MKS DS460 Digital Servo 2.72kg / .10sec / 10.9g для самолета или нет?

Alex_177

Я на Ангела 30-го Себовского вот такие поставлю www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Вроде отзывы на ХС хорошие. На Катане 30-ке у меня стояли Хайтек 65 обычные. Нормально отрабатывали. Облет Ангела планируется через недельки 3… Потом отпишусь.

P.S Кстати Хайтек в 2 раза дешевле тех, о которых вы спрашиваете, их в Москве полно… Как вариант либо в глобал хобби( Жулебино), либо Пилотаж. В Пилотаже это 04.
Правда места под них в самоле нужно будет распиливать.

lamb

я взял вот такие для пробы, такие брать не советую, все ничего , кроме люфта на выходном (Главном) валу,
а так работают нормально, если бы не люфт.
А вот такие проверил, суперские машинки, тока чуть дороже.

Swell
Alex_177:

P.S Кстати Хайтек в 2 раза дешевле тех, о которых вы спрашиваете, их в Москве полно… Как вариант либо в глобал хобби( Жулебино), либо Пилотаж. В Пилотаже это 04.
Правда места под них в самоле нужно будет распиливать.

Да я уже заказал с сайта вот такие www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… посылка идет большая, надеюсь не разочаруют эти сервухи… Не хотелось бы с ними лапухнуться!

1 month later
Irafas
Alex_177:

Я на Ангела 30-го Себовского вот такие поставлю www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Вроде отзывы на ХС хорошие. Облет Ангела планируется через недельки 3… Потом отпишусь.

Упс… Я тоже сейчас собираю АнгелС 30 и тоже заказал ему на хвост эти сервы MG-14. Какое совпадение 😃 Облёт уже состоялся?
Моя посылка не доехала ещё, поэтому интересно прочитать про аналогичный случай

Alex_177
Irafas:

Облёт уже состоялся? Моя посылка не доехала ещё, поэтому интересно прочитать про аналогичный случай

Облет на след. неделе! Отпишу обязательно… Пока приятно то, что они в штатные места без доработки встали:)

Molotov

Hextronik MG-14 14g/2.2kg/0.11sec aircraft servo
Хорошие сервы - быстрые!!! Центр держат хорошо… Стильный дизайн…
Использую 7 таких ( 2 стоят на ДВС тренере 1,2м. размах (фото ниже), 5 стоят да ДВС фанфлае 1м. размах)!!!

Из недостатков - хрупкий материал корпуса…
Ставил сервы на резиновые подушечки (для гашения вибрации) и слегка зажимал!!! В течении 2 месяцев эксплуатации, у одной сервы треснул корпус, у второй - надломилось ушко:

Сервые очень хорошие… для своей цены - супер…

Irafas

Подушечки надо было только вокруг отвестия в виде круглой шайбочки, а не на всё ухо, тогда не треснуло бы.

Molotov
Irafas:

Подушечки надо было только вокруг отвестия в виде круглой шайбочки, а не на всё ухо, тогда не треснуло бы.

Так ведь это специальные подушечки - не самодельные!!!
Вроде все правильно сделал!!!

Может по подробнее объясните - а то ничего не понял…

MWW

С ушами у этих серв действительно проблемы, так-же как и у их цифровых собратьев MG-16… Целая куча ломаных лежит, пробовал и штатные круглые “шайбочки” и широкие подушки от Пилотажевских(Хайтековских) серв, все равно ломаются 😦 … С широкими держатся немного лучше, но все равно ненадежная фигня получается… Видимо действительно пластмасса хрупкая.

Molotov
MWW:

С ушами у этих серв действительно проблемы, так-же как и у их цифровых собратьев MG-16… Целая куча ломаных лежит, пробовал и штатные круглые “шайбочки” и широкие подушки от Пилотажевских(Хайтековских) серв, все равно ломаются 😦 … С широкими держатся немного лучше, но все равно ненадежная фигня получается… Видимо действительно пластмасса хрупкая.

Да, наткнулся на Ваше сообщение rcopen.com/forum/f4/topic152902/2
Не очень оптимистичная информация…
Хотя сервы (электроника) работают хорошо…для небольших ДВСных моделей подходят в самый раз…

Irafas
Molotov:

Может по подробнее объясните - а то ничего не понял…

Я имел ввиду, что если мягкая подушка доходит ло краёв ушей, то саморез, придавливая посередине, заставляет прогибаться ушко под головкой. Тем более это место самое слабое - там отверстие.
А если подушка небольшая, размером с головку самореза или чуть больше, то края ушка остаются свободными и ровными без изгиба.
И в любом случае зажимать саморез сильно не нужно - он легко прессует резиновую прокладку и передача вибраций усиливается. Саморез зажимайте только до момента касания ушка + ещё четверть оборота. Чтобы серва не сдвигалась потом под нагрузкой, саморезы должны иметь такой же диаметр как и отверстия в ушке.

