcopen.com/forum/f78/topic145982
из ошутимых недостатко только то, что проскакивают ноль при отпускании стиков и очень шумные. В остальном пока без претензий, особенно учитывая их стоимость.
Dim@
почитайте даннуе тему и может найдёте способ решения в вашем конетерном случае, а что за апаратура???
многие недовольны этими сервами,а конкретней,у кого нибудь, были отказы в полёте?
конкретней? сдохла в полёте серва на РН, чуть не упал с “ножа”. причина - сгорел моторчик. самик весом 4кг, так что по нагрузке на серву всё шоколадно.
Сервы 995 установленные на модель по кругу при первом полете отработали на 5+. Слушаются идеально, их работу видно у меня в теме по ЭКСТРЕ на видео. Никаких проскоков нейтрали или притормаживания. Планирую заказать еще штук пять на запас.
Ребят каму лень читать всё сервы полный порядок только для них нужны определённые условия а именно питание 4,8 чтобы они не горели и хорошая апаратура защищённая от помех и это всё. при соблюдении данных условий серва будет служить вам верой и правдой, и радовать приятным ценником что в нынешнее время очень даж рабует!!
спасибо за ответ.Меня скорость и низкая цена пугали.