MKS DS460 Digital Servo 2.72kg / .10sec / 10.9g для самолета или нет?
P.S Кстати Хайтек в 2 раза дешевле тех, о которых вы спрашиваете, их в Москве полно… Как вариант либо в глобал хобби( Жулебино), либо Пилотаж. В Пилотаже это 04.
Правда места под них в самоле нужно будет распиливать.
Да я уже заказал с сайта вот такие www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… посылка идет большая, надеюсь не разочаруют эти сервухи… Не хотелось бы с ними лапухнуться!
Я на Ангела 30-го Себовского вот такие поставлю www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Вроде отзывы на ХС хорошие. Облет Ангела планируется через недельки 3… Потом отпишусь.
Упс… Я тоже сейчас собираю АнгелС 30 и тоже заказал ему на хвост эти сервы MG-14. Какое совпадение 😃 Облёт уже состоялся?
Моя посылка не доехала ещё, поэтому интересно прочитать про аналогичный случай ☕
Облёт уже состоялся? Моя посылка не доехала ещё, поэтому интересно прочитать про аналогичный случай
Облет на след. неделе! Отпишу обязательно… Пока приятно то, что они в штатные места без доработки встали:)
Hextronik MG-14 14g/2.2kg/0.11sec aircraft servo
Хорошие сервы - быстрые!!! Центр держат хорошо… Стильный дизайн…
Использую 7 таких ( 2 стоят на ДВС тренере 1,2м. размах (фото ниже), 5 стоят да ДВС фанфлае 1м. размах)!!!
Из недостатков - хрупкий материал корпуса…
Ставил сервы на резиновые подушечки (для гашения вибрации) и слегка зажимал!!! В течении 2 месяцев эксплуатации, у одной сервы треснул корпус, у второй - надломилось ушко:
Сервые очень хорошие… для своей цены - супер…
Подушечки надо было только вокруг отвестия в виде круглой шайбочки, а не на всё ухо, тогда не треснуло бы.
Подушечки надо было только вокруг отвестия в виде круглой шайбочки, а не на всё ухо, тогда не треснуло бы.
Так ведь это специальные подушечки - не самодельные!!!
Вроде все правильно сделал!!!
Может по подробнее объясните - а то ничего не понял…
С ушами у этих серв действительно проблемы, так-же как и у их цифровых собратьев MG-16… Целая куча ломаных лежит, пробовал и штатные круглые “шайбочки” и широкие подушки от Пилотажевских(Хайтековских) серв, все равно ломаются 😦 … С широкими держатся немного лучше, но все равно ненадежная фигня получается… Видимо действительно пластмасса хрупкая.
С ушами у этих серв действительно проблемы, так-же как и у их цифровых собратьев MG-16… Целая куча ломаных лежит, пробовал и штатные круглые “шайбочки” и широкие подушки от Пилотажевских(Хайтековских) серв, все равно ломаются 😦 … С широкими держатся немного лучше, но все равно ненадежная фигня получается… Видимо действительно пластмасса хрупкая.
Да, наткнулся на Ваше сообщение rcopen.com/forum/f4/topic152902/2
Не очень оптимистичная информация…
Хотя сервы (электроника) работают хорошо…для небольших ДВСных моделей подходят в самый раз…
Может по подробнее объясните - а то ничего не понял…
Я имел ввиду, что если мягкая подушка доходит ло краёв ушей, то саморез, придавливая посередине, заставляет прогибаться ушко под головкой. Тем более это место самое слабое - там отверстие.
А если подушка небольшая, размером с головку самореза или чуть больше, то края ушка остаются свободными и ровными без изгиба.
И в любом случае зажимать саморез сильно не нужно - он легко прессует резиновую прокладку и передача вибраций усиливается. Саморез зажимайте только до момента касания ушка + ещё четверть оборота. Чтобы серва не сдвигалась потом под нагрузкой, саморезы должны иметь такой же диаметр как и отверстия в ушке.
саморезы должны иметь такой же диаметр как и отверстия в ушке.
Тогда получается 4 мм. саморез? Как его тогда вкрутить в рейку 6х6мм?
Я по другому считаю, что саморез должен быть тонким (что бы не колоть рейки), а вот его шляпка как можно шире (как у гриба)!
Да и другие сервы ставил по такому методу - проблем не возникало…
А вот с этими возникли…
Там 4мм дырка? Тогда конечно лучше саморез взять тоньше, и надеть на него под шляпку кусочек подходящего по диаметру мягкого кембрика длиной 3-4мм - он и машинке не даст смещаться с места и виброизолятором дополнительным будет.
Облёт уже состоялся?
Облет состоялся. Сервы в принципе норм. Совершил порядка 10 полетов, вроде все пучком. Громкие они уж больно. Хайтек 65 лучше, хоть и с пластиковыми шестернями… Но за свою цену норм. вариант.
Поздравляю!
Громкие - потому что металл, наверное, ну это простительно, главное надёжность.
А я хвостовые сервы МГ14 сейчас переношу в брюшко Ангелу. При их размещении в хвосте и аккуммуляторе (2350mAh 3S) сдвинутом максимально вперёд, центровка получилась на 20мм сзади относительно среднего рекомендуемого положения. При переносе серв в зону крыла, получается всё как надо без довесок грузиков (это не наш метод).
P.S. это уже не по теме топика, правда. По 30му Ангелу таковую не нашёл на форуме, а надо бы создать и там делиться дальше опытом
MKS DS460 Digital Servo 2.72kg / .10sec / 10.9g хреновые сервы! не рекомендую к покупке… Жутко жужжат, не становятся в центр и при этом трусит немернно… и отрабатывают не очень!
