Просветите с гироскопом на самолет!

Виктор
RTW:

Так, и каков его принцип действия на самолете, сможет ли он компенсировать ошибки пилота, погрешности погодных условий??

Он компенсирует только отклонения (в том числе и погодные), а ошибки пилота он воспринимает как команду(тут он вам не поможет).

samabs

Покупал гиру на самолёт по такой же причине. Отказался категорически. Основное это правильно настроенный самолёт, тогда можно и ручки отпустить сам лететь будет. Гиру люди в основном ставят на руль направления чтобы при взлёте прямо шёл, в полёте выключают. Это только моё мнение и опыт.

RTW

Ну в принципе с гироскопом понятно , но еще хотел услышать про автопилот- какая связь с гироскопом и для чего его используют?

Skyhawk
Виктор:

а ошибки пилота он воспринимает как команду(тут он вам не поможет).

Абсолютно согласен! С вертолётом - всё понятно! А на самолёте… Может, всё-же тщательнЕЕ ручками (не те, которые т.н. “стики”!)! Тем более, каких только “приблуд” сейчас на аппе нет. Хотя, “каждому - своё”!

Den_P

А при выполнении фигур пилотажа, гироскопы применяют? мне кажется что при выполнении “роллер харриера” (кажись так зовется) гироскоп на руле направления и руле высоты будет весьма в тему… поравьте если заблуждаюсь.

Виктор

Вот когда практически попробую, тогда и буду давать советы. Я его поставил и теоретически он работает, отрабатывает возмущения, а как он будет при этом ещё и реагировать на управление - покажет только практика. Но что я точно могу уже посоветовать, это возможность его включения, а главное отключение в любой момент прямо в полёте. Жду весны, что бы опробовать это чудо техники.

RTW

Н да…теперь я совсем запутался…и само собой весной буду летать не думая о нем, так лучше пойму его востребованность и необходимость.

spyder3

Если бюджет позволяет купи Футабу или АКТ и попробуй на крен. Что там думать. Лучше только с любыми цифровыми сервами. Полно положителных отзывов. Вот один из них. Этот человек знает что делает. www.rcdesign.ru/reviews/…/kyosho_pitts_spec_s2c

3 months later
Виктор

Ну вот наконец-то оценил это чудо техники GYA352. Поставил её на пилотажку на рули направления и высоты. Облегчает пилотирование на много. Посадка вообще как пешком. Но чувствуется, что аккумулятор расходуется намного быстрее.Если раньше после 3-х десятиминутных полётов на светодиодной линейке в молчании горел последний светодиод, то сейчас горит третий от конца.

Den_P

я тоже попробовал гироскоп на самолет, и вотк чему я пишел: Сначала поставил на элероны(применялась как раз одна серва) - эффект чувствуется сразу! при включении с передатчика, самолет начинал летать идеально ровно, гироскоп с легкостью держал самолет в заданном положении, при полетах на малой скорости срыв происходил гораздо позже, так как электронике удавалось отслеживать крен раньше меня. Но есть и неприятный момент. Если самолет сорвался, то без запаса высоты большая вероятность словить морковь 😃 . Щас поставил на Р.Н., эффект от гиры на хвосте в разы менее заметен, причем “висеть” совсем не помогает так же как и летать “на ноже” , прикол в том что гира чувствует только поворот вокруг контрольруемой оси, и если самолет “сыпетца” летя на ноже, то добавлять угол на хвосте надо самому, так как гира не вмешивается.

Виктор

Ну я тоже понял что на самолёте не очень нужный элемент, но что бы это понять надо было самому попробовать. Сегодня утром опять летал. Сейчас я его включаю максимум 10% полётного времени - так ставлю некоторые эксперименты и любуюсь посадкой, но боюсь привыкнуть к хорошему, поэтому включаю всё реже и реже.

FVA

Гироскопы имею давненько (GYA351-352) и эксперементировал с ними на чём только можно и куда только можно. Даже на 2-х метровом самолёте пробовал.😮

Пришёл к выводу: что только на шибко красивых самолётах для копийности полёта и для ФПВ при ровненьком пролёте при съёмке с воздуха.
В последнем случае теперь их только и применяю. Там да - нужны.

spyder3

Полностью согласен. Брал гиро чтобы проще летать было - на том верхнеплане оно ничего не меняло. На скоросной модели от крашев оно не спасало. С камерой не летаю -> поэтому продал

Egland

А я поставил на свой тренер 351 и 352 на все каналы, и мне нравится: ветер чувствуется совсем не так сильно, гораздо проще с посадкой, не уводит на взлёте.

spyder3

Всяко бывает - может у вас тренер без V почти. Я бы попробовал гиро на руль направления на Пайпер, его трудно на прямой удержать на взлёте, ну метров 15 хоть бы прямо проехал на основных стойках с поднятум хвостовым колесом- а то приходится малый винт ставить (тяга падает) или взлетать без пробежки - он и с 5м в небо идёт

24 days later
airbus

Футаба не рекомендует включать режим удержания(AVCS или Heading Hold) при взлёте, так как возможна резкая перекладка руля. Взлёт только в Normal.