Вопрос о сервах Tower Pro MG995
У меня именно 956, время срабатывания , как заявляет производитель 0.12 сек./60 град. (6V)
ну а как они в работе и сколько заявленная скорость на 4,8. и какое усилие???
Усилие на валу: 7.5 кг/см (4.8V), 9 кг/см (6V)
Скорость: 0.15 сек./60 град. (4.8V), 0.12 сек./60 град. (6V)
Рабочее напряжение: 4.8-7.2V
Работают просто фантастика, нет люфтов , точное позиционирование , ноль не проскакивают, ход плавный не дерганный. Отличаются от 995 двигателем и электронникой.
Похоже моя 946 на 956 смахивает больше, т.к. тоже без люфтов и работает отлично и точно
Стоят именно MG995 на элеронак и РВ на этом самолете rcopen.com/forum/f78/topic145982
из ошутимых недостатко только то, что проскакивают ноль при отпускании стиков и очень шумные. В остальном пока без претензий, особенно учитывая их стоимость.
Dim@
почитайте даннуе тему и может найдёте способ решения в вашем конетерном случае, а что за апаратура???
многие недовольны этими сервами,а конкретней,у кого нибудь, были отказы в полёте?
конкретней? сдохла в полёте серва на РН, чуть не упал с “ножа”. причина - сгорел моторчик. самик весом 4кг, так что по нагрузке на серву всё шоколадно.
Сервы 995 установленные на модель по кругу при первом полете отработали на 5+. Слушаются идеально, их работу видно у меня в теме по ЭКСТРЕ на видео. Никаких проскоков нейтрали или притормаживания. Планирую заказать еще штук пять на запас.
Ребят каму лень читать всё сервы полный порядок только для них нужны определённые условия а именно питание 4,8 чтобы они не горели и хорошая апаратура защищённая от помех и это всё. при соблюдении данных условий серва будет служить вам верой и правдой, и радовать приятным ценником что в нынешнее время очень даж рабует!!
спасибо за ответ.Меня скорость и низкая цена пугали.
а на 6вольт ее все таки не стоит?
у мну на 6 норм. рабатает (аналогичные 945)
Ну да ладно тогда, думаю у себя разберусь. Лишь бы реальная скорость была близка к 0.12.
Ну 0.12 точно не дает, скорее всего ближе к 0.16. Я поставил 6 вольт.
Ребята опятьже тем кому лень читат всё , указывайте какая апа, какое питание, на чём пользуете, и каке у вас результаты. По порваду 6 вольт, не советую 4,8 это им самое то, на 6 вольтах очень велик риск выхода из стороя мотора, моё конечно дело вас придупредить а там конечно решать вам но ненужно потом проклинать сервы и говорить какое я гавно купил,во первых сервы очень бюджетно стоят и при соблюдении несложных правил отрабатывают свои деньги сполна, нашёл парня у которого такая серва уже 1,5 года работает н верталёте стоит на шаге притание 4,8 апа спектрум, парнишка летает очень часто, тоесть серва эксплуатируется по серьёзному, и всё ок 1,5 года в жесточайших условиях, за это время он разбирал её 3или 4 раза для проверки смазывал шестерни и собирал назад всё супер.
MG946R стоят вкруг, самолет 1.65м 3кг, Аппа хайтек флешХ5, борт МН 4,8 2500мАч, за год -2 сервы, одна, на элероне, умерла корректно - стала медленно работать и греться, вторая просто стала греться (после краша кстати) -снял от греха подальше … Ноль не проскакивают, триммируются нормально, скорость меня устраивает. Нормальные сервы…
оПЯТЬЖЕ уважаемые Комрады, тема назвается “Вопрос о сервах Tower Pro MG995” тут не идёт обсуждение всех серв от конторы Tower Pro, а только лиш о MG995, а то давайте сюда и регуляторы и прочее будем писать. Мы ищем проблемы и пути их решения для конкретно взятой сервы.
Ну а то что сервы после краша стали не коректно рабоать, ну дак это нормальное дело, после краша следует порводить полную ревизию, тоесть вскрытие электроники, проверка редукторов серв, проверка наличия кривых валов, рассыпавшихся подшипников и тд.
946 и 995 сервы аналогичные, так что их есть смысл обсуждать вместе. судя по всему они отличаются редуктором и всё.
ну по поводу их совместимости я если честно невкурсе, то как не имел с ними дел.
а электронная часть полностью эдентична??? если так то прошу прощения))) и какая у них разница в редукторах ???
Я сам не сравнивал, прочитал недавно на толи рцгрупе толи рцуниверсе что они отличаются редуктором. 946 засчет этого мощнее чутьчуть но чуть чуть медленее. т.е. передаточное число коробки передач другое)))).
вообще сервы дешевые и китайские, что видимо подразумевает допуски-припуски в производстве, а именно седня один моторчик воткнули, завтра чуть другой, потенцометры седня одной марки завезли, через неделю другой и т.д. и т.п. Я помню по HXT сервам 28 грамовым метал (не помню марку) хобисити все заплевали что они типа не центруются и люфтят… Я купил в 2 приема 10 серв - все прекрасно работают до сих пор, никаких люфтов и проблем с центром… Витно повезло 😁
может и повезло, но дело в том что на примере техже 995, им нужна помехозащищенность в отличии от остальных серв. поэтому тут нужно прводить детальные тесты, дабы выясни все + и -.