Как "подружить" регулятор с двигателем?
винт - 9 X 4.8, но ситуация не меняется даже если его вовсе снять…
акк - r2hobbies.com/proddetail.php?prod=eba1580007
регуль вроде бы не греется, если только совсем немного после нескольеих попыток запуска…
тип батареи правильно настроен?
как его настроить?
RTFM, у меня нет именно такого регулятора…
В мануале к данному регу написано что выбор батареи- автоматически
В мануале (как и в вашей цитате) написано, что количество элементов в батарее определяется автоматически если правильно указан тип батареи (LiPo, NiCd). И еще там написано, что определяет количество элементов он именно в тот самый момент, когда ему задают тип батареи (when setting Battery Type, the ESC will set Number of Batteries automatically at the same time).
В мануале к данному регу написано что выбор батареи- автоматически "
Number of batteries: automatic (when setting Battery Type, the ESC will set Number of Batteries automatically at the same time)". Все-же попробуй сначало дать полный газ, затем подключай питание . Посмотри сколько раз пропищит.Судя по мануалу выбор батареи 2 сигнал. Ручку газа в 0. Посмотри сколько раз после этого будет пищать. По идеи на 2 писке ручку вверх( как раз Li-Po). Банки он должен выбрать сам. После просто сбрось питание и включай снова при газе на 0. Попробуй.
спасибо помогло))))
А не маловато ли на 12А двиг 10А рег? Скиснет при случае охотно.
доброго, чтоб лишний раз не плодить тему можно задам сюда свой глупый вопрос…
есть такой регуль www.traxxas.com/…/trx_accessories_evx2.htm есть два акка по 7,2 металгидрид, хочу поставить два мотора в паре витков по 17 с реверсом но так как они почти всегда идут 7,2 вольта а у меня на выходе 14,4…как можно подружить такие моторы с этим регулем и какие стоит поставить?..сорри если уж совсем тупо выглядит…не разбираюсь в электрике а переделать попытаться хочется…спасибо!
как пример хотелось бы подружить с вот такими двумя моторами 67.199.85.166/main/productdetails.php?text=LRP5819… чтоб работали в паре…это реально или бред?
Сорри что залез в АВИА с АВТО но, думаю что мой вопрос универсален ведь речь идёт о том как понизить напругу от регуля к двигателю…
доброго, чтоб лишний раз не плодить тему можно задам сюда свой глупый вопрос…
есть такой регуль www.traxxas.com/…/trx_accessories_evx2.htm есть два акка по 7,2 металгидрид, хочу поставить два мотора в паре витков по 17 с реверсом но так как они почти всегда идут 7,2 вольта а у меня на выходе 14,4…как можно подружить такие моторы с этим регулем и какие стоит поставить?..сорри если уж совсем тупо выглядит…не разбираюсь в электрике а переделать попытаться хочется…спасибо!как пример хотелось бы подружить с вот такими двумя моторами 67.199.85.166/main/productdetails.php?text=LRP5819… чтоб работали в паре…это реально или бред?
или вот таких два www.xmodels.ru/catalog/38/4639/ (не реклама)…
А не маловато ли на 12А двиг 10А рег? Скиснет при случае охотно.
Другой регуль будет недели через 2-3, просто при заказе немного промохнулся с амперажем(((
Что может произойти при использовании такого сочитания (10А/12А)???
У меня была такая же ситуация, а потом двиг сгорел…
Да ничего не произойдет, не потянет он его и все. Лучше регуль всегда с запасом брать. Но с небольшим, чтобы вес не набирать лишний.
Да, просто в ожин прекрасный момент мотору захочется скушать не 12, а скажем 18 ампер которые у него в пИке (там ничего нет в спецификации про пик, но если указан номинал то пик именно гдето такой) - и тогда будет пух-пшшшш… Ефлайские регули охотно горят, хоть и неплохо работают. Скажем пыжовская стамина на 12а может и 20 а пережить, хотя это со слов. Но ефлай такой я бы не рисковал перегружать.
