Нагрузка на приемник

Тим-практик-теоретик
NailMan:

Тупо запараллелена, но шина рассчитана на 4-5А макс ибо тухленький разъемчик штырьковый которым бек или батарея подключается к приемышу рассчитан всего на 3А 😉

поняно:) а тогда такой вопрос(ни где не смог найти): сколько будут кушать 10 серв?😃

dmitryu
Ive:

Самое простое - вынимаем из всех серв средний красный провод, и паяем к общему толстому проводнику от БЕКа. Приемник кормим отдельным проводком, припаяным туда же и воткнутым в BATT-разъем. В принципе, можно так же развести и черные провода от серв.

Объединять только плюсы, а минусы оставлять на приёмнике нельзя.
Так что не “В принципе, можно”, а “Обязательно”.

NailMan:

Тупо запараллелена, но шина рассчитана на 4-5А макс

Это легко исправляется припаиванием проводов вдоль печатных шин питания с обратной стороны платы.

NailMan
dmitryu:

Это легко исправляется припаиванием проводов вдоль печатных шин питания с обратной стороны платы.

Все во имя сокращения жизни приемыша и самолета? 10 серв, особенно цифер будут так шуметь в сеть питания, что Барабашки не только на 2.4 заведутся. Дак зачем насиловать приемник и подвергать борт возможности падения из-за помех по питанию(которым кстати пофиг 2.4, 40, 35, 27) от мощного борта? Разветвилка по себестоимости от 100р до 1000р выйдет(это с опторазвязками, и прочими фичами).

Что же касается 10 серв на борту - зависит от конфигурации по каналам и активности руления и массогабаритов модели. Ну примерно будет 2-2.2А в среднем. Пиками до 5-7(кратковременно). В таком борте страшны именно кратковременные импульсные помехи от серв когда они кратковременно напрягаются и шумят в сеть питания - приемнику от этого не радостно.

Механикус

ну иль повербокс дорогой прикупить.

… а где продаются? - не реклама конечно, но поисковиком не нашел.

dmitryu
Механикус:

ну иль повербокс дорогой прикупить.

тогда уж и второй приёмник, вторую бортовую батарею и выключатель.

Yuri_h

в таких случаях я обычно паяю платку для разводки питания. Как писалось выше внутренняя шина и стандартный разъем питания не рассчитаны на большой ток. и могут быть источником доп помех. На платке можно сделать даже простейший узел резервирования питания (диоды Шоттки). Проверено на больших бензинычах (2.6м) и 4-х реактивных самолетах. Сейчас подобная система работает на реактивном Формосте (9 рулевых машинок)

7 days later
shumahair

Извиняюсь, но на моем В-25 (4-5кг, пока не взвешивал) стоит 16 серв. Питание - 2 липольки по 2200 каждая. Одна идет через бек в приемник питает направление, высоту и элероны, т.е. 6 серв.
остальные 10 (газ, уборка, закрылки, бомболюк и створки шасси) питает другая.
Вопрос: 1) Скажите, правильно ли я распределил сервы по липольям, или есть правильный вариант? 2) мне вторую липольку на газ,уборку и пр. тоже через бек пускать? 3) плюс и минус с каждой сервы от “неприемниковой” липоли должны все равно в приемник приходить?
Только сильно не ругайте. Неделю назад паяльник впервые увидел.

Gra4
shumahair:

остальные 10 (газ, уборка, закрылки, бомболюк и створки шасси) питает другая.

Сколько беков, 1 или 2?, это к первому вопросу.

shumahair:
  1. мне вторую липольку на газ,уборку и пр. тоже через бек пускать?

Именно так

shumahair:
  1. плюс и минус с каждой сервы от “неприемниковой” липоли должны все равно в приемник приходить?

плюс совсем не обязательно, управление обязательно (приёмник 8 каналов?). Если бек один и потянет 16 серв, то акумы впаралель, если бек не один, то надо знать сколько тянут сервы (какие?) и сколько можно снять с беков(тоже какие?).

shumahair

Простите, я в электричестве не очень… Мне сказали, что бек можно один поставить на 8-10 ампер. А хватит его? или 2 ставить? как их соединять.
Приемник 9 каналов 2,4 спектрум 9000. Сервы не цифровые найтек: 3шт. уборочные 75ВВ, 2 мини, остальные от 311 на газ, до 600каких-то на хвост.
Беков еще нет, т.е. могут быть любые.
Братцы, помогайте! Все собрал, паяльник занял (пол и домашние животные пока не пострадали), дело за малым…

Механикус

Еще вопрос. Уже пришла электроника два регуля 80А с опторазвязкой без встроенного ВЕСа и собственно ВЕС на 10А.Теперь подключение… Два регуля через Y кабель в приемник (откинуть с обеих регулей центральный провод) на ВЕС отдельную батарею и выход с ВЕСа в приемник.Все правильно подключил?
Спасибо, с уважением.

VG

Всё правильно. Дерзайте!
Хочу, однако, поделиться, что в своё время у меня были проблемы при использовании отдельного ВЕС-а: падала в разы дальность приёма. И хотя изготовитель проблему со временем решил, некая боязнь подобных девайсов у меня осталась. На всякий случай перед полётом проверьте дальность приёма на земле.

Механикус

Спасибо за ответ, буду дерзать дальше. Интересно, а почему при подключении отдельного ВЕСа падает дальность приема?

VG

От ВЕС-а шла наводка на приёмник по питанию. По совету форумчан я избавился от этой беды наматыванием шлейфа, идущего от ВЕС-а к приёмнику, на ферритовое кольцо. Можно поискать старую тему что-то типа “Импульсный ВЕС”. Правда, уже не помню, в каком разделе.

Механикус

Уважаемые форумчане, подскажите в чем у меня проблема!
вообщем схема соединения такая:
мотор - регулятор Hyperion 85HV POW31 - аккум 5 S
Отдельная батарея 3S(для пробы) - внешний ВЕС - приемник.
От регулятора откинул центральную жилу на фишке, которая подключается в приемник. При в включении аппаратуры (Футаба)движок издает три сигнала и всё… Двигаю стик газа, где то на полгаза движок дергается и останавливается.
Подскажите пожалуйста, где ошибка.
С уважением.

Механикус

Извините за кипиш, сам разобрался. Нужно было сразу запрограммировать число банок ЛиПо. Выставил - сразу все заработало.

12 days later
Игорь_EXTRA
ubd:

Приёмнику по барабану сколько серв, это ВЕСу который будет питать весь твой борт - НЕ по барабану. Судя по тому что два регулятора, т.е. два ВЕСа в регуляторах в параллель, я думаю потянет.

Не корректно на вопрос отвечаете 😃 (мягко говоря)
Приемнику не по барабану сколько серв при большом токе, если ток на эти сервы идёт через приёмник 😃
Для этого, если серв много и ток большой, “придумали” (давно) POWER BOX, ставите - и голова не болит 😃