спс, а то я все хотел их на верт заказать, хорошо отказался от этой затеи, решил купить Алигн с металл шестернями, цена такая же примерно, зато жалоб таких нет.
Сколько людей стока и мнений, у меня стоят 460 на перекосе и 480 на хвосте вроде ок.
Ох извените сам создал тему и накасячил, заказал я не MKS DS460 Digital Servo 2.72kg / .10sec / 10.9g, а вот такие www.hobbycity.com/hobbycity/...0g/2.9kg/.1sec тоже MKS… Т.ч. 460 я не юзал отзыв мой по MKS P03 No.4 Copper Gear Servo.
Купил сегодня три цифровых рулевых машинки MKS DS450. Пишу сюда свои впечатления потому, что все сервоприводы MKS DS450, MKS DS460, MKS DS470, MKS DS480 по конструкции абсолютно одинаковы, отличаются только передаточными числами редуктора. Самая сильная, но и самая медленная - MKS DS450. Самая быстрая, но, в то же время, самая слабая - MKS DS480. Покупал на www.eflyone.ru.
Сводные характеристики всех четырех машинок (для напряжения 4.8) согласно официальному сайту такие:
Брал самую медленную DS450, поскольку я начинающий пилот, и мне быстрота реакции мешает (слишком резко реагирует на рули), зато в приоритете была сила, т.к. у штатных пластиковых C1016 все время выламывает зубья пластиковых шестеренок. За 10 полетов 4 раза менял шестеренки (посадка в высокую траву, и она, ударяя по рулевым поверхностям, через тягу выбивает зубья). DS450 в тех же габаритах, что и С1016, обеспечивает вдвое большую силу, а кроме того, имеют металлические шестерни.
Вот… Это была рекламно-ознакомительная часть. Теперь практическая…
Ошибкой было то, что я отдал курьеру деньги сразу 😦. Пришел, стал руками проворачивать машинки… И понеслась… Две машинки рукой проворачиваются нормально, и кстати, ход тяжелый, но плавный, без заеданий, что косвенно подтверждает, что у них самое большое в семействе передаточное число редуктора, и звук чистый. А третья оказалось с браком - вращается только в одну сторону, а в другую - нет, и кроме того, к звуку редуктора добавляется какое-то бульканье… В общем, с браком машинка оказалась… 33% брака!!! Вот так вот…
Вывод.
По характеристикам (теоретическим) машинки хорошие, но при покупке каждую нужно проверять.
Когда поставлю на самолет, о впечатлениях при эксплуатации отпишусь еще раз.
Проверять машинки лучше всего сервотестером.
При проверке “вручную”, если силы много, процент брака можно довести и до 100%
Чтобы самолет не реагировал “слишком резко” на движения стиков передатчика обычно уменьшают расходы и применяют экспоненты.
Если их в аппаратуре нет, то можно расходы уменьшить механически, подобрав соответственно плечи кабанчиков и качалок на серве.
Проверять машинки лучше всего сервотестером.
При проверке “вручную”, если силы много, процент брака можно довести и до 100%
Чтобы самолет не реагировал “слишком резко” на движения стиков передатчика обычно уменьшают расходы и применяют экспоненты.
Если их в аппаратуре нет, то можно расходы уменьшить механически, подобрав соответственно плечи кабанчиков и качалок на серве.
Да я согласен с Вами - наверное, проверять лучше действительно специальной аппаратурой. Но я только-только начал заниматься этим делом. Все, что у меня есть - это один самолет и один комплект аппаратуры. Я по образованию компьютерщик, но что такое редуктор - понимаю 😁. Понимаю, что если в прямую он понижает (от мотора к выходному валу), то в обратную сторону (от выходного вала к мотору) наоборот - повышает. И когда у редуктора передаточное число что-тотипа 400:1, то конечно вращая рукой выходной вал, я прикладываю значительное усилие к выходной шестерне, и будь она пластиковая (как в C1016), то и сам могу запросто срубить зубья в ней…
То, что вращая выходной вал рулевой машинки, можно запросто срезать зубья на последних шестернях - это я уже понял. Обычная трава, при посадке бьющая по рулю высоты, запросто в C1016 обратным ударом срезает зубья выходной шестерни этой сервы. Поэтому и хотел купить сервопривод с металлическим редуктором. Хотя я уже понял, что раз шестерни сделаны не из стали, а из латуни (бронзы, алюминия и пр. цветных металлов), то и у них можно срубить зубья 😦. Чего их не из стали делают? Экономят, елки-палки…
А до экспонент и расходов рулей я еще не добрался… Я новичок в этом деле. Мне хотя бы полет по коробочке и посадку на планировании, а не морковкой, освоить. И то я был бы рад…
И еще подскажите пожалуйста. У этих машинок ограничители есть? Или они должны бесконечно вращаться? Вот у C1016, которая щас стоит на самолете, ограничители хода есть, т.е. примерно она на 180 градусов поворачивается… Хотя я насчет точных цифр могу ошибаться, но ограничитель хода у нее есть (хотя бы потому, что встроенный в нее переменный резистор требует этого). А у цифровых есть ограничители хода? Я ее вращаю рукой за выходной вал, а она в любую сторону бесконечно идет. Это значит, что я в ней сломал ограничитель и теперь ей конец?
Нет у них никаких ограничителей, ничего Вы не сломали. Пока. Но…крутить серву за выходной вал - плохая привычка.