2:Ive
Ну вот…я почему-то всегда специально беру рег меньше мотора и аккума… не сильно много но все же… Ибо на реге есть отсечки и защиты всякие… а на аккуме и моторе нету…
Бывало что мотор глох… в воздухе - перегрев регуля… сел - остыл…
А поставил как-то рег и мотор одинаковые - результат - сгорел мотор… на ощупь был ооччееньь горячий… 😃
Или я неправ?
Неа, не правы. Когда в регуляторе начинают стрелять ФЕТы ему уже ничего не поможет, никакие защиты и отсечки. Отсечка по перегреву - явление вообще эфемерное, потому как датчик меряет одну точку, а фетами занята вся плата. В некоторых есть ограничение максимальных токов - но это обозначает, что, к примеру, попытавшись резко дать газ при неудачном заходе на посадку вы получите только половинную мощность и в итоге потеряете модель. Что мотор был очень горячий - говорит о том, что вы неправильно подобрали винт, или же в моторе был дефект обмоток, или неправильно настроена синхронизация. Регуль - самое сложное, что есть в цепи, и он должен быть максимально надежным. Вообще задача мотоустановки - таскать вашу модель, что бы ни случилось, а не заботиться о собственном выживании. Выживание мотоустановки обеспечивается правильным подбором её.
Дальше по способностям.
Мотор как правило способен кратковременно переживать токи, на 80-100% превышающие номинал, при хорошем обдуве и того больше. Регулятор можно грузить как правило максимум до 120%, дальше ни за что ручаться нельзя. Аккум относительно долго может тянуть перегрузку до 120-150%, но когда он её не выдержит - это окончится сгоранием модели в воздухе. Ну и с возрастом токоотдача аккумов падает, и чтобы они пожили побольше стоит иметь хорошие циферки по этому параметру изначально. Отсюда собственно подход к подбору мотоустановки и формированию запасов и есть.
В общем, когда вы берете регуль более слабый, чем мотор - это обозначает что либо регулятор работает на пределе, либо мотор недогружен и вы зря таскаете лишний вес.
практики нет… чисто теория…
исходя из закона ома I=U/R
ток определяет нагрузка…
следовательно регулятор и акб должны быть чуть больше чем мотор…
аргументирую…
ток определяется нагрузкой!!!
следовательно если регуль 10а а мотор 20а то регуль не выдержыт 20а…
итд… думаю понятно…
следовательно регулятор и акб должны быть чуть больше чем мотор
Про то уже НЕ раз писано… Попробуйте в бытовую сеть сварочный аппарат (ампер хотя бы на 50!) воткнуть. Что в итоге получите (при условии, что вместо “пробок” гвозди стоят!)? Мощность нагрузки (в Вашем случае - двигатель) ВСЕГДА должна быть МЕНЬШЕ мощности источника питания (регулятор и акк!).
P.S. С упомянутым сварочным аппаратом - упаси Вас Бог такие эксперименты проводить…
сделал это… rcopen.com/forum/f87/topic170322
подключил ща моторчик… покрутил…
посмотрел осцилограммы…
так вот судя по ним… там ток ограничивается шимом… а не параметрами транзисторов.
------------------
а на моторе 20а например я думаю что это дан максимум который он может выдержать длительное время…
------------------
тогда получается что мотор должен быть чуть больше или равен амперажу регулятора…
------------------
теперь отталкнёмся от мотора… например на нём написано 80а…
значит у него низкое сопротивление (по отношению к мотору 20а)
и при подключении его к источнику питания получим ток 80а
по идеи оно так и должно быть… но…
а вот если его подключить к регулятору то ток будет ограничивать шим регулятора
и ток больше написаного на нём не выдаст…
--------------------
а если мотор по амперажу меньше то он точно сгорит…
===============
итого…
мотор должен быть равен регулятору
или может быть чють больше регулятора…
значительное увеличение не целесообразно…
сопротивление то меньше… а диапазон регулировки тока шимом регулятора не известен. вдруг в поле действия шима не поподём 😦(
практики нет… чисто теория…
исходя из закона ома I=U/R
ток определяет нагрузка…
следовательно регулятор и акб должны быть чуть больше чем мотор…
аргументирую…
ток определяется нагрузкой!!!
