ProluX Tachometer. Кто пользовал?
Коллеги приветствую вас!
Подскажите, если кто бользовал, как бороться за корректность показаний вот такого чудо-тахометра. Покупал новый. Устойчивые холостые моей Саите 82 показывает 530 - 540 оборотов! Нонсенс! Подношу на расстояние 30 - 40 см от вращающихся лопастей. В места от 0.1R до R max. Все едино! Может нужен какой - то особый ритуал для проведения измерений?
P.S. Показание на фото 300 оборотов - это он просто лежит на столе.
У меня такой же. Использовал его для измерений оборотов основного ротора на вертолете при настройке гувернера. Мне тоже показалось, что у него показания плавают плюс минус 50, что многовато. Я когда мерил, ставил его на землю сбоку под лопасти вертолета. Когда пытался прикрепить его к балке, ему от вибрации совсем крышу сносило.
Мне тоже показалось, что у него показания плавают плюс минус 50, что многовато.
Плюс-минус пятьдесят оборотов я бы стерпел. Но такие холостые?! Возможно ли?
И еще, на фотке тахометр просто лежит на столе, а обороты уже 300.
У вас лампочка не дневного света случаем дома?
У вас лампочка не дневного света случаем дома?
Нет. Лампы накаливания. И на потолке и настольная. Но дело не в этом, показания оборотов двигателя я же на улице мерял. И в ясную и в пасмурную погоду. Все лажа какая то получается.
Не думаю, но может попробовать поднести тахометр к винту перпендикулярно оси вращения двигателя?
Не поможет, думаю. Он должен сечь изменение освещенности сенсора.
Мой дома на столе тоже ноль не показывает (лампы обычные - накаливания).
—
Я ХЗ, что с ним делать. Не заморачиваться и выкинуть?
Ну не может модельный движок, а тем более single, четырехтактник, при устойчивых холостых ни 500, ни 600, ни 700… оборотов
А показывает “гад” кратно! Две лопасти 300, три - 198, четыре - 150.
Если пальчиком датчик заткнуть то же самое кажет?
То, что он показывает 300 при включенных лампах накаливания, как раз и говорит о его ВЫСОКОЙ ТОЧНОСТИ. А то, что эти показания не меняются во времени, говорит о стабильности работы тахометра. А причиной указанных Вами холостых оборотов может быть то, что в момент измерения он находился в режиме четырехлопастного винта (просто Вы этого могли и не заметить).
Датчик закрывал, тем не менее показания “пляшут”, в зависимости от освещенности, от 0 до 500 (для двухлопастного). Будто есть еще какое воздействие на прибор, кроме отверстия с датчиком.
Что касается режима “четырехлопастного винта”, я такое огромное количество раз ошибиться поверьте, не мог.
В чем же еще может быть геморр?
Какая погода должна быть во время измерений оборотов?
Датчик направлять в сторону солнца, от него?
Передатчик может должен быть выключен?
Чтоб всё работало хорошо у вас в первую очередь должен быть в руках исправный тахометр, а такого похоже нет. Вариантов, что там понаделали косорукие китайцы море, и так просто не поймешь. Хороший тахометр мало чувствителен к засветкам. Люминисцентки чувствуют практически все тахометры с фотодиодным датчиком, более того эту возможность используют для калибровки тахометров) Если можете вернуть тахометр назад-возвращайте.
У меня такой же. Не первый год пользую. Работает замечательно. Думаю что и у вас работает если четко показывает в квартире 300 при работе света. Направлять при измерении лучше на источник света - солнце. Только подносить к винту надо ближе, я подношу на 5-10 см. Все четко. На большем растоянии показания смазываются не знаю почему , наверно какая то оптическая фигня.
Спасибо! Попробую!
Еще может быть заменить батарейку. С ним не было, а в магазине поставили 3V.
Какое должно быть напряжение питания?
Батарея там литиевая, 3 В. Если поставили новую, то проблем не должно быть, ее надолго хватает. Да и на цифровой технике от плохой батареи погрешности быть не должно, могут появиться зависания, отключения, тускнеть экран и т д
У меня такой же есть тахометр. В режиме спокойствия кажет 300 оборотов. Так он реагирует на освещённость в помещении. Не думаю, что это его проблемма
Мерять им надо так:
- установить на расстоянии 10-20 см от винта перпендикулярно плоскости винта. С противоположной стороны от плоскости винта должно быть обычное солнечное освещение, а не лампочки у Вас дома. Т.е., приблизительно так:
|
Солнце-----> | <--Тахометр
|
Винт
Стрелкой указано направление датчика тахометра
Мерять им надо так:
- установить на расстоянии 10-20 см от винта перпендикулярно плоскости винта. С противоположной стороны от плоскости винта должно быть обычное солнечное освещение,
Стрелкой указано направление датчика тахометра
Спасибо! А примерное место “приложения” датчика к винту, 0,5R ; 3/4R; Rmax?
Спасибо! А примерное место “приложения” датчика к винту, 0,5R ; 3/4R; Rmax?
А сами-то как думаете?
А примерное место “приложения” датчика к винту, 0,5R ; 3/4R; Rmax?
Не совсем понял.
Я устанавливал на расстоянии 10-20 см, как и требуют производители. У меня это в районе капота самолёта.
К стати, у меня Hyperion EMeter, у него тоже оптический тахометр есть, и те же требования.