Molotov
Irafas:

саморезы должны иметь такой же диаметр как и отверстия в ушке.

Тогда получается 4 мм. саморез? Как его тогда вкрутить в рейку 6х6мм?

Я по другому считаю, что саморез должен быть тонким (что бы не колоть рейки), а вот его шляпка как можно шире (как у гриба)!

Да и другие сервы ставил по такому методу - проблем не возникало…
А вот с этими возникли…

Irafas

Там 4мм дырка? Тогда конечно лучше саморез взять тоньше, и надеть на него под шляпку кусочек подходящего по диаметру мягкого кембрика длиной 3-4мм - он и машинке не даст смещаться с места и виброизолятором дополнительным будет.

Alex_177
Irafas:

Облёт уже состоялся?

Облет состоялся. Сервы в принципе норм. Совершил порядка 10 полетов, вроде все пучком. Громкие они уж больно. Хайтек 65 лучше, хоть и с пластиковыми шестернями… Но за свою цену норм. вариант.

Irafas

Поздравляю!
Громкие - потому что металл, наверное, ну это простительно, главное надёжность.
А я хвостовые сервы МГ14 сейчас переношу в брюшко Ангелу. При их размещении в хвосте и аккуммуляторе (2350mAh 3S) сдвинутом максимально вперёд, центровка получилась на 20мм сзади относительно среднего рекомендуемого положения. При переносе серв в зону крыла, получается всё как надо без довесок грузиков (это не наш метод).

P.S. это уже не по теме топика, правда. По 30му Ангелу таковую не нашёл на форуме, а надо бы создать и там делиться дальше опытом

9 days later
Swell

MKS DS460 Digital Servo 2.72kg / .10sec / 10.9g хреновые сервы! не рекомендую к покупке… Жутко жужжат, не становятся в центр и при этом трусит немернно… и отрабатывают не очень!

XTream

спс, а то я все хотел их на верт заказать, хорошо отказался от этой затеи, решил купить Алигн с металл шестернями, цена такая же примерно, зато жалоб таких нет.

AlcoNaft43

Сколько людей стока и мнений, у меня стоят 460 на перекосе и 480 на хвосте вроде ок.

Swell

Ох извените сам создал тему и накасячил, заказал я не MKS DS460 Digital Servo 2.72kg / .10sec / 10.9g, а вот такие www.hobbycity.com/hobbycity/...0g/2.9kg/.1sec тоже MKS… Т.ч. 460 я не юзал отзыв мой по MKS P03 No.4 Copper Gear Servo.

11 months later
72AG_ClearSky

Купил сегодня три цифровых рулевых машинки MKS DS450. Пишу сюда свои впечатления потому, что все сервоприводы MKS DS450, MKS DS460, MKS DS470, MKS DS480 по конструкции абсолютно одинаковы, отличаются только передаточными числами редуктора. Самая сильная, но и самая медленная - MKS DS450. Самая быстрая, но, в то же время, самая слабая - MKS DS480. Покупал на www.eflyone.ru.

Сводные характеристики всех четырех машинок (для напряжения 4.8) согласно официальному сайту такие:

Брал самую медленную DS450, поскольку я начинающий пилот, и мне быстрота реакции мешает (слишком резко реагирует на рули), зато в приоритете была сила, т.к. у штатных пластиковых C1016 все время выламывает зубья пластиковых шестеренок. За 10 полетов 4 раза менял шестеренки (посадка в высокую траву, и она, ударяя по рулевым поверхностям, через тягу выбивает зубья). DS450 в тех же габаритах, что и С1016, обеспечивает вдвое большую силу, а кроме того, имеют металлические шестерни.

Вот… Это была рекламно-ознакомительная часть. Теперь практическая…

Ошибкой было то, что я отдал курьеру деньги сразу 😦. Пришел, стал руками проворачивать машинки… И понеслась… Две машинки рукой проворачиваются нормально, и кстати, ход тяжелый, но плавный, без заеданий, что косвенно подтверждает, что у них самое большое в семействе передаточное число редуктора, и звук чистый. А третья оказалось с браком - вращается только в одну сторону, а в другую - нет, и кроме того, к звуку редуктора добавляется какое-то бульканье… В общем, с браком машинка оказалась… 33% брака!!! Вот так вот…

Вывод.

По характеристикам (теоретическим) машинки хорошие, но при покупке каждую нужно проверять.

Когда поставлю на самолет, о впечатлениях при эксплуатации отпишусь еще раз.

BigDaddy

Проверять машинки лучше всего сервотестером.
При проверке “вручную”, если силы много, процент брака можно довести и до 100%
Чтобы самолет не реагировал “слишком резко” на движения стиков передатчика обычно уменьшают расходы и применяют экспоненты.
Если их в аппаратуре нет, то можно расходы уменьшить механически, подобрав соответственно плечи кабанчиков и качалок на серве.