следовательно если регуль 10а а мотор 20а то регуль не выдержыт 20а…
итд… думаю понятно…
тут я неправельно написал…
в данном примере " регуль 10а а мотор 20а то регуль не выдержыт 20а…"
наоборот выдержит… потому что тут командует регуль… и он на мотор больше 10а
просто не выдаст.
не верьте глазам своим, шим совершенно ни при чем. нагрузка, нагрузка и еще раз нагрузка определяет то, когда сгорит мотор, когда регулятор, и когда сдохнет батарея. эксперимент еще проще - мотор без винта, меряем ток, потом мотор с винтом меряем ток, потом мотор с заведомо тяжелым винтом, и не меряем, а крутим-крутим-крутим-бум! 😃
Всё это верно, что рягуль, должен быть сильнее мотора (акб достойная).
Учтите, что ВЕС там тоже перегружать ниЗя - (чем больше серво машинок, тем не попонятнее ведёт себя модель) … инфо, для размышления.
… попробую сказать иначе:
допустим, акб просажена до критического уровня, а гарантируемый ВЕС =3А, не выдаёт нужного потенциала из побуждений, что у аккумулятора не 4.2V, а 3,7V … при этом вы судорожно дёргаете за “рычаги” управления (наверняка полный газ) и вместо того, чтоб дать АКБ “отдохнуть”, усугубляете положение (при этом сопротивление воздушного потока и нагрузки на сервы, никто не мерил…) и с большими глазами спрашиваете - а чё это было ? - Я такого не делал!
КГБ, у вас осцилоскоп индуктивность показывает, и отсечку от мосфета, так как питание совсем просаживается и он не получает нужного напряжения на “сток” … (исток, затвор … база - эмиттер - коллектор)
Ну или наводки … я даже анализировать не стану, чего он там показывает, Ваш, осциллограф, но это совсем не правильно … (если не прав - киньте помидорину - уклонюсь (шутка))
есть ещё третий вариант вариат…
регулятор например 20а а мотор 10а
есть надежда что мотор всёже не сгорит…в этом случае может вступить в силу закон ома…и у мотора будет высокое сопротивление… на которое регуль просто не сможет дать свои 20а… и токовый шим не будет работать ваще и будет выдавать просто квадратные импуьсы… а не 3 фазы синуса (идеальный вариант)
не верьте глазам своим, шим совершенно ни при чем.
вот тут вы сильно ошибаетесь…в регуле есть токовый шим и у него две задачи
1- ограничение тока фазы
2- получение определённой формы тока фазы…
всётаки идеальный вариант это когда мотор = рекулятору
КГБ, у вас осцилоскоп индуктивность показывает, и отсечку от мосфета, так как питание совсем просаживается и он не получает нужного напряжения на “сток” … (исток, затвор … база - эмиттер - коллектор)
Ну или наводки … я даже анализировать не стану, чего он там показывает, Ваш, осциллограф, но это совсем не правильно … (если не прав - киньте помидорину - уклонюсь (шутка))
кинул бы да не вижу где эта кнопка…
если осцылограф подключен к мотору то он показывает то что там происходит а не то что понаписали вы… у поливиков в данном устройстве нет линейного режима…
а есть тока два состояния открыт или закрыт…
а на мотор подаётся в фазу совсем не квадратный импуль…
а чтото похожее на синус… и вот такую сложную форму можно получить толька используя ШИМ… который всё и делает
…
всётаки идеальный вариант это когда мотор = рекулятору
Никакого равенства 😝
Это нЭ промышленная кибернетика или установки, где автомат (тэрмо реле) дешевле моторедуктора. Тут же моделизм - ничего лишнего 😈
… потом мотор с заведомо тяжелым винтом, и не меряем, а крутим-крутим-крутим-бум! 😃
на это моку сказать тока одно… трансформаторы на постоянном токе не работают.