питание бортовой электроники
А чем спец аккум таким примечательным выделяется? Не способностью держать ток 20-25С как силовой? И ради этого заморачиваться и искать его? Касательно Китая, пора расстатся с иллюзиями. Я лучше куплю сделаное в Китае чем в Голандии например, ибо в последнем качество отстой.
Рассеивание мощности происходит в линейном регуляторе. Для импульсника это не актуально, актуально то что он является источником помех.
З.Ы. Специальные ЛиПо это маркетенговый ход, как и аккустические провода за 5000$/метр из инопланетного материала, такого навороченного что даж в военной и космической промышленности не используется, а аудиофилы прутся.
В своей практике использовал 2S A123 и 5А линейный регулятор. За глаза. Если нужно не что больше, то PowerBox. PowerBox актуален при большом количестве серво, которые постоянно нагружены. А при 8 сервах из которых в полете 4 без напряга простаивают PowerBox бесполезная трата денег, пользы ноль, место и вес занимает.
Все выше сказаное мое личное мнение.
А чем спец аккум таким примечательным выделяется? Не способностью держать ток 20-25С как силовой? И ради этого заморачиваться и искать его? …
- Как правило этот акк имеет два кабеля (часто одинаковых), для подключения и третий - для балансира. Первые два, для сервиса(удобства), один постоянно подключен к регулятору, второй для зарядки (как пионер,всегда готов!).
- второе, эти акки имеют сравнительно малое С (15-20С), так как при имеющейся емкости они рассчитаны на самую пологую разр. характеристику. Токовые перегрузки (пики…), тут не главное.
-третье, искать их не надо, они вполне доступны и любой уважающий производитель выпускает набор таких акк.
А… Я лучше куплю сделаное в Китае чем в Голандии например, ибо в последнем качество отстой.
я только ЗА! вот только перебороть в себе этот комплекс китая…дешевого и плохого.
хотя сам уже убеждаюсь, что второе - плохое скоро прийдется заменить на хорошее и добротное!
Рассеивание мощности происходит в линейном регуляторе. Для импульсника это не актуально, актуально то что он является источником помех.
В импульсных схемах это “работает” только тогда, когда ключи открываются
на 100%, и потом, когда входное напряжение снижается…как уж сложно им работать в режиме насыщения…
Рассеивание мощности происходит в линейном регуляторе. Для импульсника это не актуально, актуально то что он является источником помех.
Вот именно в линейном…между прочим Емкотек и Пауэр бокс…ы предлагают свои регуляторы , которые построены на линейном (аналоговом преобр…,) в частности и как то, что нет импульсных помех , наводок и т.п…, ну и надежность.Причем, они как правило два в паралель (дублирование). - поэтому и обращают внимание на рассеивание тепла при падении напруги на регуляторе.
В своей практике использовал 2S A123 и 5А линейный регулятор. За глаза. Если нужно не что больше, то PowerBox. PowerBox актуален при большом количестве серво, которые постоянно нагружены. А при 8 сервах из которых в полете 4 без напряга простаивают PowerBox бесполезная трата денег, пользы ноль, место и вес занимает.
DPSI и PowerBox в основном построены по принципу линейных регуляторов, и токоотдача их (нагрузочная способность колличества серв…), это второе и не главное.
главное, что достигается, это то, что все серво работают при стабильном напряжении, которое не меняется не только в одном полете, но и между циклами заряда, а отсюда - то что скорость этих серв стабильна и момент, а отсюда точность!! А это очень важно в точном пилотаже или в вертолетах (особенно для гиросерв)…и т.п.
Между прочим гиросервы вертолетов расчитаны на 4,8 v, и часто бывают случаи, когда при использовании питания НикМеталгидр- свежезаряженных…, - эти сервы горят попросту.
представьте работу серво вначале 5,2-5,4 v (свежие Никели…), и 4,2 - 4,6 V , т.е уже когда пора и подзарядиться…
не зря пишут на каждом серво в ТТХ, параметры при 6v … и при 4,8V…
там сразу видна разница в скорости и в крутящем моменте…, но все же главное не это.
Главное что б эта скорость и момент были стабильны… во время полета и полётов!
всё сказанное тоже мое мнение…
Про ак-ры ясно, спасибо!
НАРОД!!!
Ну кто применял что то подобное… пауэрбокс или эмкотек…?
Отзовись!
Пользую акки Li-Io и регулятор фирмы Fromeco www.fromeco.org/aboutus.aspx Качеством и ценой доволен.
летаю вот на таком регуляторе флайтповер
с липо 2S 2500. Хватает более чем и на джете и на твине. Преимущества - линейный преобразователь без каких либо помех.
летаю вот на таком регуляторе флайтповер
с липо 2S 2500. Хватает более чем и на джете и на твине. Преимущества - линейный преобразователь без каких либо помех.
У Вас батарея 2500, летаете пока регулятор не начинает сигнализировать о рзряде, или пробным методом примерно рассчитываете количество полетов?
Сколько обычно емкости “вкачиваете” в полимерку, при очередной зарядке?, т.е сколько емкости из 2500 вы выбираете в полетах…?
на регуляторе есть светодиодный индикатор, но я пользуюсь им как дублирующим контролем.
обычно я летаю 4-5 полетов, потом меряю напряжение нагрузочным вольтметром под нагрузкой 1А-2А. Если не менее 7в, то летаю дальше еще парочку.
за 5-6 полетов в среднем съедается 1000-1400ма
меряю напряжение нагрузочным вольтметром под нагрузкой 1А-2А
У вас самодельный вольтметр или покупной?Как меняете ток нагрузки?Можно ссылку,если покупали.Хочу найти или собрать вольтметр для контроля Li-Io с нагрузкой в 1А.
покупной, поэтому с никаких проблем с надежностью. Как минимум один раз он спас мне модель, которая стоит в 30 раз дороже его самого.
Прошел почти год, ка я приобрел и успешно пользуюсь микрорегулятором DPSI.
Что бы не повторяться, подробности тут:
f3a.bestforums.org